RU63
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Самаре

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

3 м/c,

с-в.

764мм 66%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто «Непростые времена» автогиганта

«Непростые времена» автогиганта

Вчера, 2 сентября, на территории выставочного комплекса «КРОКУС-ЭКСПО», где проходила автомобильная выставка «Интеравто-2007», состоялось общее собрание участников Международной ассоциации дилеров (МАД) АвтоВАЗа. Председатель Совета МАД Игорь Лисютин отме

" src=

Вчера, 2 сентября, на территории выставочного комплекса «КРОКУС-ЭКСПО», где проходила автомобильная выставка «Интеравто-2007», состоялось общее собрание участников Международной ассоциации дилеров (МАД) АвтоВАЗа. Председатель Совета МАД Игорь Лисютин отметил, что для тольяттинского автогиганта наступают непростые времена, и его дилерам крайне важно консолидироваться и искать новые пути для активизации продаж, продвижения бренда Lada.

Такая констатация факта со стороны самых заинтересованных в успешной работе АвтоВАЗа лиц весьма показательна. Впрочем, против правды не попрешь: специалисты исследовательской компании «ГОРТИС», исследуя темпы роста российского рынка, в прошедшие выходные опубликовали свой доклад о том, что объемы продаж легковых автомобилей в России будут расти, существенно превышая среднеевропейские, до тех пор, пока годовые объемы продаж не вырастут до 5-5,5 миллиона автомобилей. Так что в ближайшие годы российский автомобильный рынок вырастет еще в 2-2,5 раза. По итогам 2006 года на тысячу россиян приходилось 16,7 продаж новых автомобилей. Тогда как в Германии этот показатель равен 42,1 машины, в Италии и Великобритании – 39,7 и 39,1 штук соответственно, а в Испании и Франции – 34 и 33 автомобиля на 1000 жителей. При этом доля продаж российских автомобилей относительно иномарок будет постоянно снижаться.

Правда, экспертам авторынка возражают социологи, утверждающие, что уровень достатка на Руси пока куда ниже европейского, вдобавок наша экономика может в любой момент «порадовать» население каким-либо финансовым кризисом или дефолтом. К тому же демографическая ситуация тоже не дает особых поводов для радости.

Так что у АвтоВАЗа еще есть резервы увеличения продаж – если не за счет центральных районов страны, то уж за счет Нечерноземья и относительно небогатого Юга – точно.

Во всяком случае, успех выставленных на «Интеравто-2007» прототипа «Проект С» и концепта «Lada C» порадовал дилеров АвтоВАЗа. Может быть, популярность этих двух моделей обеспечена тем, что над этими проектами трудились молодые дизайнеры. По словам начальника управления дизайна автомобиля АвтоВАЗа Евгения Лобанова, автозавод постоянно привлекает к разработкам перспективных молодых специалистов в области технического дизайна. Например, недавно были подведены итоги конкурса студенческих проектов на тему новых автомобилей Lada. На завод поступило более 70 работ учащихся шести российских вузов. Как и планировалось, лучший проект будет воплощен в натуральную величину. Макет-победитель конкурса будет презентован в октябре 2007 года.

Но все это – дело будущего. А уже в скором времени работу молодых дизайнеров можно будет оценить, разглядывая кабриолет Lada Priora, который будет создан на базе купе этого семейства. Та же группа будет работать над рестайлингом семейства Lada Kalina. И последние новости для тех, кто собирается в ближайшем будущем приобрести вазовское авто: на «Интеравто-2007» была показана цветовая гамма автомобилей Lada 2008 года. Здесь и синевато-серый «викинг», который разработан для Lada Priora и моделей Lada 111/112; розоватая «брусника», голубая «мальта» и неметаллизированная оранжевая эмаль «барбарис» для семейства Lada Kalina. Кстати, обивка салона на выставочных Lada Kalina подобрана в тон кузова. Автомобили с такими цветными тканевыми вставками в дверях и сиденьях уже сходят с конвейера «АвтоВАЗа».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления