АвтоВАЗ увечил гарантию на все свои переднеприводные автомобили, проданные официальными дилерами завода с 21 февраля 2007 года включительно, до 3 лет или 50 тысяч км, в зависимости от того, что наступит раньше. А вот полноприводным и заднеприводным Lada не повезло: у них остались старые сроки гарантии на два года или 35 тысяч километров пробега. «Увеличение срока гарантии на автомобили существенно повышает конкурентоспособность нашей продукции и является положительным решением как для АвтоВАЗа, так и для потребителей его продукции», – отметил директор по организации поставок автомобилей, запчастей, и технического обслуживания Сергей Астапов.
Между тем, уже четвертый месяц подряд автомобилей Lada в России продается гораздо меньше, чем производится. Каждый месяц нераспроданные запасы прирастают на 10-15 тысяч машин. На площадках официальных дилеров и вазовских складах УРП (управления региональных поставок) скопилось уже более 100 тысяч автомобилей Lada. В официальных вазовских комментариях говорится о значительно меньших запасах, и данную ситуацию называют «временным сезонным спадом». По их мнению, уже нынешней весной все нормализуется. Тем не менее, многие специалисты этого мнения не разделяют, и говорят, что все намного серьезнее.