16 декабря понедельник
СЕЙЧАС -4°С

«Чтобы не было ДТП с маршрутками»: в Самаре планируют пустить новые льготные автобусы

Это необходимо для повышения безопасности дорожного движения

Поделиться

Сейчас в Самаре работает 30 коммерческих маршрутов, которые частично дублируют льготные автобусы

Сейчас в Самаре работает 30 коммерческих маршрутов, которые частично дублируют льготные автобусы

В Самаре планируют изменить работу общественного транспорта. В частности, власти собираются открыть несколько новых льготных маршрутов. Об этом стало известно во вторник, 6 ноября, во время заседания городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Сейчас в Самаре работают 30 коммерческих маршрутов. Некоторые из них частично дублируют работу льготного транспорта. Среди них — автобусы №4, 27к, 92 и 206.

— Город же стремится к тому, чтобы в ближайшее время сделать в полной мере доступным льготный транспорт. При этом на участках дорог, где курсируют все виды муниципального транспорта, не должно быть дублирования коммерческим. Это допустимо там, где, например, работают только трамваи и троллейбусы. А самые большие преимущества дают пересадочные узлы, потому что чем короче маршрут, тем проще обеспечить регулярность перевозок. Сейчас мы над этим работаем, — рассказал первый заместитель главы Самары Владимир Василенко. 

Кроме того, это необходимо для повышения безопасности дорожного движения. По статистике чаще всего на дорогах происходят ДТП именно с участием водителей маршрутных такси коммерческих перевозчиков.

— Всего в Самаре зафиксировали 25 таких дорожно-транспортных происшествий. Из них 20 случаев — по вине тех, кто управлял маршрутками. Теперь инспекция стала чаще проверять работу водителей маршрутных такси, в том числе скрытно, когда наш сотрудник как обычный пассажир садится в маршрутку и ведет наблюдение на линии, — рассказал старший государственный инспектор безопасности дорожного движения отделения технического надзора ОГИБДД У МВД России по Самаре Илья Миндрюков. — По результатам таких проверок несколько должностных и юридических лиц уже привлекли к административной ответственности.

В Самаре работают четыре частных перевозчика. «СамараАвтоГаз» обслуживает муниципальные автобусные маршруты. Также пассажирскими перевозками занимаются компании «Рейс», «Шоссе» и «Транзит». 

О планах по сокращению маршруток в пользу льготного общественного транспорта руководитель профильного департамента Юрий Тапилин говорил в интервью 63.ru.

— Граждане часто задают нам вопросы, почему там не действуют льготы. Это означает, что они хотят, чтобы весь город закрывала льготная маршрутная сеть. Мы к этому стремимся, — сказал глава дептранса.

Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
6 ноя 2018 в 19:04

Надо полагать, готовят к зачистке 206 и 92 маршруты? Тогда стоит провести эксперимент. Выдать гр.Василенко и Тапилину по 25р и поручить доехать "льготным автобусом" от Макдональдса, к примеру - до БТЭЦ и Фасадной соответственно. При невозможности добраться до конечных точек без пересадки преодолеть оставшийся путь пешком.

Зачем городить огород? Все равно невозможно покрыть миллионный город муниципальным транспортом. А то, что из-за так называемых льготников обычным гражданам придется вдвое увеличить расходы на поездки из-за пересадок - явно не лучшая идея.

Гость
6 ноя 2018 в 21:21

Сначала маршрутками обанкротили муниципальный транспорт, а потом их убирают в пользу частного монополиста. Очень простая схема, приносящая огромную прибыль. Только где здесь власть?

Гость
6 ноя 2018 в 22:37

Рынки закрывались из-за повальной антисанитарии. Они травили народ. Маршрутки народ убивали. Безобразие какое. Вот где собака порылась.