Власти Самарской области объяснили, зачем Московскому шоссе ремонт на миллиард
Жители Самары не остались равнодушными к грядущему ремонту одной из главных магистралей города. Речь идет о Московском шоссе, и цена вопроса — более миллиарда рублей. Ситуацию объяснил глава регионального правительства, первый вице-губернатор Михаил Смирнов.
на эту тему вспоминается старый советский анекдот
в колхозе идет отчетно-перевыборное собрание, докладывает председатель:
в прошлом году мы посеяли 10 га картошки, всю её съел колорадский жук
в этом году мы посеем 20 га - нехай подавится, гад
А можно я буду ремонтировать, у меня совочек асть.
Гость
5 октября, 18:20
Опять бредишь?
Гость
5 октября, 18:23
Фибриноген, бета-полипептид (FGB) используется при выявлении ряда заболеваний при беременности у женщин. Так чем ты болен "мальчик"?
Гость
4 октября, 10:24
кошельки раздолбали 67ми и четырками с чугунными колёсами без покрышек
Гость
4 октября, 13:00
Вот пусть сами и ремонтируют
Гость
4 октября, 14:07
Вот читаю и не пойму, кто такие кошельки? Вы местные, объясните.
Гость
4 октября, 14:21
Модератор, ты что ли написал? Поэтому ответы блокируешь?
Гость
4 октября, 10:50
Во стригут капусту 🤣🤣🤣
Гость
4 октября, 10:50
Делать будет 21 век, 100%🤣
Гость
4 октября, 12:32
И к гадалке не ходи.
Гость
4 октября, 16:23
И перекопайте съезд с Московского шоссе в кошелек, а главное выезд.
Гость
4 октября, 18:58
Что ж Вам этот кошелек то дался.Дальше него по МШ никто не ездит?
Гость
4 октября, 10:31
Ремонтировать конечно же надо. Тут главное - как этот бюджет делить будут на, непосредственно, работу и "междусобойчик". А то, как обычно : "украл состав, но - преданный, значит "звезду героя" и эффективный менеджер".
Гость
4 октября, 12:38
Хороший объект моск. шоссе не один год кормит Самарских чиновников!!
Гость
4 октября, 12:53
А как же зубчага? Пол кошелька там на работу ездит, и всем пофиг
Гость
4 октября, 13:35
Это неправда. Кошельки нигде не работают, в город ездят чисто спереть что-нибудь.
Гость
4 октября, 14:05
Гость
4 октября, 13:35
Это неправда. Кошельки нигде не работают, в город ездят чисто спереть что-нибудь.
А кто такие кошельки? Я не местный.
Гость
4 октября, 10:36
Чтобы не было проблем с дорогой, судами, штрафами и т.д., нужно подрядчиков выбирать не из круга приближенных.
Гость
4 октября, 11:26
Даже не знаю, есть ли в Туле добропорядочные дорожные подрядчики.
Гость
4 октября, 11:27
Хинштейн сейчас в свой блокнотик запишет, а потом, если что, по случаю предъявит)
Гость
4 октября, 12:51
Гость, наш товарищъ живет по Торе.
Гость
4 октября, 12:12
Получается, что пока торги пройдут, начнётся зима и ремонт будут делать в морозы и под снегом? Интересно, какое будет качество у этого ремонта, хватит ли его на 5 лет? Или летом начнут сразу переделывать "по гарантии"?
Гость
4 октября, 14:03
А мы все лето в пробках будем проводить из-за их ремонта. Такие значимые дороги нужно делать такого качества, чтобы служили 10-15 лет.
Гость
5 октября, 12:51
Сколько полос для движения транспорта в прямом направлении на Московском шоссе? Три! Ответ не верный! А сколько? Одна! Почему? Из правого ряда машины не могут сразу повернуть направо, т. к. пропускают пешеходов, да и просто при повороте скорость ниже, чем по прямой. Поэтому по правому ряду не едет прямо. Левый вообще при повороте недалеко стоит. Так что остаётся один средний ряд. Когда водитель видит справа пустоту, он может перестроится в правый ряд, обогнать пару машин, затем вернутся в средний ряд. При этом, подрезать, сожрать аварийную ситуацию. Какой выход? Нужно сделать полосы съезда, причём длинные.
Гость
5 октября, 14:34
Три? А не шесть ли?
Гость
4 октября, 10:57
А вы еще кампус у стадиона забубеньте, что бы толпы студентов, ежедневно мотающиеся между кампусом и учебными корпусами на своих автомобилях, окончательно убили МШ.
Гость
4 октября, 10:59
И ка обычно никто не виноват.
Гость
4 октября, 12:49
А что на самом деле под этим красивым соусом? Приблизительно с такими же пламенными речами выступали его предшественники. Чем закончилось известно.
Гость
4 октября, 12:52
Разметку перерисуют и колеи не будет. А бабло снять как за всё МШ
Гость
4 октября, 14:21
Приятно, что новые руководители начали с очень хорошего дела, ремонта главной магистрали города. Видно подходят серьёзно к ремонту, выделив огромную сумму. Раньше на ремонт более 300 миллионов не выделялось, поэтому и ремонты проводились быстро и с никаким качеством. Всех это устраивало. Качественный ремонт стоит дорого с одним условием, что не будут воровать.
Гость
4 октября, 14:29
А где деньги взяли? Если из федерального буджету, то почему раньше федерал не давал? А коле местныя, то за счёт чаго? Кто пострадал-то? И почемуть новому барину нецелевое расходование дозволено?
Гость
4 октября, 14:59
МАФИЯ
Гость
4 октября, 15:20
А кроме Московского шоссе других улиц нет под ремонт? Закатывают деньги в асфальт только на Московском шоссе, 5 лет? Москве движение намного интенсивнее, там тоже каждые 5 лет ремонтируют?
Гость
4 октября, 15:25
Так и взяли бы с азаряна за эту дорогу он ремонтировал....
Гость
4 октября, 15:57
Снять старое покрытие. Перемолоть и залить. Так это делается? На что миллиард? Налог на автодороги платят владельцы авто? И не мало...
Гость
4 октября, 23:11
самое время начинать ремонтировать дороги -зима на носу
Гость
5 октября, 09:38
Мы хочим метрапалитен
Гость
5 октября, 09:42
Интересно, как там поживает Елена Владимировна? Всё ли у неё хорошо? Нравятся ли ей выбоины на Аэропортовском шоссе в Зубчаниновке?
Гость
5 октября, 09:43
позорище.... Главная улица с высокой проходимостью машин областного города и в таком состоянии.... срамота....
Зато налог в бензине, осаго, штрафы....Такие дороги должны быть из золота.
Гость
5 октября, 10:34
весь асфвльт сфрезеруют и положат новый, который через год , будет такойже, как и до ремонта....
Гость
5 октября, 14:33
Неудобства навремя?
Гость
5 октября, 16:33
А бордюры зачем менять, они что? Износились? Пусть уберут колею и хватит.
Гость
2 декабря, 22:13
Сделали, рельсы скрыли у т. Ц. Русь, как на.... Ли, пробки с утра были и аварии, "слуги народа" Мать их
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
5 м/c,
ю-з.
766мм 89%Власти Самарской области объяснили, зачем Московскому шоссе ремонт на миллиард
Жители Самары не остались равнодушными к грядущему ремонту одной из главных магистралей города. Речь идет о Московском шоссе, и цена вопроса — более миллиарда рублей. Ситуацию объяснил глава регионального правительства, первый вице-губернатор Михаил Смирнов.