В Самаре необходимо развивать общественный транспорт. Такое предположение озвучил спикер городской думы Алексей Дегтев. По его мнению, одним из перспективных направлений может быть Красноглинский район. Председатель парламента областной столицы считает, что сейчас здесь сложилась непростая ситуация с логистикой.
— Вот у нас микрорайоны строят, а потом репу чешут: «А где мне собаку выгуливать? А где мне здесь в поликлинику сходить?» Нужен комплексный подход. Мы, например, можем пустить трамваи до Новой Самары. Но это будет дорого, — заявил Алексей Дегтев.
Идею построить трамвайную ветку в эту часть Самары обсуждают на разных уровнях уже несколько лет. По одной из версий, пути нужно прокладывать не до Новой Самары, а до Крутых Ключей. Предполагалось, что линия будет связана с кольцевой развязкой в районе «Солидарность Самара Арены» и будет идти вдоль Московского шоссе.
Однако представители департамента транспорта опасаются реализовывать столь дорогостоящий проект. По словам заместителя главы дептранса Юрия Тапилина, велика вероятность, что строительство просто себя не окупит.
В результате проект уже несколько лет откладывают. Не помогает и заинтересованность как застройщиков, так и инвесторов.
Кроме Крутых Ключей и Новой Самары, трамвайные пути предлагают проложить и в другие пограничные районы — Волгарь и Южный город. Реализацию проектов оценивают в миллиарды рублей.
Нужны ли трамваи в Новой Самаре?
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.