Всё равно скажут, что статья проплачена: как вакцинация разделила людей всех возрастов и политических взглядов
24 июня 2021, 09:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
106
Гость
24 июня 2021, 10:47
Вот как описал ситуацию Максим Шевченко.
"Пришел анализ на наличие антител G, позволяющих организму успешно сопротивляться атаке вируса SARS-COV-2. Уровень 990,8! При таком уровне антител прививку делать не просто нельзя, но, смертельно опасно. Коллизия в том, что в QR ковид-концлагере такой случай даже не предусмотрен! Я не могу сделать прививку, так как это опасно.
Я не имею справки о том, что переболел в последние 6 месяцев (я болел в апреле 2020 года).
Я тупо должен каждые три дня делать PCR тест, чтобы просто зайти в кафе?
За этот тест я заплатил сумму, которая для подавляющего числа россиян, является значительной частью бюджета.
Я понимаю, что кое-кому очень хочется истерической принудительной (и противозаконной) вакцинацией прикрыть свои преступные деяния по оптимизации (уничтожению) социально ориентированной национальной системы здравоохранения. А ещё кое-кому положить в карман огромные бюджетные деньги в обмен на втюхивание гражданам вакцины.
Но, по-моему, речь идёт о преступном пренебрежении правами и здоровьем граждан.
Разве не так?"
Скоро колокольчики в нос и малиновые штаны станут обязательными , потом кланятся заставят в ноги и говорить Ку
Гость
24 июня 2021, 11:26
Я не против вакцинации, я "за", всегда ставим прививки без проблем, которые проверены и годами и клиническими испытаниями. Но кто мне сейчас гарантирует, что мои ближайшие родственники не получат "букет" побочных эффектов с последствиями от этих до конца не проверенных ни клинически ни временем вакцин ? Люди разные, реакция может быть разной. Не хочется попадать в печальную статистику и слышать потом "не повезло, бывает ...", для каждого это личная трагедия, глобально - побочный эффект и не более. Ведь случись что, смогут ли помочь очень большой вопрос, скорее всего останешься один на один с проблемой и будешь сам бегать и решать ее, и чем закончится неизвестно ... Ну а текущий кризис доверия, понятно к кому, у людей возник не на пустом месте. Надежды на лучшее испаряются день за днем потому как слова давно стали катастрофически расходится с делами, говорят и обещают одно, делают другое, обещания не исполняются или исполняются в весьма "кривой" форме, мнение граждан не хотят ни видеть ни слышать ... При этом лица с экранов ТВ и т.п., со счетами, недвижимостью и семьей за бугром, а кто-то и двойным гражданством, с явно незаконно и непонятно как нажитыми огромными капиталами обозначают себя "патриотами" и учат меня как "жить и любить родину" ...
Статью прочла, составлена грамотно, но всё же и между строк можно кое-что прочесть! Так что разрешите и ВАМ Уважаемый не Поверить!!! А решать должен человек САМ-прививаться или НЕТ!!! Вы же не говорите откуда этот вирус, почему испытания проводят на людях да ещё и по принуждению? Кое-где за оплату, а уж о методах принуждения -они смахивают что происходит это в другом государстве а не в том где мы живём! Что скажите, Уважаемый?
Гость
24 июня 2021, 11:02
Я Вам так скажу. У русского народа вообще нет никаких оснований доверять власти. Вы просто послушайте что они говорят. Врут постоянно, то пенсионный возраст точно не планируется повышать, то вакцинация обязательной точно не будет, то вакцина помогает не заболеть, а теперь можно и заболеть и умереть, а она не добровольная , но уже обязательная, то маски можно снять вакцинированным, то нельзя, переболевшим то не надо ставить вакцины, то надо. Продолжать можно бесконечно, а это врачи самодуры местные вводят обязательные вакцинации, а главный ничего не знает.Причем эту чушь несут официальные лица. Собянин там вообще как не в себе от жары видимо. Я вам скажу что очень многие начали реально созревать на вакцинацию (вот очень многие кто не болел и те кто болел). Очень многие знакомые, на работе отказываются теперь из-за этого напора. Ведь как у нас люди думают...Раз так заставляют, значит что-то не то. Это была оооочень большая ошибка. Власть получила бы такое же количество вакцинированных какое и получить , но с боем, а возможно и более серьезными последствиями. Следующий момент, мы не в ауле живем и слышим и знаем кого-то лично у кого есть осложнения от вакцин но нам говорят что все отлично, до последнего отрицая о побочках , доверия не прибавляет вообще. Собирали сотрудников на вакцинацию, в поликлинике обещали на выбор ЛЮБУЮ! Когда пришли вкололи что было, не спрашивая
Гость
24 июня 2021, 13:02
"Борьба с короновирусом" это не про здоровье. Это социальный эксперимент власти над населением. Выбран самый радикальный тест, не пряниками и реал доказательствами необходимости и добропорядочности вакцины, а через колено - "ты чО, против победы россии, путина, создавших первыми вакцину? А если против, то держи лишения в виде разных запретов, потери работы, короче сдохни с голода". И все пока идет нормулек - овцы блеют, но колются, сопротивления не ощущается, как и с пенсией. Но чем все закончится, это третирование и унижение населения - поживем-увидим
Гость
24 июня 2021, 15:21
Президент что сказал ? Прививка добровольная .А Собянин решил себя выше чтоль поставить ? НУ такой выход .Кому предьявы делают на работе -заявления в прокуратуру всем и все .Пора учиться отстаивать свои права .Обществу сплачиваться нужно ..Российский народ не склонен к объединению вообще то .и вот это плохо
Гость
24 июня 2021, 10:35
Разделяй общество и властвуй ещё 20 лет!
Гость
24 июня 2021, 15:53
Всю ответственность за побочные явления после прививки от Ковид власть возложила даже не на врачей, а на самих граждан! Ничего перед прививкой врачи не проверяют, зато требуют заполнить бланк о полной ответственности пациента за вакцинацию! По факту ни врачи ни власти не несут, как всегда, ни за что никакой ответственности!
Гость
24 июня 2021, 11:08
Вакцинация серьезный вопрос. Каждый должен все взвесить и решить сам, без помощников. Иначе они столкнуться с еще большим сопротивлением
У меня есть неприятное наследственное, но несмертельное заболевание. Интересовался у врачей: как сочетаются вакцины от ковида с лекасртвами, которые купируют симптомы моей болячки? Ответ: таких исследований не проводилось.
Ковид я перенес на ногах за пару недель до начала истерии. Перенес настолько легко, что не брал больничный.
Что будет, если я вколю себе навязываемое из каждого утюга варево? - ответа нет.
Зато есть ответ, смогу ли я или наследники получить компенсацию, если в результате экспериментальной вакцинации я утрачу трудоспособность или умру - хрен там!
Гость
24 июня 2021, 15:44
На вакцинации настаивает Власть, врачи толком сказать ничего не могут уже год?!
Гость
24 июня 2021, 09:31
Я привился еще в Январе, антитела есть до сих пор, думайте что хотите.
Гость
24 июня 2021, 14:15
Я согласен полностью с "Коммунистом". В вакцинации не участвуют врачи, которым приказом запретили высказываться в средствах массовой информации. Вы их нигде не слышите и не видете, к роме"рупора власти" Ранца" , Гинсбурга, производителя этой вакцины и ряд других Едросовцев, которые поют всё, что нужно чиновникам. Всей вакцинацией правят чиновники и некомпетентные люди, возглавляющие Роспотребнадзор. Их задача броться с клопами, тараканами и другой гадастью, но не лечением людей.Они полностью ноль в этом и говорят с умным видом всё, что нужго власти Главное у чиновников большие деньги и они пойдут на всё, что бы их отнять у народа.Ведь всё это из нашего бюджета страны. Веры нет у большенства людей этой власти, а привитые сейчас очень нервничают, читая правду, что поторопились пойти на поводу пропаганды. Всю жизнь вакцинацией заведовали врачи, доступно объясняя пользу и какие последствия могут понести люди. До сих пор в каждой коробке с лекарством лежит инструкция, где подробно описывается из чего состоит препарат, положительные стороны и целая куча противо - показаний. Выбирай сам или доверься врачам специалистам. Время нас рассудит.
Гость
24 июня 2021, 09:56
Каждый должен сам для себя решать - прививаться или нет. Никто не имеет права человека заставлять.
Гость
24 июня 2021, 10:37
полностью согласен с автором. мы имеем кризис не медицинский, а политический. кризис недоверия.
Смотрел ,как один ресторатор,требовал дать ему инструмент "законно не платить деньги и увольнять" тех кто не привился. Но никто из руководства ,ратующих за увольнения,не сказал:-к какой группе они себя относят,к 40%,или к 60%?
Гость
24 июня 2021, 10:19
"Россию накрывает третья волна" - дальше не читал
Гость
24 июня 2021, 22:33
Опубликуйте документы, которые подписывают пациенты перед прививкой, опубликуйте инструкцию вакцины... И вопросов не будет. Дайте возможность выбора импортных вакцин.
Гость
24 июня 2021, 10:18
Предполагаю, что после официального признание ВОЗ вакцины Sputnik V число желающих привиться значительно вырастет.
Гость
24 июня 2021, 10:01
"не верят словам вирусологов с научными степенями и мнениям врачей с десятилетиями практики." Чего? Я вот верю словам вирусологов с научными степенями и мнениям врачей с десятилетиями практики. Они говорят про опасность вакцин, губительность и бесполезность ношения масок и перчаток. Смотрю у автора все таки есть мнение кого надо слушать, а кого не надо. Как это называется? Какая мягкая завуалированная пропаганда пошла. Меняют тактику.
Конечно, вывод в конце, что виновато государство заслуживает внимания, но что из этого следует?
Гость
24 июня 2021, 12:34
Хотелось бы действительно посмотреть результаты исследований об эффективности этих вакцин от новых штаммов. А то разное пишут.
Гость
24 июня 2021, 15:39
А чему удивляться если если власти зная о росте количества зараженных всё равно проводили праздники, шоу, фесты, матчи и т.д. с толпами народа, пооткрывали рестораны, кафе, парки + толпы туристов из крыма и сочей (а теперь и турции) всю заразы разнесут по всей стране?! Вредительство, экстремизм, халатность и безнаказанность действующей власти по отношению к гражданам!
Гость
24 июня 2021, 19:41
Лукавая статейка. Автор признаёт: "народ власти не верит", но призывает верить ей вот в этой данной ситуации.
Гость
24 июня 2021, 23:53
А что сделало государство, чтобы заслужить доверие населения? Именно населения, а не тех, кому выгодны подъем НДС и пенсионного возраста.
Гость
25 июня 2021, 00:00
Сначала Путин и его ставленники на местах проводят парады, шоу на праздниках, чемпионаты, открывают сочи, крым, турцию для толп туристов и т.д. Фактически они сняли ограничения... И вдруг, для них неожиданно, рост заболевания. И даже зная это бурно отпраздновали 12 июня и прочие фесты с толпами на площадях?! Неадекватность, экстремизм и вредительство по отношению к народу по факту! А теперь они принудительно, но при этом не неся никакой ответственности за побочные эффекты (не проводятся никакие тесты у прививаемых), заставляют граждан прививаться от Ковид для статистики?! При этом СМИ и Власть делают всё чтобы массы граждан (в основном пожилого возраста, верящие до сих пор любому слову власти - Путину) считали не привитых "прокаженными". И всю ответственность за всё опять, как всегда, возложили на граждан терпил ждунов!
Гость
24 июня 2021, 12:17
Вакцинация выявила в обществе понимающих и
не соображающих (зомбированных, запуганных).
Гость
24 июня 2021, 15:16
Если бы не было такого ажиотажа вокруг этой пандемии. Но когда тебе со всех ящиков 24/7 напоминают, пугают, навязчиво и постоянно рекламируют!? как вы думаете, люди не смогут сравнить, понять что происходит? даже до конца не зная всей правды, здравомыслящие почувствуют обман и произойдет отторжение от всего предлагаемого.
Гость
24 июня 2021, 10:05
Хватит нагнетать истерию. Все нормальные люди давно поняли для чего нужна вакцинация.
Гость
24 июня 2021, 21:38
Недочитал....
Мифы о побочках? Или как там написали... Смерть людей прямо в прививочном кабинете... Уверяю, это не слух и увы, это не редкость, как понимаю... Люди ходят и умоляют сделать им сертификат без прививки. Около 80% людей НЕ хотят делать прививку, это реальная правда. Запретили говорить о противопоквзаниях к прививку, но они никуда не делись. А в скоре, возможно, медики перестанут обслуживать людей без прививки, А в поликлиниках у нас обычно кто? Старики! Кому чаще всего нельзя делать прививки? Старикам! Просто наглым образом в открытую истребляют людей как могут... Сами то Витаминки себе колят на камеру и рассказывают как им хорошо после прививки. Пусть Путин реальную прививку кольнëт, выживет ли? Ой не факт)
Гость
24 июня 2021, 23:41
Пока "серьезные люди" не отобьют бабки на масках и вакцине -- эта пропаганда не успокоится. Когда начиналась первая волна -- статистику занижали, потому что среди знакомых были люди, которые болели. и их было много, но власть упорно кричала "все ок, ничего не происходит". А тут -- ВНЕЗАПНО -- начались пугалки, что все плохо, заражение растет, из каждого утюга журнашлюхи вещают о пользе прививки, власти заставляют "добровольно" прививаться (обнуленная конституция, видимо, позволяет забить хер на свободы), но по факту -- всем похер, и про заболевших слышно только после "волшебной" прививки. И нифига не "в легкой форме".
Но самое интересное -- что-то не видно толпы депутатов из "бешенного принтера", которые своим личным примером показывают как они сами и все свои семьи прививают этой очень полезной штукой в обычной поликлинике. Удивительно, да?
Гость
25 июня 2021, 02:52
Сама по себе прививка не страшна, а страшны последствия поведения иммунной системы после вакцинации. Прививка берет всю борьбу с вирусом на себя, иммунитет "расслабляется и засыпает". И поэтому, когда вирус мутирует, нужно будет снова прививаться. То есть - нас посадят на иглу, как наркоманов. Есть прививка - организм живёт. Нет прививки - вирус нас уничтожит. А прививка действует от шести до девяти месяцев. Наша иммунная система всю ответственность и борьбу за нашу жизнь перебросит "на плечи" прививки. Вот где ловушка. И сейчас нам сделают 2 прививки бесплатно. А вот через год, когда вспыхнет новый вирус (а он вспыхнет непременно), вот тогда то нам и предложат выложить свои деньги, что бы привиться снова, иначе мы - или погибнем, или "почти умрём". Вся эта кампания по вакцинации на это и рассчитана, с прицелом на будущее. Все компании, которые выпускают прививки очень разбогатеют, так как мы будем любые деньги выкладывать, чтобы не умереть. Вот и весь фокус . Получается, что нам искусственно сделают синдром приобретенного иммунодефицита, а уж вирус то они нам подкинут, целую гору, не сомневайтесь (уже - и британский, и индийский выдумали, скоро появятся - мордовский, чувашский, чурекский и т.д.)
В маниакальном желании власть имущих уколоть всё население - явно есть смысл, над которым стоит задуматься...
Гость
24 июня 2021, 11:05
Я привился, никаких недомоганий не было, не понимаю в чем тут такая сложность и недоверие. Почему как зубы лечить или если приболеем, так сразу идем к медикам, а тут игнорируем их рекомендации.
Прочитал комментарии и добавлю. Посмотрите в интернете о ситуации в Израиле. Там привито 100%, и начались неприятность, похоже прививка открыла "ящик Пандорры".
Гость
24 июня 2021, 16:41
Вся моя семья и все знакомые привились, побочных явлений не было ни у кого. Пусть напишут сообщения те люди, у которых были эти побочные явления, а то получается, что пугают тем, чего не было. Всё запугивания основывается на фразе "а вот сегодня в трамвае одна женщина сказала..."
Гость
24 июня 2021, 15:20
Автор статьи в интернете живет ? Это здесь разделились )) В жизни никто разговоров об этой прививке не ведет ) Сына спросила -у вас не требуют ? ну после здешних статей .Он говорит -это противозаконно .Я говорю .ну если че -знаешь что делать .Он-да я знаю все ..успокойся .
Гость
24 июня 2021, 10:37
А можно просто жить .Истерики хватает и неврозов ,а нервы надо беречь.
Гость
24 июня 2021, 15:20
Вот была позавчера в поликлинике у терапевта -народу мало .Вчера на эту -.диспансеризацию ходила .вообще никого не было .НИ одного слова о прививке не услышала .никто даже не заикнулся .
Гость
25 июня 2021, 00:02
Ревакцинация, муссируемая СМИ и Властью - теперь каждые пол года надо будет вкалывать не пойми что, не пойми от чего, не пойми зачем?!
Гость
25 июня 2021, 21:18
Пропрививочникам ненужно давить на антипрививочников. Ведь они со своей прививкой на 100 процентной защищены.
Гость
27 июня 2021, 22:25
Решать, разумеется, каждому... Я привилась Спутником 2 раза, первая прививка прошла более-менее ничего, а от второй было очень плохо, но я не жалею... Теперь я могу хотя бы чувствовать уверенность, что даже, если заболею, то не будет тяжелых последствий, я сейчас не имею права болеть. Хотя и раньше такого права не имела, и сотрудники мои все переболели в прошлом году, а я ни дня не брала больничный. Я знаю, как лечиться, какие препараты принимать, и я как-то прожила эти полтора года до прививки, не уходя на самоизоляцию и ежедневно общаясь с большим количеством людей, в т.ч. инфицированных... И ни разу не обращалась к врачам. Так что каждый решает сам: пить дорогостоящие противовирусные препараты и сильные антибиотики пачками при недомогании, постоянно менять одноразовые маски и обливаться 70% спиртом, или пойти и сделать прививку. Хотя прививка не отменяет правил личной гигиены.
Гость
2 июля 2021, 09:11
Вот что сказал Константинов Дмитрий Юрьевич (завкафедрой инфекционных болезней СамГМУ): "..Прививка - абсолютно безопасна! А то что, человек умер от сердечного приступа на следующий день - это не означает что это последствия вакцины. Люди до 20% умирают после вакцинации в принципе, но не от вакцин же, а от того что они за свои здоровьем не следили." Так что - в случае чего, вы даже 1000 рублей при "последствиях для здоровья после вакцинации" прописанную в Законе не получите, потому что не сможете доказать, что вакцина как-то связана с резким ухудшением работы сердца/печени/почек и еще чего-угодно.
Гость
24 июня 2021, 22:05
Смерть в прививочном кабинете? Позвольте спросить где же это? Практически все врачи привиты - поликлиники, стационары, Скорая помощь, и ни одного смертельного случая! Ни одного повторного заражения.Хватит уже нагнетать ! Лучше бы ратовали за закрытия границ. Сейчас очумелые россияне рванут в Турцию, и опять привезут нам эту заразу.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
вос.
772мм 86%Всё равно скажут, что статья проплачена: как вакцинация разделила людей всех возрастов и политических взглядов