перейти к новости

В Самару доставили четырехтонный двигатель от широкофюзеляжного «Боинга»

28 июня 2022, 17:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
18
28 июня 2022, 22:27
Шикарный музей - у кого есть возможность - обязательно посетите!
Гость
30 июня 2022, 11:21
👍👍👍
Гость
28 июня 2022, 20:37
Учитесь как на до было делать ещё в 70-х годах. А что молчат патриоты?
Гость
29 июня 2022, 08:02
А мы и делали,Ту 144 например или та же "Мрия"
Гость
29 июня 2022, 11:10
Гость
29 июня 2022, 08:02
А мы и делали,Ту 144 например или та же "Мрия"
Сколько (в штуках) ?
Гость
29 июня 2022, 15:38
А мы и сделали - Д-18Т. "Русланы", "Мрiя" летают на них. Читайте материал внимательнее, там про Д-18Т тоже сказано. В Центре истории авиадвигателей Самарского университета он давно стоит.
29 июня 2022, 11:07
Штаты летали и летают в космос на наших РД-180 и РД-181. Осталось у них 4 шт. И все!!!! РД-180 пытаются заменить на ВЕ-4. Но тяга меньше в два раза, чем у нашего и еще ни разу не использовали в полетах! А до РД-181 вообще не допрыгнуть. А авиация – кто-то из США ответил на вопрос « А будет ли в РФ авиация?» - ответил «Мы столько заплатили денег, что нет, не будет! Никогда!». Так-что к Чубайсу, Титову обращайтесь!
Гость
29 июня 2022, 12:23
но это происходило не потому, что американцы не могли наладить производство собственных двигателей.
Гость
29 июня 2022, 15:58
Помнится некий товарищ песенник-поэт Рогозин вещал нам про батут. Вскоре некто Илон Маск ответил ему что батут успешно создан в виде Falcon и Falcon Heavy, а также орбитальных кораблей Dragon и Dragon Cargo. И произошло это за каких-то 10 лет.
Гость
1 июля 2022, 00:53
Покупали их просто потому, что выгодно. Правда, когда Маск предложил ценник в два раза ниже, наши стали их продавать ещё дешевле. И это было пять лет назад. Сейчас ценник такой, что торгуем ими себе в убыток. Посмотрите статистику общемировых запусков и на каких движках их производят. Прости, Юра, мы всё посрали....
Гость
28 июня 2022, 20:44
Судя по цветам фирменной раскраски авиадвигателя, он принадлежал самолёту Боинг авиакомпании Аэрофлот. Но отечественный ТВД НК-93 ещё больше!!!
29 июня 2022, 08:37
Судя по посту вы не в теме. У аэрофлота никогда небыло 747. А цвет движков у Трансаеро, у которого и был парк 747 тоже синий.
Гость
29 июня 2022, 11:15
29 июня 2022, 08:37
Судя по посту вы не в теме. У аэрофлота никогда небыло 747. А цвет движков у Трансаеро, у которого и был парк 747 тоже синий.
НК-93 - ГТД с закапотированным двухрядным винтом, а не не турбовентиляторный. Это совсем другая песня. И - его НЕТ.
Гость
29 июня 2022, 11:56
Гость
29 июня 2022, 11:15
НК-93 - ГТД с закапотированным двухрядным винтом, а не не турбовентиляторный. Это совсем другая песня. И - его НЕТ.
Как минимум, ДВА РАБОЧИХ ОБРАЗЦА, находятся в подмосковном Жуковском. Сам лично там видел один такой двигатель НК-93 установленный для лётных испытаний на летающей лаборатории (ЛЛ) на базе самолёта Ил-76. Этот двигатель реально большой в диаметре. Более 3-х метров!
3 июля 2022, 19:25
Когда я там учился в 70-х там стояли двигатели разработки еще немецких пленных конструкторов. Наконец-то привезли более современный экспонат (возраст 50+ для России это современность), на котором будут учиться наши будущие кузнецовы, а на репликах оного мы очень скоро будем летать - лет через 50!
Гость
29 июня 2022, 00:18
ну да есть чем гордиться😁,
Гость
29 июня 2022, 14:40
Нынешним жертвам ЕГЭ, хоть чёрта живого привези, они все равно неосмыслят.Все упущено десятилетиями. А к стати у Аэрбас 380, двигатель весит шесть тонн!
29 июня 2022, 18:41
В музей привезли старый, ненужный движок от Боинга. И сразу закипело – вот это машина, а совку и нечем похвастаться! И в пример – Илон Маск! Ох уж этот Илон Маск, возникший из ниоткуда, как-то заработавший что-то, немного посидел, подумал - и вот из рукава появилось ..... И все сам! РД-180 был создан в середине 1990-х годов на основе жидкостного ракетного двигателя РД-170. Сравнивать двигатели наши и Маска это все равно, что «сравнивать дизельный и бензиновый двигатель внутреннего сгорания». Т.е. спустя 25 лет США, имея у себя двигатели, полную документацию, новые материалы и технологии, только сейчас подошли к нашим показателям!
30 июня 2022, 09:10
29 июня 2022, 18:41
В музей привезли старый, ненужный движок от Боинга. И сразу закипело – вот это машина, а совку и нечем похвастаться! И в пример – Илон Маск! Ох уж этот Илон Маск, возникший из ниоткуда, как-то заработавший что-то, немного посидел, подумал - и вот из рукава появилось ..... И все сам! РД-180 был создан в середине 1990-х годов на основе жидкостного ракетного двигателя РД-170. Сравнивать двигатели наши и Маска это все равно, что «сравнивать дизельный и бензиновый двигатель внутреннего сгорания». Т.е. спустя 25 лет США, имея у себя двигатели, полную документацию, новые материалы и технологии, только сейчас подошли к нашим показателям!
Хорошо, что мы за те же 25 лет ушли далеко от них, правда?
Гость
30 июня 2022, 11:47
Да, ЕГЭ здесь некуда пришпилить ... А вот если они-ЕГЭ, построят свой вечный двигатель, то вряд ли там место какому то Бернули. Сила то какаааая!
Гость
28 июня 2022, 18:23
Мы не китайцы - скопировать не сможем
Гость
1 июля 2022, 01:52
китайцы не все могут копировать!
Гость
3 июля 2022, 20:41
По привычке - в цветмет сдадим.😜
Гость
29 июня 2022, 12:31
Да. Реальный раритет. А где реверса?
Гость
29 июня 2022, 22:12
Судя по тому,как директор музея расшибается в почестях импортной железяки,ничего не изменится в ближайшее время в отечественной авиации,кроме сказок от Борисова и Мантурова..
Гость
29 июня 2022, 23:23
Какое обшарпаное здание.
Гость
28 июня 2022, 17:53
Не прячьте далеко, скоро на запчасти потребутся
Гость
28 июня 2022, 18:17
😁😁😂😂👍👍
Гость
28 июня 2022, 19:59
)))
Гость
30 июня 2022, 11:39
А мне гайка надо на грузило...как без неё?
Гость
29 июня 2022, 08:20
Привезите новейший двигатель, дайте им разобрать/собрать. Выявить недостатки, либо наоборот преимущества. Постараться разработать двигатель лучше, использовать разработку в быстрой реализации двигателестроения и запуска новых самолетов с отечественными двигателями - вот к чему надо стремиться. А зачем это старье привезли? Чтобы студенты изучали "инженерную мысль" прошлого века, а "супер-пупер" ПД двигатель десятилетиями к серийному производству готовили?
Гость
29 июня 2022, 10:52
Разобрать этот двигатель они смогут, но даже собрать его обратно, вряд ли смогут! Да и потом, ну разберут они этот американский авиадвигатель на мелкие детали и что из этого? Нужны отечественные специальные сплавы и материалы, нужны современные станки и оборудование, чтобы производить подобное здесь России. А у нас ничего этого нет, т.к. просрали за последние десятилетия многие технологии!
Гость
29 июня 2022, 15:17
"Привезите новейший двигатель, дайте им разобрать/собрать." Первое: вы не перепутали университет с ОКБ и опытным заводом? В вузах реинжинирингом не занимаются. Нигде в мире. У университетов немного другие задачи. Второе. Вы готовы оплатить для универа новый двигатель? Этот приобретен на средства выпускников 2-го факультета. Состоявшихся и состоятельных людей, для которых alma mater - не просто слова. Третье. У нас везде "старьё" режут на лом. И вы туда же. А в мире "старьё" в музеях стоит. Или в законсервированном виде ждёт своего часа, когда "новьё" выйдет из строя, а заменить будет нечем. Центр истории авиационного двигателестроения Самарского универа - это больше сотни движков. Есть реальные раритеты. Такой коллекции реально больше нигде нет. У иностранцев челюсти отваливаются, когда они это видят. Практика показывает, что изучать развитие инженерной мысли не менее важно, чем современные решения. Студентам образование дают, эрудицию, а не "подготовку" по принципу "это - сюда, а это - сюда, запомнил? А что и зачем - не парься!"
Гость
29 июня 2022, 16:07
Гость, боюсь - новый или сломают, или потеряют.
Гость
29 июня 2022, 06:13
Растащут на металлолом
Гость
29 июня 2022, 15:20
Глупости. Просто сделают разрез, вырежут четверть корпусных деталей, чтобы была видна вся конструкция покрасят места реза, приделают электроприводы, чтобы валы с компрессором и турбиной вращались, - и перетащат в аудиторию. Добавят в универовские каталоги и учебники, поставят в план лабораторных работ для студентов.
Гость
1 июля 2022, 15:20
Еще несколько лет пройдет - и мы авиационные двигатели только в музеях видеть будем) Новые то уже не продадут. А своих нет.
Гость
3 июля 2022, 13:00
Никакого винта в турбовентиляторном двигателе (он же двухконтурный ТРД) нет. То, что неправильно называют винтом - первая ступень компрессора низкого дваления второго контура двигателя - или вентилятор, если проще. На двигателе Боинга-777 General Electric GE9X-105B1A диаметр вентилятора - 3 м 40 см (а гондолы двигателя еще больше и сравним с диаметром фюзеляжа А320).