Авто Французский красавец

Французский красавец

Peugeot по праву считается одним из главных специалистов по малолитражным автомобилям в Европе: новый 207-й стал достойным продолжением культовой 206-й модели. Благодаря последней, компания увеличила продажи своих автомобилей в сегменте «В» на 85%...

" src=

Тест драйв нового Peugeot 207: домашний лев

Peugeot по праву считается одним из главных специалистов по малолитражным автомобилям в Европе: новый 207-й стал достойным продолжением культовой 206-й модели. Благодаря последней, компания увеличила продажи своих автомобилей в сегменте «В» на 85%. Модель 207 – автомобиль нового поколения, по утверждениям представителей компании, новинка выделяется из общего ряда и не похожа на своих предшественников. Насколько хорош французский лев в движении, предоставленный нам для тест-драйва автосалоном «Пежо» компании «Самарские автомобили», решилась проверить на себе врач больницы имени Калинина Елена Павленко.

Ярко и выразительно

" src=

«Удивительный красавец, – восхищенно отметила Елена, поглядев на то, как 207-й готовят к тест-драйву, – впрочем, это же французы, а они всегда славились выразительным и элегантным дизайном».

Передняя часть автомобиля порадовала измененным дизайном – длинные раскосые фары головного света (практически 2/3 небольших передних крыльев) и большой воздухозаборник, интегрированный в бампер. Профиль Peugeot 207 с «неровной» оконной линией, боковыми зеркалами излучает стремительность и благородство французского стиля. Одновременно эта же «фишка» придает ему симпатичный, но немного хищный вид. Капот стал более покатым, даже можно сказать сферическим. Переднюю его часть заняла пластиковая надстройка над бампером, на которой красуется эмблема – вставший на дыбы лев. Длина новинки по сравнению с 206-й моделью увеличилась на 200 мм и составила 4,03 метра. Колесная база теперь составляет 2,54 метра.

Садимся в салон: «Сидения очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, – делится впечатлениями Елена. – Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету. Сзади неплохо будет сидеть даже втроем!»

" src=

Теперь интерьер. Панель приборов удобно наклонена, информативна – показания читаются легко, а многофункциональный дисплей по середине сообщает нам о пробеге. Хорошо, что можно положить руку на подлокотник. Датчики ремней безопасности, отвечающие за все пассажирские места, расположены также на приборной панели. В целом – приятно.

Чуть ниже центральной консоли расположился CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и сам блок управления музыкой, которой также можно управлять с джойстика, расположенного под переключателем режимов работы стеклоочистителей. Еще ниже – маленькая полочка для мелких вещей, а еще ниже блок управления системой вентиляции и кондиционирования. Здесь все стандартно – круглые регуляторы и соответствующие кнопки. Потому двигаемся вверх.

Бардачок впечатляет – целых 12 литров. Над бардачком, во всю его ширину, располагается еще одна полочка, шириной 6 см. Над ней нависает верхняя панель, на которой легко укладывается всякая мелочь, например мобильный телефон.


Мягкость нравов


Французский лев оказался удивительно неслышным и управляемым – прямо не лев, а домашняя кошка. Выехав со стоянки автосалона, мы мягко, почти незаметно выкатились на Московское шоссе. Новая поверхность оказалась под стать нашему французу: «Звук мотора удивительный – мягкий рокот, – отметила Елена Павленко, – автомобиль уверенно разгоняется, смотрите – уже 120, а впечатление, что мы только начали движение. Никакого дискомфорта, тряски и неуютных ощущений. На оборотах двигателя больше 3500 – он опять становится неслышимым. Шумов в салоне практически нет».

Следует отметить, что за краш-тест по методике EuroNcap модель Peugeot 207 получила 5 звезд по защищенности взрослых пассажиров и 4 звезды за защиту детей в автомобиле. Такие высокие оценки обусловлены улучшенной конструкцией кузова, а также шестью подушками безопасности. Кроме того, две фронтальные подушки являются адаптивными – они оснащены двумя газогенераторами, которые регулируют давление внутри подушки в зависимости от силы удара.

Благодаря хорошему показателю жесткости на скручивание кузова, а также модернизированной подвеске 207-я обладает неплохой управляемостью. Поворот на Малосемейкино и виражи по не слишком отремонтированным отворотам мы прошли чисто, практически без крена. Машина класса «В», а управляемость бизнес-лимузина!

Впрочем, это неудивительно – конструкция переработанной передней подвески типа «Мак-Ферсон» с измененным углом продольного наклона оси поворота колеса обеспечивает большую точность рулевого управления. Кроме того, новые рычаги подвески улучшили жесткость и управляемость, а увеличенная энергоемкость стабилизаторов поперечной устойчивости и новые гасители удара способствуют «проглатыванию» довольно приличных выбоин без каких-либо последствий. Задняя подвеска с деформируемой балкой имеет совершенно новую конструкцию, которая призвана повысить динамическую устойчивость и снизить массу подвески.

" src=

«Очень послушный автомобиль, – резюмировала Елена, – рулевое управление очень четкое, точное, прогнозируемое независимо от скорости движения. Поворот колес из одного крайнего положения в другое соответствует практически трем оборотам рулевого колеса. Тормоза очень эффективные. На передней оси – дисковые вентилируемые, на задней – дисковые обычные. «Схватывают» очень быстро и резко».

Кстати, время разгона с места до 100 км/ч именно для этого автомобиля – 12,6 сек, но это при снаряженной массе + водитель. Расход при движении по трассе со скоростью 90 км/ч в установившемся режиме с включенным кондиционером составил 5,8 литра на 100 км.


Цены и комплектация

В основную комплектацию входит: ABS, передние сиденья с подголовниками, регулируемыми по высоте, иммобилайзер, подушка безопасности водителя, передняя подушка безопасности пассажира, система креплений Isofix для устройств детской безопасности, сигнализатор незакрытых дверей, таймер выключения освещения салона, звуковой сигнал, напоминающий об оставленном в замке зажигания ключе и о невыключенных фарах, централизованная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления, электроусилитель руля, передние секвентальные электрические стеклоподъемники (с функцией от защемления со стороны водителя), передние стеклоочистители (два режима), стеклоочиститель заднего стекла, колесные диски из алюминиевого сплава (Размер «15»), защитные молдинги бамперов, боковые молдинги и дверные ручки черного цвета, тонированные стёкла. Стоимость основной комплектации – от 410 тысяч рублей.


Резюме

Новый 207-й, на наш взгляд, в общем и целом – отличный автомобиль для эксплуатации в городских условиях. Энергоемкая подвеска, четкое рулевое управление, легкость парковки в мегаполисе, хорошо сбалансированные тормоза, динамичный и с неплохими тяговыми динамическими характеристиками двигатель.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления