Каких только причин не находили, теперь ковид приплели, транспорта нет, а всякие деп и мин трансы есть, такая орава сидит причины выдумывает и больше ничего не делает
Главная причина в том что губернской власти плевать на общественный транспорт Самары
Гость
8 марта, 16:16
Купите машину новую, че денег нет что-ли?
Гость
9 марта, 13:27
Гость
8 марта, 16:16
Купите машину новую, че денег нет что-ли?
Штобы в пробках торчать?😠 Мы уж лучше в 67ом, по-домашнему.😁👍
Гость
7 марта, 09:41
Очень удобно все провалы, косяки и враньё власти, "осваивание" бабла из бюджета валить на COVID
Гость
7 марта, 11:30
Причем здесь ковид или столько людей реально вымерло по Азарову?
Гость
7 марта, 11:38
Точняк, COVID все транваи покосил, а ещё шпалы развалил и рельсы утопил, а контактную сеть изорвал. А автобусники просто разбегаются (почему-то?), не желают по 14 часов за 5 копеек кататься😜
Гость
7 марта, 16:34
Ау, губернатор!!! Откуда берешь таких помощников? Ему в Комеди клаб выступать, а не департаментом руководить. В Екатеринбурге как-то раз бобры трассу Екатеринбург-Нижний Тагил разрушили, в Самаре ковид разрушил автобусы!!! Может ковид просто разжижил серое вещество у отдельных деятелей? Может в больничку стоит наведаться? Вообще не думают , что несут.
Не КОВИД подкосил количество и уровень жизни населения в РФ за 25 лет и уж точно не развитие общественного транспорта Самары 😜
Гость
7 марта, 09:43
> Как бы мы ни хотели, ни просили, ни обосновывали, существует ситуация, в которой мы живем.
Что за ситуация даёт построить станцию метро за 18 миллиардов, обанкротив ПАТ за 100 миллионов и наблюдая пробку на Московском шоссе?
Гость
7 марта, 14:56
Это мозги у Тапилина в результате ковида отвалились. Не умеете работать, уходите в отставку, а не несите пургу.
Понять, что город-миллионник будет разрастаться и нужно совершенствовать и расширять транспортную сеть, это конечно, «эффективным менеджерам» понять не дано. Виноват у них всегда будет косил, Байден, да кто угодно, кроме их самих. Потому что признать собственный непрофессионализм они никогда не отменяется.
Уходите уже Азаров, Лапушкина и все ваши чинуши. Толку от вас нет, только сотрясение воздуха. Ни одну проблему решить не можете.
Смерть причину всегда найдет. Ковид кончился два года назад. Не можешь работать и заставить работать других - вали оттуда. И Диму с Леной забирай, пока город не уничтожили
Гость
7 марта, 09:35
"пассажиропоток упал на 25–30% и до сих пор не вернулся"?
Простите, а куда люди в таких количествах пропали, точно же не пешком ходить стали? Это получается, что забота Азарова о горожанах вылилась в потерю 25-30% от населения, я правильно понял?
Гость
7 марта, 10:39
Очевидно, 30% вошли в айти и гребут деньги лопатой дома, не принося денег в ОТ.
Гость
7 марта, 11:03
Вот оказывается сколько людей потерял город. Цифры всплывают неожиданно.
Гость
8 марта, 09:53
На удалёнке многие остались
Гость
7 марта, 09:38
Но COVID набил кошельки чиновников разных уровней до отказа! Это как? "Если где то убыло,то ..."?
Гость
7 марта, 10:08
А что будет,если взять и отменить гос. обеспечение и содержание чиновников? Не уж то разбегутся? Только куда. "заграница" их уже не примет!
Гость
7 марта, 10:09
?
Гость
7 марта, 11:17
Гость
7 марта, 10:08
А что будет,если взять и отменить гос. обеспечение и содержание чиновников? Не уж то разбегутся? Только куда. "заграница" их уже не примет!
Скорее уж Они Вас отменят😂
Гость
7 марта, 15:54
Я не понял .что 30% населения убыло? или пересели на велики? может теперь у каждого самарца есть свой авто? что за чушь несет чиновник. Цены на проезд регулярно повышают Кстати в Самаре цена на проезд выходит дороже чем в Москве . Если сравнить средние заплаты Москвы и Самары . А цены на продукты в Москве такие же в Магазинах Рынок там дороже. И жилье там дороже стоит .
Гость
8 марта, 10:02
30% населения работают из дома на удалёнке,это все айти, операторы на телефоне, дизайнеры, бухгалтеры, смм, часть юристов, продавцы на маркетплейсах и другие. Для их работы нужен компьютер и интернет, а где находится не важно.
Гость
7 марта, 16:19
Не несите бред! Во всем у них ковид виноват, а не чиновники, которые миллиардами тащут.
Гость
7 марта, 09:58
Ковид уже как 2 года отменили. Куда 30% людей делись?
Гость
7 марта, 10:08
А сколько нас осталось коренных жителей по факту без новых русских мигрантов завезенных властью и без фейковых данных росстатов и переписей населения, а по данным ЗАГС и МВД - это гостайна, табу?!
Во всем виновата станция метро Театральная... Пора Кошельков на принудительные работы забирать, чтоб закопать эту яму... не пойдут , запретить маршрут 67 в КК
Гость
7 марта, 10:18
Передача ЖКХ и ОТ частникам - последствия цитокинового шторма у российской власти, не иначе. В здравом уме такое не сотворить.
Гость
7 марта, 13:02
Цены выросли тоже виновный Птичий грипп?
Гость
7 марта, 16:20
В Эстонии проезд в общ. транспорте бесплатный. Видно ковид бракованный.
Гость
7 марта, 10:20
То что в руководстве ТТУ жулье, выписывающие своим родственникам премии.
Гость
7 марта, 10:23
Они не виноваты. Ковид подкосил.
Гость
7 марта, 11:18
Оно не только в ТТУ 🧐
Гость
7 марта, 10:19
на момент, когда "потребность поменялась", было построено всего 4 станции.
никто не мешал переработать проект, а не тупо строить по старому советскому проекту
Гость
7 марта, 10:22
Отличный комментарий! Чем возразите, путинойды?
Гость
7 марта, 11:46
Проекты они любят. Уже некоторых по проектам закрыли.
Гость
7 марта, 17:52
Кошелька тогда не было ещё, куда было строить?
Гость
7 марта, 12:32
Всех клиентов растеряли, когда заблокировали транспортные карты пенсионерам и ветеранам от 55-60 и старше. Захотелось срубить бабла, и… побольше. По месячной карте за 270 рублей нельзя, но за деньги-то по 35 рублей одноразово, и наличными - можно! Но люди вынуждены были все равно ездить, кто с внуками побыть, пока родители на работе, кто еще и работал, будучи на пенсии. Даже когда вышло постановление о разблокировании транспортных социальных карт с особыми условиями, контора начальника транспортного цеха не удосужилась правильно перевести канцелярский язык постановления на нормальный человеческий язык и принять к исполнению. А теперь хотят, чтобы люди опять наступили на «грабли» второй раз, но уже по картам жителя СО.
Гость
9 марта, 13:49
Давно пора этих "льготников" отменить. Почему это за них другим расплачиваться приходится, а они мыкаются непойми куда и зачем.🤪
Проезд должен быть один для всех!😠
Гость
7 марта, 10:07
В общем - очередной балет : танцоры, яйца..
Гость
7 марта, 10:19
Территория Ботсада отошла к РПЦ в результате ковида?
Гость
7 марта, 11:59
Азаров, куда пропало 30% населения при твоем эффективном управлении?
Гость
7 марта, 23:13
Проблема для общества г.о. Самара не в транспорте, а в зажравшемся "чиновье", не говоря уж о коррупции.
Гость
7 марта, 09:37
Ничему не учит вас 1991 год август 19
Гость
7 марта, 12:18
Не 1991 год, а 1917 !!!
Гость
7 марта, 10:04
А кто и где главарь самарской ОПГ нам перед перевыборами так и не скажут?
Гость
7 марта, 11:21
Походу, тот, кто ОТ Самары разруливает.😉
Гость
7 марта, 20:12
А где же грамотные специалисты , которые должны всё отслеживать , просчитывать а потом давать рекомендации соответствующим структурам что и как делать , что бы проблем не было.
Гость
8 марта, 14:50
В интернетах комменты пишут по щитпостами
Гость
7 марта, 09:40
После успешно проведённой операции, глобалистов и БФ на России,
выяснилось, что "белошкурники" на РФ, точно такие же силовики,
как и полиция и чекисты.
Как же они сейчас горько плачут о прошедших былых недавних времён, когда у них и зряплаты были выше в несколько раз, и они были четвёртой силовой властью в своих "красных Зонах"..
Сколько же они нас покосили! 😠😠😠😠😫😫😫😢
Гость
7 марта, 10:25
Не виноватая я! Он сам пришёл!
Гость
8 марта, 11:12
Судя по количеству единиц общественного транспорта и внешнему виду автобусов и трамваев, они точно переболели COVIDом. Многие не выжили. А если без юмора, стало меньше ездить людей потому, что не влезть в транспорт зачастую. Нет нужного количества общественного транспорта. Ну как можно перевезти двумя автобусами столько же людей, сколько ранее помещалось в 6? Никак. Люди вынуждены то пешком ходить, то договариваться с друзьями, у кого есть машины. то ездить на такси. Вот, например, раньше автобус 2 ходил каждые 10 минут. Теперь он ходит 1 раз в полчаса. Было раньше на маршруте в каждую сторону 6 автобусов в час (итого 12 в час на маршруте), теперь 2 автобуса в час в каждую сторону (итого 4 автобуса в час на маршруте). Ну как 4 автобуса могут перевезти столько же, сколько 12? Никак. А сказок мы и сами много знаем, в новых не нуждаемся.
Гость
8 марта, 15:27
Почему ковид не подействовал на количество чиновников
Гость
8 марта, 19:56
Пока ещё снег не начал таять всё спихнем на ковид, который выбивает транспорт из режима. Ничего, чуть позже на половодье повесят вину, затем на жару летом, заморозки осенью и снег зимой! Такая работа - форс-мажор искать.
Гость
7 марта, 11:20
Плохому танцору и яйца мешают, говорит народная мудрость. Тот, кто не хочет и не умеет работать, ищет и всегда находит причину. Народ должен контролировать власть и даже вышвиривать на свалку. А у нас... власть бескотрольна, всесильна, сама себе хозяйка. Что ей люди - быдло, толпа, вечно ноющая чернь. Вот так и живём на Руси и будет так жить еще миллионы, миллионы лет. Так чего шумим, чего хотим?
Гость
7 марта, 11:23
Даёшь салют и канатаходца! И дешёвого стекломоя с апельсинами.😁👍
Гость, все так, но власть народ сам выбирает. Выборы еще не отменили.
Гость
7 марта, 12:49
То и оно, что на ОТ только пенсы катаются. Транспорта не дождаться, едет медленно, переполнен до отказа. Люди, которым надо ездить на работу 38 руб за этот отстой платить не будут. Вот и итог. Головой надо думать, поднимая цены. У пенсионеров проезд 3 руб, а работающий платит за 13 пенсионеров за одну поездку. Нормально?
Не только, в основном студенты, когда каникулы, в транспорте нет такой давки, но это неважно, транспорт должен быть кофортным для всех категорий и льготы должны сохраняться
Гость
8 марта, 15:23
Гость, за пенсов доплачивают транспортникам из бюджета. Никто за три рубля их не возит. А у маршрутчиков льготы не действуют, деньги в карман, подсчета пассажиров нет
Гость
8 марта, 11:17
Не нойте, что люди не ездят на вашем общественном транспорте летом. Кто разрешил этими платными самокатами весь город обставить? Вот и поборитесь за пассажира, запретив эти самокаты-убийцы. И не забудьте транспорта добавить на линию.
Гость
8 марта, 13:20
Азаров лично анонсировал заход в наш город прокатчика самокатов. Причем, радовался, когда сообщал об этом в новостях по ТВ. Видимо, неспроста.
Гость
8 марта, 14:43
Причина - идиотизм чиновников, на выборы не ходим, а они тут уже фальсификации устраивать готовы, изгнав Азарова и его бандитов можно было бы всё решить. Главная проблема конечно в Кремле, но и мелочь надо выкидывать.
Гость
8 марта, 18:15
Ходили на выборы, и у первого встречного спросил в день подсчёта голосов за кого он проголосовал он ответил что Азаров себе уже нарисовал 80%, а голосовал он за кандидата от коммунистов. Я тоже за коммуниста голосовал, друзья не ходили. Вот такие выборы, власть все ненавидят, а "голосуют" все за них получается.
Гость
7 марта, 10:40
так и есть: ковид очень сильно изменил саму нашу жизнь, работа из дома, которая до ковида воспринималась как исключение, сейчас - норма.
Откуда столько народа на остановках ? Где вы видели токаря, каменщика, фрезеровщика, сварщика , работающих на дому ? Реально осталось только байдена приплести к проблемам общественного, транспорта , чистке снега, ремонту дорог. А причина одна , карманные фирмы губернатора просто получают деньги из бюджета , не исполняя обязательств по контрактам. Сроки уборки снега превышены в разы, интервалы движения общественного транспорта увеличены с целью набить автобусы до отказа. И так почти во всех ключевых отраслях . Тут как ни крути госизмена .
Откуда столько народа на остановках ? Где вы видели токаря, каменщика, фрезеровщика, сварщика , работающих на дому ? Реально осталось только байдена приплести к проблемам общественного, транспорта , чистке снега, ремонту дорог. А причина одна , карманные фирмы губернатора просто получают деньги из бюджета , не исполняя обязательств по контрактам. Сроки уборки снега превышены в разы, интервалы движения общественного транспорта увеличены с целью набить автобусы до отказа. И так почти во всех ключевых отраслях . Тут как ни крути госизмена .
У нас столько заводов нет для станочников. Каменщиками и сварщика одни гастарбайтеры работают.
Откуда столько народа на остановках ? Где вы видели токаря, каменщика, фрезеровщика, сварщика , работающих на дому ? Реально осталось только байдена приплести к проблемам общественного, транспорта , чистке снега, ремонту дорог. А причина одна , карманные фирмы губернатора просто получают деньги из бюджета , не исполняя обязательств по контрактам. Сроки уборки снега превышены в разы, интервалы движения общественного транспорта увеличены с целью набить автобусы до отказа. И так почти во всех ключевых отраслях . Тут как ни крути госизмена .
я знаю нескольких человек, которые и после ковида продолжили работу из дома.
не IT.
ps. а уж люди, у которых есть деньги на личный автомобиль, только на нём и ездят.
Гость
7 марта, 10:29
Навальный больше нам мешать не будет. Теперь все будет хорошо, просто прекрасно.
Гость
7 марта, 12:08
Время писа́ть "три конверта"
Гость
7 марта, 17:53
Ага, ага, ковид виноват, не сплошное ворье в Самарской власти, а ковид, угу....
Гость
7 марта, 21:23
Надо было прививки делать автобусам, тролейбуссам и прочему транспорту, чтоб деп транс не болел😄
Гость
8 марта, 09:22
И заводы развалил ковид и в подъезде нассал
Гость
9 марта, 13:25
Складно чешет!😁 Во всём пассажыры виноваты😂
Гость
9 марта, 17:04
Ну правильно. В ковид урезали кол-во общ.транспорта до минимума, после вернули дай боже 50% от былого и жалуются. У меня жена ездила до ковида на общ.транспорте на работу, последний год стала часто опаздывать т.к. ждет транспорт по 30-40 минут. Раньше не выйдешь - детей в школу нужно отвести. А на работе за такое штрафуют. Посчитали и решили что выгоднее ездить на авто. Я то пешим хожу, мне по барабану что машина стоит.
Гость
9 марта, 19:05
Уберите этот бред из ленты новостей и не позорьтесь. Какой день уже одно и тоже...
Гость
10 марта, 01:46
Покажите видео с камер общественного транспорта проезда самарцев заместителю главы дептранса, чтобы он не говорил о падении пассажиропотока на 25–30% и не ссылался на ковид. Во всех автобусах, трамваях, троллейбусах есть видеокамеры. Видимо ему дают ложную информацию, проверить которую нет возможности.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-з.
761мм 87%Названа важная причина проблем с общественным транспортом Самары