перейти к новости

Самарцы неоднозначно относятся к переносу памятника Куйбышеву

26 августа 2011, 09:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
103
Гость
26 августа 2011, 12:10
хотя бы выучили в Министерстве культуры. Памятник поставлен в 1938 году - это историческая достопримечательность. В 41-м мимо него шли защищать Родину. А что плохо смотрится на фоне отреставрированного театра, то отреставрируйте! Так и Чапаева от драм-театра уберут. Зато торговые палатки ярмарки на площади Куйбышева с новым обликом театра гармонируют!!!
Гость
26 августа 2011, 14:17
То есть собор на этом месте до 38 года, по вашему мнению, никакой исторической достопримечательностью не был? В этом праве вы ему, как видно, отказали. А между прочим, у храма исторического-то стажа и культурной ценности неизмеримо больше было. Я не религиозный человек, атеист, но для меня это очевидно. Восстанавливать сейчас этот храм на этом же месте уже никто не будет - объективно поздно и невозможно. А вот снести истукана непоздно и полезно для здорового самосознания и мировоззрения наших людей, особенно молодежи, детей.
Гость
26 августа 2011, 14:34
Я бы вот Чапая с его кавалькадой от Драмтеатра лучше бы сначала убрал, на фоне архитектуры театра эти бронзовые человечки с пулеметами смотрятся как памятник чей-то глупости...
Гость
26 августа 2011, 15:01
Пусть лучше торговые палатки, чем церковь. От ярмарки большая польза народу, можно купить недорогие и натуральные овощи, выращенные на нашей Родине. Если не будет ярмарки, где покупать нормальную еду?????? Уж не в пятерочках с магнитами - дрянь эту??? А вы вот где овощи покупаете??????
Гость
26 августа 2011, 17:28
надо вернуть все памятники.. убрать ленина с пл революции ( с изменением названия площади), убрать валериана куйбышева ( с изменением названия площади), получаеться парадокс.. кто боролся с оружием и убивал в годы гражданской воины,сейчас стоят памятниками в государстве, где государственный флаг трехцветный, а они боролись и убивали за КРАСНЫЙ КРОВАВЫЙ цвет флага
Гость
26 августа 2011, 22:23
несколько лет режим сменится и опять переименовывать, сносить?
Гость
26 августа 2011, 10:47
фундамент Кафедрального собора находится под зрительным залом оперного театра, так что ни о каких "обломках собора" под памятником говорить не приходится
Гость
26 августа 2011, 14:08
Присоединяюсь. Поналезло дилетантов, настенную живопись культурой считают но туда же..... Всё обо всём знают, блин... Если этому "телу" так нужен кафедральный собор - пусть он лично и начинает его строить....где нибудь. А сломать памятник - много ума не надо. Его для этого вообще не надо...
Гость
26 августа 2011, 22:07
Зачем же лгать? На старых фотографиях, которые уже многократно печатались в городских газетах и показывались на местных телеканалах, очень хорошо видно, что собор стоял строго на пересечении нынешних Молодогвардейской и Рабочей улиц. Так что истукан на табуретке стоит как раз в середине разрушенного собора.
Гость
29 августа 2011, 12:39
Гость
26 августа 2011, 22:07
Зачем же лгать? На старых фотографиях, которые уже многократно печатались в городских газетах и показывались на местных телеканалах, очень хорошо видно, что собор стоял строго на пересечении нынешних Молодогвардейской и Рабочей улиц. Так что истукан на табуретке стоит как раз в середине разрушенного собора.
Именно так и задумывалось, чтобы вместо православного священника на амвоне стоял уродливый большевик в сапожищах. Как же им - иудеям, которых в революциии было много, - хотелось вытереть ноги о православие?! Это продолжается до сих пор!
Гость
26 августа 2011, 11:45
Темой о переносе памятника пытаются отвлечь внимание людей от более насущных проблем, как-то проваливающийся асфальт на улицах города.
Гость
29 августа 2011, 12:43
Освещение, дороги, детские площадки - это всё, о чем в состоянии думать обыватель. Уткнувшийся в корыто, видит только корыто! Поэтому и жизнь такая и власть такая!
30 августа 2011, 09:48
Гость
29 августа 2011, 12:43
Освещение, дороги, детские площадки - это всё, о чем в состоянии думать обыватель. Уткнувшийся в корыто, видит только корыто! Поэтому и жизнь такая и власть такая!
Ну, Вам-то ближе не корыто, а нужник, судя по всему
Гость
26 августа 2011, 15:56
давайте еще памятник Александру вернем на пл.революции
29 августа 2011, 11:12
а вот это было бы справедливо. Причём в первозданном виде - с доаполнительными скульптурами по периметру постамента. а Куйбышева нечего трогать.
Гость
30 августа 2011, 13:57
29 августа 2011, 11:12
а вот это было бы справедливо. Причём в первозданном виде - с доаполнительными скульптурами по периметру постамента. а Куйбышева нечего трогать.
давайте
Гость
26 августа 2011, 12:11
Я против переноса памятника, так как следующим шагом гарантированно площадь будет переименована в соборную. А от смены названий площадей и переносов памятников (с немалыми затратами) дороги в городе и жизнь жителей лучше не станет.
Гость
26 августа 2011, 14:28
Зачем тогда вернули изначальное название городу? Зачем вернули государству исторический флаг? Зачем изменили текст гимна? История нашей страны началась не в 1917 году, а гораздо раньше. Только большевики её смело переписывали под свою политическую идею, которая нам всем очень дорого обошлась. Так что, чтобы жизнь стала лучше, нам надо наводить порядок в мозгах и исторической памяти.
Гость
26 августа 2011, 17:51
Гость
26 августа 2011, 14:28
Зачем тогда вернули изначальное название городу? Зачем вернули государству исторический флаг? Зачем изменили текст гимна? История нашей страны началась не в 1917 году, а гораздо раньше. Только большевики её смело переписывали под свою политическую идею, которая нам всем очень дорого обошлась. Так что, чтобы жизнь стала лучше, нам надо наводить порядок в мозгах и исторической памяти.
Видимо от "наведения порядка в мозгах и исторической памяти" по вашим рецептам резко подешевеют бензин, квартплата, продукты и также резко поднимутся зарплаты. Вы клоун, чесслово.
Гость
27 августа 2011, 15:25
Гость
26 августа 2011, 14:28
Зачем тогда вернули изначальное название городу? Зачем вернули государству исторический флаг? Зачем изменили текст гимна? История нашей страны началась не в 1917 году, а гораздо раньше. Только большевики её смело переписывали под свою политическую идею, которая нам всем очень дорого обошлась. Так что, чтобы жизнь стала лучше, нам надо наводить порядок в мозгах и исторической памяти.
дороже жизнь обходиться сейчас, при вашей демократии
Гость
26 августа 2011, 12:41
больше ведь в нашем городе нечего делать, только старые памятники переносить и храмы строить. только мы, россияне, так к своей истории относимся. Я считаю, нельзя памятник переносить. Много чего есть в Самаре, к чему можно средства приложить, а памятник никому не мешает.
Гость
26 ноября 2013, 15:43
Зачем так говорить что никому не мешает. Вам не мешает - от себя и говорите! Вам плевать на русскую историю - так и говорите: мне плевать! А мне мешает, он стоит на месте разрушенного большевиками кафедрального собора. И не просто стоит, а оскверняет историю русского народа.
Гость
26 августа 2011, 12:47
Лучше бы областные чиновники из Правительства потратили деньги на реставрацию тех самарских памятников истории, культуры и архитектуры, которые, действительно в ней нуждаются, а не занимались предвыборным пиаром, демонстрируя заботу о жителях города.
Гость
26 августа 2011, 15:36
антипиар какой-то получается! За время правления Азарова недовольство простых людей властью усилилось (на мой взгляд) в разы!!
Гость
26 августа 2011, 14:04
Я за перенос или просто снос этого скульптурного и партийно-политического ужаса. На эту груду стройматериала можно смотреть только с этим чувством. И это еще без учета главного - когда и почему установили это изваяние: в кровавые годы сталинских репрессий, одному из верных партократов. Может, еще и убранные в свое время многочисленные памятники Сталину вернем? Бюсты Ягоде, Ежову, Вышинскому, Берии, Дзержинскому, Свердлову и пр.? Ведь тоже - история, видные партийно-хозяйственные деятели СССР, как писалось в то время в энциклопедиях. Чем тут гордиться-то, зачем такую фигуру, да еще исполинских размеров, передавать из поколения в поколение? И если площади вернут действительно историческое название - Соборная, то это будет только справедливым и, так же, как вернули городу имя Самара. Кстати, посчитайте, сколько созданной в эпоху СССР памяти Куйбышева присутствует до сих пор в Самаре: пл. им. Куйбышева, улица Куйбышева, памятник Куйбышеву на площади Куйбышева, Куйбышевский район Самары, бюст Куйбышеву в этом районе... Не тошнит? А что нам объяснять детям на вопрос: Что это за дядя? - если такое гигантское место он занимает в визуально-воспитательном смысле для подрастающего поколения?!
Гость
26 августа 2011, 17:00
Потрудитесь объяснить своим детям, что была такая эпоха и был такой человек, в честь которого когда-то был назван город, в котором вы Игорь живете, и чтоб он в конце концов это хотя б от Вас как-нибудь смог узнать, чем от завравшихся учебников истории. Хотя не знай, что луше от таких новодеятелей как Вы или из полупустых книг...
Гость
29 августа 2011, 08:34
а меня уже тошнит от вас, ломальщиков
Гость
29 августа 2011, 11:53
Гость
26 августа 2011, 17:00
Потрудитесь объяснить своим детям, что была такая эпоха и был такой человек, в честь которого когда-то был назван город, в котором вы Игорь живете, и чтоб он в конце концов это хотя б от Вас как-нибудь смог узнать, чем от завравшихся учебников истории. Хотя не знай, что луше от таких новодеятелей как Вы или из полупустых книг...
Тина, я, конечно, объясню своим внукам (дети мои уже хорошо в курсе об этой эпохе) и расскажу, как были репрессированы и высланы коммунистами в Сибирь их прадеды - за то, что умели и любили работать, не жрали водку, не валялись по обочинам в стельку пьяными, были рачительными хозяевами и вели небольшое дело. Расскажу, что таких, как они, советская власть в концентрационных лагерях истребляла физически миллионами, и что Валериан Куйбышев - один из активных функционеров этого партийно-политического аппарата. А в Самаре я живу не благодаря Куйбышеву, и ничем ему не обязан - город построили русские люди задолго до него, не он его заложил и город в любом случае развивался бы, будь здесь некоторое время В.Куйбышев в руководителях или не будь. Не думаете же вы, что без него Самара просто рассыпалась бы и была занесена песком.
Гость
29 августа 2011, 12:56
Долой пузатого урода, алкоголика и бабника, провозгласившего, видите ли! советскую власть в Самаре. Как исчез он из названия города, так он должен исчезнуть с площади города и названий улиц! Хорошо бы вслед ему отправить Урицкого, Ленина, Маркса, Венцека и всю их свору!
Гость
29 августа 2011, 13:56
Вот-вот, еще и память Венцека у нас продолжают чтить, умывшего Самару кровью красного террора! Беда с головой...
Гость
29 августа 2011, 14:43
кнут - а не боишься, что и о тебе память тоже когда-нибудь ПНУТ??? а твои потомки с таким "родителем-радетелем" это с удовольствием сделают ))))))))
Гость
30 августа 2011, 12:33
Кнут мнит себя очень великим человеком))) ты достигни хотя бы чего-нибудь, прежде чем судить людей истории.
Гость
26 августа 2011, 11:46
озвучит количество поступивших к ней жалоб о переносе памятника. А то складывается впечатление, что горожанам больше и думать не о чем. тут дороги везде проваливаются, воды горячей нет, половина города перекрыта, пробки, куча левых киосков от которых и мусора и проблем не в проворот, а мы-т.е. горожане якобы рассуждаем нужен там памятник или нет??? что за бред??? он НИКОМУ не МЕШАЕТ. ВТОРОЙ ВОПРОС к министру: а сколько бюджетных денег планируется затратить на перенос памятника???? АААА??? не лучше ли их направить на что-то действительно НУЖНОЕ!!!
Гость
26 августа 2011, 13:52
Поддерживаю всех кто против, не за этим мы налоги платим, делаете лучше дороги!!!!
Гость
26 августа 2011, 21:39
нам поможет,он Спец по Храмам!
Гость
29 августа 2011, 14:02
это напоминает свадьбу в Малиновке - там ушлый староста имел две фуражки помните...
Гость
31 августа 2011, 00:20
1. В СССР не было коммунистов в марксистском понимании этого слова. Носители партбилетов были лишь винтиками в механизме личной власти "Вождя". 2. Репрессивная машина была производной от сверхзадачи сохранения власти Вождя. Злая истина: руководитель первого сорта окружает себя подчиненными первого сорта, руководитель второго сорта - подчиненными третьего сорта. Умом Сталин не блистал ни в юности (не осилил курс семинарии), ни в зрелости ("прогулка" в сторону Львова, привела к провалу польского похода, замышлявшегося как победоносное наступление на Европу мировой революции; "Правда" того периода: красноречивые заголовки типа "Даешь Варшаву! Даешь Берлин!!!"); ни в старости (чего стоило стране "неожиданное и вероломное" для «мудрого Вождя» нападение Германии мы знаем слишком хорошо). Как глава страны Сталин не дотягивал даже до второго сорта, поэтому его репрессивная машина выкосила в стране не только первый, но и второй сорт специалистов и простых граждан. 3. То, что "коммунисты" смогли "положить на другую чашу весов", было куда меньше положенного в Европе и Америке. Темпы роста у ударников капиталистического труда были выше, чем в СССР. Мы безнадежно отстали. Лишь в отдельных областях (космос, часть оборонки) ещё как-то, за счет ограбления народа и природных ресурсов, удавалось выглядеть прилично. Совграждане, коих Брежнев стал опрометчиво выпускать в туры за ограду «соцлагеря», возвращались с выпученными глазами, видевшими, что "безжалостно эксплуатируемые" работяги на Западе, вопреки пропаганде, жили в разы лучше, чем "свободные" труженики СССР. 4. Капитаны нынешних власти и бизнеса (это сейчас одно и то же) хранят дома свои партбилеты КПСС. Эти "нынешние" - естественный процесс эволюции, остатки разложения той самой "коммунистической" власти. И пока эта "старая-новая" власть не перегниет до конца, ожидать расцвета и возрождения России рано. 5. Моисей водил народ по пустыне 40 лет, пока не вымерли последние, рожденные в рабстве. Половину пути мы уже одолели.
Гость
31 августа 2011, 11:50
Это называется "На фига козе боян?" Причем здесь памятник Куйбышеву?
Гость
1 сентября 2011, 16:03
Светланка, ты посуду помыла, а полы? Ясен пень ничего не сделала, т.к. эту дребедень писала!
Гость
5 сентября 2011, 13:35
Гость
1 сентября 2011, 16:03
Светланка, ты посуду помыла, а полы? Ясен пень ничего не сделала, т.к. эту дребедень писала!
Светлана, не принимайте близко к сердцу это хамство. Вы правы: пока Россия во многом остается страной победившего хама.
Гость
26 августа 2011, 11:25
Денег девать некуда! Лучше бы площадку для деткй в сквере оборудовали!!!!
Гость
26 августа 2011, 17:08
Смешит то что эту новость поставили в "Новость дня". Чтобы обратить внимание на эту чушь, и постараться отвлечь от реальных новостей...а реальные почему то всегда печальны.
Гость
26 августа 2011, 13:56
Не ужели министру культуры заняться больше не чем? лучше бы восстанавливали разваливающиеся памятники культуры, а не сносили их
Гость
26 августа 2011, 11:22
Соборов не хватает? В нашей стране разрушить до основания, а затем.... Деньги, наверно, девать некуда.
Гость
26 августа 2011, 12:14
Причём тут соборы?! Речь о памятнике, который действительно стоит перенести.
Гость
26 августа 2011, 13:03
Давайте все что осталось от советской власти перенесём, все дома построенные в советское время все оставшиеся заводы, детсады. Чтоб не напоминало ничего о том времени. Куйбышев - часть истории нашего города, все кто хотят спрятать памятник в соседний сквер, ровно как и те кто хочет забыть историю страны с 1917 года до 90-х, трусы и предатели.
Гость
26 августа 2011, 14:51
Не передергивайте, как любили говорить большевики. Никто не собирается рушить жилые дома и заводы, часть которых в Самаре возводилась еще и до 17-го года. А эту историю и захочешь - не забудешь: в ГУЛАГе уничтожено больше российских людей, чем в Великой отечественной. И эта любимая вами власть миллионами трупов выстлала строительство заводов и победу в войне. А моих предков с грудными детьми в скотском вагоне выслала в Сибирь, бросив несколько досок вдогонку: успеешь до зимы закопаться в землю - выживешь. И по-другому я на Куйбышева смотреть не могу.
Гость
29 августа 2011, 21:13
Гость
26 августа 2011, 14:51
Не передергивайте, как любили говорить большевики. Никто не собирается рушить жилые дома и заводы, часть которых в Самаре возводилась еще и до 17-го года. А эту историю и захочешь - не забудешь: в ГУЛАГе уничтожено больше российских людей, чем в Великой отечественной. И эта любимая вами власть миллионами трупов выстлала строительство заводов и победу в войне. А моих предков с грудными детьми в скотском вагоне выслала в Сибирь, бросив несколько досок вдогонку: успеешь до зимы закопаться в землю - выживешь. И по-другому я на Куйбышева смотреть не могу.
да что-тот сомнотельно что вы русский. и предки которых выслать в Сибирь не успели в дивизиях Waffen SS героически сражались за "свободу" таких же руссских
Гость
26 августа 2011, 14:02
Как вы не понимаете!!!??? Это делается для того, чтобы затем отобрать площадь Куйбышева у народа!!! Ведь есть закон о возврате земли церквям. Так вот церковь претендует на площадь!!! А с памятником как-то неудобно забирать землю!!!
Гость
26 августа 2011, 15:43
От этих церквей уже деваться некуда! скоро на каждого жителя по храму-собору-часовне будет! Если кто не в курсе,церковь не платит налоги,что позволяет этой организации зарабатывать деньги на совсем небогоугодных делах! Всесто того,чтобы дома терпимости содержать,церковь старательно захватывает деньги и зарабатывает не хуже нефтянников (если не лучше даже). РПЦ позорит веру!
29 августа 2011, 11:10
Гость
26 августа 2011, 15:43
От этих церквей уже деваться некуда! скоро на каждого жителя по храму-собору-часовне будет! Если кто не в курсе,церковь не платит налоги,что позволяет этой организации зарабатывать деньги на совсем небогоугодных делах! Всесто того,чтобы дома терпимости содержать,церковь старательно захватывает деньги и зарабатывает не хуже нефтянников (если не лучше даже). РПЦ позорит веру!
дома терпимости - это бордели... ну это я так, ремарочку вставил, чтобы Вы в терминологии не путались :-)
Гость
26 августа 2011, 13:52
Куйбышев ПРЕСТУПНИК, ЕЩЁ НАДО УЛИЦЫ ПОМЕНЯТЬ С ИМЕНАМИ ПРЕСТУПНИКОВ!!!!
Гость
26 августа 2011, 14:42
Куйбышев - преступник ? А какие преступления он совершил ? Выложите конкретную и чёткую информацию по этому поводу, с ссылками на источники. Только не фантазии всяких "специалистов от истории", типа Арутюнова, а реальные документы.
Гость
26 августа 2011, 15:10
Вот это правильно. Ато история часть города.Понаставили памятники убийцам и разводят базар.
Гость
26 августа 2011, 15:39
А кто Вы такой,чтобы его преступником называть?
Гость
26 августа 2011, 13:01
Этого уродливого истукана надо утопить в Волге, хотя, не будем уподобляться коммунистам, перенести эту ужасную архитектурную статую с глаз долой в парк, сквер или ещё куда-нибудь. Эти люди разрушили веру русского народа, убили наши национальные традиции. Идёшь по любому русскому городу и видишь название улиц, ст. метро, площадей- типа войкова, антонова-овсеенко, ульянова и пр. товарищей, отправить весь этот монументальный ансамбль в Израиль, на историческую родину. Очень жаль, что большое количество народа не знает своей истории, и защищает своих палачей.
Гость
26 августа 2011, 14:36
Мальчик, учи историю по нормальным источникам, а не по дешёвому антикоммунистическому пафосу. И учись думать головой, а не повторять чужой бредятины. Ты коммунистам обязан, что сидишь в тепле, под крышей и пользуешься всеми "благами цивилизации".
Гость
26 августа 2011, 15:01
а что же ты, радетель за русскую веру и традици, используешь латиницу в своём непонятном нике?
Гость
26 августа 2011, 15:25
Историю Вы, молодой человек не знаете. А ведь Вы,сейчас существуете только за счет той инфраструктуры,которую для Вас и построили ненавистные коммуняки. Ваши то ничего путного не построили,только разломали.Хе-хе.Так-с вот
Гость
26 августа 2011, 10:42
Лично я считаю, что данный памятник не вписывается в панораму театра и сейчас расположен неудачно. Ломать его не в коем случае нельзя, но вот перенести в соседний сквер вполне хорошее решение.
Гость
26 августа 2011, 12:27
Зачем тратить деньги на ремонт дорог и водных коммуникаций, если можно потратить их на перенос памятника? Гениально!
Гость
26 августа 2011, 14:04
Без проблем. Перечислете в фонд города сумму достаточную для переноса памятника - и его уберут. Или денег нет? А какого тогда воздух сотрясать???
Гость
26 августа 2011, 12:59
Огромные деньги вложили в реконструкцию театра оперы и балета, теперь у какого-то "умника" возникла идея все сломать , памятник перенести, а на месте театра ещё раз построить кафедральный собор. Очень "мудрая идея"И кому такая идея пришла в голову, уж не самой ли Рыбаковой О.? Если только это так, то она "враг народа и страны".
Гость
26 августа 2011, 15:00
Где вы прочитали, что театр планируется снести? Недавно в реконструированный театр жена ходила, осталась в восхищении от реконструкции. Сильно сомневаюсь, что у местной власти есть план снести обновленный театр в угоду религиозному объекту. Речь идет о предложении перенести скульптуру Куйбышева. Так что не надо паники и ярлыков сталинского периода.
Гость
26 августа 2011, 16:42
Эта фигура по замыслам должна была находится наверху театра оперы и балета, но как оказалось конструкция здания могла не выдержать его веса. Вот и поставили на землю.... Сломать легко, а создать что-то стОящее...увы... Госпожа Рыбакова, финансируйте образование! Можно хотя бы фундамент детского сада заложить, а не в "шахматы" играть.
29 августа 2011, 11:13
откуда такая информация? я имею в виду что скульптура должна была на здании стоять? пруфлинк можете дать?
Гость
26 августа 2011, 12:43
Весь город засрали, теперь и до площади добрались. А как визжали при Тархове об исторических памятниках. Отчимы ГОРОДА займитесь наведением порядка и чистоты. Стыдно за РОДИНУ
Гость
26 августа 2011, 12:43
Считаю, что заняться больше нечем, как пафосные необдуманные мысли толкать в народ...зачем все это делать???!!! Из серии переименования оврага подпольщиков и поляны фрунзе...все так и называют эти объекты...
Гость
26 августа 2011, 15:07
А, баба Яга против.
Гость
26 августа 2011, 15:46
Перенести здание театра, отстроить на месте зрительного зала Кафедральный собор, а памятник оставить на площади.
Гость
27 августа 2011, 00:38
Дом по Венцека 61 рушится ,такое красивое (даже сейчас ) здание ,лепнины ... Может уже кто ждет когда дом окончательно завалится ,что бы дешевле построить на этом месте "свое". Обратите ,пожалуйста ,должное внимание этому здание (угловое Венцека ,61. видать отселен и весь в рекламе ), красивое (кто его и когда строил ? ). Да ,ломать ,рушить -это не строить ( особенно на века ). С уважением- Стеша.
Гость
27 августа 2011, 10:56
Вот так всё и начиналось в 17 году прошлого века - снесли одних , поставили новых . История повторяется , только на этот раз в виде ФАРСА . Уберите все памятники , а освободившиеся места отдайте РПЦ , они то уж точно знают как распорядиться образовавшейся пустотой . ЭТО НЕ ПАМЯТНИКИ СОБИРАЮТСЯ ПЕРЕНЕСТИ НА ЗАДНИЙ ДВОР , ЭТО УБИРАЮТ НАШУ ИСТОРИЮ , ЭТО УБИРАЮТ НАС . А впрочем , никто и спрашивать не будет . Мы - биомасса ( термин из современной российской политологии.
Гость
29 августа 2011, 10:51
Умные руководители обычно прославляются тем, что ставят памятники... а не разрушают. Историю рушить нельзя.
Гость
29 августа 2011, 12:29
Дмитрий, мудрые народы и руководители правильно поступают, что с большой оглядкой ставят памятники политическим деятелям - с течением времени оценка их деяний меняется порой кардинально. Памятники надо ставить ученым, врачам, художникам, композиторам, кто внёс несомненный вклад в науку и культуру. Да и красивый фонтан на площади смотрелся бы куда лучше и привлекал к себе людей куда больше, чем скульптурная безвкусица, которой удостоили В.Куйбышева. Разрушить или перенести памятник Куйбышеву, кстати, лишь один из нескольких в нашем городе, вы считаете разрушением истории. Тогда как быть, например, со скульптурой Ленина на пл. Революции, которую коммунисты водрузили на постамент сброшенной скульптуры царя Александра? История России началась не в 1917 году.
Гость
30 августа 2011, 15:48
Верно, Кнут, этот животный страх, раболепие и отсутствие самоуважения к себе лично и к своему народу глубоко засел у нас. Как не вспомнить классика: "нужно выдавливать из себя раба по капле". Не слишком-то получается...
Гость
30 августа 2011, 18:23
наконец каждый будет заниматься своим делом. Министерство культуры должно сохранять и реставрировать памятники, их у нас тысячи, граждане должны показывать детям любовь к истории и своей культуре, чтобы вандалы не гадили на памятниках не разрисовывали бы их и не рушили бы, и не передвигали их... и не гадили бы на стенах домов города. Что Рыбакова недалекий человек - это аксиома. Почему-то в России чиновнки (в основном, за редким исключением)идиоты, еще со времен Гоголя, Крылова и даже до них - и живем мы дешево - без памяти и почитания истории. И вот очередные выборы будут тому подтверждением. А потому, что этот бардак комму надоел кому уже все равно... :)
Гость
10 сентября 2011, 08:15
Салам.На этом месте надо МЕЧЕТЬ. Рахмат.
Гость
19 сентября 2011, 02:36
Дэвушка Канчай !
Гость
29 августа 2011, 10:50
Снести беспонтовый памятник при условии строительства на его мест - например, поющие фантаны по типу как в Лас Вегасе! Однако администрация денег на такое сооружение в Самаре никогда не найдет! Хоть и деньги у них есть.
29 августа 2011, 11:16
пейсатель, сравни климат в Неваде и в Самарской области. Какой поющий фонтан? чтобы он 4 месяца работал, а 8 - простаивал?
Гость
29 августа 2011, 14:39
сказанул - как в лужу пукнул ))))))))
Гость
26 августа 2011, 16:01
Похоже идёт повальный захват РПЦ территорий, причём волне законный... Как построят очередной храм, так сразу зелицу под ним и "приватизируют"...
Гость
28 августа 2011, 07:44
церковь от государства отделена,земля городу принадлежит, на каком основании ведется строительство церквей? не понятно, да старики то далеко не все в церковь ходят.Для кого настраивают? А с памятником уже пора "завязывать", стоит и стоит,зачем и кому это нужно переодически эту тему поднимать?Как говорится -ищи кому выгодно.
Гость
26 августа 2011, 11:48
Да.Да! ДА !!! Да - а - а ................. Нам больше делать нечего. И деньгм девать НЕКУДА. Переименуем и передвинем , и создадим видимость КИПУЧЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. И поставим в Самаре памятник БЕЛОЧЕХАМ. Я не ОРАКУЛ. Козе понятно. Всех наших умников ждёт КАЛЫМА. Объясняю за что. Вы все проголосовали за то, чтоб согласно Указа Президента России многодетные молодые родители получат бесплатно землю. В Указе ПРЕЗИДЕНТА написано ---- право получить землю в ГОРОДЕ. А вы все --это право дарованное нашим ГАРАНТОМ НАШИХ ПРАВ ---ОТМЕНИЛИ. Э - э - э й ! Вы, там на ОЛИМПЕ. Вы оторвались от реальности....Вы государственные чиновники Самары ------------------ умнее ПОМОШНИКОВ ПРЕЗИДЕНТА России ?!! Не удивлюсь! Если у "НАРОДНОГО ФРОНТА" вы будите первыми "ПЛЕННЫМИ." Иначе , просто полнейшая дискредитация "ЧМОК, ЧМОК , чмок" Президентской власти . И того, который говорит Президенту, что всё ПУТЁМ в России.
Гость
26 августа 2011, 14:10
Говори за себя.
Гость
26 августа 2011, 17:40
Вы господа итак всё порушили и приватизировали, теперь до истории добрались. Подумайте чем потом расплачиваться будете.
Гость
26 августа 2011, 14:52
веру у народа отобрали еще при кровавом крещении в 988-м году.