RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре

Погода+1°

ясная погода, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

зап.

759мм 71%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Дороги и транспорт Вторая очередь Фрунзенского моста «Небольшая развязочка»: самарец показал путепровод на Кряже с высоты (видео)

«Небольшая развязочка»: самарец показал путепровод на Кряже с высоты (видео)

Новые дороги вот-вот откроют для движения

На новых дорогах не хватает разметки и отбойников

Строительство развязки второй очереди Самарского (Фрунзенского) моста близится к завершению. Рабочие уложили асфальт на всём протяжении новых дорог. Теперь им предстоит оборудовать отбойники и разделители, а также нанести разметку и установить дорожные знаки. То, как сейчас выглядит путепровод в Куйбышевском районе, показал местный видеоблогер.

— Общая длина развязки — километр, из которого путепровод занимает 124 метра. Кому-то покажется, что тут строить-то? Небольшая развязочка. Но чтобы возвести ее, потребовался титанический труд, — пояснил автор видео.

Строительство второй очереди Самарского (Фрунзенского) моста стартовало в декабре 2019 года. Подрядчикам предстояло работать сразу на нескольких участках. Им необходимо было возвести путепровод через железную дорогу и новую проезжую часть на Шоссейной. Чиновники объяснили, как будет организовано движение транспорта.

— С дороги должен быть прямой выезд со стороны Волгаря на Самарский мост. Схему примыкания улицы Казачьей к строящейся шестиполосной дороге от улицы Шоссейной до выезда из Самары разработали по заказу Минтранса после многочисленных обращений граждан. Изначально проект предусматривал выезд с улицы Казачьей в сторону центра города через разворот под железнодорожным путепроводом. Но горожан это не устроило. Поэтому в проект внесли изменения. Подрядчики сделают съезд с улицы Казачьей сразу на новую дорогу — и по направлению в центр города, и в сторону улиц Уральской и Утевской. На съезде установят светофор. Завершить работы планируется в ближайшее время, — объяснили чиновники.

Кроме этого, подрядчикам нужно было построить две транспортные развязки. Первая находится на пересечении Пугачевского тракта, Стромиловского шоссе и улицы Грозненской. Вторую возвели на перекрестке Кряжского и Новокуйбышевского шоссе и улиц Уральской и Утевской.

А на Кряжском и Новокуйбышевском шоссе соединили все пролеты и также уложили асфальт.

Кроме строительства дорог подрядчикам предстоит обновить существующие коммуникации. Также в проект входит реконструкция подземного пешеходного перехода в районе остановки «Гастроном» в Куйбышевском районе Самары. Его состояние вызывает немало недовольства у местных жителей. Чтобы привлечь внимание властей к этой проблеме, они даже устроили заплыв в ледяной воде в туннеле. По словам представителей Минтранса, переход введут в эксплуатацию в ближайшее время.

Общая протяженность всех новых дорог в этой части Самары составит 7,8 километра. Предполагается, что здесь будет от 4 до 6 полос для движения транспорта. Представители Минтранса подготовили подробную визуализацию проекта.

По замыслу чиновников, новая дорога позволит улучить транспортную доступность микрорайона Южный город и Новокуйбышевска. Однако, по словам региональных властей, у проекта не только региональное значение. Путепроводы и развязки свяжут с федеральными трассами в направлении Оренбурга и Казахстана. Также мост соединят с региональной дорогой Самара — Волгоград.

По предварительным прогнозам подрядчиков, новые дороги откроют в рабочем режиме до конца 2021 года. А весь путепровод введут в эксплуатацию не раньше I квартала 2022 года.

Между тем, сам Самарский (Фрунзенский) мост никак не могут ввести в эксплуатацию. Только недавно Минтранс получил положительное заключение Главгосэкспертизы, которое позволит закончить процесс. Однако, как пояснили представители ведомства, есть еще несколько процедур, которые необходимо пройти.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления