RU63
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Самаре

Погода+12°

ясная погода, без осадков

ощущается как +10

5 м/c,

с-в.

765мм 47%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Город В электричках усилят контроль за безбилетниками

В электричках усилят контроль за безбилетниками

«Самарская пассажирская пригородная компания» совместно с Куйбышевской железной дорогой планирует осуществлять мероприятия по повышению качества, доступности и комфорта проезда пригородным железнодорожным транспортом. А в ближайших планах партнеров: борьб

«Самарская пассажирская пригородная компания» совместно с Куйбышевской железной дорогой планирует осуществлять мероприятия по повышению качества, доступности и комфорта проезда пригородным железнодорожным транспортом. А в ближайших планах партнеров: борьба с бичом – безбилетниками. Для этого будут внедрять новую систему контроля. Оборудование для пилотного проекта уже закуплено и в ближайшие месяцы будет установлено на одной из станций. Об этом рассказал руководитель компании на заседании круглого стола, посвященном вопросам пригородных пассажирских перевозок в Самарском регионе.

В заседании круглого стола приняли участие представители «Самарской пассажирской пригородной компании» (СППК) и Куйбышевской железной дороги-филиала ОАО «РЖД». Первым вопросом стало недавно появившееся в СМИ сообщение о банкротстве «СППК». Ряд изданий сообщили о том, что ОАО «РЖД» не исключает возможности проведения процедуры банкротства. Все участники круглого стола эту информацию опровергли.

По словам генерального директора ОАО «СППК» Евгения Силантьева, компания должна была заключить договоры с ОАО «РЖД» об аренде инфраструктуры, подвижного состава и локомотивных бригад. По причинам, не зависящим от СППК, процедура заключения договоров несколько затянулась, соответственно и оплата по ним вовремя поступать не могла, и образовалась временная задолженность. В настоящее время все вопросы решены. «СППК» уже перечислила ОАО «РЖД» 80 миллионов рублей по одному договору и планирует в ближайшее время оплатить остальные счета

«Никакой речи о банкротстве и быть не может, – подчеркнул начальник службы корпоративных коммуникаций Куйбышевской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» Вячеслав Степанов. – Компания создавалась не для того, чтобы, проработав год, закрываться».

В СППК уже готово зимнее расписание, которое начнет действовать с 1 октября. Если сейчас на пригородных направлениях курсируют 49 поездов, то с октября их станет 48 – сократят один дачный маршрут. В то же время появятся несколько скоростных поездов до Сызрани. Они будут комфортнее, а за счет уменьшения количества остановок путь от Самары до Сызрани займет меньше времени, чем на обычной электричке.

Одной из главных проблем пригородных пассажирских перевозок остаются безбилетники. Особенно это касается платформ 1053-й километр и Соцгород. По словам Евгения Силантьева, 80-90% пассажиров, едущих с этих станций – «зайцы». Поэтому в компании решили запустить пилотный проект – оборудовать станцию Соцгород специальными техническими средствами контроля за безбилетниками. «Периметр платформы будет полностью огражден, – рассказывает генеральный директор ОАО «Самарская пассажирская пригородная компания» Евгений Силантьев. – Поезд подъедет, двери вагона откроются, потом откроются двери периметра. Пассажиры выйдут или зайдут в этот периметр, и двери закроются. Периметр будет закрыт до тех пор, пока у пассажиров не проверят билеты или они не оплатят свой проезд. Причем, по правилам пассажирских перевозок, если покупатель сел в поезд на станции, на которой имеется стационарная касса, но при этом не купил билет, то в поезде ему придется заплатить сверх тарифа еще 24 рубля – это сбор за обслуживание в поезде».

Познакомиться с расписанием поездов можно на сайте «Самарской пассажирской пригородной компании». «Сейчас на нашем сайте мы изучаем спрос на поезда «Грибник» и «Снежинка». Приглашаем пассажиров поучаствовать в исследовании», – рассказал Евгений Силантьев. Также на сайте можно оставить отзыв или жалобу.

«Часто поступают жалобы на то, что поезда не в очень хорошем состоянии, – говорит начальник дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Куйбышевской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» Олег Ильин. – Однако хотелось бы заметить, что сами же пассажиры портят имущество «РЖД»: оставляют грязь после себя в электричках повышенного комфорта, рисуют, режут обивку. Приведу такие цифры: за восемь месяцев работы моторно-вагонного депо «Безымянка» убыток составил 800 тысяч рублей. Именно такую сумму пришлось потратить на покраску вагонов после того, как их изрисовали, на перетяжку диванов и кресел, на замену стеклопакетов. Причем хулиганы умудряются разбивать даже лобовые стекла, угрожая безопасности и машинистов, и всех пассажиров в целом».

В планах «Самарской пассажирской пригородной компании» – повышать качество обслуживания. Стоимость проезда при этом увеличиваться не будет. Сейчас в СППК анализируют возможность повышения качества и комфорта проезда в электричках. Так, уже сегодня у каждого разъездного билетного кассира появилась личная книжка – аналог книги жалоб. Теперь при желании любой пассажир может потребовать у кассира эту книгу и написать, чем он конкретно недоволен (например, деньги взяли, а билет не оформили, или грубость персонала и т.д.). Также в книжке можно оставить предложения и благодарность.

В завершении круглого стола его участники еще раз обратились к пассажирам – приобретенным билетом вы сами голосуете за целесообразность и будущее того или иного маршрута, а случаи вандализма рано или поздно скажутся на стоимости проезда.

Фото: Фото с сайта mir24.tv
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления