Не так! Будем ждать когда Москва вберёт в себя и Самару.
Гость
25 декабря, 14:30
Сколько еще миллиардов потребуется? Мы знаем как увеличивалась стоимость при Азарове с Кудряшовым.
Гость
21 час
никак не увеличивалась. Одно единственное заключение ГлавГосЭкспертизы.
Гость
20 часов
Гость
21 час
никак не увеличивалась. Одно единственное заключение ГлавГосЭкспертизы.
По информации на 24 октября 2024 года, по версии следствия, смета на строительство станции самарского метрополитена «Театральная» была искусственно увеличена до 18,4 миллиарда рублей. Это было сделано для того, чтобы получить инвестиционный кредит из федерального бюджета в размере 10,3 миллиарда рублей
Гость
20 часов
Гость
21 час
никак не увеличивалась. Одно единственное заключение ГлавГосЭкспертизы.
при Азарове на ГК "ВТС" пролился "золотой дождь" из контрактов и подрядов (за шесть лет — порядка 35 млрд руб.). В структурах ВТС был трудоустроен его родной брат Олег, а руководитель и основной бенефициар ГК Вячеслав Сонин входил в ближайший круг губернатора.
Гость
25 декабря, 14:33
Когда будет скоростной трамвай вдоль Московского шоссе?
Когда будут выделенные полосы для общественного транспорта?
Когда двухдверные автобусы заменят на трёхдверные?
Когда приведут в порядок кривые-косые-нешлифованные рельсы?
Гость
23 часа
Это не первой необходимости дела. Вот введут форму водителей - кондукторов, тогда может быть потом..
Гость
23 часа
После открытия «Театральной», хотелось бы строительства и открытия «Самарской».
Гость
22 часа
Скорее всего её не будет, профиль перегона резкий спуск-резкий подъём, плюс вентшахта и водоотливная на самарской площади помешают
Гость
22 часа
Гость
22 часа
Скорее всего её не будет, профиль перегона резкий спуск-резкий подъём, плюс вентшахта и водоотливная на самарской площади помешают
Или построенные не там, где нужно дома. Уж больно бодро там строительство развернулось в этот год. Жалко, конечно, если не построят…
Гость
15 часов
Гость
22 часа
Скорее всего её не будет, профиль перегона резкий спуск-резкий подъём, плюс вентшахта и водоотливная на самарской площади помешают
"Помешает" здание суда на Самарской.Точнее,суду помешала бы станция-вот и не стали её там делать
Гость
22 часа
Надо было на Самарской площади станцию ещё делать, а то расставили в 2 километрах с лишним друг от друга, не в Красную армию
В какой старый город они собираются возить людей на метро? Нет старого города. Процентов 80 домов отселены, стоят пустые, ждут пожара или обрушения. Часть исторической застройки снесли ради метро. Такой парадокс - чтобы ездить в старый город, снесли старый город.
Гость
20 часов
Есть куча старинных частных домов, и двухэтажных домов в старом городе, которые явно построены до революции
Гость
18 часов
Бред пишешь. В старом городе огромное количество учреждений, учебных заведений, офисов, органов госвласти, суды и т.д. Собственно поэтому утром такой дикий поток машин в центр и забитый общественный транспорт. И на месте сожженных домов строятся высотки - население старого города стремительно растет, когда вместо старенького частного дома возникает огромный многоквартирный частный дом.
Гость
17 часов
Гость
18 часов
Бред пишешь. В старом городе огромное количество учреждений, учебных заведений, офисов, органов госвласти, суды и т.д. Собственно поэтому утром такой дикий поток машин в центр и забитый общественный транспорт. И на месте сожженных домов строятся высотки - население старого города стремительно растет, когда вместо старенького частного дома возникает огромный многоквартирный частный дом.
Господин хороший, не все, что Вы не понимаете - бред. Судов там не так уж много, да и зачем людям в них ездить? Судьи/прокуроры получают достаточно, чтобы не жить на Безымянке.
Там, где построены высотки - это уже не старый город. Кому нужно в них ездить? Или Вы думаете, что там живут рабочие заводов?
Гость
22 часа
Шутники над театралами, если вы не знаете ничего о старом городе, устройте себе ликбез, прогуляйтесь по нему. Старый город одним театром ограничивается по вашему? Если бы станцию назвали не Театральная, а Студенческая, вы бы тоже усмехались?
Ничего, что в местности около станции находится большое количество учебных и рабочих заведений? Таких как офисы, общепиты, культурно-просветительские, развлекательные, и те же учебные заведения.
Гость
20 часов
Хочу в концерт! Теперь в концерт не на лисопеде буду ездить, а на метро... Правда там "урядники" шмоняют уж больно люто, не... тогда на лисопеде.
Гость
19 часов
> Ничего, что в местности около станции находится большое количество учебных и рабочих заведений?
кулёк с политехом? возле политеха куча трамваев, на Самарской куча автобусов.
Гость
19 часов
Гость
19 часов
> Ничего, что в местности около станции находится большое количество учебных и рабочих заведений?
кулёк с политехом? возле политеха куча трамваев, на Самарской куча автобусов.
Ещё один нарисовался. Политех так-то большой вуз, там много студентов учатся, которые забивают транспорт на всю катушку, а кроме политеха есть ещё несколько вузов и колледжей. Театральная в какой-то степени разгружает наземный транспорт, в который влезть и без студентов невозможно, а с ними архиневозможно
Гость
19 часов
Я живу в центре и ессно не поеду в центр по определению! Зато теперь Безымянка хлынет в театры!) А центр бросится гулять по Безымянке!)
А вот если бы метро отправили не к пл.Куйбышева, а к вокзалу, то поток вырос бы в разы!)
Гость
19 часов
Живёшь в центре и не знаешь что центр театрами не ограничивается. А то что там куча школ, колледжей и вузов, а также хренова туча рабочих мест, вообще мимо своих глаз пропускаешь.
Гость
15 часов
Гость
19 часов
Живёшь в центре и не знаешь что центр театрами не ограничивается. А то что там куча школ, колледжей и вузов, а также хренова туча рабочих мест, вообще мимо своих глаз пропускаешь.
Где там "туча рабочих мест"? Завод, что ли, открыли?
Гость
14 часов
Гость
15 часов
Где там "туча рабочих мест"? Завод, что ли, открыли?
Ну разуй глаза, сними тёмные очки которые мешают тебе старый город развидеть
Гость
25 декабря, 14:39
Метро должно соединять например автовокзал и ЖД вокзал или речной вокзал. Театралов не так много и билеты дорогие. Метро не к селу не к городу в Самаре.
Гость
25 декабря, 14:45
Вот именно к селу и надо его вести надземным способом. В Крутейшие Ключи.
Гость
23 часа
Гость
25 декабря, 14:45
Вот именно к селу и надо его вести надземным способом. В Крутейшие Ключи.
Чтоб кошелешники шлялись толпами по городу?
Гость
22 часа
Во-первых для того что вы написали, будет построена линия 2. И во-вторых, кроме театров в старом городе больше ничего не существует?
Гость
20 часов
Когда на Московской откроют выход на станцию со стороны Луначарского? Там Московское перейти невозможно. Поэтому и нет пассажиропотока.
Гость
20 часов
Там есть пешеходные переходы со светофорами
Гость
2 часа
Половина работников Водоканала живет на безымянке. А т.к от метро пока дойдешь, приходится ездить на машине на работу.
Если напомнить, что "Алабинская-Театральная" - это есть 2.6 км, а, по здравому-то разумению, "Театральная-Вокзал" - это было бы всего-то 1.5 км - ой, что ТУТ начнётся...
Гость
15 часов
От Театральной к вокзалу понастроены по пути жилые многоэтажки, в случае строительства придётся их расселить, что предстанет архиневозможной задачей
От Театральной к вокзалу понастроены по пути жилые многоэтажки, в случае строительства придётся их расселить, что предстанет архиневозможной задачей
Кто хочет работать, тот ищет метод. А кто вспоминает про архиневозможность?
Гость
21 час
Очень ждем!
Гость
21 час
Будет город-сказка
Будет город быль
Жаль что обещания
💩 сухого пыль
Гость
19 часов
Бабы спорили в метро,
у кого "она" с ведро.
Оказалось, что с ведро
у начальницы метро...
Гость
25 декабря, 14:49
Я думаю что после открытия Театральной- будут задержания и суды!
Гость
23 часа
Приедет новый Хинштейн и вместе с новым губернатором все начнут по новой
Гость
22 часа
А до её открытия нет задержаний и судов?
Гость
22 часа
Сейчас себестоимость перевозки одного пассажира более 80рэ. После этой ненужной станции перевалит за 100. Дотации из городского бюджета. Соответственно, не стоит особо ждать новых трамваев с автобусами.
Это так, метроманьякам на заметку.
Гость
22 часа
Аргументация за ненужную станцию будет?
Гость
21 час
Гость
22 часа
Аргументация за ненужную станцию будет?
А кто ты такой чтоб тебе кто то что то аргументировал, лапоть с окраины ?
Гость
20 часов
Гость
22 часа
Аргументация за ненужную станцию будет?
А у тебя аргументы есть, одно и то же строчишь? Самаре нужно минимум 250 трамваев, больше половины парка стоит на приколе. Один вагон, даже по нынешним бешеным ценам, стоит 100млн. На новодельную станцию цена выросла до 30млрд. Дальше разжёвывать или сам посчитаешь?
Гость
20 часов
не надо делать метро раз в 6 минут.
сделайте, чтобы оно ходило по жёстко выдерживаемому расписанию.
в час пик - чаще, поздно вечером - реже...
и бесплатный шатл с пл. Кирова до м. Безымянка, синхронизированный с расписанием метро...
Гость
19 часов
Какое расписание, вы о чём говорите? Метрополитен это единственный в городе транспорт, ходящий как часы, не надо его превращать в трамвай, автобус с интервалами ожидания в 30-60 минут. Раз в 6 минут это вообще идеально для подземки
Гость
12 часов
Гость
19 часов
Какое расписание, вы о чём говорите? Метрополитен это единственный в городе транспорт, ходящий как часы, не надо его превращать в трамвай, автобус с интервалами ожидания в 30-60 минут. Раз в 6 минут это вообще идеально для подземки
тогда не удивляйтесь, что оно будет возить воздух, а из каждого утюга будут рассказывать про его убыточность.
на мой взгляд 1 раз в 15 мин - более чем достаточно.
Гость
7 часов
Гость
12 часов
тогда не удивляйтесь, что оно будет возить воздух, а из каждого утюга будут рассказывать про его убыточность.
на мой взгляд 1 раз в 15 мин - более чем достаточно.
Вам какое до этого дело? Любой общественный транспорт, хоть наземный, хоть подземный, является убыточным, всегда и везде, даже в Москве. У подземки есть интервалы, это его принцип работы, и от этого никто не будет уходить.
Гость
21 час
Вместо метро, коммуникации не додумались заменить? Каждый день в старом городе течи!
Гость
18 часов
Почему вместо? Нужно делать и то, и другое. И наземный ОТ развивать. Не надо выбирать что-то одно.
Гость
22 часа
Ты сначала открой её , 🦌. 🤣
Гость
22 часа
Сам ты 🦌🤣
Гость
21 час
Гость
22 часа
Сам ты 🦌🤣
Откликнулся всётаки , лапоть 🤣.
Гость
20 часов
Гость
21 час
Откликнулся всётаки , лапоть 🤣.
Из какой деревни будешь?
Гость
13 часов
Какой, только, чухни не прочитаешь на этом ресурсе...
"Хотим, чтобы интервал движения поездов был 6-7 минут" и "интервал БУДЕТ 6-7 минут" - это две большие разницы. Вот когда пустят движение до Театральной (точно в 2026 году?) - тогда и посчитаем минуты.
Гость
22 часа
Никому ненужная станция , азаровская игрушка
Гость
22 часа
Аргументация за ненужную станцию будет??
Гость
21 час
Маргиналам ничего не нужно.
Гость
20 часов
Гость
22 часа
Аргументация за ненужную станцию будет??
Цена. За эти бабки можно было полностью парк трамваев обновить.
Гость
22 часа
Сколько себя помню, открытие каждой станции анонсировалось "увеличением пассажиропотока на 15-20 процентов". А на деле ничего подобного и близко не происходит. А уж заклинания про "повышения доступности отдаленных районов" и вовсе оскомину набили. Неплохо бы этим говорящим головам раскрыть карту распределения плотности населения перед такими заявлениями
Гость
16 часов
Последние 4 станции при их открытии давали рост пассажиропотока, и в принципе с каждой новой станцией заполняемость вагонов становилась всё большей. Яркий пример - открытие в конце 1993 участка до Гагаринской, и уже в 1994 был самый высокий пассажиропоток метрополитена за всю его историю, почти 39 миллионов. 5 станций из 7 были заводскими, рядом с двумя станциями крупнейшие в городе универы, также несколько колледжей в радиусах остальных станций, плюс альтернативные рабочие места, ну и кировский рынок тогда появился.
А по поводу повышения доступности отдалённых районов. Для Юнгородка, Безымянки, Машстроя, да даже района медунивера и его клиник, старый город всё равно что другой конец Самары. Прибавим сюда металлург, 15ый микрорайон, Стара-Загору, проспект Кирова, которые доедут до какой-нибудь Безымянки, и смогут в разы быстрее доехать до исторического центра, существенно сократив время в пути
Гость
15 часов
Гость
16 часов
Последние 4 станции при их открытии давали рост пассажиропотока, и в принципе с каждой новой станцией заполняемость вагонов становилась всё большей. Яркий пример - открытие в конце 1993 участка до Гагаринской, и уже в 1994 был самый высокий пассажиропоток метрополитена за всю его историю, почти 39 миллионов. 5 станций из 7 были заводскими, рядом с двумя станциями крупнейшие в городе универы, также несколько колледжей в радиусах остальных станций, плюс альтернативные рабочие места, ну и кировский рынок тогда появился.
А по поводу повышения доступности отдалённых районов. Для Юнгородка, Безымянки, Машстроя, да даже района медунивера и его клиник, старый город всё равно что другой конец Самары. Прибавим сюда металлург, 15ый микрорайон, Стара-Загору, проспект Кирова, которые доедут до какой-нибудь Безымянки, и смогут в разы быстрее доехать до исторического центра, существенно сократив время в пути
В 1994 году в Юнгородке еще заводы вовсю работали. Сейчас этого нет.
Гость
20 часов
Вроде планировали 1 линию до вокзала тянуть....
Гость
20 часов
Линия 2 со станции Московская туда придёт
Гость
15 часов
Гость
20 часов
Линия 2 со станции Московская туда придёт
Придет... неспешно... лет через сто...
Гость
21 час
Когда рушится дом,все же есть шанс вылезти из-под обломков,а если завалится метро,,то всем капут,без вариантов.Риск дело благородное,но лучше -дольше по времени ,но живой и по земле.
Гость
20 часов
Подземка Москвы работает с 1935 года, ленинградское работает с 1955 года, а лондонское с 1863. И ничего там не обрушилось.
Гость
19 часов
Гость
20 часов
Подземка Москвы работает с 1935 года, ленинградское работает с 1955 года, а лондонское с 1863. И ничего там не обрушилось.
Новодельный историк эпохи ЕГЭ). Посмотри фильм "Прорыв" С Олегом Борисовым в главной роли.
Гость
18 часов
Гость
19 часов
Новодельный историк эпохи ЕГЭ). Посмотри фильм "Прорыв" С Олегом Борисовым в главной роли.
Вы ещё скажите посмотреть мне фильм Метро 2012 года, который частично в самарской подземке сняли. У нас что, подземка под рекой где-то проложена? Да даже если и было б так, подземку строят глубоко под рекой, и прорыв возможен только в том случае если были нарушены условия строительства, что и произошло в Санкт-Петербурге. Сейчас все ошибки устранены
Гость
19 часов
Так Автовокзал и выносят к кирычу, будут пассажиропоток развлекать. А до ЖД когда ещё выроют? Новый аэропорт то сразу около станции метро будут строить?
Гость
18 часов
Автовокзал на пересечении Авроры и московского остается на своем месте, просто произойдёт перераспределение рейсов. Новый аэропорт построят в 2.5 километрах от станции Юнгородок, там от него можно пустить подвозные автобусы до Кировской
Гость
18 часов
Как можно спорить о том, что ещё не открылось и не откроется, эта вечная кормушка для чиновников.
Гость
18 часов
С чего бы это не откроется?
Гость
20 часов
А Нэт....!!! Самий лючий мэтро эт мэтра Кирский ринка....!!!!!
Гость
19 часов
Лучше бы рассказали ,что буде с 5к
И 86
Обещали жесть
Гость
18 минут
6-7 минут? Первоначально говорили про 2-3
Гость
22 часа
Верните трамваи на Галактионовскую, нам не нужно метро.
Гость
22 часа
Если вам не нужно, это не означает что никому не нужно
Гость
23 часа
Надо делать вторую ветку от речного вокзала чере стрелку, жд вокзал и дальше по карла маркса.Или вместо 2 ветки метро трамвай по тому же маршруту.Трамвай сязать с первой веткой метро по единому проездному.И всем будет счастье!
Гость
22 часа
Не будет никакой второй ветки.
Гость
21 час
Надо, разобраться с автобусами, после 20.30, человеком не уехать, вообще(
Гость
21 час
Хозлосвиньи в комментах напрягаются:)))
Гость
23 часа
Мы хочим метро от танка до очистных в Волгаре. Почему экоградцы могут наслаждаться запахами сероводорода а мы нет?
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
зап.
775мм 96%Глава самарского дептранса рассказал, что будет после открытия «Театральной»