Производители сельхозпродукции региона оценили торговую инфраструктуру области. Мест для продажи овощей в Самаре фермерам хватает, а вот покупателей — нет.
— В целом торговая инфраструктура в нашей области есть. Хотя шатровые ярмарки не оправдали надежд из-за небольшого трафика покупателей, — заявил председатель Союза садоводов и питомниководов Самарской области «Сады Поволжья» Олег Михеенко.
Муниципальные торговые точки в виде модульных и шатровых павильонов открыли в Самаре этой осенью. За счет крытых ярмарок власти хотели сдержать цены на овощи, хлеб и другие продукты питания.
— Это новый формат уличной торговли. Мы использовали лучшие практики зарубежных стран, Москвы и Санкт-Петербурга, — рассказал тогда руководитель департамента экономического развития, инвестиций и торговли Самары Владислав Зотов.
В то же время он отметил переизбыток стационарных (138% на одного жителя) и нестационарных (117% на одного жителя) торговых объектов в Самаре.
По словам чиновника, за последние годы определенные продукты жители перестали покупать в киосках, а идут за ними в крупные магазины. Так, например, было с колбасными изделиями, овощами и фруктами.