Авто Выбор олигарха

Выбор олигарха

Одновременный тест-драйв четырех лимузинов представительского класса, – BMW 750Li, Volkswagen Phaeton, Lexus LS 430, Mercedes S500 – стоимостью не ниже восьмидесяти тысяч долларов каждый – потрясающая возможность побывать на месте олигарха. В роли «дегуст

" src=

Одновременный тест-драйв четырех лимузинов представительского класса, – BMW 750Li, Volkswagen Phaeton, Lexus LS 430, Mercedes S500 – стоимостью не ниже восьмидесяти тысяч долларов каждый – потрясающая возможность побывать на месте олигарха. В роли «дегустаторов» выступили в этот раз наш тест-драйвер Андрей Морозов и я.

Автодром мирового класса

Шанс «попробовать на вкус» самые дорогие машины предоставляется не часто: к тому же тест-драйв огромных седанов проходил на испытательном полигоне АвтоВАЗа в Сосновке – том самом, который областные и федеральные власти хотят превратить в автодром мирового класса для проведения международных гонок.

Директор сосновского полигона Владимир Костяков, проводя небольшую экскурсию по трассе, рассказывал о трассе: «Испытательный полигон в Сосновке – скоростная кольцевая дорога. Двенадцатислойное специальное покрытие, идеально выверенный овал с двумя абсолютно горизонтальными и двумя параболическими участками делает полигон одним из лучших в мире. Недаром многие европейские и российские автомобили проходят через серию испытаний, проводимых силами вазовских специалистов».

Полигон занят почти в три смены: здесь идут скоростные и длительные пробеговые, лабораторно-дорожные, ресурсные испытания серийных автомобилей АвтоВАЗа, опытных образцов и прототипов, кроме того, полигон используют специалисты УАЗа, КАМАЗа, ГАЗа. Помимо того, здесь проводятся экспертные испытания автомобилей-аналогов.

Это лишь неполный перечень работ, которые проводятся и еще будут проводиться в Сосновке. Дело в том, что база полигона постепенно развивается. Идут пусконаладочные работы по автоматизированной системе управления испытаниями, запускается комплекс диагностики испытательных автомобилей. Вдобавок продолжается строительство дороги для тормозных испытаний и испытаний на устойчивость и управляемость и модернизируется трасса для синхронных автогонок.

Знакомьтесь: BMW 750 Li

" src=

Перед тем, как сесть за руль, «дегустаторов» познакомили с каждым автомобилем в отдельности. Потом мы прокатились несколько раз на каждой машине – и в качестве шофера, и в качестве пассажира. Впечатлений набралось множество, поэтому каждый автомобиль нуждается в отдельном рассказе. Сегодня – о BMW 750 Li.

Все, что только можно и нельзя, имеет электрорегулировки. Несмотря на то, что удлиненная версия машины предназначена в основном для сидящего сзади сановника, сам водитель ни в коей мере не обделен комфортом. В его распоряжении и система IDrive, и четырехзонный климат-контроль, неплохая мультимедийная развлекательная система с TV, DVD, CD-чейнджером и, конечно же, спутниковая навигационная система. Имеется здесь и персональный сотовый телефон системы GSM со встроенной в переднюю панель дублирующей клавиатурой, чтобы было удобнее набирать номер на ходу. Двойные стекла с защитой. Наконец, отличный 5-литровый мотор мощностью в 367 л.с. с крутящим моментом в 490 Нм.

Первые впечатления – от поездки на заднем сидении в качестве босса. С заднего раздельного дивана, обладающего полным набором всех необходимых регулировок, пассажир может управлять всеми функциями автомобиля, кроме разве что его пилотирования. Можно отодвигать и придвигать переднее пассажирское место охранника, можно опускать и поднимать электрические шторки на всех окнах по кругу, причем как все сразу, так и каждую в отдельности. Перед сидящими сзади установлен персональный монитор все с той же системой iDrive, в подлокотнике притаился еще один сотовый телефон, в спинке между сиденьями – еще и небольшой персональный бар. Так что, имея все это под рукой, реально складывается впечатление, что именно ты рулишь всем процессом жизни с заднего дивана.

" src=

Теперь едем за рулем. Мощный V8 срывает двухтонную «семерку» с места – характер у авто явно спортивный. Лишь шесть секунд требуется этому мотору, чтобы машина разменяла вторую «сотню». Максимальная скорость же, по заведенной традиции, ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Большой BMW отлично рулится – отменные ходовые характеристики были, есть и будут основным коньком баварской марки. Электронная адаптивная педаль акселератора «привыкает» к манере езды пилота.

Общие впечатления? Хорошая обратная связь на руле, великолепные тормоза, отличная климатическая установка. Минус: слишком сложное управление многочисленными функциями машины через i-Drive, неидеальная плавность хода. В общем, если позволяют средства и вы сами любите не только отдыхать на заднем кресле с газеткой, но и не прочь лично посидеть за рулем, BMW 750 Li – достойный выбор. Цена: Є75 900–157 600 ($91 000–189 000).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления