Лана Мельникова, активист движения «FNB-Самара»: «Меня даже некоторые бездомные мамой называют, хотя намного старше...»
5 октября 2007, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
60
Гость
6 октября 2007, 14:32
Молодцы!
Вдохновляет.
Кстати, вегетарианцы яйца и молоко едят, чего не скажешь о веганах.
Гость
7 октября 2007, 10:13
Да, идея указанной организации и ее деятельность залуживают уважения. Однко стоит вспомнить о том, что ни чего в этй жизни просто так не делается, и кто то все таки песледует в этом свои корыстные интересы. Кроме того, такя организация как например Green Peas, тоже создавась для благих целей, а теперь ее используют как средство политического и экономического давления на конкурентов.
Гость
7 октября 2007, 23:51
ну да..точно,в корыстных целях...ведь только из корысти эти молодые люди раз в неделю собирают деньги из своих карманов и покупают на них еду
Гость
8 октября 2007, 13:05
молодцы...в любом случае у них есть свое мнение и это лучше, чем лежать на диване, тупо уставившись в ящик, или пиво в подворотне глушить с утра до вечера...жалко организация такая скрытая)) и на основном сайте есть сылочка на самару, но пока не рабочая
Гость
8 октября 2007, 14:04
Какая храбрая... я просто влюблён
Гость
8 октября 2007, 14:24
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не кололось
Гость
8 октября 2007, 14:46
2111
офигенно остроумно, да куда приятнее в интернете пописать
Гость
8 октября 2007, 15:17
Я и не знал, что в самаре есть подобное. Слышал только об Спб и Мск. Молодцы ребятки!
Гость
8 октября 2007, 17:29
Координационная группа Программы CORE:
Лана Мельникова
247152 Чечерск, Гомельская обл.
12 ноября 2004 года
есть ли связь между клонами Ланы Мельниковой?
Гость
8 октября 2007, 17:39
Во время время голода в Самаре в 20 годах 20-го века тоже действовала американская организация по накормлению голодающих, под её прикрытием велся шпионаж....
Гость
8 октября 2007, 18:51
Чесно, говоря я тоже не доверяю спонтанному альтруизму, какое то прикрытие , для чего то.
Данные инициативы внезапно (как деревья фокусников ) появляются ниоткуда и с такой же стремительностью канут в никуда. Благотворительность я считаю это удел деятелей как то, ранее проявивших и сумевших зарекомендовать себя.
Гость
8 октября 2007, 20:27
Блин, жалко что организация такая скрытая! А то ведь я тоже хочу пошпионить среди бомжей, а то и политически на бомжей подавить!
Ну блин конечно не хорошо, что ребята себя нигде себя не зарекомендовали, конечно, им нельзя бомжей кормить. Ну ничего, надеюсь им еще позволят некоторое время просуществовать всякие серьезые дяденьки, сумевшие себя зарекомендовать. А то ведь совсем некому будет шпионить в Самаре в пользу Америки.
Гость
8 октября 2007, 22:44
канешно....некоторые коментарии просто убивают.....корыстные мотивы нашей деятельности.....мы американские шпионы....блин,как долго можно держать глаза закрытыми и не видеть происходящего вокруг....
Гость
9 октября 2007, 10:33
Вы хотите разоружить Россию ради того, чтобы накормить бомжей? Название мне не нравится. Лучше назвать организацию Food and Bombs, и отправлять еду миллионам военнослужащих. Как-то грустно, когда самару заполонили московские торговые центры, строятся элитные жилые комплексы, в очередь на покупку джипа надо записываться за год, и при всем этом основная масса жителей города получает зарплаты ниже 10т.р.
Но, в общем, если у вас есть время, есть немного лишних денег, то я не против. Грустно смотреть на бомжей, на нищих бабушек. Хотя имхо лучше опекунством заниматься. А еду вроде в церквях еще раздают, да и в столовых многих оставляют.
Гость
9 октября 2007, 11:41
Движение "падающего накорми" - радикальнее Ницше! Нет, чтобы подтолкнуть бомжа - его просто опускают. Достойные продолжатели дела самого известного вегана - Адольфа.
Гость
9 октября 2007, 13:03
Каждый чел - вселенная, понять сложно. По-моему, дело достойное. Хочешь пооменять мир - начни с себя!
Гость
9 октября 2007, 13:08
а я рад , что и в самаре появились такие ребята)) главное чтобы это не затихло, а то было уже такое.
МОЛОДЦЫ, БОМ ШАНКАР
Гость
9 октября 2007, 15:40
Могу периодически отдавать приличные но старые вэщи. Бо изрядно их.
Гость
9 октября 2007, 17:39
Не надо изобретать велосипед, существует устоявшеяся практика помощи нуждающимся (как всегда не у нас). Представители различных социальных категорий охотно спонсируют благотворительные акции при условии, что они проводятся под эгидой , кураторстве тех общественных деятелей к кому общество испытывает безусловное доверие. У нас в России такой фигурой является доктор Рошаль, а вот в масштабах Самары ???? ну может игумен Георгий (Шестун) и ВСЁ. Может кто нибудь продолжит список? Лично я затрудняюсь.
Гость
9 октября 2007, 18:24
2 титир: игумен лучше подростков, которые решили скинуться и покормить бездомных? давайте еще церковников натащим и погубим дело.
Гость
10 октября 2007, 10:17
Люди, что же с вами? Ребята пытаются, отрешиться от капитализма, и независимо, руковдствуясь только собственными позициями совершать поступки. Посмотрите что творится на улицах, помощ от кого-либо можно ждать толко услуга за услугу. А по поводу "падающего накорми" там есть люди без рук и без ног... Может у кого то и хватит совести "подтолкнуть" таких или может бабушку нужно "подтолкнуть"? Это свет, среди жизни, где человек человеку стал действительно волком, а не другом или помошником... По поводу шпионов... бреда я не слышал такого давно. Они подают отличный пример, и прежде всего для жиелей Самары, а не америки. Прежде чем осуждать и обсуждать, сделали чего бы сами...
Гость
10 октября 2007, 11:48
Ура! Ну наконец то признали американскми шпионами! продам родину СРОЧНО!!! не дорого (статус у меня уже есть) Кто бы купил....ааа???
Гость
10 октября 2007, 11:56
Хотел бы вступить в организацию. моя icq 413089395
Гость
10 октября 2007, 14:31
Нормальная форма молодежного самовыражения и протеста. все мы что то такое искали, когда надеялись сделать мир лучше.
Я вот в свое время зачем то на помятнике Куйбышева "В.Цой" написал)).
тока крайности напрягают: против оружия, против поедания трупов и т.п. сектанством отдает. и западным влиянияем тож. короче мармонами всякими.
так что я - за. чем больше субкультур, тем жить интереснее и общество эффективнее функционирует.
а насчет шпионов (а точнее агентов влияния) среди благотворительных и рпаозащитных организаций: так это нормальная распространенная практика(((.
Гость
10 октября 2007, 16:38
Возьмите меня тоже в организацию!
8-9272-61 -27 - 41
Гость
10 октября 2007, 18:39
бомжи - отбросы общества. Им не супчик горячей надо носить, а в газенвагенах катать. Человек в основной своей массе ленивое существо, если у него будет гарантированная пайка, он будет г***о пинать, вместо того, чтобы суетиться и работать.
А такие прекраснодушные существа потакают человеческой лени. Одно радует - это возрастное, со временем розовая пелена спадёт с глаз.
Гость
10 октября 2007, 20:49
FNB только сглаживают противоречия в обществе... потому- ерунда. это раз. во-вторых бомжам больше чем один раз в неделю питаться хочется и совсем не капустным кампотом...
не знаю как в других городах, а вот в Воронеже на каппустный кампот скидывались активисты по 50 рублей. а умники из правозащитной конторы огребали под это дело гранты и деньги себе в карман ложили...ага.
но отметить этих юношей и девушек, что кормят бомжей - отмечу. Ульриха Майнхоф тоже поначалу с госпиталя благотворительного начинала, но потом поняла, что этим не изменишь мир, а только укрепишь существующую систему... и ... сами знаете что дальше было.
надеюсь, что эта нимфа прекрасная не остановится на капусте и пойдет по стопам Ульрихи... а там посмотрим.
Гость
10 октября 2007, 20:53
Ох уж эти скептики :-)
Они готовы скорее поверить что самарского бомжа в шпионских целях накормит ЦРУ, чем в то что человек может просто взять кастрюлю засыпать туда 2 кило гороха и залить полбутылки масла, сварить это и отдать голодному. Серъезно, всей-то работы на полчаса - час, расходов - 50р., но представить, что это возможно без мирового сионистского заговора ну никак... Жалко вас... ничтожества.
Я и сам когда-то готовил... если Саша Л. с вами привет ему.
Гость
11 октября 2007, 12:50
Сколько волка не карми, он фсе равно в лес смотрит.
И тратить время на БОМЖЕЙ ГЛЛУПО!!!!!!!
Исключение составляют ДЕТИ.
Вот им на самом деле помочь надо. Они на улице не по сваей охоте (И ТО НЕ ВСЕ)
А БОМЖ - ОН И АФРИКЕ БОМЖ!
Это такой образ ЖИЗНИ!!!
Гость
11 октября 2007, 13:49
а никто и не говорил что бомжи приоритетный контингент...читать надо лучше. при том что группа ФНБ так же занимается сбором одежды, игрушек и денег для передачи в детский дом.
Гость
11 октября 2007, 14:22
Движение корни берет как я понимаю в США и имеет непосредственное отношение к философии стрейтэджей
Те, кто мутил подобные штуки в США, был также против государства
Это движение международное, у него нет принадлежности к нации
На улице 21 век, пора уже отказываться от разделения по странам, пора становиться гражданами планеты Земля
Очень вас поддерживаю ребята, всегда нравились идеи стрейтэджей, я сам не употребляю наркотиков, спиртного, никотина, вегетарианец уже лет этак 7
Врядли буду участвовать в акциях, образ жизни маленько другой
Но может быть случится пересечься, чем смогу помогу
Гость
11 октября 2007, 14:53
да вот с эджерами у нас проблема не так много как хотелось бы...
Гость
11 октября 2007, 15:17
Молодцы ребята что не ждете когда общество прозреет а здесь и сейчас делаете что-то для того чтобы сделать этот мир лучше. И не слушайте тех кто уткнув голову в песок делает вид что все у нас в стране ОК. Вот из-за таких равнодушных мир и катится в пропасть. Нет ничего страшнее немых наблюдателей. Респект ребята!
Гость
11 октября 2007, 15:25
вопросы о корысти, шпионах и т.д. правомерны только потому, что не распространена эта культура еще в наших городах, даже в Спб и Мск, в регионах это пока дикость.
Это здорово, что люди собрались и начали делать что-то. Но есть другой аспект - вся деятельность этой организации и даже ответы Ланы - жестко идеологизированы, мы против систем, против бомб, против мяса) и все это против как-то перебивает положительный эффект всего. Можно просто помогать людям, безо всяких идеологий. Сейчас это делают большие компании, в рамках программ социальной отвественности и формирования лояльности, но они хотя бы делают это открыто и понятно всем и действительно несут помощь людям, безо всяких систем.
Гость
11 октября 2007, 15:38
Молодцы ребята. А то говорят: вымерает молодеж! Не все так безнадежно.
Гость
12 октября 2007, 00:57
Молодцы делают полезное дело!
Но на счет здорового питания я считаю перебор, да человек может обходиться без животной пищи есть бобы орехи и т.д но это не здоровое питание. Представьте в армии солдата посадят на вегетарианский паек не говоря уже а веганском. Мне кажется он просто ноги протянет.
А бомбы нам в любом случае необходимы! Есть золотые слова: "Хочешь мира готовся к войне! "
Вот только надо найти золотую середину!!!
Гость
12 октября 2007, 12:25
интересно) по платочкам видимо шарпы) хм ну либо загнуться, бонхэды могут побить, скорее всего уйдут потом комуто под крыло и все забудется.
Гость
12 октября 2007, 13:27
А в чем они молодцы?
Нарушают естественный отбор.
"ведь те деньги, которые они платят за выпивку, могли пойти на еду." - Они свой выбор сделали.
Зачем им помогать?
Гость
12 октября 2007, 18:30
очень рада, что нас становится больше!!!
молодцы.
привет от Минских активистов ФНБ! приезжайте в гости!)
Гость
12 октября 2007, 20:20
Я тоже, как то пробовал заниматься благотворительностью раздавая нуждающимся от 50 копееек до 50 рублей наличными в одни руки (кто как попросит), но после того, как нуждающиеся стали обращаться за помощью круглосуточно, под давлением моей супруги лавочку пришлось закрыть. Нуждающиеся, как успел заметить упорно предпочитают самые малые денежные суммы, любой "шамовке". Иное дело, что инициативная молодёжь находится в поиске формата самовыражения и благотворительность это лишь одна из попыток найти себя, стать востребованными. Но если у меня в кармане заваляется лишний полтиник, и желал бы что бы он точно дошёл бы реально нуждающегося я бы отдал его "под" более известное лицо.
Гость
12 октября 2007, 21:06
это конечно, никакая не FNB, это самоорганизованная благотворительная уличная кухня.
Кормить голодных людей это большое удовольствие, рекомендую попробовать.
Гость
13 октября 2007, 13:44
много вопросов
Гость
15 октября 2007, 11:11
черт, а почему эти люди опустились?
кто их опустил? система?
конечно, легче всего валить на внешние факторы?
всегда искать виноватого, намного труднее найти причину своего падения на дно в самом себе.
Почему бомжи стали бомжами?
видимо им так нравится больше, они выбор сделали. У человека всегда есть выбор!
Почему они не пойдут работать?
почему?
у них етсь, руки, ноги, глаза в конце концов!!
Гость
15 октября 2007, 15:10
titir- dibuk. Знаете ли меня всегда волновал парадокс: почему люди столь агрессивны к ближнему своему ПОКА У НЕГО КОРОВА ИСЧО ЖИВАЯ, и столь подозрительно милосердны когда КОРОВА ОКОЛЕЛА. Разгадка данного парадокса видимо в том, что убогинький НЕ КОНКУРЕНТ В БОРЬБЕ ЗА ВЫЖИВАНИЕ. Люди давайте быть человеками пока исчо ближний наш не копается в мусорном баке , а работает бок о бок с нами: в цеху, фирме, торговой палатке.
Гость
18 октября 2007, 13:00
такой бред...
обыватели чертовы!!!
самара привет и уважение
Гость
19 октября 2007, 19:34
А хотите еще интересный аспект:
Не пройдет и месяца, опомнятся чиновники и заставят все лицензировать, санитарно-гигиенически заключить и т.п. И будут брать за это деньги.
"Как?!!! Кто посмел?!!!"
Гость
20 октября 2007, 20:17
чушь..
не будет такого точно
Гость
29 декабря 2007, 02:59
Кормление бомжей побуждает их к еще большему бездействию. Так хоть бутылки собирают, что бы было на что пожрать.
Кормить алкоголиков- это вообще маразм! Давайте еще накормите наркоманов, больных СПИДом, сифилисом и прочих. Пусть умирают от голода, а выживают сильные.
Bombs not food! =)))
Гость
9 января 2008, 19:06
Наличие нищих, это первый, а возможно основной признак наличия цивилизованных взаимоотношенийотношений в обществе , нищих нет в Китае, Сев. Корее, Съера-Леоне и ещё в сотне стран, но не потому, что это места где ВЫЖИЛИ СИЛЬНЕЙШИЕ, а просто потому, что там не подают. В Съера -Леоне протягивать руку за милостыней просто опасно: её может отрубить мачете десятилетний озорник.
Гость
23 февраля 2008, 13:26
Люди приезжают из других стран, без документов, и работают, выживают и выживает семья на югах, а я сталкивался с бомжами, лентяи, алкаши, воры. я не считаю нужным их кормить на халяву, можно сделать соц. проект, и пусть где-нибудь в сибири шьют кирзовые сапоги в армию или картошку на кубани окучивают, а халява только портит.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-з.
772мм 92%Лана Мельникова, активист движения «FNB-Самара»: «Меня даже некоторые бездомные мамой называют, хотя намного старше...»