Опубликованы новые кадры со строительства самой долгожданной самарской дороги. Речь идет о магистрали Центральной. Масштабный объект предполагает в том числе и строительство двух путепроводов. Один из них появится у станции Дачная на пересечении ж/д путей и Карла Маркса.
Посмотрите, какую картину на днях застал там один из самарских блогеров:
Вот как самарцы оценили темпы строительства и происходящее на площадке:
— Ребят, кто-нибудь может предположить, что они делают? Рискну предположить, что это монументальные откосы по обоим краям насыпи, внутри которых будут делать прокол под насыпью. Сборную конструкцию делать не вариант, на Московском на Революционной строили подземный переход больше полугода. Да и железная дорога на такое время не позволит закрыть сообщение по данной ветке.
— Интересно, почему бы не сверху сделать мост, мне кажется было проще и дешевле.
— Здесь как с метро, важен сам процесс. А на результат всем...
— 4 человека ходят, делают вид, что работают. Это несколько лет они прокалывать будут проход.
Тоннель под железнодорожными путями — один из двух путепроводов, которые будут на трассе. Второй построят на пересечении магистрали Центральной и улицы Садовой в поселке Петра Дубрава. В конце прошлого года на этом участке магистрали уже начали укладывать балки.
Первый участок Центральной доверили строить уже известной в Самаре компании «СамараТрансСтрой».
«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок и возведение второй очереди Фрунзенского (Самарского) моста. Также недавно организация закончила развязку на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии.
Впоследствии магистраль планируют прокладывать в городе — по проспекту Карла Маркса. Вот какой будет Центральная, когда ее построят целиком. Также дорогу соединят еще с одной новой улицей — Северным шоссе.
Проект магистрали Центральной планировали еще во второй половине XX века: впервые о возведении этой дороги заговорили в 1965 году. Тогда в генплане города появились наброски будущей трассы. Больше полувека проект кочевал из одного документа в другой, стройку не один десяток раз переносили. 63.RU публиковал хронику.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.