В Минтрансе СО рассказали, как дела у многострадальной магистрали Центральной
27 февраля 2025, 13:52
Гость
27 февраля, 16:55
Метро ему не нужно, дороги, трамваи тоже.
Всё те планируемые объекты социальной инфраструктуры, которые были в планах на обозримое будущее признаны неактуальными по разным причинам и соответственно отклонены.
По факту ничего делаться в будущем даже не планируется.
Даже для того чтобы завершить уже сделанное на 90 -95 процентов , как маленький кусок дороги 22 партсъезда или этот объект, находится 100 причин чтобы не допустить ввода их в эксплуатацию.
Странный у нас губернатор..
Гость
27 февраля, 15:56
Развязка с Ул. Садовой спроектирована не правильно !!!
Исправьте ошибки пожалуйста, есть время.
Из Самары на кольце будет пробка!
тк со стороны Керамики будет тоже поток машин.
И с П. Дубравы в сторону Самары поставили светофор который будет останавливать поток ТС. Еще угол поворота под 90' там ненужен, который практически снизит скорость потока. Можно сделать полосу разгона справа стороны, благо место позволяет. Пока земли не распродали... Для комерсов.
Гость
27 февраля, 15:10
Никто нам не рассказывает как будет организовано движение на пересечении с Ракитовским шоссе, а потом с Алма-Атинской. Или эти улицы встанут до Московского шоссе не только утром.
Гость
27 февраля, 17:53
Светофор воткнут и создадут еще одну пробку. Ну любят они пробки, что поделать.
Её задумали ещё в 1936 году, тогда городская её часть называлась улицей Сызранской. В 1965 году она была уже в каких-то планах.
Гость
27 февраля, 16:32
Если б тогда начали стоить и делали б хотя бы по 10 м в год ....
Гость
27 февраля, 15:15
Любая новая дорога - это хорошо. Плохо, что все созидания, да и в целом вся жизнь
в Самарской области зависит не от нашего желания. И даже не от нашего руководства области. От поступления финансов из столицы и их количества.
Гость
27 февраля, 14:21
Про Центральную можно сказать, что скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. О ней уже говорили в 1965 году, когда мы переехали на пр. К.Маркса. Говорили, что скоро нас снесут, но живём на том же месте и сейчас. Так что не парься, будь счастлив, как в той песне, на наш век её не предвидится...😏🙃😋
Гость
27 февраля, 16:00
Я искренно не понимаю задумку проектировщика 🤔.
Съезд из Самары в сторону Керамики сделайте минуя кольцо справой стороны.
Чтобы на нагружать кольцо.
Гость
28 февраля, 15:17
Да не боись. Закажут проектирование задорого. Но позже. Лет через 75. Сиди пока, выдыхай.
Гость
27 февраля, 18:07
Неужели правнуки моих внуков всё-таки смогут увидеть окончание строительства этой многострадальной магистрали? Неужто к трехтысячному году протянут до ЖД вокзала?
Гость
27 февраля, 18:14
Блажен кто верует.
Гость
27 февраля, 15:00
многострадальный бюджет СамарКанда нуждается в проверке СК РФ уже давно!
Гость
27 февраля, 20:14
Дачную когда сделают ?
Гость
27 февраля, 16:30
Эту Центральную еще 100 лет будут стоить. Есть гораздо более рациональное решение. Сейчас по факту на Московском шоссе действуют всего 2 ряда движения в одном направлении, а местами даже 1 ряд. Объясню. Правый ряд постоянно стоит перед перекрестком, машины, просто пропускают пешеходов. А те кому нужно прямо либо стоят и ждут,, либо влезают в средний ряд, создавая аварийные ситуации. А решение элементарное. Нужны длинные полосы съезда. Ну и полосы разгона. Тогда прямо свободно будут три ряда. Скорость потока будет в 1,5- 2 раза быстрее. Ну и еще пара мелочей. Сделать двухуровневые. Развязки на всех перекрестках на Московском шоссе. Ну и придумать куда развести все машины от пересечения с Гагарина. Что не решаемая задача? Не смешите! 21 век на дворе! В Брюсселе подземная, дорога через весь город проходит. В Норвегии дорогу делают прямо под фьордом. А мы то в Великой Передовой стране живем. Мы самые, самые! Или не так?
Гость
27 февраля, 17:46
По факту выходит не так. Голосуйте дальше за ЕР!
Гость
27 февраля, 15:09
Как альтернативу для выезда из города очень жду. Вопрос о пропускной способности с 0км по 11км "Обводной г.Самара"(путепровод на Обводной/Центральной). Возможно на этих 11км будет тесно.
Гость
28 февраля, 15:17
А может и не будет. На бумаге все норм.
Гость
27 февраля, 17:30
Слава Богу за все! Чем богаты тем и рады!
Гость
27 февраля, 15:06
Из статьи непонятно куда они там танк будут ставить?
Гость
27 февраля, 17:08
Долгая сказка получилась…
Гость
28 февраля, 15:18
И страаашная!
Гость
27 февраля, 15:56
Полосой разгона называют дополнительную полосу на участках, где примыкает второстепенная дорога или прилегающая территория
Гость
27 февраля, 17:50
А что Ракитовское шоссе уже зе границами САмары?
Гость
27 февраля, 18:17
Сказка про бычка
Гость
28 февраля, 14:50
Центральная нужна в городе, а не на выселках где ее строят. Цель ее строительства была изначально, чтобы разгрузить транспортные потоки из центра города на его окраины. Зачем ее начали строить на окраине непонятно? Наверно главная цель была освоить деньги.
Гость
2 марта, 09:36
Там же была построена дорога с мостами 7 км ещё при Латкине
Гость
27 февраля, 18:49
Ой, не надо нам эту Центральную. Кошельки же в город попрутся со страшной силой.
Гость
27 февраля, 14:23
Полудохлая дорога. Только для близлежащих поселков теперь. Магистраль как задумывалась до траты денег на постройку белого дома Муравьевым, должны была стать выездом к М-5 в Татарстане, и разгрузить город, увязав кратчайшим путем с юго-западными районами.
Это не центральная сейчас. Обводная такой поток не примет, только для пригородных путей, и то упрется в ТЭЦ.
Сейчас+10°C
облачно, без осадков
ощущается как +9
2 м/c,
вос.
763мм 69%В Минтрансе СО рассказали, как дела у многострадальной магистрали Центральной