В Самаре завершился еще один судебный процесс о судьбе Фрунзенского моста. Ростехнадзор уже несколько месяцев добивается закрытия дороги, так как ее открыли без официального ввода в эксплуатацию. Суды же пока согласились только на штрафы. Да вот только суммы самих чиновников не устраивают.
Региональный Минтранс попытался оспорить штраф в 500 тысяч рублей, потребовав снизить его до 250 тысяч рублей.
— Штраф был назначен за то, что движение по мосту открыли без официального ввода в эксплуатацию. Представители министерства мотивировали это тем, что ведомство понесет серьезные финансовые потери. Но доводы судью не убедили. Поэтому решение регионального арбитража оставлено без изменений, а жалоба — без удовлетворения, — сообщили в Одиннадцатом арбитражном апелляционном суде.
Таким образом, Минтрансу придется выплатить штраф в 500 тысяч рублей. И ведь он не единственный за это нарушение. По другим аналогичным делам министерству назначили штрафы в размере 50 тысяч, 120 тысяч и 52 тысяч рублей.
А тем временем подрядчик достроил развязки, из-за отсутствия которых Фрунзенский мост не могли ввести в эксплуатацию. И хоть о вводе в эксплуатацию власти пока не объявляли, движение открыли и по этим развязкам.
Сам Фрунзенский мост и развязки со стороны Куйбышевского района строили почти 4 года. Движение по ним запустили 31 декабря 2019 года.
В Министерстве транспорта и автомобильных дорог не отрицают, что мост не ввели в эксплуатацию официально. Это даже прописали в региональной программе по развитию транспортной инфраструктуры с указанием причин. В их числе, например, оказались археологические раскопки и задержка работ по демонтажу трамвайных путей.