RU63
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Самаре

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

3 м/c,

с-в.

764мм 66%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто «Олимпия»-2014 от АвтоВАЗа

«Олимпия»-2014 от АвтоВАЗа

Президент АвтоВАЗа Владимир Артяков заявил, что тольяттинцы хотят сделать новую модель Lada официальным автомобилем для XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи...

" src=

Президент АвтоВАЗа Владимир Артяков заявил, что тольяттинцы хотят сделать новую модель Lada официальным автомобилем для XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи.

Такая идея родилась у него после объявления Сочи городом-победителем, и Артяков уже обсудил ее с губернатором области Константином Титовым. Тот одобрил ее и поддержал.

По замыслу Владимира Артякова, официальным олимпийским авто-2014 станет модификация новой серийной модели вазовцев. «Я полагаю, что это будет новый автомобиль, который мы к этому времени будем уже выпускать серийно, но для Олимпиады мы придумаем что-нибудь более изящное», – сказал Владимир Артяков. В то же время он отметил, что это «не будет специальная разработка», но будет, возможно, «специальная олимпийская серия для Сочи».

Между тем ранее появилась информация, что за право представлять на XXII Зимних Олимпийских играх в Сочи свой официальный автомобиль марки «ГАЗ» намерена бороться и группа «Русские машины» Олега Дерипаски.

Интересно, что пока на АвтоВАЗе думают об олимпийских топ-моделях, дорожают не новые вазовские семейства, а, напротив, снятые с производства. Так, «десятки», снятые с производства с 1 июля, подорожали за неделю на 3-5 тысяч рублей. Сейчас минимальная стоимость 8-ми клапанной «десятки» составляет 245-247 тысяч рублей, а 16-ти клапанной – 255-257 тысяч рублей. Аналитики утверждают, что последние товарные седаны «десятого» семейства будут продаваться по ценам на уровне, близком к стоимости Lada Priora, то есть в районе 275-280 тысяч рублей.

Впрочем, товарный успех может ожидать новое вазовское семейство, которое, по словам Артякова, вазовцы все же собрались выпускать с итальянцами.

Подтвердились слухи о разработке нового автомобиля класса В на платформе Fiat. Об этом сообщил сегодня журналистам сам Артяков. Он заявил, что завод, возможно, создаст с Fiat СП по производству двигателей в Тольятти с производственными мощностями около 450 тысяч двигателей в год. Бюджетное авто класса В – молодежный автомобиль эконом-класса. Скорее всего, это микролитражка Fiat 500. Машина построена на модернизированной платформе Fiat Panda, ее длина составляет 3,5 м, ширина – 1,6 м, высота – 1,4 м, колесная база – 2,3 м. Она оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,4 литра мощностью 69 и 100 лошадиных сил соответственно. Также автомобиль станет комплектоваться и 1,3-литровым дизелем. Мощность такого мотора составляет 75 лошадиных сил, а крутящий момент – 145 Нм. Все агрегаты будут работать в паре с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач.

Артяков заявил, что делегация АвтоВАЗа вернулась из Италии, и «завтра-послезавтра будут обсуждены предварительные итоги этой поездки». Соглашения с Fiat о партнерстве, по словам главы АвтоВАЗа, планируется подписать в конце лета либо в сентябре-октябре.

Интересно, что совсем недавно пресс-служба Fiat опровергала сообщение о создании СП с АвтоВАЗом.

Кстати, британский журнал Which? составил недавно рейтинг самых ненадежных авто по краш-тестам и отзывам хозяев машин: так вот, в десятку тех, кто получил самые низкие баллы по уровню активной и пассивной безопасности попал, в том числе, Fiat Punto.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления