RU63
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Самаре
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +31

2 м/c,

зап.

755мм 48%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Самарский блогер выступил против маршруток в городе

20 марта 2026, 08:30
Гость
Гость
13 апреля, 17:21
Сторонникам маршруток стоит проехать на 261м". Да мы и раньше на них катались. От пятнашки и Металлурга до Ново-Садовой без пересадок вообще не добраться. В Санкт-Петербурге, где можно отменить маршрутки, куча альтернатив и транспорт до часу ночи ходит. (была там несколько раз, знаю, о чем говорю), а у нас вместо развития метро, трамваев и автобусов с удобными маршрутами, как альтернатива - ага, сейчас, разбежались. Давайте тогда все отменять и нанимать извозчиков, как в 19 веке, чего мелочиться-то?
Гость
21 марта, 20:53
Если бы маршутки были бы не нужны, на них бы никто не ездил и они обанкротились бы сами собой.
Гость
21 марта, 20:51
Какой маршрут общественного транспорта дублирует, например, 213 маршрутка?
Гость
21 марта, 16:08
Бредятина. Маршрутки существуют на заработанные деньги. Общественный транспорт всегда и везде сидит на дотациях. На деньгах налогоплательщиков. А где дотации - там коррупция.
Гость
21 марта, 14:10
во буровит, если бороться за ОТ то надо такси отменять, делать такси как можно дороже, маршрутки лучший транспорт по скорости и комфорту, в которых не капают на мозги, когда ты отдал деньги и тебя выгоняет какая то бабка или мамаша, типа уступить ей место
Гость
21 марта, 06:27
Маршрут 21 очень востребован. Нужно организовать по этому маршруту автобус ,типа 35. Маршрут 261 тоже очень востребован,тоже нужен автобус. Мнение людей нужно учитывать!
Гость
20 марта, 23:05
А вообще почему кто-то говорит за всех? Блогер на чем ездишь? ежели на своей рухляди так за весь город решать не надо. С Антошки убрали все что можно 44, 45,56,347 троллейбус 16 Да я не любитель на маршрутках кататься,но когда зимой стоишь по 40-60 минут,то уже выбора нет. А общественный транспорт чем лучше? мало того что в автобусе один валидатор на некоторых их вообще нет. Да еще едешь в автобусе всю дорогу водитель в телефоне да не тихо а в голос гр- гр. А как водят? И ведь не маршрутка,а общественный транспорт. Так что не тебе блогер говорить от имени народа
Гость
20 марта, 22:28
Когда ездили маршрутки люди не стояли по 40 мин.на остановках в ожидании муниципального транспорта.Куда пропал маршрут 295 ,который ездил от Ключей до 6 причала?Очень был удобный маршрут,ПРОСИМ ВЕРНУТЬ!
Гость
20 марта, 22:21
Прежде, чем что-то закрыть, нужно что-то открыть. Общественный транспорт в виде больших автобусов ходит отвратительно.
Гость
20 марта, 19:57
Ошибаетесь, не дублирует. Разный маршрут и 93 едет не торопясь, а люди хотят не опаздывать на работу и по своим делам . В январе ждала 93 целый час, а он так и не пришёл.
Гость
20 марта, 19:22
Вообще - то, прежде, чем что-то убрать, надо подумать, чем заменить, а к нас не так. Ну убрали маршруты 247, 347, лучше стало ? Эти маршрутки ездили от ладьи, вдоль Волги, народ ездил на пляжи по ходу движения. Сейчас альтернативы нет, от слова совсем, лето наступит, на чём добираться до Волги ? Другой пример, маршрутка 46 связывала со старым городом, теперь её тоже нет, и замены нет. И это только два примера непродуманности и безответственности подхода к проблеме. Короче, надо прежде думать !!!😠🤬😡
Гость
20 марта, 14:57
2массива данных анализируется и дается оптимальный вариант транспортировки жителей.а у нас одно лобби отжимает у другого с ущербом для людей.тоже про пожары в нью йорке.в разы так уменьшили.анализом покупок кирпичей и логистики.
Гость
20 марта, 14:33
Наконец то эту старую рухледь, эти скотовозки уберут из города. Наконец то стало появляться больше нормальных чистых автобусов, с адекватными водителями, валидаторами и единым тарифом. Эти маршрутки это же дичайший кринж просто. Было стыдно за город ! Сейчас их меньше и уже намного лучше.
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

21 марта, 08:20
Высказался человек, который не ездит общественным транспортом, мало там адекватных, пассажиров обилечивает водитель или кондуктор за редким исключением, вчера довелось проехать на 37, валидатор оказался 1 и у передней двери, пришлось пробираться
Гость
20 марта, 13:56
Если они ездят и зарабатывают - значит кто-то на них едет. Блогер, наверное, на личном транспорте передвигается. Рынок должен решать и пассажир на чём им передвигаться, а не блогер. Метро вон уже построили и ни кому оно не нужно. Сколько можно было школ, детских садов и больниц построить на эти деньги?
Гость
20 марта, 12:56
У нас одна из самых убогих транспортных схем. Давайте еще уберем маршрутки, будет только лучше... Ага щас!
Гость
20 марта, 12:38
Деньги уходят мимо кассы и в карман! ФИО тех кто получат доход?
Гость
20 марта, 12:35
Маршрутку 21М дублирует новый маршрут автобуса 93.
Гость
20 марта, 13:04
Игры с маршрутчиками плохо заканчиваются пятачок
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

21 марта, 08:12
Частично, с половины пути 21М чтобы вы знали, доехал до Дома молодежи, а дальше нужно будет ждать единственного трамвая мин 50 или опять же 226 маршрутку, так что не надо трогать 21м, который всегда битком, значит востребован, и до автовокзала 93 не идет
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

20 марта, 12:21
Блогер не видел толпу на остановке перед передней дверью автобуса, это водитель обилечивает, ездят они тоже небезопасно, касаемо "убрали и не заметили"...295, 207 была альтернатива 3 маршруту трамвая, сейчас их нет, интервал 45-50 мин, умирает 226 маршрутка и 1 трамваю не будет, интервал такой же, так что сначала надо изучить предмет, потом делать заявления
Гость
20 марта, 19:37
Вот удобному 295-му маршруту замену так и не пустили...
Гость
20 марта, 12:06
Очень интересно как Ишмуратов представляет себе большой автобус вместо 272 маршрутки на участке 7 просека вниз к санаторию. Помнится прошлой зимой/ весной в гололед 61 большой возле МТЛ Арены вверх в горку заехать не смог
Гость
20 марта, 12:04
Простите, а КТО ТАКОЙ Андрей Ишмуратов, что говорит " за всю Самару"? КТО его уполномочил "РЕШАТЬ"???? Я - так НЕТ! И при этом - он из САМЫХ РАЗНЫХ аспектов вопроса - делает некий "ВИНЕГРЕТ": от состояния самого подвижного состава до "воровства денег" - всё в одну кучу!
Гость
20 марта, 11:50
Нарушение режима труда и отдыха водителей много где есть к сожалению
Гость63

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта, 11:45
И зачем этот блогер нам нужен? Сказал бы что со свои мнением нужно ему сделать... А автобусы большие, они нужны на больших главных улицах, а по маленьким и узким улицам нужны как раз маршрутки. Автобусу даже повернуть на перекрестке на маленькой улице очень тяжело, чуть встанет и будет пробка и не проедешь совсем по улице ни в одну из сторон. А блогер пусть свою машину продаст, найдет себе работу на другом конце города и поездит на работу на автобусах с пересадками. В интернете все очень умные стали, одни директора и министры! Блогер - не профессия!
Гость
20 марта, 12:06
Ты один из таких умных. Все решил.
Гвоздь, 63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта, 11:33
Чтобы отказаться от маршруток, нужно чтобы общественный транспорт ходил чётко, постоянно, регулярно, до 00:00 ч., как это было в Советское время. Если уж отказываться от частных маршруток, то тогда уж нам и такие перевозчики, как СамараАвтоГаз, тоже не нужны. Они ни чем не лучше своих более мелких собратьев по бизнесу. Барыга, он и в Африке барыга. Такие же хитровыделанные (главная цель которых, извлечение максимальной прибыли) и творят что хотят, и набирают в качестве водителей, тоже порой кого попало, которые возят людей, как дрова, абсолютно не риагируют на жалобы. Так что общественный транспорт должен быть целиком и полностью государственным, муниципальным. За перевозку людей должно нести ответственность государство, а не частные барыги. Вот тогда все будет более-менее идеально и прекрасно, а не как сейчас, сплошной бардак. Но в данный момент на многих маршрутах, мелкие перевозчики, вовсе не дублирую городской общественный транспорт (крупных перевозчиков), как тут написал этот блоггер, а фактически его заменяют, потому, что тот (крупный) ходит крайне редко и после 21:00 часа на нем уже ни куда не уедешь, его просто уже нет, он в парке или в депо. Да, и нет ни чего плохого в том, что кто-то желает расплачиваться в транспорте наличкой, это право каждого. Хождение наличных денег и возможность ими расплачиваться у нас ни кто не отменял. Так что отстаньте от людей.
Гость
20 марта, 12:03
За Трамваи и троллейбусы отвечает государство (муниципальное предприятие). Порядок есть?
Гвоздь, 63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта, 12:15
Гость
20 марта, 12:03
За Трамваи и троллейбусы отвечает государство (муниципальное предприятие). Порядок есть?
В Советское время был. А от частного перевозчика (крупного или мелкого, без разницы), основной целью которого является максимальное извлечение прибыли, а не качество перевозок и обслуживания людей, ни какого стабильного порядка ждать не приходится. А что касается государственной сферы управления, то там просто нужно ставить на должности грамотных специалистов, а не "эффективных" манегеров и лобистов частных интересов. Вот и всё. А перевоспитывать частного барыгу, это всё ровно, что хищника заставить жрать траву.
Гость
20 марта, 14:55
20 марта, 12:15
В Советское время был. А от частного перевозчика (крупного или мелкого, без разницы), основной целью которого является максимальное извлечение прибыли, а не качество перевозок и обслуживания людей, ни какого стабильного порядка ждать не приходится. А что касается государственной сферы управления, то там просто нужно ставить на должности грамотных специалистов, а не "эффективных" манегеров и лобистов частных интересов. Вот и всё. А перевоспитывать частного барыгу, это всё ровно, что хищника заставить жрать траву.
Возвращайся в Советское время, если сможешь!
Гость
20 марта, 11:30
А про Зубчаниновку забыли? Если бы не 217 маршрутка, то не знаю как бы мы добирались после работы. Все маршрутки идут по Зубчаниновскому шоссе, а по А.Невского только 217, вечером с пл. Кирова уехать не на чем. Общественный, 27 маршрут, только до 19 часов и то не всегда,а кто работает до 20.00 добирайтесь как можете.
Гость
22 марта, 16:14
Бредятина, с площади Кирова есть 87, ходит он чуть ли не до 23:00
Гость
20 марта, 11:22
не читаю блохеров и вам не советую..нейро_хлам
Гость
20 марта, 11:58
С фонариком ходишь провальненок?
Гость
20 марта, 11:21
Какой-то агрессивный и однобокий подход. Сначала все разломаем, а потом в полной разрухе будем героически бороться с трудностями. Сначала сделайте альтернативу, а потом уже ломайте. Отменили 247 и 295 маршрутки, теперь с Безымянки в центральную часть сложно уехать. Только хуже сделали своими благими неуклюжими и однобокими решениями. Маршруты бывают разные. На каких-то совершенно не нужны автобусы большой вместимости, вполне достаточно маршруток. Если владельцы маршруток что-то нарушают, значит надо проводить профилактическую работу и беспощадно наказывать особо непонятливых нарушителей. Воруют, значит наказывайте.
Гость
20 марта, 11:13
Блогер прав. Сейчас транспорт стал значительно лучше ходить. Транспорт это не только авто купить, но и водителей принять на работу добросовестных, культурных...
Гость
20 марта, 11:54
Трамваи с интервалом в 50 минут - это лучше ходить? На служебном авто ездишь, коли не в курсе?
Гость
20 марта, 12:00
Да ты прав товарищь,! спорят тока с нами пятачки с окраин..
Гость
20 марта, 12:00
Гость
20 марта, 11:54
Трамваи с интервалом в 50 минут - это лучше ходить? На служебном авто ездишь, коли не в курсе?
Не ври навральненок! Трамваи ходят с интервалом 5 минут
Гость
20 марта, 10:43
Все кто голосуют за маршрутки хотят чтобы транспорт был от подъезда до места работы. Такого никогда не будет.
Гость
20 марта, 10:29
Не понимаю, чем отличается водитель автобуса без кондуктора (например в 1 ,50,51) , который сам принимает оплату, от водителя маршрутки, который принимает оплату. Водители маршруток не накопили на статью на сайте)))? Скоро выборы, понимаю...суета началась))) Скоро очередные блогеры напишут почему ~400 млрд за бугром заморожены, а пенсионный возраст подняли, почему иностранным спецам не платящим налоги нужен ОМС, почему подняли коммуналку и кап ремонт на ~30%, а инфляция "по камню" 5%., почему мусор считается по метрам и дорожает, про нужность утиль сбора, про нужность такого же налога на электронику, про ипотеку под 30% и повышения НДС., про среднюю ЗП 140 тыс, а люди то и не знают. Вы наши золотые то , как бы без вас всех жили.(
Гость
20 марта, 10:41
Все в одну кучу свалил. Причем половина твои домыслы.
Гость
20 марта, 11:00
Гость
20 марта, 10:41
Все в одну кучу свалил. Причем половина твои домыслы.
если вы половины не видите, то это еще не значит, что этого нет
Гость
20 марта, 11:40
Гость
20 марта, 11:00
если вы половины не видите, то это еще не значит, что этого нет
Если ты не видишь суслика , это не значит что его нет. (фильм ДМБ)
Гость
20 марта, 10:25
215 была очень удобная маршрутка... верните!!!
Гость
20 марта, 10:14
Все это прекрасно, но 397 ходил через металлург, а от завода экран на металл и 15-й микрорайон без пересадки не доедешь! Поэтому этот блогерчек не прав! и сейчас сливают 368 и 396, а это очень удобные маршруты. Не надо большие автобусы, но можно выпустить размером как 480, и взять под контроль и проблем не будет. Дело не в маршрутах, а контроле! Это разные понятия!
Гость
20 марта, 10:14
Прежде чем отменять нужно заменить!!!
Гость
20 марта, 12:23
А этот ишмуратов - как тургеневский "НИГИЛИСТ": "...Наше дело - место расчистить!" ( ... для "кого-то": как известно,"Свято место - пусто не бывает".)
Гость
22 марта, 00:59
Гость
20 марта, 12:23
А этот ишмуратов - как тургеневский "НИГИЛИСТ": "...Наше дело - место расчистить!" ( ... для "кого-то": как известно,"Свято место - пусто не бывает".)
Как Шариков. Все отнять и поделить. Особенности советского собаководства
Гость
20 марта, 10:13
Была 295 маршрутка красота. Едь по всему городу. Сейчас никуда жди трамваи которые ходят по одному маршруту.
Гость
20 марта, 09:52
А когда шисятсидьмой отменят?
Гость
20 марта, 10:02
когда в кошельке построят большую стекломойную фабрику на 100 000 рабочих мест
Гость
20 марта, 10:09
Гость, когда тебе из больницы выпишут .
Гость
20 марта, 10:41
Гость
20 марта, 10:09
Гость, когда тебе из больницы выпишут .
Скорее тебя в Гулаг заберут
Гость163

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта, 09:28
Передайте этому блогеру, что его мнение нас вообще не интересует.
Гость
20 марта, 09:20
Антикриз подоспел? Кому хуже стало? Автор на машине ,видимо ездит. Вы у жителей Красноглинского района спросите- полную панамку накидают, что кому и на сколько хуже стало!!! Как долго стали ждать транспорт, до сколько можно было и стало уехать и сколько на морозе стоять с детьми и смотреть на мимо проезжающие автобусы , на прибывалку - с автобусами -призраками(на карте есть, а по факту -нет) . Или может пальцем показать, где автобусы без кондукторов, с 1 !!!!! работающим терминалом принимает оплату? В остальных городах в маршрутках терминалы и уже давно и РАБОТАЮЩИЕ qr по всему салону. Это в Самаре, после очередных выборов пришла контора, в чью пользу все зачищают маршрутки. На сколько нужно быть далеким от реальности, чтоб думать, что статьи повлияют на ситуацию и мнение стоящих на остановке и не могущих вовремя уехать людей.
Гость
20 марта, 09:17
Наберите этого блогера в поисковике и почитайте - возраст, чем занимается и, главное, за чей счет. Вопросы отпадут.
Гость
20 марта, 10:46
Озвучь свой возраст, чем занимаешься в рабочее время. Тогда вопросы отпадут.
Гость
20 марта, 11:51
Гость
20 марта, 10:46
Озвучь свой возраст, чем занимаешься в рабочее время. Тогда вопросы отпадут.
Ну чем занимаются пятнадцати рублевики вроде тебя, тут давно понятно).
Гость
20 марта, 12:04
Гость
20 марта, 11:51
Ну чем занимаются пятнадцати рублевики вроде тебя, тут давно понятно).
Тебя не спрашивали соросенок.
Гость
20 марта, 09:17
Не хочется анализировать умственные способности блогера. Но судите сами. Личный опыт. Езжу иногда на автобусах. Ближе от дома ходят только маршрутки и автобусов нет вообще, причём полные до отказа. Проходу немного дальше на другую улицу, здесь в моём направлении аж 4 автобуса. И куча маршруток. Казалось бы.. Но вот вхожу частенько с трудом, трамбую пассажиров (прошу прощенья, у сограждан, но выхода нет, мне нельзя опаздывать). И этот (ну мы договорились не оценивать интеллект блогера) предлагает убрать ещё и маршрутки.
Гость
20 марта, 11:07
В один микроавтобус помещается 15 пассажиров, в обычный трамвай или автобус — 120, а в современные сочленённые трамваи — 300 пассажиров. Попробуй проанализируй свои способности)
Гость
20 марта, 11:11
Гость
20 марта, 11:07
В один микроавтобус помещается 15 пассажиров, в обычный трамвай или автобус — 120, а в современные сочленённые трамваи — 300 пассажиров. Попробуй проанализируй свои способности)
В метропоезд и тысячу человек запихнуть можно. Но какой мне с того прок, если метро в мою сторону не ходит вообще?
Гость
20 марта, 12:09
Гость
20 марта, 11:07
В один микроавтобус помещается 15 пассажиров, в обычный трамвай или автобус — 120, а в современные сочленённые трамваи — 300 пассажиров. Попробуй проанализируй свои способности)
Вот как раз: НОВАЯ "ЭПИДЕМИЯ" - гарантирована!
Гость
20 марта, 09:15
В маршрутных автобусах теперь тоже водители рассчитывают! Нам маршрутки нужны! На них быстрее можно доехать и удобнее. Очень жалею, что не стало 397 маршрутки.
Гость
20 марта, 12:31
Да, уж. 297/397 - ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ маршрут был !!!! Кстати, ВСЕГДА НАПОЛНЕННЫЙ!
Гость
20 марта, 09:12
Мы бы написали свое отношение к мнениям Андрея Имшуратова,но его здесь не опубликуют.
Гость
20 марта, 09:04
Какой умный блогер.во подходит классный автобус по расписанию,свободный,а я ему. Нет на маршрутке поеду,буду тут стоять пока не дождусь,толкаться и ругаться только в маршрутке
Гость
20 марта, 09:02
В Тольятти еще в начале 2010-х пытались ввести на "маршрутках" оплату терминалами. Но серый нал - это чье-то всё, согласен здесь с автором. А межмуниципальные маршруты (основная протяженность которых пролегает через город) вообще городская власть не контролирует - это кормушка областного уровня.
Гость
20 марта, 09:10
Пытались и не ввели? Так это показывает не силу перевозчиков, а слабость власти. Ну или заинтересованность неких чиновников.
Гость
20 марта, 08:59
Короче все на одной платформе
Гость
20 марта, 08:58
И соответственно субсидии и транспортпарк с затратами на содержание, обслуживанием продумали БЫ.
Гость
20 марта, 08:55
Давно бы обьединили транспоотную систему в самаре. В одну карту с разнымт тарифами.
Гость
20 марта, 08:49
"переделанные из грузовика фургоны" - что он курит? А насчет остального бреда - почитал бы сначала комменты под статьей о зачистке маршруток.
Гость
20 марта, 12:24
Да, просто "завихрения" ....
Гость
20 марта, 08:41
Андрей, ты если не глуп, то запомни "критикуешь - предлагай". Для того, чтобы убрать что-то нужно сначала разработать правильную замену и отработать ее в тестовом режиме. А пока, можешь дальше основывать или руководить там своим центром не пойми чего, непонятно для чего созданного (может и для обнала)
Гость
20 марта, 09:20
Типо Мизулиной чувак - какое то непонятное из пальца высосанное сообщество, денег(маминых) куре не клюют но охото еще
Гость
20 марта, 08:38
И общественный трвнспорт тоже отмените пусть люди дома сидят или пешком ходют, чито полезно для здоровия
Гость
20 марта, 12:26
Да и ВООБЩЕ: пусть ДОМА СИДЯТ! А то - ещё и ТРОТУАРЫ потребуют....
Гость
20 марта, 08:38
Для тех кто не понимает: Они хотят вместо 1000 маршруток купить 100 автобусов Вопрос - зачем им нужна эта покупка? Вроде пустячок из бюджета - ан нет, не пустячок
Гость
20 марта, 09:03
Конечно, не пустячок. Деньги из самарского бюджета, а на автобусах тульские номера). Для несведущих - посмотрите госномера на маршрутах, начинающихся с цифры "8".
Гость
20 марта, 11:55
Гость
20 марта, 09:03
Конечно, не пустячок. Деньги из самарского бюджета, а на автобусах тульские номера). Для несведущих - посмотрите госномера на маршрутах, начинающихся с цифры "8".
И с 9 тоже
Гость
20 марта, 12:17
Дело в том, что "маршрутки" - как правило "автобус малой вместимости" - покупает ПЕРЕВОЗЧИК: тот кто занимается ПЕРЕВОЗКАМИ. А БОЛЬШИЕ АВТОБУСЫ - покупает Муниципалитет!!!! (Много "вариантов"). Например, писали, что трамваи "Львёнок" - купили ВЛИЗИНГ! Отчего его КОНЕЧНАЯ ЦЕНА - "выросла" ВДВОЕ !!!!! ВЫГОДНО? А-то!!!!!!
Гость
20 марта, 08:33
Какой смелый Андрей Ишмуратов! И как вовремя, главное. Кто сказал "проплаченные блогеры"?
Гость
20 марта, 08:50
пообещали с жирного пирога вкусную кошку
Гость
20 марта, 08:51
Гость
20 марта, 08:50
пообещали с жирного пирога вкусную кошку
***крошку ))
Гость
20 марта, 09:07
Вот такие малолетки, ни дня на ОТ не ездившие, скоро придут к власти... Вот тогда держись - ошкурят народ до нитки
Гость