перейти к публикации
98 комментариев к публикации

«Китайцы сходу решат все проблемы АВТОВАЗа»: журналист — о судьбе тольяттинского автогиганта

5 апреля 2022, 16:15
5 апреля 2022, 19:10
Не очень радует, что мы, как портовая женщина с пониженной социальной ответственностью, ищем, под кого бы выгоднее лечь. Дженерал моторс, рено, кино и домино... Не пора ли освоить локальное производство?
Гость
6 апреля 2022, 07:51
Говорить это харашо а вот сделать выкупи и поднеми производство наведи порядок вот это дело
Гость
7 апреля 2022, 02:18
было свое до 2010 г.ни чего хорошего не получилось.
7 апреля 2022, 07:41
Гость
7 апреля 2022, 02:18
было свое до 2010 г.ни чего хорошего не получилось.
Отлично, 10-ти лет разве не хватило, чтобы перенять опыт?
5 апреля 2022, 18:40
Это не эксперт, а продавец своего мнения. Кто больше заплатит, такое мнение и озвучит
6 апреля 2022, 10:53
он за стройку церкви в Ботаническом саду топил и обзывал оппонентов по-всякому. Зачем такого пускают тут мнение высказывать - не понятно.
Гость
11 апреля 2022, 23:13
6 апреля 2022, 10:53
он за стройку церкви в Ботаническом саду топил и обзывал оппонентов по-всякому. Зачем такого пускают тут мнение высказывать - не понятно.
Зачем, зачем? За деньги !
5 апреля 2022, 16:33
Сдавайтесь китайцам!
Гость
6 апреля 2022, 00:43
В мэрию китайцев и в ТТУ тогда уж тоже.
6 апреля 2022, 10:19
Интересно а наши инженеры совсем вывелись ? или все уже за границей работают Кроме проектов 1986 года ни чего нового так и не работали ? Поучится у Китайцев может отправить наверное ?
Гость
6 апреля 2022, 16:49
Сейчас одни, прости господи, бакалавры да магистры.
Гость
7 апреля 2022, 22:44
Будем гордится Нивой!
6 апреля 2022, 06:32
Мнение профана ничего не понимающего в экономике и не знающего китайцев...
6 апреля 2022, 11:46
Технологии китайские. Я на 100% уверен, что и большая часть рабочих будет китайскими. Зато хорошо - вырастет на окраине Самары новый китайский городок где-то на миллион человет.
Гость
5 апреля 2022, 20:34
Это не мнение эксперта. Это болтовня обывателя, уровня «соседи по даче». За что было золотое перо губернии?)
Гость
5 апреля 2022, 16:38
"И вот я думаю, не увидим ли мы, как на АВТОВАЗ придут китайцы? Это просто логично." А может рептилоиды прилетят? Это же тоже просто и логично. Не надоело это скармливать по заказу?
Гость
5 апреля 2022, 16:40
Аааа, наверное неть, не надоело. Пока бюджетные денежки капают на новую вольву.
Гость
5 апреля 2022, 16:56
на кого работаешь янчик?
Гость
5 апреля 2022, 17:59
Еще один эксперд. Опросил бы водителей - согласны ли владельцы "Рено" пересесть на какой-нибудь "Чери" или "БидЭ"? Это помимо того, что "братья"-китайцы (на самом деле они никому таковыми не являются), просто так ничего не делают. Как-то видел объявление по набору рабочих на сборку китаймобилей в РФ. Знаешь, какой график предлагался? Вахта по 60 дней без выходных. Попробуй предложить так повкалывать сотрудникам ВАЗа😁.
Гость
6 апреля 2022, 07:41
Рабочий на сборочном конвейре автоваза получает 25000 рэ на руки, желающих туда трудоустроится нет, текучка бешеная, нехватка рабочих процентов 30. На вахте выходные есть, но в них колымят, за 60 дней получают по 100... 150 тыр на руки, это лучше, чем в рабстве у жабоедов в тольятти.
Гость
6 апреля 2022, 13:12
Гость
6 апреля 2022, 07:41
Рабочий на сборочном конвейре автоваза получает 25000 рэ на руки, желающих туда трудоустроится нет, текучка бешеная, нехватка рабочих процентов 30. На вахте выходные есть, но в них колымят, за 60 дней получают по 100... 150 тыр на руки, это лучше, чем в рабстве у жабоедов в тольятти.
Красиво накалякал. А теперь включай голову. Вахта подразумевает график 60/30. И тот месяц, что трудящийся китайпрома отдыхает дома, ему никто не оплачивает. Соответственно, з/п за месяц реально составит (ну если не врешь) 33-50 тысяч. При этом на такой "вахте" челу некогда готовить, будет жрать в столовке или заказывать еду, а это в разы дороже. Заболеет - чужой город, идти к платным врачам. Умолчу про необходимость здоровому мужику покрывать естественные физиологические потребности - тут уж, кому как😁. Ну и, наконец - если вычесть положенные-таки по закону и здравому смыслу выходные, на руки останется 23-35к. Вычти повышенные расходы на готовую еду, медицину и женщин с пониженной социальной ответственностью. Как, выгодно работать на сборке китаймобилей?
Гость
5 апреля 2022, 18:38
А зачем китайцам ВАЗ? У них есть свой автопром. Они же могут просто поставлять автомобили задорого. Или как сборочную площадку для сборки китайских авто.
Гость
6 апреля 2022, 07:49
Всё современные автозаводы осуществляют лишь сборку авто из комплектующих, произведённых на других заводах, часто даже в других странах.
6 апреля 2022, 11:49
Полностью поддерживаю Скорее всего выкупят у Рено и закроют завод. В лучшем случае сборочное производство - прикрути колеса.
Гость
5 апреля 2022, 17:34
"Оптимисты изучают английский. Пессимисты изучают китайский. Реалисты изучают автомат Калашникова..."
Гость
5 апреля 2022, 20:09
реалисты изучают китайский. А дурак хватается за автомат.
Гость
5 апреля 2022, 20:27
Налимову больше не наливать
Гость
5 апреля 2022, 17:17
Это все стратегия лидерства
Гость
6 апреля 2022, 12:13
Всё по намеченному плану.
Гость
5 апреля 2022, 19:21
Очередной опус от чудо эксперта.
Гость
5 апреля 2022, 19:57
"у наших друзей китайцев" - о, господи, как можно быть таким наивным. никто не обижал Китай сильнее, чем Россия. они считают своими территории до Байкала и не скрывают это. На переговорах по официальному возвращению отвоёванного китайцами ещё в 60-е острова "Даманский" в родню китайкую гавань Дэн Сяопин заявил: «Китаю принадлежат обширные земли, и я убежден, что будущие поколения займутся этой проблемой. Кому будет сопутствовать удача, сейчас невозможно предвидеть. Китайцы умеют терпеливо ждать.
5 апреля 2022, 20:12
Товарищ вероятно надеется, что его возьмут разъяснять политику китайского правительства.
Гость
6 апреля 2022, 08:46
Не переживайте за эти территории. Китайцы успешно выпиливают там лес и везут его к себе. И дико сомневаюсь что выпиленные участки рекультивируются и сажается новый лес.
Гость
5 апреля 2022, 16:41
Ню-ню. Хорошо пилите.
Гость
6 апреля 2022, 13:13
Наивные какие ,Китай нам не друг ,у Китая нет друзей
Гость
5 апреля 2022, 23:28
Это напоминает точку зрения терпилы,или диванного эксперта,не хватает чипов отдадим завод где раньше работало 100т.чел.китаю, камаз Китаю,страну Китаю че уж мелочиться, без чипов страна пропадёт,спасайся кто может...
Гость
6 апреля 2022, 14:15
Не все так просто. У китайцев нет такого технологического потенциала, как у европейцев. Надо свои мозги включать, а не надеяться на желтолицых братьев.
6 апреля 2022, 19:48
Братьев? Где эти "старшие братья" появляются, там младшим ничего не остаётся.
Гость
6 апреля 2022, 08:54
Отобрать ВАЗ у Рено можно. У Весты все потраха импортные. Реанимация АвтоВаз Агрегат вряд ли поможет. Продать ВАЗ китайцам тоже вариант. Французы не давали выпускать машины КБ ВАЗа, навязали свое. Дадут ли китайцы родному КБ работать - не факт.
Гость
6 апреля 2022, 11:48
А я наконец выгоню 7 из гаража. Впервые в новом тысячелетии. Машина 1986г!
Гость
6 апреля 2022, 00:24
Зачем уволили Бу Андерсона? При нем дело пошло на лад, завод ожил. Почему так и не объяснили причины увольнения ценного руководителя и смены курса? И куда новый курс привёл? Кто ответит за очередной провал?
Гость
6 апреля 2022, 07:39
Бу Андерсон не вписался в российскую систему.
6 апреля 2022, 11:00
Гость
6 апреля 2022, 07:39
Бу Андерсон не вписался в российскую систему.
в реношную систему он не вписался. Иначе держатель основного пакета не уволил бы менеджера, что бы там миноритарии не исполняли.
Гость
6 апреля 2022, 22:44
Как житель Тольятти, у которого вся родня работает на ВАЗе скажу, что Андерсен работал для Рено, а не для завода. Именно он ввёл на завод импортных поставщиков, а с российскими разорвал все отношения. Только в Тольятти при нём были закрыты три завода-поставщика и завод, который делал все штампы на кузова. И именно при нём было сокращено две трети завода, не говоря о смежниках. Спросите в Тольятти, кто такой Бо Андерсон... Много о нём узнаете.
Гость
6 апреля 2022, 10:31
Ждём китаизацию РФ.
Гость
6 апреля 2022, 10:08
Пришла пора АВТО ВАЗУ уйти от импортозамещения и начать выпускать ВАЗ 2101, 02, 03, 04, ...........
6 апреля 2022, 11:04
мне проект 2151 нравился. жаль не был реализован
Гость
6 апреля 2022, 12:10
6 апреля 2022, 11:04
мне проект 2151 нравился. жаль не был реализован
Красива тачка!
7 апреля 2022, 14:36
Что уж прямо 2101. А 1119 чем не катит?
Гость
5 апреля 2022, 18:58
сколь государство в АвтоВАЗ вложило при владельцах Рено а деньги все на Кипр обшоры не хотят работать пускай уходят заводу нужен хороший хозяин и все будет нормально
Гость
6 апреля 2022, 07:05
Если не знаете, не свистите, государство ничего в автоваз не вкладывало. Стаб фонд мегафону, норильскому никелю и ком банкам раздали, а остатки в штатах просрали, как до автоваза дошло, в кредит ребята и ни копейки из бюджета. Как свои автоконцерны другие страны поддерживают, почитайте в интернете. Миллиарды долларов, безвозмездно, так было в кризис 1997, и в кризис 2008-9гг. И если бы ты знал, автоваз не просил помощи, в конце 2008 дела у него шли отлично, почти 1,5 млн проданных авто и автосборочных комплектов. Нарисованые 25 млрд долга, результат рейдерского захвата путинской команды.
Гость
6 апреля 2022, 08:57
Никопейки твоё госадарство невложило при Рено, только налоги драло конские.
6 апреля 2022, 11:02
Гость
6 апреля 2022, 07:05
Если не знаете, не свистите, государство ничего в автоваз не вкладывало. Стаб фонд мегафону, норильскому никелю и ком банкам раздали, а остатки в штатах просрали, как до автоваза дошло, в кредит ребята и ни копейки из бюджета. Как свои автоконцерны другие страны поддерживают, почитайте в интернете. Миллиарды долларов, безвозмездно, так было в кризис 1997, и в кризис 2008-9гг. И если бы ты знал, автоваз не просил помощи, в конце 2008 дела у него шли отлично, почти 1,5 млн проданных авто и автосборочных комплектов. Нарисованые 25 млрд долга, результат рейдерского захвата путинской команды.
а ввознгые пошлины на авто, утилизационный сбор и обязательный ГЛОНАС. за счет которых ВАЗовские повозки стоят раза в 2 выше реальной стоимости 9сейчас ещё выше) - Вы из уравнения убрали?
Гость
5 апреля 2022, 19:13
Позорище власти! Какой в стране автопром - такая и страна!
Гость
6 апреля 2022, 07:42
Автопром не в каждой стране есть. Логичнее по уровню жизни населения судить о том, какая страна.
Гость
6 апреля 2022, 21:29
Всем здрасте. По теме. Моя мама поработала на АВТОВАЗ от запуска завода до своей смерти,почти 50 лет. Искренне переживала когда французы пришли. Всегда говорила что лягушатники в приказном порядке заставляли ставить французские запчасти(которые из 5 были бракованные 4) но не вазовские.так они ваз не спасают а гробят. Вот что говорила мама.
Гость
7 апреля 2022, 10:25
Вот странно, начали ставить бракованные французские детали, и Веста стала ломаться на порядок реже по сравнению приорой и четыркой. Все рано приходилось эти самые отечественные запчасти заменять импортные в массовом порядке в процессе эксплуатации.
Гость
7 апреля 2022, 13:28
Чтобы наладить производство надо минимум лет 5-6... При том что ещё надо к примеру чипы делать для блоков управления и т.д. и т.п.... А это ещё большего времени и ресурсов понадобится....
7 апреля 2022, 14:39
8 лет уже и так было. Была поставлена задача импортозамещения давно. Похоже, это оказалось для исполнителей пустым звуком. А может это преднамеренное вредительство?
Гость
5 апреля 2022, 20:21
Кто хочет работать, тот ищет метод. Кто не хочет работать, тот ищет причину.
Гость
6 апреля 2022, 10:35
кто вложил вам в голову что китайцы-это друзья?!?!?!?!?!
Гость
6 апреля 2022, 12:56
Ну возьми меня, возьми....
Гость
7 апреля 2022, 12:30
Почему только автомобили? Нужно расширять спектр импортозамещентя по всем доступным направлениям на промышленных площадках ВАЗ и дочерних предприятиях. Начиная станкостроением дополнив электроникой с сельхозтехникой и делезной дорогой для нужд гражданского населения и государственных заказов.
Гость
7 апреля 2022, 22:43
У нас и раньше журналистам не очень верили,а сегодня тем более.Китай конечно мог бы,только ему предложат выбирать:либо ВАЗ,либо мы.К гадалке не ходи,что они выберут.
Гость
9 апреля 2022, 18:23
Если китайцы зайдут на автоваз,то вы взвоете,как жители Приморья и Забайкалья.Поинтересуйтесь у них до того,чтобы успеть переехать
Гость
9 апреля 2022, 22:17
Китайцы уже "поддержали"с военной , экономической , финансовой помощью,. С чего бы им ввязываться во все это? Скорее они просто подождут пока само все не развалится а потом уже конечно придут и купят за три копейки все что будет на рынке
6 апреля 2022, 08:19
С учётом, что все деньги в штатах и европах заморозили - национализировать и развивать.
Гость
6 апреля 2022, 10:50
Китайцы! Они умеют. А мы только церкви умеем строить.
Гость
5 апреля 2022, 20:43
Совок-2 загнётся. И это логично.
Гость
10 апреля 2022, 23:19
Что-то Вы не в тему!
Гость
6 апреля 2022, 08:37
Французского автогиганта Рено контролирует французское правительство? А нашего автогиганта контролирует кто? У кого контрольный пакет акций? У меня всё, собсно....
6 апреля 2022, 11:03
у французского правительства через госкомпанию Рено
Гость
6 апреля 2022, 14:50
6 апреля 2022, 11:03
у французского правительства через госкомпанию Рено
горожанин63, это был риторический вопрос
Гость
6 апреля 2022, 13:13
Вазможно такой вариант китайцы умеют не только зарабатывать но и вкладывать и вабще это зависет на каких условиях будут продоны акцыи
Гость
6 апреля 2022, 13:56
Типа, в других странах их нет:)))
Гость
6 апреля 2022, 14:16
печально все..был завод катэк и многие другие делали качественно и на года..теперь китай, сегодня купил и сегодня выбросил..такой автопром мне лично не нужен..
Гость
7 апреля 2022, 11:51
Ян Налимов, немножко не понимает, ну или транслирует ура патриотичную повестку. Китай очевидно не панацея и преследует свои интересы, смешно наблюдать щенячий восторг и желание кинуться объятия нашего восточного брата. Который встроен в мировую экономику гораздо больше чем Россия и очевидно не собирающийся ссорится с западом и поставлять высокотехнологичные компоненты. Если Технологический процесс предусматривает именно комплектующие определенного бренда, то именно так и должно быть. Мы это можем видеть по тому, что все что мы можем заместить укладывается в выпуски Гранты и Нивы.
Гость
7 апреля 2022, 18:46
не надо продаваться как проститутка,лишь бы кому. Имейте русское чувство достоинства,больше уважать будут!Всю жизнь Нам Россиянам было тяжело и ничего - выдержали и сейчас выдержим,всем врагам назло
Гость
8 апреля 2022, 19:52
Не надо бояться перемен. Реношникам всё одно Макарон не даст с нами работать и будут всячески тормозить и не уходить ,держать место так сказать. Пока свои компоненты разрабатывать ,привлекать тех же китайцев. А на конвейере начать собирать дешёвые Нивы и гранты. Пусть на карбюраторах, без АБС , самую простую комплектацию,но не дороже 450-500 т.р. - всё же есть. Спрос гарантированный. И народ на новые авто пересядет,и люди на работу пойдут.. С реношками не выйдет даже этого,они всё будут тормозить. Развивайте СВОЁ.
Гость
8 апреля 2022, 23:22
Всё сделали для импортозамещения: - завод продали иностранцам; - комплектующие импортные; - специалистов не готовят (сплошные жертвы ЕГЭ.
Гость
9 апреля 2022, 08:18
своё производство надо налаживать..китайцы , конечно молодцы..от носок , трусов , бытовой техники , всей одежды и гаджетов до современных машин...весь Мир одели и обули , но в России тоже специалисты есть..может пора настала внутреннюю экономику поднять..
Гость
9 апреля 2022, 17:25
Этот эксперт мне очень напоминает горлопана с НТВ Глеба Пьяных, который мнит себя экспертом во всём. Какой еще доступ к чипам? Бред сивой кобылы, на ВАЗе выпускали впрысковые автомобили и до французов. Блок ЭСУД, блок АКП, блок электропакета и блок АБС- аж четыре вместе с коробкой-автомат. И ещё, нет французских комплектующих, их ноль. Есть комплектующие от поставщиков Рено из Индии, Китая, Малайзии, Индонезии, Турции. Единственное- газогенераторы удерживающих систем из Германии и это всё!
Гость
9 апреля 2022, 20:51
Многие люди не верят в авто Ваз так и не доверяют китайским производителям автомобилей, оба производителя не блещут качеством и страдают постоянными болячками авто!!! На выходе после их обеднения должна получиться гремучая смесь💩 но для работы Ваза это единственный шанс продолжить работу и сохранить рабочие места