перейти к новости

На самарском заводе «Авиакор» собираются вновь наладить выпуск самолетов

20 июня 2022, 09:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
103
20 июня 2022, 18:30
"Я хочу, чтобы оно вновь выпускало самолеты." А Дерипаска в курсе этих хотелок?😂
20 июня 2022, 10:46
Завод так раздербанили, что сейчас можно рельсы только прямые делать. Гнуть некому, специалисты разбежались. А если дима влезет, то и прямые не получатся.
Гость
20 июня 2022, 11:05
Значить, самалётики из бумаги научимся гнуть.😉
20 июня 2022, 12:34
Свернули производство, развернули, свернули, развернули... Не промышленность, а баян какой-то.
20 июня 2022, 09:57
Опять достали из чулана серию новостей про возрождение авиакора)) Повторяем с завидной регулярностью) Даже фото с прошлых публикаций?
20 июня 2022, 12:09
Илья Овсянников! Раз уж поставили минус, напишите пожалуйста текстом свое несогласие с моим комментарием! Пожалуйста!
20 июня 2022, 13:08
20 июня 2022, 12:09
Илья Овсянников! Раз уж поставили минус, напишите пожалуйста текстом свое несогласие с моим комментарием! Пожалуйста!
Илья, это не конструктивно)) Хотя отмолчаться, поставив везде минусы - тоже позиция)) Ваше право делать и так)
20 июня 2022, 12:35
- Стюардесса, почему мы летим и так трясёмся? - А кто вам сказал, что мы летим? Полоса вся разбитая, взлететь не смогли. До Челябинска всего 100 километров - и так доедем.
Гость
21 июня 2022, 09:25
👍👍👍😂😂😂
20 июня 2022, 11:33
В 80-е годы прошлого века авиазавод выпускал по самолёту в неделю. И не маленькому – Ту-154М. А затем…. В 1990-е годы заказы на новую отечественную авиатехнику резко сократились, с 1999 по 2005 на заводе не было выпущено ни одного нового самолёта, выполнялся только ремонт ранее произведённых. Численность сотрудников снизилась с 25 тысяч человек до 6,5 в 2000 и чуть более 3,2 тыс. занятых в 2005. Хазин вспоминает о разговоре с каким-то из США (давно - тогда он еще был в правительстве) - на вопрос о нашем самолетостроении, ему ответили - " Мы столько денег заплатили, чтобы его у вас не было, и его не будет"! И вот главнюк захотел! А это ведь не уничтожать, а строить! Кишка тонка у нынешних самарских властей!
Гость
20 июня 2022, 13:07
Потом наши самолёты убили более 3000 пассажиров
20 июня 2022, 13:50
Гость
20 июня 2022, 13:07
Потом наши самолёты убили более 3000 пассажиров
Говорят, что летать безопаснее, чем на авто гонять! Цифры надо доказывать, а не козырять тем, чего не заешь! В печальном рейтинге самолеты марки «Боинг», ТУ и «Эйрбас»! Аварии с гибелью пассажиров приходится на каждые 0,507 млн летных часов этого самолета Boeing 737 JT8D! Самолет Ту-154 - один раз на 1,041 млн летных часов - из 1000 лайнеров 72 борта этой серии настигли авиакатастрофы. (в два раза реже)! С начала эксплуатации Airbus A320 с самолетами этого типа (включая модификации A319 и A321) произошло 13 катастроф (без учета происшествия 31 октября 2015 г.), приведших к гибели 1 тыс. 101 человека на борту.
Гость
21 июня 2022, 09:31
Гость
20 июня 2022, 13:07
Потом наши самолёты убили более 3000 пассажиров
Американские 18360 человек
Гость
20 июня 2022, 09:42
Утопия. Все кадры, которые делали самолёты в советское время давно разбежались. А от молодёжи, которая дня не работала на заводе толку ноль.
Гость
20 июня 2022, 10:56
Как хорошо было в СССР! Помню в НИИ чаи гоняли целыми днями и бумажки клепали покрасивши. Даже трава как-то зеленее была. А сейчас что? Трава серая, работать приходится. Вы правы.
Гость
20 июня 2022, 12:51
Гость
20 июня 2022, 10:56
Как хорошо было в СССР! Помню в НИИ чаи гоняли целыми днями и бумажки клепали покрасивши. Даже трава как-то зеленее была. А сейчас что? Трава серая, работать приходится. Вы правы.
Гость, Всё правильно, только и чаи гоняли и самолеты выпускали и ремонтировали. А сейчас не работать, а рабствовать приходится, всем кто не вклинен в цепочку вертикали власти.
Гость
20 июня 2022, 12:58
Гость
20 июня 2022, 12:51
Гость, Всё правильно, только и чаи гоняли и самолеты выпускали и ремонтировали. А сейчас не работать, а рабствовать приходится, всем кто не вклинен в цепочку вертикали власти.
мы ничего не выпускали, только чаи гоняли и зарплату получали
Гость
20 июня 2022, 09:58
Не наладят. А мечтают. А поскольку за это взялся наш губернатор. То судя по всему наладят после того как постоят магистраль центральная.
Гость
20 июня 2022, 11:26
Сразу после открытия станции метро "Вокзальная".
Гость
20 июня 2022, 10:22
ВАЗы начали выпускать без систем безопасности, самолеты видимо будут без крыльев)
Гость
20 июня 2022, 10:37
И без двигателей - на конной тяге, или собачьих упряжках😉
Гость
21 июня 2022, 09:27
И стоп кран будет стоять
20 июня 2022, 21:01
Ни кто ничего выпускать не будет электроники то все равно нет и не предвидится в ближайшие лет 10.
Гость
20 июня 2022, 11:00
Дима, астанавись! слишком много пиара в последнее время, слишком мало из этого возможно сделать
Гость
20 июня 2022, 13:16
Авторитет на заводе "простых" СПЕЦИАЛИСТОВ был очень высокий. В каждом цехе работали с десяток рабочих высшей квалификации, которым поручали самые сложные и ответственные операции. Их знали не только "в лицо", а по именам, директор завода или главный инженер завода , при посещении цеха здоровались с ними за руку, обращались по именам... И никакого чванства или "понтов". И держали их на заводах и зарплатами, и квартирами, и путевками. Кстати , часто это были нестарые ребята, 30-40 лет.
Гость
20 июня 2022, 21:00
До сих пор помню...Идет утром директор завода по корпусам с утра..и ни охраны ни сопровождения. Поздороваешься с ним и дальше пошел по делам. И Земец и Тюхтин были такими...
Гость
21 июня 2022, 07:44
Гость
20 июня 2022, 21:00
До сих пор помню...Идет утром директор завода по корпусам с утра..и ни охраны ни сопровождения. Поздороваешься с ним и дальше пошел по делам. И Земец и Тюхтин были такими...
А че, у нынешних директоров заводов и охрана и сопровождение ?! 😱
Гость
21 июня 2022, 09:34
Гость
20 июня 2022, 21:00
До сих пор помню...Идет утром директор завода по корпусам с утра..и ни охраны ни сопровождения. Поздороваешься с ним и дальше пошел по делам. И Земец и Тюхтин были такими...
А вот бригадира своего вспоминаю. Виктора Фёдоровича Тёркина и бригаду его. Центроплан 19 цех
Гость
20 июня 2022, 11:35
Ни когда не понимал, на кой нужно было все сводить на ноль, делали бы малыми сериями, совершенствовали конструкции, а если нужно то по отработанной схеме и выпуск можно было бы увеличить. А они годами закупали б/у иностранные борта и виноватых нет.
Гость
20 июня 2022, 12:16
На Авиационном заводе самолеты только СОБИРАЛИ, почти все составляющие самолета изготавливали на других заводах: Моторостроительном, Металлурге, Авиагрегате, Экране, Гидроавтоматике и на десятках других заводов Самары и других городов. Всю эту кооперацию организовали из Москвы Главки и Министерства. Настоящие Министерства, а не "потешные", которые сидят в самарском правительстве...
Гость
20 июня 2022, 12:42
Ну вот и имеем, что имеем. После всех этих "мини-стерств".
Гость
20 июня 2022, 19:26
Специалистов нет, завод заново запускать некому. Потешным от белого дома там делать нечего, иначе самолеты будут такие же, как самарские дороги
Гость
20 июня 2022, 21:11
Это вы с какого перепуга взяли? Мешанину какую то вбросили.Двигатели поступали с Рыбинского моторного,Экран вообще ни при делах,Металлург поставлял листовой металл и штамповки узлов. А насчет остальных честно не скажу.
Гость
20 июня 2022, 12:09
Пока Азаров один будет получать доход как 20-30 инженеров Авиакора никаких самолетов не будет.
Гость
20 июня 2022, 10:26
После слов Процесс небыстрый, можно не читать.
Гость
20 июня 2022, 20:15
Вот Сталин сумел тогда найти слова. Может и Путин сумеет
Гость
20 июня 2022, 10:31
А Азаров с какого бока "прислонился" к авиации, Это же не фестиваль очередной. И вообще договор на кооперацию "Авиакора" с "УЗГгой" подписан в прошлом году и новость уже устарела. И что из этого получится в результате жизнь покажет.
24 июня 2022, 08:41
Стратегия 2020 уже увидели 🤣🤣
Гость
20 июня 2022, 11:11
Размечтались
Гость
20 июня 2022, 11:15
Последние ПЛАНЫ про реанимацию всей нашей целенаправленно годами порушенной экономики всё больше и больше становится похожим на болезненный бред.... Вот еженедельные праздники и фестивали с фейерверками и салютами - это ПРОРЫВ и ПОДЪЁМ!
Гость
20 июня 2022, 20:20
Очень интересная новость. Только кто будет работать на сборке, неужели специалисты из средней азии?
Гость
20 июня 2022, 21:27
Ну не смешите меня старенького. В свою бытность на Ташкентском авиазаводе они только стружку от станков убирали.
Гость
21 июня 2022, 13:01
Гость
20 июня 2022, 21:27
Ну не смешите меня старенького. В свою бытность на Ташкентском авиазаводе они только стружку от станков убирали.
Я и не смешу, немного был в курсу дел на сборке.
Гость
20 июня 2022, 09:24
Придётся перестать летать 😜
Гость
20 июня 2022, 11:28
Бред
21 июня 2022, 08:41
сказочник...кто будет собирать самолётики?где специалисты?такой завод угробили...
Гость
20 июня 2022, 12:32
А Вы не помните, кто первый сказал :"Зачем нам столько министерств и главков? Хватит одного министерства промышленности!" . И вся промышленность развалилась. Каждое министерство "вело" десятки и сотни заводов по стране, контролировали ритмичность, управляли, согласовывали и т.д. Авторитет главка и министерства "на местах" был огромный. Приезд для корректировки из Москвы "обыкновенного" инженера главка был ЧП на заводе, значит в главке недовольны и что-то идет неправильно... Да, тридцать лет спустя мало осталось "живых свидетелей"!
Гость
20 июня 2022, 12:43
Совковая плановая экономика сэкономила сама себя.
Гость
20 июня 2022, 12:48
Гость
20 июня 2022, 12:43
Совковая плановая экономика сэкономила сама себя.
Не нужно путать "планирование" и "координацию" действий разных заводов.
Гость
20 июня 2022, 17:26
Гость
20 июня 2022, 12:48
Не нужно путать "планирование" и "координацию" действий разных заводов.
Боинг с Аэрбасом не требуют министерств с гаражами служебных Волг и Чаек, со спецмагазинами и спецпайками, с санаториями для их тел и госдачами.....
21 июня 2022, 12:11
Запутался в Гостях! Каждый анонимно порет что хочет! Как википедия! И это тот планктон, которому становится неудобно тут жить! А все - время ваше кончается. И главнюков захватите.! Пора к метле, посуде грязной, напильнику - это инструмент такой у слесаря. А поспособней кто - к станкам. Галстуки снять придется!
Гость
21 июня 2022, 12:27
На Полевой!, к каким станкам то, те что есть, все импортные, сейчас начнут ломаться, ресурс то не вечен, а запчастей нет и напильником их не выточить, раньше надо было думать головой, а не карманами, когда развалили всё, от земледелия до промышленности.
21 июня 2022, 12:38
Гость
21 июня 2022, 12:27
На Полевой!, к каким станкам то, те что есть, все импортные, сейчас начнут ломаться, ресурс то не вечен, а запчастей нет и напильником их не выточить, раньше надо было думать головой, а не карманами, когда развалили всё, от земледелия до промышленности.
Да Вы представьтесь, Чего прятаться за Гостем. Ну хотя бы, какой ник, чтобы узнать. Тем более я с вами согласен полностью!
20 июня 2022, 13:42
😂😂😂😂😂😂
Гость
20 июня 2022, 10:45
рф и самолётостроение - несовместимые понятия
Гость
20 июня 2022, 12:14
ещё какие совместимые, СУ и МИГи китайцы делают? Хватит пуржить
Гость
20 июня 2022, 14:32
Гость
20 июня 2022, 12:14
ещё какие совместимые, СУ и МИГи китайцы делают? Хватит пуржить
Кадров нет. Окончившие авиационный работают парикмахерами и прочими с самого получения диплома, поэтому ничего не смыслят в самолётостроении, советские кадры в большинстве ушли в мир иной или дряхлые настолько, что работать не в состоянии. Начиная с 90 - х образование стало ухудшаться. Учили за деньги. Вот и всё объяснение.
Гость
22 июня 2022, 17:56
Гость
20 июня 2022, 12:14
ещё какие совместимые, СУ и МИГи китайцы делают? Хватит пуржить
ну слетай на МИГ и СУ во Владивосток, например
Гость
20 июня 2022, 14:12
Позвольте "приземлить" некоторых молодых блогеров,заявляющих, что технологический уровень современной России-это "деревянные ложки" , "валенки" и "матрешки". Если мы можем и умеем выпускать военные самолеты транспортники, истребители и т.п., изготовленные по современным военным стандартам , с требованиями "от -60 до +60" и даже больше, "перепады температур и давлений", "вибрации", "соляной туман" и т.д., то уж выпустить такие "перделки", на которых Вы сейчас пальцем долбите пакости сможем наверняка. Вопрос "времени", "желания" и ресурсов... Попробуйте Ваш импортный хваленый комп или смартфон сунуть в такие условия, сколько минут он проработает?!...
Гость
20 июня 2022, 15:33
КАТЭКовская мясорубка и -70+70 выдержит, а уж про пассатижи и говорить не стоит, вечные.
Гость
20 июня 2022, 17:33
Дяденька, вы как то забыли совсем про то что в мире полно техники помимо смартфонов и компов для обычных условий. В том числе тысячи спутников, самолётов самых разных, ракеты самых разных видов, судов и электроники для них. Гораздо более современных чем российские, которые успешно продаются, производство которых никак от РФ не зависит и не находится под санкциями. Тем временем РФ не может без импортного оборудования даже кирпич сделать и прочие стройматериалы. Гвозди и те импортные.
Гость
20 июня 2022, 18:07
Гость
20 июня 2022, 17:33
Дяденька, вы как то забыли совсем про то что в мире полно техники помимо смартфонов и компов для обычных условий. В том числе тысячи спутников, самолётов самых разных, ракеты самых разных видов, судов и электроники для них. Гораздо более современных чем российские, которые успешно продаются, производство которых никак от РФ не зависит и не находится под санкциями. Тем временем РФ не может без импортного оборудования даже кирпич сделать и прочие стройматериалы. Гвозди и те импортные.
Сынок,от энергоресурсов РФ зависит производство ВСЕХ заграничных устройств, от кирпичей и до спутников! И нам не обязательно(хотя желательно) делать кирпич и спутник - сами прибегут и предложат купить в обмен на тепло, электричество, бензин для шмаровозок и т.д. Немного покривляются и прибегут мириться! Американскими понтами детей не согреешь и машину не заправишь.
Гость
20 июня 2022, 14:47
Новомодные слова никак "Планируют", "Возобновят", "По прогнозам", "Должны"... не уйдут из статей
Гость
21 июня 2022, 09:32
Выдать желаемое за действительное , псевдология называеться
Гость
20 июня 2022, 15:01
Если бы г-н Азаров действительно болел за Самару, то он с самого начала своей деятельности должен был добиваться на всех уровнях власти запуска "Авиакора". Это дало бы тысячи высокооплачиваемых рабочих мест Самаре, прирост налоговых отчислений в бюджет и насыщению рынка России самолётами.
21 июня 2022, 12:38
Если бы эти отчисления были в региональный бюджет. А то отдаем налоги в центр, а нам их теперь еще и в виде кредитов дают, т.е. регионы в России теперь платят налоги дважды. Сначала когда их зарабатывают, а затем когда берут их в долг чтобы что-то на них сделать.
Гость
20 июня 2022, 12:57
В одной кооперации, для изготовления одного самолета работали очень разные заводы по стране: и по размеру, и по составу. Например, у нас на заводе Старший представитель Заказчика был в звании полковник, а на заводе , который изготавливал бескорпусные лампочки(размером со спичечную головку), для индикации на приборной доске самолета, Старший представитель Заказчика был в звании старший лейтенант, работало на таком заводике человек двести, находился заводик в старом купеческом городке, проходная была деревянная и по заводу гуляли куры...😐
Гость
20 июня 2022, 19:52
ЭТО рывок и прорыв... А где предыдущие 22 года "стабильности" были!?
Гость
20 июня 2022, 23:56
В тексте не опечатка? Там точно "несколько лет" назад, а не "несколько десятков лет"?
Гость
21 июня 2022, 08:50
Своей фанерки да и гвоздей своих у нас нет уже 30 лет. А импорт сейчас под запретом!
Гость
20 июня 2022, 09:56
Вот если бы ТУ-шки
Гость
20 июня 2022, 11:24
Или ЧУ-челки.
Гость
20 июня 2022, 19:54
что автопром, что авиапром, что станкостроение... всё там же... в Ж!!! и виноватых за провал импортозамещения как всегда нет...
Гость
20 июня 2022, 21:25
А начинать надо с подшипников!!! Их нет практически в России!
Гость
20 июня 2022, 16:09
Сперва стройбат на завод запустить надо
Гость
20 июня 2022, 23:17
Потерпите ещё 22 года.
Гость
21 июня 2022, 05:21
людей нужно принимать, а не выживать оставшихся. везде брас, сват, панибрат
Гость
21 июня 2022, 08:29
а фанеру подвзли
Гость
21 июня 2022, 11:51
СМЕШНО, сказка от крушил
Гость
22 июня 2022, 09:53
Начинайте с малого, постройте завод по изготовлению гвоздей. Хотя, с таким отношением к кадрам занятым на производстве, вряд ли и это вам удастся.
Гость
22 июня 2022, 11:03
Кто развернёт? У нас теперь все юристы, блогеры, доставщики,,,,,,,,,,,,, а, эмигранты развернут)(((((((((((((((((((((((((((((((((((( Стыдно и обидно за Державу.
Гость
24 июня 2022, 07:35
Не ВЫПУСК, а СБОРКУ. Но чтобы собрать, нужно иметь все комплектующие. И самый простой вопрос - кто будет собирать эти самолеты? Есть квалифицированные рабочие?
Гость
20 июня 2022, 10:08
Так - то хорошо, но насколько это реально, а не пустая болтовня?