перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Власти Самары отказались передавать трамваи частнику

20 мая, 09:33
причины - износ парка и погода, ну и причины, лет 10 тому назад не знали про износ парка как будто, нашли проходимцев каких- то, трамваи купили заведомо непригодные, как так можно и это власти городские, косяк на косяке и ведь остаются на своих должностях, огребают кучу денег, за что спрашивается

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 мая, 11:06
дядя вова мы с тобой а ты с ними 25 лет
Гость
20 мая, 11:15
А-я-яй! А кто, а кто это сделал?!
20 мая, 08:28
Вот так бывает, когда не вкладываешь в развитие и "едешь" на том, что тебе досталось. Доехали... Об этом надо было думать в сытые 2000-е, откладывать денежки и покупать по 10 трамваев в год, а не устраивать салюты и фестивали по поводу и без повода.
Гость
20 мая, 08:44
Тётенька за рулём 23 в телефоне играется
Гость
20 мая, 08:54
Гость
20 мая, 08:44
Тётенька за рулём 23 в телефоне играется
У трамвая нет руля, а водитель трамвая на фото прикоснулась ладонями к лицу
Гость
20 мая, 08:54
Гость
20 мая, 08:44
Тётенька за рулём 23 в телефоне играется
Не, бутер с сёмгой трескает.
20 мая, 13:24
Откуда возьмутся деньги, если Самарская область должна будет выплачивать государству 81 млрд рублей за климовский мост в течение 12 лет.
Гость
20 мая, 14:01
А частный партнёр деньги за проезд собирать.
Гость
20 мая, 18:27
Гость
20 мая, 14:01
А частный партнёр деньги за проезд собирать.
Плату за проезд собирает город. Затем, город из бюджета перечисляет ежегодно/ежемесячно инвестору оговоренную контрактом сумму.
Гость
20 мая, 07:47
30 лет доили бывшее советское ТТУ, как вдруг, неожиданно оказалось, что почти всё угробили, а на новое вкладывать никто не хочет.
Гость
20 мая, 11:02
А куда дели более-менее не старые квадратные трамваи которых было много и новые к чемпионату мира якобы приобретенные?!
Гость
20 мая, 10:02
А как проклятым коммунистам при их неэффективной экономике удавалось строить трамвайные пути и подстанции, обслуживать их и покупать вагоны, которых хватало даже на то, что бы сцеплять их по два, а то и по три? При проклятых коммунистах в Самаре даже троллейбусы сцепками по два ходили!
Гость
20 мая, 11:14
И Икарусы с гармошкой!
Гость
20 мая, 12:28
Гость
20 мая, 11:14
И Икарусы с гармошкой!
И беляши с мясом, и пирожки с картошкой!
Гость
20 мая, 16:33
Сейчас с бигдатой была бы нормальная тема по плановой экономике. Если тогда не могли толково собирать информацию с мест, то сейчас это прямо в один клик. Всё тупилово было от невозможности адекватно реагировать вовремя на потребности этой самой плановой. И не помешало бы ввести пяток цепочек обратной связи, чтобы номенклатура не зажиралась .. Например набсовет района, города, области, региона и т.д. и набирать туда произвольных людей. Пусть похоже на коррупционную схему с кумами, но можно их взаимопроверками озадачить на своем уровне. Было бы даже интересно такое промоделировать на пригодность. Хотя бы длительность цепочек ответа-привета ..
Гость
20 мая, 07:01
Свои проблемы город должен решать сам. Не может, рвётся отдать частникам? Тогда нам не нужны такие городские правители, гнать их поганой метлой с насиженных мест.
Гость
20 мая, 11:45
А был же ремонтный завод на Береговой. Где он?
Гость
20 мая, 12:24
Гость
20 мая, 11:45
А был же ремонтный завод на Береговой. Где он?
В Дубаях остался, после удачного отдыха?😁👍
Гость
20 мая, 16:02
Гость
20 мая, 11:45
А был же ремонтный завод на Береговой. Где он?
там мыло теперь варят, был вагоноремонтный да в 90 сплыл.
Гость
20 мая, 10:20
Сколько не ездила в метро- оно всегда полупустое. А в общественном транспорте душилово и битва за место. Это как вообще? Кто будет ездить до Театральной? Только студенты? И то, они стараются снять квартиру поближе к городу и Московскому шоссе.
Гость
20 мая, 10:36
Был случай, в субботу, я ехал один. И не в вагоне, а во всём метропоезде. И ничего, доехал до станции Безымянка.
Гость
20 мая, 12:32
Гость
20 мая, 10:36
Был случай, в субботу, я ехал один. И не в вагоне, а во всём метропоезде. И ничего, доехал до станции Безымянка.
"И не в вагоне, а" на крыше штоля?😜
Гость
20 мая, 22:26
Автор комментария, попробуйте поездить в утренний и вечерний часы пик на метро, удачи вам постоять в давке хотя бы 10 минут. В старом городе много рабочих мест, так что не только студенты туда будут ездить.
Гость
20 мая, 12:19
Городской бюджет не может потянуть, а частник может!... Так на кой вы все министры со своими министерствами и министерским зарплатами нужны! Вы же расписались в своей бесполезности, вы только и можете, что протирать штаны за министерские зарплаты. Посадите частника и пусть он занимается городским хозяйством.
Гость
20 мая, 08:56
Раньше все было государственное и транспорт ремонтировался и ездил не падая не сходил с рельс были компостеры и все оплачивали а сейчас частники деньги в карман а не государству.
Гость
20 мая, 09:55
Тогда экономика была неэффективной, а государство - тоталитарным.
Гость
20 мая, 11:03
Гость
20 мая, 09:55
Тогда экономика была неэффективной, а государство - тоталитарным.
Гость, попугай ка.
Гость
20 мая, 12:26
Гость
20 мая, 09:55
Тогда экономика была неэффективной, а государство - тоталитарным.
а колбаса - из мяса
Гость
20 мая, 09:48
Даже по бешеной цене в 70млн за вагон, отказ от никчёмной "Театральной" позволил бы купить 250 трамваев. Но, видимо, на них столько, сколько на подземке, не наворуешь.
Гость
20 мая, 22:27
Ну для вас эта станция никчёмная, а будут люди, которые будут этой станцией пользоваться. Если мы ранее на этом сайте вели с вами дискуссию насчет полезности станции в старом городе, просьба не отвечать на комментарий.
Гость
21 мая, 12:46
трамвайный вагон, и день самарской студ.весны стоит примерно одинаково, по 167 миллионов рубей.
Гость
20 мая, 08:52
Чем это вас цены на проезд не устраивают? Сколь не плати - всё мало, а на трамвае никуда не доехать стало часами. Не пора ли Ефременко на минималку перевести, пока порядок на линиях не наведёт?😠
Гость
20 мая, 07:22
Сдать, обанкротить, распродать. И это известные люди, а не скромная "группа лиц"
Гость
20 мая, 11:04
Бастрыкин уже взял наличный контроль?!
Гость
20 мая, 10:46
«Начинка белорусских трамваев оказалась китайской». Какая неожиданность! Когда в свои особняки технику покупают, инструкцию до тиража и типографии изучают, а тут даже не удосужились посмотреть комплектацию. И вопрос: в чьи карманы собирались положить разницу в 4 лярда из озвученных властями и подрядчиком сумм? Поименно и поциферно пожалуйста!
Гость
21 мая, 09:18
Ну это другое, Вы не понимаете...
Гость
20 мая, 07:40
Вруны не договорились с жуликами?😉
Гость
20 мая, 08:17
Частнику нужна прибыль, а не решение проблем ТТУ. А у городских "правителей" одна "беда", озвученная еще Высоцким: "Где деньги, Зин?"
Гость
20 мая, 08:57
Потеряла бы Самара в лице жителей только повышение стоимости проезда для получения прибыли частниками и ещё бОльшие проблемы с трамвайными перевозками.
Гость
20 мая, 09:25
Самару спасёт только арест Азарова и Лапушкиной. Желательно показательный, с конфискацией и арестом всех родственников-наверняка-иностранцев.
Гость
20 мая, 13:56
Не спасёт, назначат в лучшем случае таких же.
Гость
20 мая, 10:45
Частник готов зарабатывать на трамваях. Если дептранс и ТТУ не могут этого сделать - они профнепригодны?
Гость
20 мая, 13:52
Могут, но без частника неинтересно.
Гость
20 мая, 14:03
Пустили новый 20 трамвай одновагонный. Вы сами то на нём ездили??? Если такие всё пустить, то вообще лучше ничего не менять. После 20 пересела на наш старый 24, и поняла что это намного удобней и комфортней. Пока ехала в 20 весь салон ругался вместе с кондуктором, узко вагон короткий, какие-то пьедесталы наделали залезть на них невозможно, пройти посередине если стоит человек вообще нельзя.... Эт че за уродство наделали. Или че хуже то и нам.. Нормальные вагоны надо брать. Денег бешенных стоят.
Гость
20 мая, 15:18
Вот точно. В Татру залезать неудобно, зато салон нормальный. А на низкопольные садиться удобно, а по салону ходить сложно и опасно, все эти ступенечки и приступочки - того и гляди, трамвай дернет - свалишься и покалечишься.
Гость
20 мая, 08:17
Забрать водоканал назад, а тех кто не умеет им управлять за забор.
Гость
20 мая, 12:55
Причины временщики и воровство , хорошо чт не отдали! Сами восстанавливайте, хоть что то сделайте для города ура-патриоты и космополиты перекрашенные
20 мая, 22:13
персоналки отдают в ремонт для экономии? или денег хватает на замену подороже???
Гость
20 мая, 12:01
При наличие в регионе ГЭС можно было договориться на областном уровне о бесплатной электроэнергии для нужд ТТУ на период восстановления парка и сетей. Ведь это стратегический потенциал развития города, при отлаженном хозяйстве, гарантированная доставка работников в любую погоду, без пробок на предприятия города.
Гость
20 мая, 12:44
Может, вам ещё бензина с НПЗ бесплатно налить, или водички с Волги?😎
Гость
21 мая, 10:00
Гость
20 мая, 12:44
Может, вам ещё бензина с НПЗ бесплатно налить, или водички с Волги?😎
Водочки можно мне?
Гость
22 мая, 23:01
Бесплатного никогда ничего не было и быть не может.
Гость
20 мая, 18:05
Почему Усть-Катавские вагоны не закупить? Поддержать отечественное производство да и о цене договорится проще! В Сибири администрация маленького городка подсуетилась и скупила в Москве трамваи, списываемые каждые 10 лет. Почему Самаре не сделать так же?
Гость
20 мая, 22:29
Усть-Катав занят заказами с других городов, для Самары была свободна только Беларусь, и автобусы закупили у них, и трамваи, и ранее закупали троллейбусы Адмирал.
Гость
21 мая, 08:38
Гость
20 мая, 22:29
Усть-Катав занят заказами с других городов, для Самары была свободна только Беларусь, и автобусы закупили у них, и трамваи, и ранее закупали троллейбусы Адмирал.
Адмирал же это Энгельс, бывшая Тролза
Гость
21 мая, 12:50
Гость
20 мая, 22:29
Усть-Катав занят заказами с других городов, для Самары была свободна только Беларусь, и автобусы закупили у них, и трамваи, и ранее закупали троллейбусы Адмирал.
да да, аж десять трамваев, из которых один сгорел точно, и второй, вроде. прорыв.
Гость
20 мая, 07:30
43 миллиона ремонт? Вроде было 10 что ли еще несколько месяцев назад?
Гость
20 мая, 07:48
Врать и воровать.😂
ну да. хотелось бы взглянуть на прайс. что и за какие деньги. из чего эти миллионы за ремонт складываются.
Гость
20 мая, 07:37
Что же вы пишете то, нехорошие люди(хочется ругаться матом) "Руку помощи" хотели протянуть частники, ага, охотно верится, что барыги будут вкладывать миллиарда без возможности получить максимальную прибыль, вы жителей города вообще за идиотов держите? По автобусному парку можно судить, что и как делают частники, насколько эффективно все это функционирует, сказать что ситуация плачевная - ничего не сказать. За все эти концессии с городским транспортом, нужно открывать уголовные дела и сажать всех причастных к этому непотребству. Муниципальный транспорт он потому и муниципальный, что должен принадлежать городу, выполнять социальную роль, а не быть способом получения максимальной прибыли для каких-то барыг. Куча уголовных дел за последние два года на областных и городских чиновников за коррупцию, но все равно продолжают пропихивать какие-то мутные схемы с передачей городского транспорта барыгам, наглость просто потрясающая
Гость
20 мая, 09:57
Вы не поняли. "Рука помощи" должна была заносить откаты. Но размеры откатов согласовать не удалось.
Гость
20 мая, 16:44
Потрясающий, просто гениальный комментарий. А как быть с тем, что трамваи просто развалятся, если по 3 новых трамвая в год покупать? А денег на большее как не было так и нет. И не предвидится. Просто тупо властям досидеть до конца срока и всё? А то, что трамвай лям народу в день возит и куда они денутся, если трамвая не будет? Это - концессию - как вариант надо рассматривать обязательно. Только на условиях не сокращения трамвайщиков и не снижения потока. И, желательно, вообще его от города отпихнуть. С принятием социальных обязательств концессионером.
Гость
20 мая, 08:56
Кроме Мовисты нет никого? Или специально жуликов искали?
Гость
20 мая, 09:53
Фестиваль с Карнавальшей из партии жуликов и воров. Им с другими работать моральный кодекс не позволяет.
Гость
20 мая, 10:04
Откуда деньги возьмутся? У нас только производства, а конторы их в Москве. Соответственно, налоги уходят в Москву.
Гость
20 мая, 12:38
Какие производства? перепродажи ништяков из китая?😂
Гость
20 мая, 07:37
Народ только выиграл 🤣👍. Если б отдали часнику - всё так бы и осталось, да ещё и цены подняли бы.
Гость
20 мая, 08:09
Кошельков в трамваи пускать не надо, тогда и ломать или пачкать их некому будет.
Гость
20 мая, 09:18
Гость
20 мая, 08:09
Кошельков в трамваи пускать не надо, тогда и ломать или пачкать их некому будет.
Они на колбасе поедут
Гость
20 мая, 09:43
Гость
20 мая, 08:09
Кошельков в трамваи пускать не надо, тогда и ломать или пачкать их некому будет.
Хам на сайте.
Гость
20 мая, 09:08
Как обычно, ворюга на ворюга и ворюгой погоняет.
Гость
20 мая, 10:45
В России ничего не может изменится, прочитайте про градоначальников города Глупова Салтыкова-Щедрина - один к одному наше время и наши руководители городов. Выходит, Россия - Богом проклятая страна. Или как?😆😂😂😂
Гость
21 мая, 00:37
Уже передали автобусные парки, вместе с новыми автобусами, частнику. Результат печален - водители мигранты с купленными правами и полное несоблюдение графиков движения. На маршруте №6 - один автобус! Если ещё и трамваи отдать - вообще будем на велорикшах на работу добираться!
Гость
20 мая, 13:38
Приватизация зло, пример тому Т Плюс.
Гость
20 мая, 15:09
Про хозяев этого т кроме мата слов нет.
Гость
21 мая, 12:55
Не надо отдавать общественный транспорт в частные руки. Необходимо изыскать средства и заменить всё старые трамваи на новые, а не латать старые за огромные деньги🤑💸💵💴💶💰💳. Они того не стоят. Иначе, зачем нам местное правительство, мэрия и мэр Лапушкина. Ваша прямая обязанность поддерживать общественный транспорт на благо народа. И не искать выгоды для себя.
Гость
22 мая, 22:57
Нет у них такой обязанности.
Гость
20 мая, 10:23
Можно было бы списать концессию на ,,наивность,,чиновников во главе с Лапушкиной,если бы не просматривались некоторые коррупционные моменты с фирмой,горящей желанием заключить договор по другим регионам!Да и скандалы с Самарскими чиновниками помогли остановить это,,благое,,дело!
Гость
20 мая, 11:08
судя по тому как работают автобусы, то ни чего не потеряла
Гость
20 мая, 13:41
Если нет средств значит не эффективно управляли вверенным имуществом. Имена и адреса вилл управленцев прокуратуре известны. Провести расследование с обыском, сравнить состояние ТТУ и личное состояние. Если личное состояние гораздо в лучше поживает, то на лицо не законное обогащение с использованием служебного положения.
Гость
20 мая, 15:15
Надо конфисковать имущество Азарова, Василенко и Лапушкиной. На эти деньги обновить парк трамваев и заменить рельсы. Ефремова - выучить на водителя трамвая, пусть поработает года три-четыре, может, чего поймет.
Гость
20 мая, 15:15
Сколько у нас чиновников посадили за мошенничество? Вот и пустить их украденные миллионы на закупку общественного транспорта!!!
Гость
20 мая, 19:12
водоканал отдали и где перемены в лучшую сторону ?
Гость
20 мая, 19:12
А вы больше фестивалей проводите с фейерверками
Гость
21 мая, 08:00
Смешно. Управленцам по каким-то причинам не удалось продать городские трамваи жуликам, чтобы набить свой карман, и они с помощью журналистов в статье горожанам плачутся об этом. Мы что должны сделать - пожалеть их? Побежать и уговорить Мовисту купить эти трамваи, чтобы пассажирам стало ещё хуже (с САГ уже плавали, знаем)? Скинуться всем городом на компенсацию упущенной управленцами личной выгоды?
Гость
20 мая, 12:30
А разве у нас, за последние тридцать лет, было что-то со знаком "+"? Это только словоблуды про "галоши".. Вот, что при Советах построили, на том и выезжаем до сих пор.
21 мая, 12:54
Ну не надо все очернять! Много новых скверов, бульваров построено. Я на пенсии в районе Московского шоссе живу и Ташкентской. Новый бульвар, в школах спорт площадки построены, два детских сада новых. Во дворах идет перепланировка, больше парковок стало. Конечно хочется большего, но зачем все хаять? С общественным транспортом, да, согласна, очень плохо.
Гость
21 мая, 17:01
21 мая, 12:54
Ну не надо все очернять! Много новых скверов, бульваров построено. Я на пенсии в районе Московского шоссе живу и Ташкентской. Новый бульвар, в школах спорт площадки построены, два детских сада новых. Во дворах идет перепланировка, больше парковок стало. Конечно хочется большего, но зачем все хаять? С общественным транспортом, да, согласна, очень плохо.
Сколько новых скверов построено, интересно? У нас только уничтожают все. А спортплощадка во дворе развалилась года через три после постройки (по программе благоустройства дворов).
21 мая, 18:21
Гость
21 мая, 17:01
Сколько новых скверов построено, интересно? У нас только уничтожают все. А спортплощадка во дворе развалилась года через три после постройки (по программе благоустройства дворов).
Школьная аллея рядом с Ташкентской. Воронежские озера преобразили, там много чего. Да кое-что уже поломали вандалы. Скамейки на бульваре по Ташкентской, урны разбили и вывернули. Но кто это сделал? Не власти же. Часть скамеек со Школьной аллеи и Московского шоссе кто-то украл и вывез. Кто же это?
Гость
20 мая, 08:30
Надо на госуровне передавать во всех городах страны весь рельсовый транспорт в РЖД. Пусть создают дочку для управления ТТУ и метро в городах - только их объемы финансирования и опыта смогут реконструировать сеть городского транспорта.
Гость
20 мая, 12:34
В РЖД такие же успешные манагеры заправляют, скоро также пути начнут разбирать на сдачу.😎
Гость
20 мая, 09:09
Хапушкина ещё на свободе!?
Гость
20 мая, 09:55
Увы.
Гость
20 мая, 11:36
Развалил Миша ремонтную базу самарского ТТУ. Только возникает вопрос: " Зачем?.."
Гость
20 мая, 12:40
Чтобы рельсы сдать подороже.
Гость
20 мая, 12:23
Ведь непросто так юморист А.Арканов в одной из своих юморин заявил...,,Не ту страну назвали Гондурасом,, Подтверждение его слов следующее. Так называемый ,,бизнес,, в России безоответственно относится к гражданам . Очень мнго можно прочитать экспертов, скажем по продуктам питания, которые рекомендуют или не рекомендуют те или иные продукты питания к употреблению. Недавно я купил сельдь , малосоленую,, Моя семь. Как оказалось эта селедка--пересоленая. Или покупаешь какой то продукт питания, а попробуешь--вовсе не соответствует заявленному на этикетке. Получается, как написано на заборе из трех букв, а по факту дерево или железо, то есть из какого материала построен забор. Вот вам небольшой пример. Скажите можно верить или доверять Российскому ,,бизнесу,,? Я думаю нет. И мэрия Самары права, что отказалась от концессионного соглашения.
Гость
20 мая, 13:47
Проблема в отсутствии конкуренции, когда одни и те же частные организации заключают договора с властями и низкой платежеспособности населения. Качественные продукты питания, да и услуги будут слишком дорогими, чтобы их могли многие себе позволить купить, вот кругом одни некачественные продукты и услуги.
Гость
20 мая, 12:53
Самое интересное трамваи не моют , грязные, на металле ржавчина, покрасить слабо, город купит на замену, зачем затрачиваться. Пора отказываться от частных компаний и передавать транспорт в аренду.
Гость
20 мая, 13:32
В аренду кому, если не частной компании?
Гость
20 мая, 20:47
Все эти частники сплошное жулье. Или ЖУЛЬЕ с большой буквы. Иметь с ними дело себе дороже. Только госкорпорации, займы в банках и трансферы от фед. бюджета.
Гость
21 мая, 08:05
Госкорпорации-те же частники.
Гость
21 мая, 09:02
Что бы в Самаре был организован нормальный общественный транспорт необходимо большинство высших самарских чиновников уволить за профнепригодность и отправить под следствие за коррупцию!! Нынешняя ОПГ Азарова умеет только пилить бюджеты, а на простых жителей города и области им наплевать.
21 мая, 13:03
Хотя бы отнять у них автомобили, пусть общественным транспортом пользуются! Сразу проникнутся проблемой, когда лично будет касаться. И еще наказывать за опоздания на работу. Но ведь этого не будет никогда... А примеры есть и много.