перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Глава самарского дептранса рассказал, что будет после открытия «Театральной»

25 декабря 2024, 14:19
26 декабря 2024, 22:10
Метро конечно до ЖД-вокзала надо было делать, как и планировалось. Стройте быстрее, хоть так.
Гость
25 декабря 2024, 16:18
Такими темпами скорее московское метро дойдет до Самары, чем эти деятели "Театральную" откроют.
Гость
26 декабря 2024, 06:24
Воры и вруны.
26 декабря 2024, 11:07
Не так! Будем ждать когда Москва вберёт в себя и Самару.
27 декабря 2024, 13:29
свежо предание, но верится с трудом
Гость
25 декабря 2024, 14:30
Сколько еще миллиардов потребуется? Мы знаем как увеличивалась стоимость при Азарове с Кудряшовым.
Гость
25 декабря 2024, 17:30
никак не увеличивалась. Одно единственное заключение ГлавГосЭкспертизы.
Гость
25 декабря 2024, 18:43
Гость
25 декабря 2024, 17:30
никак не увеличивалась. Одно единственное заключение ГлавГосЭкспертизы.
По информации на 24 октября 2024 года, по версии следствия, смета на строительство станции самарского метрополитена «Театральная» была искусственно увеличена до 18,4 миллиарда рублей. Это было сделано для того, чтобы получить инвестиционный кредит из федерального бюджета в размере 10,3 миллиарда рублей
Гость
25 декабря 2024, 18:44
Гость
25 декабря 2024, 17:30
никак не увеличивалась. Одно единственное заключение ГлавГосЭкспертизы.
при Азарове на ГК "ВТС" пролился "золотой дождь" из контрактов и подрядов (за шесть лет — порядка 35 млрд руб.). В структурах ВТС был трудоустроен его родной брат Олег, а руководитель и основной бенефициар ГК Вячеслав Сонин входил в ближайший круг губернатора.
Гость
25 декабря 2024, 14:33
Когда будет скоростной трамвай вдоль Московского шоссе? Когда будут выделенные полосы для общественного транспорта? Когда двухдверные автобусы заменят на трёхдверные? Когда приведут в порядок кривые-косые-нешлифованные рельсы?
Гость
25 декабря 2024, 15:37
Это не первой необходимости дела. Вот введут форму водителей - кондукторов, тогда может быть потом..
27 декабря 2024, 13:31
никогда никогда никогда никогда
Гость
25 декабря 2024, 19:04
Я живу в центре и ессно не поеду в центр по определению! Зато теперь Безымянка хлынет в театры!) А центр бросится гулять по Безымянке!) А вот если бы метро отправили не к пл.Куйбышева, а к вокзалу, то поток вырос бы в разы!)
Гость
25 декабря 2024, 19:48
Живёшь в центре и не знаешь что центр театрами не ограничивается. А то что там куча школ, колледжей и вузов, а также хренова туча рабочих мест, вообще мимо своих глаз пропускаешь.
Гость
25 декабря 2024, 23:27
Гость
25 декабря 2024, 19:48
Живёшь в центре и не знаешь что центр театрами не ограничивается. А то что там куча школ, колледжей и вузов, а также хренова туча рабочих мест, вообще мимо своих глаз пропускаешь.
Где там "туча рабочих мест"? Завод, что ли, открыли?
Гость
26 декабря 2024, 00:20
Гость
25 декабря 2024, 23:27
Где там "туча рабочих мест"? Завод, что ли, открыли?
Ну разуй глаза, сними тёмные очки которые мешают тебе старый город развидеть
Гость
25 декабря 2024, 16:44
Шутники над театралами, если вы не знаете ничего о старом городе, устройте себе ликбез, прогуляйтесь по нему. Старый город одним театром ограничивается по вашему? Если бы станцию назвали не Театральная, а Студенческая, вы бы тоже усмехались? Ничего, что в местности около станции находится большое количество учебных и рабочих заведений? Таких как офисы, общепиты, культурно-просветительские, развлекательные, и те же учебные заведения.
Гость
25 декабря 2024, 17:54
Хочу в концерт! Теперь в концерт не на лисопеде буду ездить, а на метро... Правда там "урядники" шмоняют уж больно люто, не... тогда на лисопеде.
Гость
25 декабря 2024, 19:03
> Ничего, что в местности около станции находится большое количество учебных и рабочих заведений? кулёк с политехом? возле политеха куча трамваев, на Самарской куча автобусов.
Гость
25 декабря 2024, 19:36
Гость
25 декабря 2024, 19:03
> Ничего, что в местности около станции находится большое количество учебных и рабочих заведений? кулёк с политехом? возле политеха куча трамваев, на Самарской куча автобусов.
Ещё один нарисовался. Политех так-то большой вуз, там много студентов учатся, которые забивают транспорт на всю катушку, а кроме политеха есть ещё несколько вузов и колледжей. Театральная в какой-то степени разгружает наземный транспорт, в который влезть и без студентов невозможно, а с ними архиневозможно
Гость
25 декабря 2024, 15:41
После открытия «Театральной», хотелось бы строительства и открытия «Самарской».
Гость
25 декабря 2024, 16:18
Скорее всего её не будет, профиль перегона резкий спуск-резкий подъём, плюс вентшахта и водоотливная на самарской площади помешают
Гость
25 декабря 2024, 16:30
Гость
25 декабря 2024, 16:18
Скорее всего её не будет, профиль перегона резкий спуск-резкий подъём, плюс вентшахта и водоотливная на самарской площади помешают
Или построенные не там, где нужно дома. Уж больно бодро там строительство развернулось в этот год. Жалко, конечно, если не построят…
Гость
25 декабря 2024, 23:14
Гость
25 декабря 2024, 16:18
Скорее всего её не будет, профиль перегона резкий спуск-резкий подъём, плюс вентшахта и водоотливная на самарской площади помешают
"Помешает" здание суда на Самарской.Точнее,суду помешала бы станция-вот и не стали её там делать
Гость
25 декабря 2024, 18:27
Когда на Московской откроют выход на станцию со стороны Луначарского? Там Московское перейти невозможно. Поэтому и нет пассажиропотока.
Гость
25 декабря 2024, 18:43
Там есть пешеходные переходы со светофорами
Гость
26 декабря 2024, 11:57
Половина работников Водоканала живет на безымянке. А т.к от метро пока дойдешь, приходится ездить на машине на работу.
Гость
26 декабря 2024, 17:10
Гость
26 декабря 2024, 11:57
Половина работников Водоканала живет на безымянке. А т.к от метро пока дойдешь, приходится ездить на машине на работу.
> Половина работников Водоканала живет на безымянке. А т.к от метро пока дойдешь, приходится ездить на машине на работу. Яндекс от метро даёт 470 метров, 6 минут, 555 шагов. Это критично?
Гость
25 декабря 2024, 18:29
В какой старый город они собираются возить людей на метро? Нет старого города. Процентов 80 домов отселены, стоят пустые, ждут пожара или обрушения. Часть исторической застройки снесли ради метро. Такой парадокс - чтобы ездить в старый город, снесли старый город.
Гость
25 декабря 2024, 18:43
Есть куча старинных частных домов, и двухэтажных домов в старом городе, которые явно построены до революции
Гость
25 декабря 2024, 20:21
Бред пишешь. В старом городе огромное количество учреждений, учебных заведений, офисов, органов госвласти, суды и т.д. Собственно поэтому утром такой дикий поток машин в центр и забитый общественный транспорт. И на месте сожженных домов строятся высотки - население старого города стремительно растет, когда вместо старенького частного дома возникает огромный многоквартирный частный дом.
Гость
25 декабря 2024, 21:37
Гость
25 декабря 2024, 20:21
Бред пишешь. В старом городе огромное количество учреждений, учебных заведений, офисов, органов госвласти, суды и т.д. Собственно поэтому утром такой дикий поток машин в центр и забитый общественный транспорт. И на месте сожженных домов строятся высотки - население старого города стремительно растет, когда вместо старенького частного дома возникает огромный многоквартирный частный дом.
Господин хороший, не все, что Вы не понимаете - бред. Судов там не так уж много, да и зачем людям в них ездить? Судьи/прокуроры получают достаточно, чтобы не жить на Безымянке. Там, где построены высотки - это уже не старый город. Кому нужно в них ездить? Или Вы думаете, что там живут рабочие заводов?
Гость
25 декабря 2024, 15:59
Надо было на Самарской площади станцию ещё делать, а то расставили в 2 километрах с лишним друг от друга, не в Красную армию
Пешком дойдешь пропердишься
Гость
25 декабря 2024, 22:49
в Самаре всё метро такое - ни в Красную армию...
Гость
26 декабря 2024, 19:17
Гость, +100500
Гость
25 декабря 2024, 14:39
Метро должно соединять например автовокзал и ЖД вокзал или речной вокзал. Театралов не так много и билеты дорогие. Метро не к селу не к городу в Самаре.
Гость
25 декабря 2024, 14:45
Вот именно к селу и надо его вести надземным способом. В Крутейшие Ключи.
Гость
25 декабря 2024, 15:37
Гость
25 декабря 2024, 14:45
Вот именно к селу и надо его вести надземным способом. В Крутейшие Ключи.
Чтоб кошелешники шлялись толпами по городу?
Гость
25 декабря 2024, 16:12
Во-первых для того что вы написали, будет построена линия 2. И во-вторых, кроме театров в старом городе больше ничего не существует?
Гость
26 декабря 2024, 16:16
Проложите следующую ветку по Карла-Маркса. Оно почти всё расчищено от застройки. Она как раз пройдет от ж/д вокзала до Петра-Дубрава, а по Раките можно сделать ветки на Мехзавод, Кошелек, Красную Глинку.
25 декабря 2024, 22:21
Если напомнить, что "Алабинская-Театральная" - это есть 2.6 км, а, по здравому-то разумению, "Театральная-Вокзал" - это было бы всего-то 1.5 км - ой, что ТУТ начнётся...
Гость
25 декабря 2024, 22:53
От Театральной к вокзалу понастроены по пути жилые многоэтажки, в случае строительства придётся их расселить, что предстанет архиневозможной задачей
25 декабря 2024, 23:36
Гость
25 декабря 2024, 22:53
От Театральной к вокзалу понастроены по пути жилые многоэтажки, в случае строительства придётся их расселить, что предстанет архиневозможной задачей
Кто хочет работать, тот ищет метод. А кто вспоминает про архиневозможность?
Гость
26 декабря 2024, 16:38
там же трамвай уже ходит???
Гость
26 декабря 2024, 14:52
10 станций строили 40 лет. Чего хотите???? Да не случится чуда. Опять все сроки перенесут, а цены потом поднимут на транспорт
Гость
26 декабря 2024, 15:57
Переносить уже некуда, в первой четверти 2026 железно должны открыть
Гость
2 января, 09:36
А Самаре 40 лет всего10 станций построили в Москве каждый год по 20 станций задают там ничего не мешает
Гость
25 декабря 2024, 15:38
Мутный какой-то типчик на вид!
Гость
26 декабря 2024, 19:16
Гость, других туда не берут.
Гость
25 декабря 2024, 17:09
Очень ждем!
Гость
25 декабря 2024, 18:49
не надо делать метро раз в 6 минут. сделайте, чтобы оно ходило по жёстко выдерживаемому расписанию. в час пик - чаще, поздно вечером - реже... и бесплатный шатл с пл. Кирова до м. Безымянка, синхронизированный с расписанием метро...
Гость
25 декабря 2024, 18:58
Какое расписание, вы о чём говорите? Метрополитен это единственный в городе транспорт, ходящий как часы, не надо его превращать в трамвай, автобус с интервалами ожидания в 30-60 минут. Раз в 6 минут это вообще идеально для подземки
Гость
26 декабря 2024, 02:12
Гость
25 декабря 2024, 18:58
Какое расписание, вы о чём говорите? Метрополитен это единственный в городе транспорт, ходящий как часы, не надо его превращать в трамвай, автобус с интервалами ожидания в 30-60 минут. Раз в 6 минут это вообще идеально для подземки
тогда не удивляйтесь, что оно будет возить воздух, а из каждого утюга будут рассказывать про его убыточность. на мой взгляд 1 раз в 15 мин - более чем достаточно.
Гость
26 декабря 2024, 06:56
Гость
26 декабря 2024, 02:12
тогда не удивляйтесь, что оно будет возить воздух, а из каждого утюга будут рассказывать про его убыточность. на мой взгляд 1 раз в 15 мин - более чем достаточно.
Вам какое до этого дело? Любой общественный транспорт, хоть наземный, хоть подземный, является убыточным, всегда и везде, даже в Москве. У подземки есть интервалы, это его принцип работы, и от этого никто не будет уходить.
Гость
26 декабря 2024, 01:49
Какой, только, чухни не прочитаешь на этом ресурсе... "Хотим, чтобы интервал движения поездов был 6-7 минут" и "интервал БУДЕТ 6-7 минут" - это две большие разницы. Вот когда пустят движение до Театральной (точно в 2026 году?) - тогда и посчитаем минуты.
Гость
25 декабря 2024, 14:49
Я думаю что после открытия Театральной- будут задержания и суды!
Гость
25 декабря 2024, 15:00
Приедет новый Хинштейн и вместе с новым губернатором все начнут по новой
Гость
25 декабря 2024, 16:13
А до её открытия нет задержаний и судов?
Гость
25 декабря 2024, 17:30
Будет город-сказка Будет город быль Жаль что обещания 💩 сухого пыль
Гость
25 декабря 2024, 17:13
Вместо метро, коммуникации не додумались заменить? Каждый день в старом городе течи!
Гость
25 декабря 2024, 20:16
Почему вместо? Нужно делать и то, и другое. И наземный ОТ развивать. Не надо выбирать что-то одно.
Гость
26 декабря 2024, 22:09
А ещё можно начать делать вторую ветку параллельно со строительством проспекта Карла Маркса, под которым оная и пойдёт.
Гость
25 декабря 2024, 16:03
Сейчас себестоимость перевозки одного пассажира более 80рэ. После этой ненужной станции перевалит за 100. Дотации из городского бюджета. Соответственно, не стоит особо ждать новых трамваев с автобусами. Это так, метроманьякам на заметку.
Гость
25 декабря 2024, 16:14
Аргументация за ненужную станцию будет?
Гость
25 декабря 2024, 17:46
Гость
25 декабря 2024, 16:14
Аргументация за ненужную станцию будет?
А кто ты такой чтоб тебе кто то что то аргументировал, лапоть с окраины ?
Гость
25 декабря 2024, 18:25
Гость
25 декабря 2024, 16:14
Аргументация за ненужную станцию будет?
А у тебя аргументы есть, одно и то же строчишь? Самаре нужно минимум 250 трамваев, больше половины парка стоит на приколе. Один вагон, даже по нынешним бешеным ценам, стоит 100млн. На новодельную станцию цена выросла до 30млрд. Дальше разжёвывать или сам посчитаешь?
Гость
25 декабря 2024, 15:55
Ты сначала открой её , 🦌. 🤣
Гость
25 декабря 2024, 16:13
Сам ты 🦌🤣
Гость
25 декабря 2024, 17:44
Гость
25 декабря 2024, 16:13
Сам ты 🦌🤣
Откликнулся всётаки , лапоть 🤣.
Гость
25 декабря 2024, 18:50
Гость
25 декабря 2024, 17:44
Откликнулся всётаки , лапоть 🤣.
Из какой деревни будешь?
Гость
26 декабря 2024, 15:00
Не знаю, где там толпы студентов на Победе. На моей остановке Русь на Волге на Московском шоссе их по 40-50 человек каждый день, едут к 8 на учёбу в город, в район Филармонии. Каждый день это лютый трэш попасть на работу из-за них. Всего 3 маршрута туда- 37, 47, 46 маршрутка. Вдоль Московского куча ЖК человейников, они там живут. Что-то на Победе я не вижу такого количества человейников.
Гость
26 декабря 2024, 15:52
С остановки Русь на Волге эти студенты доедут до станции Московская, а там до старого города за 10 минут доедут. 40 человек это все сидячие места занятые в одном вагоне. На Победе есть толпы, к тому же Безымянку потихоньку начинают застраивать многоэтажками.
Гость
26 декабря 2024, 17:13
Сколько студентов выходит на Вашей остановке и на Революционной в аэрокос? Наверняка больше чем 40-50?
Гость
25 декабря 2024, 18:24
Вроде планировали 1 линию до вокзала тянуть....
Гость
25 декабря 2024, 18:41
Линия 2 со станции Московская туда придёт
Гость
25 декабря 2024, 23:36
Гость
25 декабря 2024, 18:41
Линия 2 со станции Московская туда придёт
Придет... неспешно... лет через сто...
Гость
26 декабря 2024, 22:12
Гость
25 декабря 2024, 23:36
Придет... неспешно... лет через сто...
Ну почему же сто. Там две с прловиной станции по проекту. Со скоростью одна станция в десять лет, построят всего за 25.
Гость
25 декабря 2024, 19:40
Бабы спорили в метро, у кого "она" с ведро. Оказалось, что с ведро у начальницы метро...
Гость
27 декабря 2024, 01:40
Пока линию самарского метро не доведут до ж/д вокзала или хотя бы до Хлебной площади, популярным метро у нас не будет!
Гость
25 декабря 2024, 16:21
Сколько себя помню, открытие каждой станции анонсировалось "увеличением пассажиропотока на 15-20 процентов". А на деле ничего подобного и близко не происходит. А уж заклинания про "повышения доступности отдаленных районов" и вовсе оскомину набили. Неплохо бы этим говорящим головам раскрыть карту распределения плотности населения перед такими заявлениями
Гость
25 декабря 2024, 22:30
Последние 4 станции при их открытии давали рост пассажиропотока, и в принципе с каждой новой станцией заполняемость вагонов становилась всё большей. Яркий пример - открытие в конце 1993 участка до Гагаринской, и уже в 1994 был самый высокий пассажиропоток метрополитена за всю его историю, почти 39 миллионов. 5 станций из 7 были заводскими, рядом с двумя станциями крупнейшие в городе универы, также несколько колледжей в радиусах остальных станций, плюс альтернативные рабочие места, ну и кировский рынок тогда появился. А по поводу повышения доступности отдалённых районов. Для Юнгородка, Безымянки, Машстроя, да даже района медунивера и его клиник, старый город всё равно что другой конец Самары. Прибавим сюда металлург, 15ый микрорайон, Стара-Загору, проспект Кирова, которые доедут до какой-нибудь Безымянки, и смогут в разы быстрее доехать до исторического центра, существенно сократив время в пути
Гость
25 декабря 2024, 23:39
Гость
25 декабря 2024, 22:30
Последние 4 станции при их открытии давали рост пассажиропотока, и в принципе с каждой новой станцией заполняемость вагонов становилась всё большей. Яркий пример - открытие в конце 1993 участка до Гагаринской, и уже в 1994 был самый высокий пассажиропоток метрополитена за всю его историю, почти 39 миллионов. 5 станций из 7 были заводскими, рядом с двумя станциями крупнейшие в городе универы, также несколько колледжей в радиусах остальных станций, плюс альтернативные рабочие места, ну и кировский рынок тогда появился. А по поводу повышения доступности отдалённых районов. Для Юнгородка, Безымянки, Машстроя, да даже района медунивера и его клиник, старый город всё равно что другой конец Самары. Прибавим сюда металлург, 15ый микрорайон, Стара-Загору, проспект Кирова, которые доедут до какой-нибудь Безымянки, и смогут в разы быстрее доехать до исторического центра, существенно сократив время в пути
В 1994 году в Юнгородке еще заводы вовсю работали. Сейчас этого нет.
Гость
26 декабря 2024, 16:40
Гость
25 декабря 2024, 23:39
В 1994 году в Юнгородке еще заводы вовсю работали. Сейчас этого нет.
Кирыч ещё был во всей своей красе... "В 1994 году в Юнгородке еще заводы вовсю работали. Сейчас этого нет"
Гость
25 декабря 2024, 16:07
Никому ненужная станция , азаровская игрушка
Гость
25 декабря 2024, 16:14
Аргументация за ненужную станцию будет??
Гость
25 декабря 2024, 17:33
Маргиналам ничего не нужно.
Гость
25 декабря 2024, 18:17
Гость
25 декабря 2024, 16:14
Аргументация за ненужную станцию будет??
Цена. За эти бабки можно было полностью парк трамваев обновить.
Гость
25 декабря 2024, 20:10
Как можно спорить о том, что ещё не открылось и не откроется, эта вечная кормушка для чиновников.
Гость
25 декабря 2024, 20:38
С чего бы это не откроется?
Гость
25 декабря 2024, 17:30
Когда рушится дом,все же есть шанс вылезти из-под обломков,а если завалится метро,,то всем капут,без вариантов.Риск дело благородное,но лучше -дольше по времени ,но живой и по земле.
Гость
25 декабря 2024, 18:14
Подземка Москвы работает с 1935 года, ленинградское работает с 1955 года, а лондонское с 1863. И ничего там не обрушилось.
Гость
25 декабря 2024, 19:50
Гость
25 декабря 2024, 18:14
Подземка Москвы работает с 1935 года, ленинградское работает с 1955 года, а лондонское с 1863. И ничего там не обрушилось.
Новодельный историк эпохи ЕГЭ). Посмотри фильм "Прорыв" С Олегом Борисовым в главной роли.
Гость
25 декабря 2024, 20:04
Гость
25 декабря 2024, 19:50
Новодельный историк эпохи ЕГЭ). Посмотри фильм "Прорыв" С Олегом Борисовым в главной роли.
Вы ещё скажите посмотреть мне фильм Метро 2012 года, который частично в самарской подземке сняли. У нас что, подземка под рекой где-то проложена? Да даже если и было б так, подземку строят глубоко под рекой, и прорыв возможен только в том случае если были нарушены условия строительства, что и произошло в Санкт-Петербурге. Сейчас все ошибки устранены
Гость
25 декабря 2024, 19:27
Так Автовокзал и выносят к кирычу, будут пассажиропоток развлекать. А до ЖД когда ещё выроют? Новый аэропорт то сразу около станции метро будут строить?
Гость
25 декабря 2024, 19:54
Автовокзал на пересечении Авроры и московского остается на своем месте, просто произойдёт перераспределение рейсов. Новый аэропорт построят в 2.5 километрах от станции Юнгородок, там от него можно пустить подвозные автобусы до Кировской
Гость
26 декабря 2024, 14:34
6-7 минут? Первоначально говорили про 2-3
Гость
26 декабря 2024, 15:53
Говорили о 4 минутах, в час пик вполне допустимо, а во внепик 6-7 минут
Гость
26 декабря 2024, 17:33
В сторону Приволжского, в Кошелев тяните ветки,вот где метро нужно,мы на площади Куйбышева неработаем и не живём!
Гость
26 декабря 2024, 21:05
Вы там не работаете и не живёте, а есть люди которые живут там рядом или работают
Гость
27 декабря 2024, 09:36
Старый город всегда был для Безымянка чужим ,а жители центра относились к Безымянка с пренебрежением!!
Гость
27 декабря 2024, 10:03
Тогда почему жители Безымянки едут учиться и работать в старый город? И наоборот так же
Гость
27 декабря 2024, 10:03
Ещё бы замороженную ветку металлурга открыли было бы замечательно
Гость
27 декабря 2024, 10:20
На металлург ничего не строили
Гость
25 декабря 2024, 18:01
А Нэт....!!! Самий лючий мэтро эт мэтра Кирский ринка....!!!!!
Гость
25 декабря 2024, 19:12
Лучше бы рассказали ,что буде с 5к И 86 Обещали жесть
Гость
26 декабря 2024, 19:18
Как тяжело добираться от Интермебель до Садовой улицы !
Гость
26 декабря 2024, 22:50
Надо дальше рыть в Курск к Хинштейну.
Гость
27 декабря 2024, 03:50
Ну не знаю как вы ребят, а я честно буду рад если закончится строительство 1 ветки, вторую конечно не скоро будут делать, но надеюсь застану этот момент, про третью и говорить пока не буду там может быть мои дети или внуки увидят это событие
Гость
25 декабря 2024, 16:10
Верните трамваи на Галактионовскую, нам не нужно метро.
Гость
25 декабря 2024, 16:16
Если вам не нужно, это не означает что никому не нужно
Гость
25 декабря 2024, 15:45
Надо делать вторую ветку от речного вокзала чере стрелку, жд вокзал и дальше по карла маркса.Или вместо 2 ветки метро трамвай по тому же маршруту.Трамвай сязать с первой веткой метро по единому проездному.И всем будет счастье!
Гость
25 декабря 2024, 16:25
Не будет никакой второй ветки.
Гость
25 декабря 2024, 16:59
Надо, разобраться с автобусами, после 20.30, человеком не уехать, вообще(
Гость
25 декабря 2024, 17:44
Хозлосвиньи в комментах напрягаются:)))
Гость
25 декабря 2024, 15:35
Мы хочим метро от танка до очистных в Волгаре. Почему экоградцы могут наслаждаться запахами сероводорода а мы нет?