С родителей незаконно собирали деньги на ремонт школьного класса
16 сентября 2011, 11:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
Гость
16 сентября 2011, 15:37
Честно, уже заколебали, все правильные такие. Кто Ваш класс должен ремонтировать? Во всех школах скидываются и на ремонт и на содержание школ. Раздражает одно, какая то часть родителей исправно сдает деньги, интересуется делами школы и класса, а другая ничего не сдает и приходит в школу, только качать права. Почему кто то должен волноваться о Ваших детях больше, чем Вы родители? Хотите, что бы Ваш ребенок учился в более менее нормальных условиях, создайте. Государство на это деньги не выделяет.
Гость
16 сентября 2011, 22:40
У всех разные финансовые возможности. У меня знакомые не успевают деньги относить в школу..когда пошли в первый класс- больше 20 тысяч отдали, для кого-то раз плюнуть такая сумма, для кого-то неподъемная..и что делать? не отдавать ребёнка в школу?
Гость
17 сентября 2011, 11:50
мне по барабану, у нас пока еще бесплатное образование, какие там условия, только и умеют деньги драть на всякие подарки для учителей, праздники
Гость
17 сентября 2011, 22:11
Гость
17 сентября 2011, 11:50
мне по барабану, у нас пока еще бесплатное образование, какие там условия, только и умеют деньги драть на всякие подарки для учителей, праздники
Согласна, попобам нет предела, как же мы раньше сидели за обычными партами ? На школы государство выделяет деньги, вот только куда они уходят вот в чем вопрос! Моя соседка девочка ходит в школу № 102, так в этом году им за охрану знаете сколько зарядили в месяц 450р, и это если посчитать в среднем что в школе 1000 учеников, и сколько платят тому пенсионеру охраннику, кому эти деньги идут?
Гость
16 сентября 2011, 12:43
Правильно сделали, что сдали обнаглевшую директрису. Разные бывают ситуации у всех и что теперь рбенка надо из-за этого гнобить. Директор, наоборот , должна была сгладить ситуацию. как будто из-за одного ребенка не смогли бы купить этот линолеум. но ребенку теперь конечно тяжело будет-учителя и др. родители косо смотреть будут..
Гость
16 сентября 2011, 13:53
"Америку" открыли. Это надо же - деньги на ремонт собирают!
Интересно, а в других школах и дет.садах обл.правительство что-ли платит за ремонт в классах и группах. все идет за счет родителей и налом.
Гость
16 сентября 2011, 16:41
просто ни один родитель не хочет чтобы его ребенка из-за этого гнобить начали, потому и молчат, потому и все говорят той же прокуратуре,что мол сами деньги сдаем, никто нас не принуждает..... ну и нечего тогда тут кричать, что "Америку" открыли. Без признаний родителей-фиг подкопаешься!!!! сказали само, что добровольно-вот и не жалуйтесь тогда. Вот если бы все родители разом взяли и нажаловались в органы, вот тогда бы и был эффект
Гость
18 сентября 2011, 18:33
Гость
16 сентября 2011, 16:41
просто ни один родитель не хочет чтобы его ребенка из-за этого гнобить начали, потому и молчат, потому и все говорят той же прокуратуре,что мол сами деньги сдаем, никто нас не принуждает..... ну и нечего тогда тут кричать, что "Америку" открыли. Без признаний родителей-фиг подкопаешься!!!! сказали само, что добровольно-вот и не жалуйтесь тогда. Вот если бы все родители разом взяли и нажаловались в органы, вот тогда бы и был эффект
Вот и молчите, как быдло.
Я в прошлом году наказал директора одной из школ и обнаглевшую училку (учителем назвать не получается). Да, было трудно, на ребёнке отыгрывались. И Колесникова не помогла, только через прокуратуру получилось. Жалею, что ещё в суд не обратиля, чтобы выгнать таких ... из школы. От них и педофилия, и дети учатся воровству и хамству.
А сейчас ничего, в мою сторону даже не смотрят, уважают даже, так как видят, что при случае могу дать отпор, да такой, что мало не покажется. Так и надо делать, не забывайте, что старость доживать будете с сегодняшним поколением. Будете трястись сейчас, потом ещё хуже будет, уверяю вас. А ребёнок от этого ещё сильнее духовно стал и в обиду себя тоже теперь не даст.
Гость
16 сентября 2011, 19:21
Конечно самое простое собрать с родителей деньги. А вот попробовать их выбить с государства ни один директор даже не пытается.
Гость
16 сентября 2011, 23:28
Неправда! Есть в нашем городе замечательные директора, которые нашли спонсоров и те очень активно и ремонты делают и оборудование покупают. Мой ребёнок в этом году пошёл в 1 класс и с нас не взяли в школе ни копейки (только учебники купили). Зато в августе поставили пластиковые окна, купили новую доску, покрасили стены и купили парты. И всё благодаря спонсорской помощи! Директор 4 года ходил по разным фирмам и кампаниям - и вот спонсор нашёлся....
Гость
17 сентября 2011, 11:22
Есть такая заведующая в нашем детском саду № 42 Ленинскгого района. Вернее, была. А была потому, что как раз и требовала с государства. И воспитателям при ней жилось лучше, премии им выделяла. А потом уволили одним днем, как занозу. Теперь пришла новая заведующая: деньги с родителей за перевод из одной группы в другую с родителей деньги требует (хотя это по правилам - бесплатно). И столы накрывает для проверяющих. И ничего с них не требует. И денег на премии воспитателям не хватает. Тех, кто что-то требуетс государства, то же государство их и убирает, к великому сожалению.
Директора сейчас можно снять с должности за полчаса. Без проволочек. Это на самом деле подневольная группа "управленцев", с которой требуют и требуют, а вот финансово не обеспечивают. А по поводу "гнать в шею" - вон, во 2-й гимназии вместо старого директора поставили бывшего физрука. Школа разбегается в режиме реального времени, хотя была когда то среди сильнейших в Самаре.
Так что прежде чем вопить про плохих директоров, ознакомьтесь с сутью вопроса.
Для Ксюнчика: не почтите за труд, договоритесь с директором школы, пусть она Вам расскажет про финансирование (точнее, про его отсутствие) и про прокурорские проверки (когда выписывают "штрафы" по 100 тыс за "нарушения норм", которых при строительстве зданий и не было, и потом десятилетиями тоже, все нормально учились, а теперь ввели новые правила, денег на модернизацию никто не выделил, зато за несоблюдение вовсю шрафуют).
Гость
16 сентября 2011, 16:07
Третий год подряд, дают новый класс и всё начинается со сбора денег на окна и кондиционер! И чего тут удивительного??? Каждый поможет и школа не развалится, может внукам пригодится, если доживём!
Гость
18 сентября 2011, 09:03
а кондишен зачем? Зимой жарко топят?
Гость
16 сентября 2011, 14:37
Самара платит директорам школ, а Вы говорите Новокуйбышевск!!!!
Гость
16 сентября 2011, 21:55
надо было законно собирать деньги на ремонт школьного класса как во всех школах. И все дела. Страна у нас такая-без этого никуда.
Гость
16 сентября 2011, 22:43
С нас собрали "добровольные пожертвования" при поступлении в школу ( примерно по 3-5 т.р с человека)С нас постоянно собирают "добровольные пожертвования" в фонд школы (ежемесячно по 100 р. с человека). Можете представить какая это сумма со всей школы в год. Мы сами ремонтировали свой кабинет и покупали буквально всю мебель в класс. Включая парты, стулья, шкафы и учительский стол. Мы самостоятельно покупаем все учебники детям. Вопрос! Чем нас в данном случае обеспечивает наше хваленое государство? Но если не дай бог, наслушавшись наших всемогущих политиков, ты хоть слово вякнешь по поводу "положенных государством учебников" не говоря уж о партах, считай что ребенок твой станет козлом отпущения. И все молчат, терпят и платят.
Гость
17 сентября 2011, 10:35
Вы забыли, где живёте. Схема проста. И действует по всей стране. Средства выделяют в полном объёме. Но до цели доходят копейки. Остальное оседает по карманам. Контроля никакого. Массовое воровство бюджетных средств сейчас в моде.
Гость
16 сентября 2011, 15:16
такая история в каждой самарской школе, не сдаш деньги, ребенка замучают эти учителя. увидели они один случай))
Гость
16 сентября 2011, 18:06
не будем про все школы говорить... Есть всё - таки и порядочные директора, встречаются и среди учителей нормальные люди. А если что-то не нравится, то вы имеете право оформить для своего ребёнка семейное обучение... Не надо верить всему, что вам пообещали по телевизору, никто в Москве и не собирался выделять деньги на оборудование школ и покупку учебников, на новые больницы и лечебные учреждения... Это - показня так же , как и повышение зарплат педагогам и воспитателям...
Гость
16 сентября 2011, 17:52
А директору что прикажете делать если ему денег на ремонт не выделяют? Из своей зарплаты чтоли линолеум покупать? Или кому-то хочется, чтобы его дети об рваный линолеум спотыкались и носы разбивали?
Неужели так сложно на собственного ребенка потратиться? Линолеум всем классом купить не смогли - быстрее в прокуратуру побежали. Позорище!!! Не ценит наш народ не детей не стариков. Конечно, давайте пересажаем всех директоров, которые о ваших детях заботятся. Пускай придут другие, которым будет пофигу, чтобы школы в конюшни превратились.
Гость
16 сентября 2011, 19:19
Кто не дает денег твоему директору? Губер и мер только успевают верещать о своих успехах в дошкольном и школьном образование. Пусть покажет директор докладные и рапорта министрам, мэрам с резолюцией об отказе на финансирование. Родители подумают куда подать притензии- в прокуротуру или еще куда и на кого. Если не может директор открыть школу МУНИЦИПАЛЬНУЮ, согласно нормативов, на средства города, пусть ищет другое место работы. Не все хотят быть быдлом, которого ошкуривают все кому не лень
Гость
17 сентября 2011, 22:13
Сколько можно менять тот линолеум?
Гость
17 сентября 2011, 22:57
Гость
16 сентября 2011, 19:19
Кто не дает денег твоему директору? Губер и мер только успевают верещать о своих успехах в дошкольном и школьном образование. Пусть покажет директор докладные и рапорта министрам, мэрам с резолюцией об отказе на финансирование. Родители подумают куда подать притензии- в прокуротуру или еще куда и на кого. Если не может директор открыть школу МУНИЦИПАЛЬНУЮ, согласно нормативов, на средства города, пусть ищет другое место работы. Не все хотят быть быдлом, которого ошкуривают все кому не лень
Все верно! При грамотном подходе деньги выделяются. а родителям рассказывают о том что деньги ни на что не выделяют потому что это выгодно!!! Сейчас деньги дерут на все. выжить становится все труднее и труднее! ребенка содержать сейчас большая роскошь!
Гость
17 сентября 2011, 11:54
скоро еще день учителя, готовьтесь деньги сдавать на подарки учителям!
Гость
18 сентября 2011, 00:01
кто заставляет? не поздравляйте и не дарите... Многим учителям, к стати, родительские подарки по барабану что есть они, что их нет (моя сестра в школе лет 10 уже работает, поэтому знаю, что говорю) ... Вот тут вякаете, обгаживаете учителей, а потом идёте с милой улыбкой поздравлять... Будьте честнее, говорите всё что думаете в лицо! Тем более, что родители как малолетки бегают к учителю и друг друга грязью поливают...
Гость
22 сентября 2011, 20:45
Гость
18 сентября 2011, 00:01
кто заставляет? не поздравляйте и не дарите... Многим учителям, к стати, родительские подарки по барабану что есть они, что их нет (моя сестра в школе лет 10 уже работает, поэтому знаю, что говорю) ... Вот тут вякаете, обгаживаете учителей, а потом идёте с милой улыбкой поздравлять... Будьте честнее, говорите всё что думаете в лицо! Тем более, что родители как малолетки бегают к учителю и друг друга грязью поливают...
ага, по барабану, запросики не хилые,цветами и конфетами никого не удивишь уже. и в родительском комитете засядет одна крутая и все равняться на нее должны, как-будто по 30 тысяч все в месяц получают, выстилаются перед учителями чтоб ребеночку оценки хорошие только ставили
Гость
18 сентября 2011, 20:33
страна у нас сейчас такая. Школа (да и все остальные бюджетники) брошена государством на самофинансирование, особенно в плане зарплаты. Учителя чем хуже других? Тоже хотят жить нормально, а не в нищете. Правда здесь нужно при сборе денег определенную меру соблюдать, не перегнуть палку. Поэтому школьное образование стало фактически платным. Другое дело, что не у всех родителей есть возможность платить, но это жестокая реальность, и остается только искать школу по своим финансовым возможностям. Ничего не поделаешь, происходит резкое расслоение общества. Дикий капитализм однако.
Гость
19 сентября 2011, 11:49
"Учителя чем хуже других? Тоже хотят жить нормально, а не в нищете." А с кого берут? Видимо в наших средних школах дети миллионеров учатся, кто может платить - в обычную школу не отправляют своих детей...
Тут Вы не правы. Собираемые деньги чисто технически нельзя отправить на з/п учителям. Ну только если совсем "вчёрную" делать, но этот такой риск, что ни один директор на это не пойдёт.
Средства идут на "затыкание дыр" - от ремонта до "откупа" от всевозможных -надзоров
Гость
19 сентября 2011, 08:58
Еще один примерчик: Школа № 76. Из всех поборов в том числе: уборка класса - 1500 руб с класса в месяц. В школе примерно 22 класса. Итого с родителей ежемесячно - 33000 руб. только за мытье классов, а не коридоров. Думаете эти деньги идут на доплату уборщицам? Как бы не так. Уборщица в школе (между прочим в штате состоит и имеет з.плату) получает чистыми 4600-4800. Вот и подумайте товарищи родители, которые тупо и безропотно сдают деньги, на что вы сдаете? Консультировалась по этому вопросу в депортаменте образования. Мне ответили: родители оплачивать уборку классов - НЕ ОБЯЗАНЫ! А для родительского комитета хосу сказать - сборы на все эти дела, любой родитель вправе рассмотреть, как чистой воды вымагательство. При этом имейте ввиду, руки учителей и директрисы при этом, чистенькие остануться. Все делается руками вот этих (извините) быдло -родителей, которым проще ТУПО сдать, ввместо того, чтобы мозгами раскинуть и уметь защищать свои права.
Гость
19 сентября 2011, 11:50
Согласна... Виноваты родители... Которые просто тупо выкладывают
Гость
20 сентября 2011, 14:42
Что-то в родительский комитет никто особо не стремится попасть - потому что там все-же побегать приходится и делами класса нужно заниматься. А поплевать на него из-за угла и обгадить анонимно каждый РОДИТЕЛЬ горазд.
Гость
18 сентября 2011, 10:38
Обнаглели эти директора.Зачем ребенка -то обижать!? Не у всех родителей есть деньги и неизвестно есть ли у них в доме ремонт.Теперь.что ребенку не учиться?А директор работать не хочет.Самый легкий способ потребовать с родителей.Церкви строят на пожертвования,вот и директорам надо шевелиться,а не рекетом заниматься.
Церкви строют на дотации из облбюджета. В прошлом году 200 млн. ухнули. А на школу у областных властей денег нет. Артяков, когда 1 сентября по школам ездил, прямо сказал: у каждой школы должен быть попечительский совет. Перевожу с чиновничьего: "денег выделять не будем, пусть сами ищут где хотят".
Гость
18 сентября 2011, 18:52
Смешно. 99% российских школ так поступают.
У меня 2 дочки. Учителя просят денег на :
1) ремонт класса (установка окон и т.д.) - от 3 т.р.
2) технику ( около 2 -3 т.р.)
3) питание (даже для 1,2,3 классов) 1 т.р. в месяц
4) учебники (3 т.р.)
5) за английский язык (это кстати обязательная дисциплина) и другие предметы типа логика-информатика - просят деньги за уроки
6) фонд класса и фонд школы (100-200 р. ежемесячно) - куда они идут - непонятно. 1000 учеников по 300 р. в месяц - 300 т.р. в месяц = 2,7 млн. р. в год получает руководство школы от родителей. Куда они идут - вопрос?
Установка сертифицированных противопожарных дверей (без которых будут постоянные штрафы) - около 2 млн. рублей в среднем на злание.
Ремонт фасадов, коммуникаций. Оплата тех же самых бесконечных штрафов.
Гость
16 сентября 2011, 16:05
Уж лучше на свои деньги отремонтировать, чем ребёнок в дерьме будет учиться. Ремонт школ не финансируют в полном объёме. Спасибо государству. Зато налоги со всего дерут.
Гость
16 сентября 2011, 16:52
у нас в школе тоже деньги на ремонт класса собирают. в альтиматум - сдавайте деньги на ремонт класса. естественно, на прямую ни кто не говорит, что если не сдашь, потом на ребенке отразится, но активно намекают.
подумываю об обращении в прокуратуру.
Гость
16 сентября 2011, 22:36
А если у некоторых людей нету таких денег и нет возможности? что прикажите детям сидеть дома неучами или что бы его гнобили каждый раз! на то она и добровольная а не принудительная!
Гость
17 сентября 2011, 22:18
Вы тут все говорите про состояние школ их внешний вид, вы бы лучше переживали за то что эти поберушки в головы вложат вашим деткам, вот с чего нужно начинать. а не со сбора денег!!!
Гость
18 сентября 2011, 13:30
Думаю, что дело все-таки в директоре и уичтелях. Когда я учился, с нас тоже собирали ежемесячно в фонд класса и ежегодно в фонд школы, вот только было все это не так как везде. Если в моей школе учились двое (2 брата и т.п.) то собирали только с одного ребенка, если в семье было тяжелое материальное положение, то этот вопрос выносился на педсовете и учителя ставили подписи, чтобы эту семью освободили от всех взносов.. Да и суммы которые собирали не были огромными: около 200 рублей - в фонд класса и 500 в фонд школы, но зато на эти деньги в школе была и охрана, и новые компьютеры, и ремонт, и производились каждый год новые покупки: парты, интреактивные доски и т.д. На подарки ко дню учителя ничего не сдавали - деньги брали из фонда класса, а если и сдавали (случаи были), то это была уже личная инициатива некоторых учеников, а не добровольно-принудительные обязательства. Мы все понимаем, в какой стране живем, и что деньги-то наверняка выделяют, только не доходят они.. Конечно. сбор денег с родителей - это не совсем правильно, но если присутствует правильная организация сбора и распределения этих средств, то все выглядит не так уж и плохо как может показаться на первый взгляд..
Гость
18 сентября 2011, 23:09
Нынешнее образовательное учереждение,что школа,что институт....Везде поборы! Ну и страна...........
Гость
21 сентября 2011, 08:02
А ваши дети не пробовали сами убираться в классе?И платить не придется!У нас в школе дети дежурят сами и меньше стали мусорить.
Гость
21 сентября 2011, 08:39
Товарищи вы че с луны свалились. Только узнали, что с родителей деньги собирают? За 9 лет учебы сына я вшколу уже денег на реальную машину отнесла и не на самую плохую. И ремонт класса за счет родителей, и учебники, и доп. уроки. И попробуй не сдай. Училка в класс заходит на каком нибудь уроке и начинается представление перед всем классом. Начинает детей отчитывать, чьи родители деньги не сдали. Вот так. Бесплатное образование. Лучше сразу в нормальную платную школу отдавать если есть возможность.
Гость
22 сентября 2011, 11:16
ЗАЧЕМ ПЛАТИМ НАЛОГИ!!!!!!!
Гость
20 февраля 2012, 01:04
Да при чем здесь родительский комитет? Смешно! Что сказали то и делают. Сказали ремонт-собирают на ремонт, на подарки , и т.д.
Гость
12 марта 2012, 12:57
Люди, вы такие забавные!!! Мне особенно нравятся рассуждения про то, что учителя тоже люди и хотят жить. Т.е. это я теперь им обязана от себя денежек добавить??? А ничего, что я своим горбом их зарабатываю и налоги плачу исправно?! то что школы брошены на самофинансирование - это не моя вина. Я хочу чтобы мой ребенок учился в достойных условиях, но, может, мне и в роддоме ремонт своей палаты заранее сделать, чтоб рожать нормально?! Вы вообще о чем???? Коррупция везде, в системе образования особенно. И участие в вымогательствах с родителей принимают все - и учителя, и директора школ. А вы их оправдываете и с готовностью тащите им сови кровно заработанные. Молодцы!!! А может, и мне принесете? А то я очень нуждаюсь... правда, чего вам стоит, вы же самые богатые и умные!!!
Гость
16 сентября 2011, 16:26
а на детей- фиг!
Вы в курсе.что наше гос-во не хочет давать деньги на школы? При этом требует,чтобы все было! С учителей и деректоров спрашивают за ремонт школы и её оснащение! А денег на это не дает никто. Хотите чтобы ваши дети учились в нормальных условиях-платите! Государство не хочет,родителям жалко....Так-то во всех цивилизованных странах образование платное.
P.s. я не учитель!
Гость
17 сентября 2011, 11:52
в цивилизованных странах и зарплата другая, и инфляции такой нет, может вы не в курсе? из какой страны вы?
Гость
18 сентября 2011, 23:07
P.S. не учитель...------Вы в сарае учились?!...........
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
ю-з.
772мм 91%С родителей незаконно собирали деньги на ремонт школьного класса