перейти к новости

Михаил Смирнов рассказал, когда откроют станцию метро «Театральная»

Председатель правительства Самарской области Михаил Смирнов надеется открыть станцию метро Театральная в 2026 году. Об этом политик рассказал в своём ТГ-канале. Он назвал проект неоднозначным и признался, что стройку, возможно, не стоило начинать. Но раз уж начали — нужно закончить.

— Метро в центре Самары вызывает жаркие споры, волнующие кулуарные обсуждения, а подчас — откровенный страх даже очень уверенных в себе людей. Прикасаться к теме метро при прочих равных сейчас многим не хочется. А хайповать — наоборот, желающие всегда найдутся, — рассказал Михаил Смирнов.

На старте возведения объекта было много проблем по расселению жильцов из зоны строительства метро, сейчас в этой процедуре прослеживается финал: по крайней мере, на сегодня производству работ ничего не мешает, отметил политик.

8 октября 2024, 20:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
153
13 октября, 21:32
500 автобусов купить оно конечно мощнее и сильно сложнее, чем метро строить… Ну а пробки сами как-нибудь рассосутся, потом… Все понятно.
Гость
8 октября, 21:18
Странная логика: "...что рациональнее для Самары — одна станция метро или 500 новых автобусов...". А дилижансов с лошадьми еще больше можно было купить...
Гость
9 октября, 09:51
Жители безымянки и кирова тоже хотят быть театралами )))
Гость
9 октября, 18:12
Гость
9 октября, 09:51
Жители безымянки и кирова тоже хотят быть театралами )))
жители Кирова - были и останутся в пролёте. Жители Безымянки могли бы и дальше ездить в театр на трамвае, если б в Куйбышеве не захотели зачем-то выкопать метро.
Гость
9 октября, 18:45
Гость
9 октября, 18:12
жители Кирова - были и останутся в пролёте. Жители Безымянки могли бы и дальше ездить в театр на трамвае, если б в Куйбышеве не захотели зачем-то выкопать метро.
Жители Кирова могут доехать до Безымянки на автобусе и быстрее доехать до района ладьи, а в будущем и исторического центра
8 октября, 20:52
Зато набережные, поющие фонтаны на Осипенко. ПЛАНЕТАРИЙ🤣🤣🤣
Гость
8 октября, 22:27
Пассажиропоток поднимают последним двум станциям
Гость
9 октября, 09:56
всё по плану дяди вовы и едроссии )))
Гость
8 октября, 21:31
Когда я учился классе в 6-ом (примерно) бегали на ул. Гагарина смотреть как метро строят. Сейчас мне идет 57-ой год. Все строят...
Гость
8 октября, 21:44
Гость, технология поменялась
Гость
9 октября, 08:15
т.е. вы помните, что по Победе и потом по Гагарина от пл. Кирова когда-то ходил трамвай...
Гость
9 октября, 09:19
Гость
9 октября, 08:15
т.е. вы помните, что по Победе и потом по Гагарина от пл. Кирова когда-то ходил трамвай...
Совершенно верно. И трамваи были ещё деревянные и с деревянными лавками 😁. А у водителя трамвая был большой руль, правда я потом узнал что это ручной тормоз. 🤣.
9 октября, 09:26
Старая гопкоманда, очевидно, изначально врала о сроке сдачи в 2024. А сроки - это огромные деньги. И за это надо спросить тоже, ведь все фокусники до сих пор живы и прекрасно сегодня выглядят и упакованы по самые уши. А без метро Самара в перспективе немыслима, она просто встанет благодаря псевдо архитекторам.
Гость
9 октября, 09:54
Сроки СВО это огромные деньги!
Гость
9 октября, 10:43
Разумеется, врала. Внаглую, в глаза, с цинизмом и в особо крупном размере.
Гость
9 октября, 11:29
Гость
9 октября, 09:54
Сроки СВО это огромные деньги!
Миллиард рублей каждый день!
9 октября, 03:16
мысли изречённые материализуются. Раз он сказал, что остановка строительства кем-то обсуждается, значит так оно и будет, как бы дико это ни звучало. Россия - страна торжества диких идей.
Гость
9 октября, 10:23
Обсуждается она разве что какими-нибудь кликбейтными журналистами из самарского оборзения, и горожанами, которые не читали новости метростроя дальше ноября предыдущего года.
Гость
8 октября, 22:07
Козыр про 500 автобусов это смело. Анекдот три конверта еще ярче заиграл.
Гость
9 октября, 08:32
Здесь скорее про два стула
8 октября, 20:56
500 автобусов, а пробки или в москве дураки.
Гость
8 октября, 21:31
Выделенные полосы
Гость
8 октября, 21:50
Гость
8 октября, 21:31
Выделенные полосы
Гость, для этого нужно полосы движения дополнительные
Гость
8 октября, 21:55
Гость
8 октября, 21:50
Гость, для этого нужно полосы движения дополнительные
Нет, не нужны. Кто не хочет в автобусе - стоит комфортно в пробке или едет по другому маршруту.
Гость
9 октября, 07:17
По мячу пинать из бюджета Самарской области для Крыльев Советов выделяется около 1 млрд рублей ЕЖЕГОДНО. Это примерно 142 новых автобусов Газ Вектор Некст, которые способны перевезти около 10 тыс пассажиров. Конечно, проблему отсутствия транспорта это в Самаре кардинально не решит, но почему не спрашивают налогоплательщиков на что тратить деньги? Футбол никому не нужен. Историю сохраните с помощью коммерческих спонсоров, а не за деньги граждан. Или у нас, что в Самаре всё хорошо с обустройством для комфортной жизни граждан?
Гость
9 октября, 08:33
А почему вы за всех говорите?
9 октября, 09:33
Абсурд. Нигде в мире государство не содержит и не спонсирует профессиональный спорт. Только спонсоры, компании и реклама. Вот где дыры в бюджетах всех уровней и сладкая жизнь для прилипал, становящимися космополитами и ненавидящими свою страну. Детский спорт финансировать необходимо и правильно.
Гость
9 октября, 09:38
Вот вот, всё внимание сразу устремил на футбол. Больше проблем в Губернии нет . Сваливать в бездельников, которые бегать даже не умеют
Гость
8 октября, 22:50
Когда Азаров сядет?
Гость
8 октября, 23:52
Надеемся скоро
Гость
9 октября, 09:52
А что с Кудряшовым и прочими его назначенцами?! А мэр не при чем?!
Гость
9 октября, 09:52
А Лапушкина когда сядет?!
Гость
9 октября, 11:15
Всё дело в том, что схема самарского метро не отвечает запросам горожан! Линию метро нужно довести до ЖД вокзала! Вот тогда и окупаемость и толк от городского метро будет! Самым оптимальным вариантом, было бы продлить линию метро до площади Революции или до Хлебной площади и после довести линию до ЖД вокзала, где будет конечная станция. А если сравнивать метро и городские автобусы, то я скажу так: метро- это на века, а автобус- максимум на 5-7 лет. Да и потом, эти же автобусы вместе с пассажирами будут постоянно стоять в городских пробках и загрязнять наш воздух своими выхлопами.
Гость
9 октября, 12:57
Вторая линия начнется от хлебной площади, пойдет к жд вокзалу и через действующую станцию московская выйдет к центральному автовокзалу. Проект уже есть, остается только реализация. Если будет станция на хлебной, не нужна будет станция на революции и речном вокзале, поскольку хлебная взаимоисключает станции на этих двух местах, от хлебной до речного 15 минут пешком ходьбы
Гость
9 октября, 13:08
а зачем метро у ж/д вокзала? там ж река транспорта?
Гость
9 октября, 13:08
Гость
9 октября, 12:57
Вторая линия начнется от хлебной площади, пойдет к жд вокзалу и через действующую станцию московская выйдет к центральному автовокзалу. Проект уже есть, остается только реализация. Если будет станция на хлебной, не нужна будет станция на революции и речном вокзале, поскольку хлебная взаимоисключает станции на этих двух местах, от хлебной до речного 15 минут пешком ходьбы
жаль, только жить в эту пору прекрасную, уж не придётся ни мне, ни тебе (с) самизнаетекто
Гость
8 октября, 20:58
Кулинарные споры... Бюджет большой. На всех хватит. Можно у Кудряшова проконсультироваться.
Гость
9 октября, 10:27
ага, на очной ставке с Кудряшом
Гость
8 октября, 22:20
Почему же никто за это не ответит??? В этом не один человек задействован. Уже в открытую беспредялят.
Гость
8 октября, 23:02
В любом расследовании главное не выйти на самих себя.
Гость
8 октября, 20:51
2024 2025 2026 Не привлечь ли Азарова?
Гость
8 октября, 23:52
Пускай сухари сушит и готовится к посадке
Гость
9 октября, 09:29
Ворованное не пора бы вернуть. А то нам только цифры наворованное денег печатали. А кто будет нести ответственность и возвращать наворованное
Гость
9 октября, 09:50
Почему вся самарская ОПГ до сих пор ещё не арестована?!
8 октября, 21:09
500 автобусов, и все что бы стояли в пробках? Может надо меньше воровать.? Своровали столько, что хватит ещё на одну станцию. Метро нужно, просто акцент на строительство нужно направить на жд вокзал, кошелёк, и южка,при чем в сторону есть возможность и строить часть пути наземным способом.
Гость
8 октября, 21:31
Выделенные полосы.
Гость
9 октября, 11:32
От Юнгородка, можно наземным способом протянуть действующую линию метро до Кошелева
Гость
9 октября, 12:53
Гость
9 октября, 11:32
От Юнгородка, можно наземным способом протянуть действующую линию метро до Кошелева
Юнгородок наземная тупиковая станция, тянуть линию от Юнгородка это значит сломать наземный вестибюль станции, ликвидировать тамошнее трамвайное движение, пустить под снос жилой квартал на железной дивизии
Гость
9 октября, 06:06
Где выделенные деньги, Зин?)
Гость
9 октября, 06:21
3-4 года назад автобусы не стоили 36млн, так что ещё и не трамваи хватило бы. А теперь вбухают остатки денег в ненужную станцию и потом будут тратить бюджет на дополнительные дотации. Ну так себе.
Гость
9 октября, 07:29
Гость
9 октября, 06:21
3-4 года назад автобусы не стоили 36млн, так что ещё и не трамваи хватило бы. А теперь вбухают остатки денег в ненужную станцию и потом будут тратить бюджет на дополнительные дотации. Ну так себе.
Вам станция ненужная, а есть люди, которые этой станицей будут пользоваться на регулярной основе, и их очень много
Гость
9 октября, 08:44
Гость
9 октября, 07:29
Вам станция ненужная, а есть люди, которые этой станицей будут пользоваться на регулярной основе, и их очень много
Посчитай, сколько пассажиров вмещают пусть даже 500 автобусов - и сколько два десятка вагонов метро. Для осознания проблемы - город уже сейчас доплачивает за каждого прокатившегося в метро около 50 рублей.
Гость
8 октября, 21:37
Смирнов хотя-бы перед этим интервью почитал бы книжки по урбанистики, потом бы рассуждал про 500 автобусов.
Гость
9 октября, 08:16
какие книжки? метро покрывает жалкую часть территории города. когда-то вместо него ходил трамвай. но Муравьёву захотелось получить героя соц.труда.
Гость
9 октября, 14:21
Гость
9 октября, 08:16
какие книжки? метро покрывает жалкую часть территории города. когда-то вместо него ходил трамвай. но Муравьёву захотелось получить героя соц.труда.
Когда город достигает миллион жителей,то ему необходимо метро или что-то подобное(например,скоростной трамвай)-это уже международный опыт и,можно сказать,стандарт.
Гость
9 октября, 14:47
Гость
9 октября, 14:21
Когда город достигает миллион жителей,то ему необходимо метро или что-то подобное(например,скоростной трамвай)-это уже международный опыт и,можно сказать,стандарт.
Не нужно строить метро, когда одна станция в 12 лет.
Гость
8 октября, 21:14
А Смирнов, что, специалист в этой области?
Гость
8 октября, 21:51
Он теперь на все руки от скуки
Гость
9 октября, 09:33
Гость
8 октября, 21:51
Он теперь на все руки от скуки
Ой и нагородят они нам , пуще прежнего, похоже.
Гость
8 октября, 22:22
Почему же никто за это не ответит??? В этом не один человек задействован. Уже в открытую беспределят.
Гость
9 октября, 08:27
87% это устраивает.
Гость
9 октября, 09:54
25 лет рывков и прорывов на пути в светлое будущее )))
Гость
9 октября, 08:55
Выделенные полосы, говорите? Метро, куда уж выделенней?
Гость
9 октября, 08:59
Метро - одна станция в 12 лет. Выделенная полоса - банка краски и знаки.
Гость
9 октября, 10:23
Гость
9 октября, 08:59
Метро - одна станция в 12 лет. Выделенная полоса - банка краски и знаки.
Все очень просто - надо строить не одну станцию, а 10.
Гость
9 октября, 12:38
Гость
9 октября, 10:23
Все очень просто - надо строить не одну станцию, а 10.
И тратить деньги не только на москву и операцию на западе страны. Но имеем, что имеем.
Гость
9 октября, 01:37
в смысле откажутся? а сначала подумать, потом делать - не наш вариант? людей расселяли, город перекопали, рельсы убрали - и теперь все закопать? может, пусть тот, кто это придумал, и деньги возвращает освоенные?
Гость
9 октября, 08:31
Московское метро скорее дойдёт до Самары, чем самарское достроют.
Гость
9 октября, 12:06
Азарова туда запустить пусть строит сам метро. Вся Самара всё жители тогда писали что не нужно нам метро, особенно в городе. Нам нужен скоростной трамвай о т жд. До кошелева. По московскому шоссе. Вот тогда всё были бы счастливы. Метро в Самаре вообще нерентабельно...
Гость
9 октября, 12:29
Отучаемся говорить за всех, многие ездят на метро и ожидают новую станцию.
Гость
9 октября, 12:38
Гость
9 октября, 12:29
Отучаемся говорить за всех, многие ездят на метро и ожидают новую станцию.
Сколько народу ездит на метро, сколько народу ездит по Московскому шоссе?
Гость
9 октября, 12:57
Все жители Самары требовали транвай до кошелька 🤣🤣🤣
Гость
9 октября, 14:54
Настораживает уже то, что начали обсуждать вопрос о прекращении строительства вообще. Что это? Готовят нас к неизбежному? Возможно. Им просто денег не дадут, так они заранее готовят почву в СМИ. Готовность станции 70 процентов. Ну так какие могут быть разговоры вообще на тему закрытия стройки.
Гость
9 октября, 15:18
Да это просто некуоторые недалекие граждане почву трясут
Гость
10 октября, 15:36
Вспомните как вообще появилась эта станция. Земляк в 18 году в нельзяграмме на спич Хуснуллина, что метро эффектно в Москве и Питере, сообщил что метро в Самаре будет. Увеличили пассажиропоток расчётный выкинув станцию на самарской площади, люди толпой пойду к соседним. Короче за уши притянули показатели, лишь бы лайков больше чем у тверка девчонок было. А вот теперь это все разгребать. И вот Смирнов подтвердил слова Хуснуллина, что нужен наземный общественный транспорт в нашей провинции. На очереди мост в Климовке. Ждем комиссию
Гость
9 октября, 00:27
Для эффективной работы 500 автобусов, нужно 1000 водителей соответствующей категории и 1000 кондукторов. А где их взять, рожают сейчас только менеджеров, юристов, бизнесменов да блогеров...(((
Гость
9 октября, 18:23
т.е. сделать нормальные сезонки как в том же Питере не обсуждается???
Гость
9 октября, 11:42
"А хайповать — наоборот, желающие всегда найдутся". Ну вот ты и хайпанул, молодец. 500 автобусов это 10 лет службы и в утиль. А станция метро это стратегический объект развития города, который тебя переживет.
Гость
9 октября, 12:59
Какие 10 лет? Год, максимум два.
Гость
9 октября, 04:09
Почему "ИЛИ"? Автобусы тоже нужны. Всё равно что сказать - Вам водопровод или электричество? )
Гость
9 октября, 09:01
Идя по выделенным полосам, автобус всеравно стоит на перекрёстка вместе со всеми. Автобусу даже хуже: вместо того, что бы проехать вместе со всеми прямо под развязками, автобусы топчутся сверху по кольцам.
Гость
9 октября, 09:20
Есть специально обученные люди, есть наука, есть моделирование движения, есть гаи. Проще всего ничего не делать и ждать, когда само рассосётся. Но с чего бы?
Гость
9 октября, 10:11
Гость
9 октября, 09:20
Есть специально обученные люди, есть наука, есть моделирование движения, есть гаи. Проще всего ничего не делать и ждать, когда само рассосётся. Но с чего бы?
Вот эти специально обученные люди нагородили МШ по-мордовски. Теперь посмотрим как будут строить по-тульски.
Гость
9 октября, 10:28
Гость
9 октября, 10:11
Вот эти специально обученные люди нагородили МШ по-мордовски. Теперь посмотрим как будут строить по-тульски.
> Вот эти специально обученные люди нагородили МШ по-мордовски. Раньше было лучше? Кольцо на авроре, кольцо на самолёте.
Гость
9 октября, 14:11
Пожинаем плоды безрассудства и азаровского пиара
Гость
10 ноября, 15:44
Так он же СТРАТЕГ... фестивалить!
Гость
9 октября, 16:34
Конечно откажутся-денег нет же!
Гость
9 октября, 18:50
С чего бы это денег нет, если выделены федеральные деньги на станцию?
Гость
10 октября, 07:32
Гость
9 октября, 18:50
С чего бы это денег нет, если выделены федеральные деньги на станцию?
Кредитные же?
Гость
10 октября, 11:16
Гость
10 октября, 07:32
Кредитные же?
А цель у них одна: сделать и закончить станцию
Гость
9 октября, 16:34
Театральную в Кошельке нужно строить было-там как не день так театр!
Гость
9 октября, 18:24
единственный нормальный район в городе. весь остальной город - это кошелёк, но дома поставлены друг на друга. а вокруг всё заставлено машинами.
Гость
10 октября, 07:31
Гость
9 октября, 18:24
единственный нормальный район в городе. весь остальной город - это кошелёк, но дома поставлены друг на друга. а вокруг всё заставлено машинами.
Что ж вы в город-то прётесь?
Гость
9 октября, 07:54
Смирнов не политик, как и Федорищев….
Гость
9 октября, 08:29
Увы, они именно политики. А области нужны хозяйственники.
Гость
9 октября, 06:30
Он хотел сказать про 500 трамваев.
Гость
9 октября, 08:30
В 2024 году точно. В 2025 году. В 2026 году, может быть.
Гость
9 октября, 08:29
500 автобусов. Кошельки их ушатают максимум за полгода. В результате ни метро, ни автобусов. Шикарное стратегическое видение г.Смирнова.
Гость
9 октября, 08:33
Тульский опыт строительства метро поможет ускорить строительство "Театральной".
Гость
9 октября, 08:54
Вот, приехали туляки, и рассудили, что самарцам нужно.
Гость
9 октября, 11:05
единственный пассажиропоток, который поднимают наши руководители - это Московский, так как уже все кто мог уехали туда при первой возможности, плюс местных застройщиков гнобим, москвичей хвалим на 5 статей
Гость
9 октября, 11:08
Количество личного транспорта увеличивается и будет увеличиваться, дороги расширять (без сноса зданий) некуда, наземный общественный транспорт не справляется и с каждым годом ситуация хуже. Дополнительные автобусы не помогут и будут стоять в пробках. Выход один : метро. Но нужно не пафосное строительство мраморных подземных дворцов, а дешевая "подземка"(бетон и плитка), со станциями через два квартала, как в столицах Европы, по всему городу. от края и до края. И строить хотя бы по станции в год!!! И дурью не занимайтесь с отселением: в Москве строят прям в центре и никого не отселяют!
Гость
5 часов
Нам нужно и 500 новых автобусов и 10 новых станций метро