перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Мэр Самары рассказал, где в городе собираются обновить трамвайные пути

19 января 2025, 11:01
19 января, 11:48
«Сроки Иван Носков не обозначил» - это главное, а значит обычный пиар. Позорище. Главное побольше новых министерств наплодить 🙂
Гость
19 января, 12:53
Главное - побольше бабла с бюджета снять
Гость
20 января, 10:31
члены ЕР даже если обозначают сроки, то потом легко их сдвигают... вместе с удорожанием проекта в разы - схема отработанная за 25 лет рывков и прорывов!
19 января, 12:14
План поверхностный. Основной износ на Ташкентской и Ставропольской, но там ,,мэр" не бывает. И поворот влево с Н.Вокзальной на Ставропольскую несколько десятилетий обещают. А главу города (а не мэра) только центр интересует.
Гость
19 января, 12:17
> И поворот влево с Н.Вокзальной на Ставропольскую несколько десятилетий обещают. Про него же в 2018 году все уши прожужжали?
Гость
19 января, 11:28
Во времена СССР, да и в проклятые 90е каждую весну перекрывали отдельные участки для ремонта путей, но - с 9 до 15, и на ремонт типа прошлогоднего уходило несколько недель. Последние лет 20 с путями не делалось ничего.
Гость
19 января, 17:35
в XXI веке не обязательно перекрывать "отдельные участки", есть спец. стрелки, которые позволяют трамваю ехать по встречке. врезаются за ночь. потом меняют рельсы с одно стороны, потом - с другой.
Гость
19 января, 18:11
Гость
19 января, 17:35
в XXI веке не обязательно перекрывать "отдельные участки", есть спец. стрелки, которые позволяют трамваю ехать по встречке. врезаются за ночь. потом меняют рельсы с одно стороны, потом - с другой.
Аха, помнится, мундиальную стрелку несколько месяцев врезАли. 70 лямов потратили.
Гость
19 января, 11:20
Тоже эксперт: надо было с рельс начинать, а не новые трамваи закупать всё раздолбится и разлохматится..
Гость
19 января, 12:18
Что с обещанным возвращением трамваев на Хлебную площадь?
Гость
19 января, 14:32
На кой они там?
Гость
19 января, 15:32
Гость
19 января, 14:32
На кой они там?
Людей возить. Исторически сложилось. Власть обещала.
Гость
19 января, 20:00
Гость
19 января, 15:32
Людей возить. Исторически сложилось. Власть обещала.
Забудь. Во власти обещалкины.
Гость
19 января, 11:10
Не убьют ли старыми рельсами новые трамваи? На ташкентской качает прям жутко, возле ракеты ограничение 5 км/ч.
Гость
19 января, 11:21
Их, поди, после обкатки, списали давно уж....🤣
Гость
19 января, 11:39
Съездите в Магнитогорск там при населению 410 тыс. Человек 175 км тр. Путей и 31 маршрут. И 90% вагонов новые. Усть-Катавские а не чешские 70 годов.
Гость
19 января, 17:36
это вы ещё Челябинск не видели. имхо, хуже Самары ситуации с трамваями нет нигде.
Гость
19 января, 19:41
Гость
19 января, 17:36
это вы ещё Челябинск не видели. имхо, хуже Самары ситуации с трамваями нет нигде.
Скажем спасибо залетным командам "созидателей".
Фантазер... Где достроенное метро? Где хорошие дороги?? Транспортный налог платим в "черную дыру"... Одни проекты, только реализации как не было так и нет!!!
Гость
19 января, 12:57
> Проекты серьезные, и вложения потребуются немалые. Проекты да. Реализация-то будет?
Гость
19 января, 14:41
На Заводском шоссе трамвайные линии затапливает и в дождь и при таянии снега. Об этом почему молчат?
Гость
19 января, 12:16
Главное всё спроектировать же (привет, магистраль "Центральная", станция метро "Самарская", канатки в Южный город и Рождествено, набережная под пивзаводом и от Ладьи до Поляны).
Гость
19 января, 12:04
бла,бла,бла!
Гость
19 января, 11:13
Проектами нас не удивить! Как их внезапным исчезновением после выделения средств.
Гость
19 января, 13:14
Уберите в историческом центре крепления в фасады зданий контактных проводов трамваев !!!! Стены в трещинах , многие дома имеют деревянные перекрытия и никто не рассчитывал нагрузки на несущие стены от креплений контактной сети трамваев !!
Гость
19 января, 14:12
на хлебную площадь так понимаю уже трамваи не вернут...
Гость
19 января, 14:35
До Хлебной хотели продлить. Люди мучаются с пересадками. Все делают не как людям удобно.
Гость
19 января, 12:51
Самые изношенные трамвайные пути - это Безымянка! Это самые нагруженные об'екты!
Гость
19 января, 14:02
А мэээр не хочет сказать когда мусорные горы в городе уберут, междомовые дороги почистят, когда на работу или по делам можно будет доехать без битвы за то что бы влезть в транспорт ? Об этом он не хочет горожанам рассказать?
Гость
19 января, 11:19
Э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо… Важно вернуть обществу полноценного транвая...©
Гость
19 января, 19:59
ОБНУЛИТЬ, а не обновить.
Гость
19 января, 22:16
На Галактионовской значит не планируется восстанавливать линию?
Гость
19 января, 12:49
Может все таки канатную дорогу по Самаре? Рельс не надо.
Гость
19 января, 13:07
Я за!
Гость
19 января, 16:56
Да,и на какие интересно маршруты поставят новые трамваи??((20 и 5 км?А трамваи 25 например, которые ездят на Безымянку будут ездить опять ржавые,холодные,разваленные!!!!Позорище!!!!
Гость
19 января, 11:46
От каких то серьёзных расходов отвлекают народные массы такой подачей. Предположу что в данных тратах на годы вперёд хотят "растворить" затраты на выплату концессии по мосту через Волгу и метро.
Гость
19 января, 13:32
Хоть снег со льдом очисть, фантазер.весь город в ауте.
Гость
19 января, 12:48
Есть сумасшедшие на улицах. Фото это подтверждает.
Гость
20 января, 07:50
Новый проект это переложить рельсы? Позорище
Гость
19 января, 11:32
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣