В Самарской области из-под снега освободилась недостроенная развязка возле поселка Петра Дубрава. Она является частью магистрали Центральной. На объекте возобновили работы.
Судя по видео, на развязке уложили асфальт. Однако еще не оборудованы заезды на улицу Садовую, ведущую в Петра Дубраву. Кроме того, над улицей смонтировали балки для будущего путепровода.
Магистраль Центральная будет трассой шириной от 4 до 6 полос, идущей от проспекта Кирова до выезда из города. Строительство разделили на две фазы. Сейчас активно идут работы по строительству первого этапа: от границы Самары до Ракитовского шоссе. Посмотрите видео со стройплощадки.
Второй этап магистрали включает в себя создание дороги от Ракитовского шоссе до проспекта Кирова. Прокладывать новую проезжую часть будут по проспекту Карла Маркса. Эта улица проходит через весь город. Но лишь местами есть полноценная дорога.
Протяженность новой трассы составит 4,9 километра. Генеральным подрядчиком магистрали является ООО «СамараТрансСтрой».
«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Фирма принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок, второй очереди Фрунзенского моста и развязки на Ново-Садовой.
Завершить стройку планируют в 2025 году. Известно, что на загородном участке магистрали автомобилисты смогут развивать скорость 120 км/ч, а в черте Самары — до 80 км/ч.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.