Авто Прощай, Viva!

Прощай, Viva!

На тольяттинском GM-АвтоВАЗ прекратили выпуск Chevrolet Viva. «Данное решение было принято на собрании совета директоров GM-АвтоВАЗа, – заявил директор по продажам и маркетингу компании Константин Байшев. – На предстоящем совете директоров, который пройде

" src=

На тольяттинском GM-АвтоВАЗ прекратили выпуск Chevrolet Viva.

«Данное решение было принято на собрании совета директоров GM-АвтоВАЗа, – заявил директор по продажам и маркетингу компании Константин Байшев. – На предстоящем совете директоров, который пройдет в июне текущего года, будет принято решение о запуске в производство другой модели. Это будет новая модель Chevrolet, седан либо внедорожник.

Официальный повод для «отставки» не оправдавшей надежды руководства СП модели – то, что суммарные объемы сборки Viva в последнее время не превышали 1000 штук в год. В 2007 году объемы продаж этой модели составили 47 тысяч 748 штук.

«Это был очень неудачный выбор изначально, – комментирует решение тольяттинцев менеджер по продажам одного из самарских автосалонов Андрей Солнцев, – бедная базовая комплектация, завышенная стоимость, большой выбор на рынке сходных «российских иномарок» уже в самом начале продаж сделали эту модель неконкурентоспособной. Мне кажется, что в одном из изданий на момент выхода этой модели очень точно написали: «Автомобиль без откровений, лишенный свежести дизайна, без инженерных излишеств и модных решений».

Напомним, что совместное предприятие GM-АвтоВАЗ начало выпуск Chevrolet Viva 23 сентября 2004 года, а в 2005 году автомобили начали поступать официальным менеджерам. Задумка была хорошая – Chevrolet Viva был скопирован с достаточно известной в России седана Opel Astra предыдущего поколения под индексом G. Chevrolet Viva был оборудован 16-клапанным двигателем 1.8 литра ECOTEC, мощностью 125 лошадиных сил, развивающем скорость до 200 километров в час, с расходом топлива 7.8 литра на 100 километров. Тем не менее, с января по октябрь 2005 года было продано всего 1645 автомобилей Chevrolet Viva. В 2006 году на конвейере СП «GM-АвтоВАЗ» было произведено всего 876 Chevrolet Viva. Из-за отсутствия спроса производство этой модели останавливалось несколько раз на несколько месяцев. В последующие годы количество произведенных и проданных моделей Chevrolet Viva включалось в общий итог выпуска автомобилей СП «GM-АвтоВАЗ».

Еще одна неприятная новость для автолюбителей – запланированный на 28 марта срок выпуска первого экземпляр GAZ Siber переносится на 16 июня. Пресс-служба «Группы ГАЗ» объявила, что при запуске в производство нового седана Siber возникли неожиданные трудности. И стоить новинка будет куда дороже – вместо планировавшихся 18 тысяч долларов автомобиль будет стоить не меньше 21 тысячи. Ожидалось, что GAZ Siber, сделанный на платформе Chrysler Sebring предыдущего поколения, станет преемником «Волги», лицензию на выпуск которого в России «ГАЗ» купил в 2006 году за 150 миллионов долларов.

Базовый автомобиль будет оснащаться двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач, а более дорогие версии получат 2,4-литровый двигатель и коробку-автомат. В 2009 году «Группа ГАЗ» надеется продать 45 тысяч автомобилей этой марки, а максимальная мощность производства составляет 100 тысяч автомобилей. По некоторым сведениям, на рекламный бюджет GAZ Siber на 2008 год руководство «Группы ГАЗ» выделило 200 миллионов рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления