Дороги и транспорт Надземный переход на Мехзаводе «Это диверсия какая-то»: как единственный надземный переход в Самаре из «уникального объекта» превратился в ненужный хлам

«Это диверсия какая-то»: как единственный надземный переход в Самаре из «уникального объекта» превратился в ненужный хлам

Показываем, что случилось с «мостом» над Московским шоссе

Переход находится в 10-м квартале Мехзавода

Источник:

Из стен вырваны куски, плитка отвалилась, напольное покрытие отходит кусками. Редкие пешеходы стараются преодолеть эти 120 метров над землей как можно быстрее. А ведь чиновники гордо называли металлическую конструкцию «уникальным арт-объектом» и «самым длинным крытым переходом из алюминия в стране». В строительство «моста» вложили 236 миллионов рублей. Посмотрите, как выглядит это сооружение спустя полтора года после официального открытия.

Источник:

За час съемок надземным переходом воспользовалось около двух десятков человек.

Строил переход один из «золотых подрядчиков» региона — компания «СамараТрансСтрой»

Источник:

По контракту гарантия на надземный переход составляет от 2 до 10 лет в зависимости от видов работ

Источник:

— Повреждения, возникшие в результате вандальных действий, не являются гарантийными случаями, — сообщили 63.RU в областном правительстве

Источник:

Интересно, это тоже вандалы или «оно само»?

Источник:

А плитку на улице кто-то вырвал или она сама отошла?

Источник:

Переход никем не охраняется

Источник:

Но работает круглосуточно

Источник:

Почему-то именно лифты особенно понравились вандалам

Источник:

Варвары не обделили своим вниманием ни один механизм

Источник:

Интересно, кому могла понадобиться кнопка лифта?

Источник:

А без лифтов подняться наверх с коляской или велосипедом — тот еще квест

Источник:

236 миллионов и ни одного пандуса? Гениально!

Источник:

Кстати, пожарная сигнализация вандалам тоже зачем-то понадобилась

Источник:

И чистые стекла почему-то помешали…

Источник:

И напольное покрытие…

Источник:

— Всегда пользуюсь надземным переходом. Здесь комфортно. Нет ни ветра, ни холода, — поделилась со съемочной группой 63.RU одна из горожанок.

На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок…

Источник:

…второй очереди Фрунзенского моста и развязки на Ново-Садовой

Источник:

— Работы по содержанию надземного пешеходного перехода, а именно по его уборке, выполняет государственное казенное предприятие «Асадо», — заверили в правительстве Самарской области

Источник:

«Асадо» убирает переход в рамках госконтракта на содержание дорог регионального значения

Источник:

Посмотрите, какие милые зомби на Мехзаводе!

Источник:

— Из плюсов — не нужно стоять на холоде и ждать, пока загорится зеленый свет. Быстрее подняться сюда и перейти, — объяснил свои предпочтения один из жителей Мехзавода. — Из минусов — лифты не работают, кажется, с момента открытия.

А вы бы назвали этот переход арт-объектом?

Источник:

А где все?

Источник:

А вот где!

Источник:

Сравните

Источник:

Как думаете, почему у мам с колясками, пенсионеров и велосипедистов надземный переход не пользуется особой популярностью?

Источник:

Основной пешеходный трафик в 10-м квартале Мехзавода по-прежнему идет по «зебре».

— Чуть дальше, у завода «Салют», был подземный пешеходный переход через Московское шоссе. Люди ходили с работы, на работу. Потом его закопали. Я считаю, это просто диверсия какая-то, — в ожидании светофора возмущается мехзаводчанин. — Я всегда перехожу по «зебре».

Да и крепкие мужчины тоже отчего-то предпочитают «зебру» надземному переходу

Источник:

Не скрывают своих эмоций и другие самарцы:

— Тяжело подниматься туда, а мы уже старенькие.

— Вообще не нужный переход! Вообще! Зачем его здесь сделали? Только деньги на него потратили!

— А вы представляете, какая высота у него? Видите вон дом напротив? Переход как раз на уровне его третьего этажа. Я с грузом должен наверх подниматься, потом спускаться. Бестолковое занятие. Извините, это дурость была — его строить здесь!

— Летом туда не зайдешь — дышать нечем, резиной воняет. Лифты не работают, они изначально там не работали. И смысл туда ходить? Проще здесь перейти дорогу.

Нам показалось или это ржавчина?

Источник:

Однако в планах властей убрать «зебру» и пустить весь пешеходный трафик над Московским шоссе. Для этого до конца 2024 года в переходе установят видеонаблюдение с выводом сигнала в правоохранительные органы.

Во время съемок мы застали на объекте несколько рабочих. По их словам, они как раз устанавливают видеонаблюдение

Источник:

— Потом будет произведена дефектовка разрушенных вандалами элементов (пожарной сигнализации, стен, лифтового оборудования) и заключен контракт на восстановление. Когда всё отремонтируют, запустят лифты. Выполнение указанных работ позволит осуществить демонтаж существующего наземного пешеходного перехода, — следует из ответа областного правительства на запрос 63.RU.

Вот ты какое, современное искусство!

Источник:

Но уже сейчас понятно, что все эти действия вряд ли помогут ускорить дорожное движение. Рядом с «зеброй» в этом месте Московского шоссе — перекресток.

Недалеко от надземного перехода на Мехзаводе было целых два подземных. В 2016 году их закрыли, а после и вовсе засыпали. Тогда чиновники объяснили логику «инноваций» и демонтаж тоннелей «существенным изменением геометрических параметров автомобильной дороги — смещением оси автодороги и ее расширением, а также общим несоответствием данных сооружений перспективным нагрузкам»

Источник:

— Возможно, когда-то здесь будет высокий пешеходный трафик… Но проходная завода «Салют», на котором работает большое количество жителей района, находится все-таки на предыдущем перекрестке. И, наверное, было бы более разумно обустраивать подобное сооружение для безопасности пешеходов именно в том месте, — считает автоэксперт Олег Мартин

Источник:

— Видимо, мы не знаем всех планов тех руководителей областного Министерства транспорта, которые готовили проектную документацию, — с иронией рассуждает автоэксперт Олег Мартин. — Видимо, здесь вот не будет в будущем перекрестка. Потому что при наличии перекрестка движение по Московскому шоссе на светофоре всё равно будет останавливаться. Поднять людей с уровня дороги повыше — хорошее намерение, но на этом участке оно, по-моему, не играет практически никакой роли для увеличения скорости движения. До этого на въезде в город на Московском шоссе у нас еще три светофора: у гостиницы «Моя», в районе «Новой Самары», на пересечении с Красноглинским шоссе. И после этого перехода у нас в сторону города еще пять светофоров до кольца на 18-м километре. И каждый из них влияет на снижение скорости движения автомобиля.

А вам нравится надземный переход на Московском шоссе?

Нет, бесполезное сооружение
Да, только как «произведение искусства»
Переход нравится, а место, где он стоит, нет
Да, очень удобный

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE10
Смех
HAPPY6
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY2
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
155
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления