Паутина развязок, почти 8 км современной широкой дороги. Фрунзенский мост — 2 станет новым выездом из Самары. Посмотрите, как он будет выглядеть.
Первую очередь Фрунзенского моста построили за четыре года. Она представляет собой 6-полосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 м, ширина проезжей части — 22 м), железобетонный мост через озеро Банное (длина — 79,6 м), транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной, транспортную развязку на Фрунзе, а также основной ход автомобильной дороги.
С 31 декабря 2019 года здесь открыли движение транспорта, но в тестовом режиме. Машины пока ездят по основному ходу. Правда, с некоторыми ограничениями. Достроить все развязки и ввести объект в эксплуатацию планируют летом 2020 года.
Параллельно в Самаре начали строить вторую очередь Фрунзенского моста. Дорогу проложат от улицы Шоссейной до выезда из города. Ее протяженность составит 7,8 км. В дорогу вложат 5,5 миллиарда рублей.
Дорога будет включать в себя три транспортные развязки. Вот так будет выглядеть путепровод через железнодорожные пути на 1094-м км перегона Кряж — Самара.
А это эскиз многоуровневой развязки на пересечении Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утевской.
Еще одну многоуровневую развязку построят на пересечении Пугачевского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской. Вот как она будет выглядеть.
Сейчас подрядчики проводят подготовительные работы для обустройства многоуровневой развязки в районе улицы Утевской.
— Мы проводим земляные работы. После их завершения начнем делать фундамент подпорных стен будущей развязки, — рассказал прораб участка Александр Корка.
Также подрядчики трудятся в районе улицы Грозненской и Пугачевского тракта, где появится вторая транспортная развязка. Рабочие готовят территорию для строительства дороги-дублера и ливневой канализации.
Впереди еще много работы. Причем автомобилистам придется потерпеть некоторые неудобства.
— Во время строительства планируется перекрытие отдельных участков дорог. Это необходимо для переустройства инженерных коммуникаций. Схемы организации движения сейчас согласовывают в мэрии Самары и ГИБДД, — рассказали в Минтрансе Самарской области.
По словам чиновников, Фрунзенский мост — 2 будет готов к 1 ноября 2022 года. Для автомобилистов будут доступны 4–6 полос. При этом транспортные потоки будет разделять трехметровая полоса. Расчетная скорость движения — 80 км/ч.