перейти к новости

На завершение строительства станции метро «Алабинская» нет денег

15 сентября 2009, 13:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
14
Гость
15 сентября 2009, 16:24
Мдаааа....у Тархова опять кончились деньги...надо бы подоить область....чтобы на СЕБЯ ЛЮБИМОГО ДЕНЕГ ЗВАТИЛО!!! То на собак денег "якобы выписал"....теперь под видом "на метро" деньги вышибает себе в карманчики... дааа....наверное уже скоро пора будет себе снова плактики рисовать....где Тархов показывает свою АКТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТь...НО...в БЕЛЫХ НЕИСПАЧКАННЫХ ПЕРЧАТКАХ и С ЧИСТЫМИ ОЦИНКОВАННЫМИ ВДРАМИ (только что из магазина!!!) КОГДА ЖЕ ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ!!!! Забрали бы его, ТАРХОВА, вслед за Сысуевым в Москву чтоли!!??? Может он там кому СГОДИТСЯ...СО СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ и СКРОМНЫМИ ЗАПРОСАМИ!!!!!!!!!!!!!
15 сентября 2009, 23:08
Наташа, а при чём тут Тархов? Ему с нового года сбрасывают долгострой, который начали а потом фактически бросили областные товарищи. Профукав раздачу денег из федерального бюджета (Самара на метро из центра получит меньше всех). При этом мы - регион-донор (в отличие от татар, которые почти что всё оставляют у себя - это им Кремль так разрешает лишь бы не бузили). А собираемые в г. Самара (я область не беру) налоги сначала идут в область а оттуда - в Мск. А обратно - крохи. И откуда Тархову (Иванову, Петрову, Сидорову- фамилию ставьте по вкусу) денег напастись, если отсюда только качают, качают, качают. Чтобы потом на наши налоги возводить объекты соцкультбыта в северокавказских республиках и ряде столь же привелегированных национальных образований. Где, между прочим, титульной нации живёт меньше, чем русских, например. Но при этом есть гимн, герб и собственный нологовый режим.
16 сентября 2009, 08:47
15 сентября 2009, 23:08
Наташа, а при чём тут Тархов? Ему с нового года сбрасывают долгострой, который начали а потом фактически бросили областные товарищи. Профукав раздачу денег из федерального бюджета (Самара на метро из центра получит меньше всех). При этом мы - регион-донор (в отличие от татар, которые почти что всё оставляют у себя - это им Кремль так разрешает лишь бы не бузили). А собираемые в г. Самара (я область не беру) налоги сначала идут в область а оттуда - в Мск. А обратно - крохи. И откуда Тархову (Иванову, Петрову, Сидорову- фамилию ставьте по вкусу) денег напастись, если отсюда только качают, качают, качают. Чтобы потом на наши налоги возводить объекты соцкультбыта в северокавказских республиках и ряде столь же привелегированных национальных образований. Где, между прочим, титульной нации живёт меньше, чем русских, например. Но при этом есть гимн, герб и собственный нологовый режим.
Есть ещё умные люди--приветствую!!!
Гость
16 сентября 2009, 09:08
15 сентября 2009, 23:08
Наташа, а при чём тут Тархов? Ему с нового года сбрасывают долгострой, который начали а потом фактически бросили областные товарищи. Профукав раздачу денег из федерального бюджета (Самара на метро из центра получит меньше всех). При этом мы - регион-донор (в отличие от татар, которые почти что всё оставляют у себя - это им Кремль так разрешает лишь бы не бузили). А собираемые в г. Самара (я область не беру) налоги сначала идут в область а оттуда - в Мск. А обратно - крохи. И откуда Тархову (Иванову, Петрову, Сидорову- фамилию ставьте по вкусу) денег напастись, если отсюда только качают, качают, качают. Чтобы потом на наши налоги возводить объекты соцкультбыта в северокавказских республиках и ряде столь же привелегированных национальных образований. Где, между прочим, титульной нации живёт меньше, чем русских, например. Но при этом есть гимн, герб и собственный нологовый режим.
Частично согласна с trueАлексеем , но это опять зависит от руководителей области и города! У нас в России перед руководством или "одно место лижут" (что в принципе никогда не мешало получать нормальное финансирование) или ультиматум. Татары выбрали позицию наглого ультимативного лизалы того места, но зато есть результат, у них строятся и дороги и стадионы и метро. Это официально, а не официально, товарищи, у нас наше прекрасное предприятие АВТОВАЗ субсидируется так что в принципе мы свою квоту на поддержку и выполнили. Ни Путин ни Медведев дальше Просеки не ездят, зато заметьте, какая дорога старая от аэропорта до просеки, практически идеальная! Пока не появятся в городе или в области настоящие хозяева, которые будут дипломатами, так и будем мы отдавать деньги хрен знает кому и хрен знает зачем.
Гость
15 сентября 2009, 16:05
Позор Самаре! в Казани например с 2005 г. открыли 6 станций, в следующем году 7 - ю откроют, несмоьря на кризис. Про Москву и Питер вообще молчу... такими темпами первую линию метро (еще три станции) лет через 30 сдадут... :(
Гость
15 сентября 2009, 17:10
просто воруют чиновники чуть меньше в Казани. А в Москве и Питере объемом берут, как из пушки по воробьям все ж финансы там. Критиерем хорошим может служить дороги. Хочешь узнать об объемах воровства в городе посмотри туда дороги.
15 сентября 2009, 23:00
Если Вы внимательно следите за ситуацией, то должны знать, что Казани из федерального бюджета выделили на метро 500 млн., а Самаре - только 140. Поэтому не Самаре позор, а федеральной власти, которая за счёт одних "подкармливает" других (чтоб не бунтовали и не требовали суверенитета). Ну и областным чиновникам позор, которые не умеют интересы региона отстаивать. А город не надо позорить. Город (мы все) ничем порицание не заслужили.
Гость
15 сентября 2009, 15:24
"Областные власти передают строительство станции «Алабинская» городу" и при этом "Субъект федерации не имеет права быть заказчиком по объектам, которые потом переходят в собственность муниципалитета" постойте а как же раньше метро в Самаре делали к примеру Российскую? ЖД Вокзал! и почему эту Алабинскую тогда начали строить областники - федералы?? почему теперь они сбрасывают все на город?? Кончится все тем что станцию будут открывать так же долго как и Российскую!
Гость
15 сентября 2009, 16:06
Я что то не пойму, у нас что нет представителя в Москве от области? Почему не лобирует интересы области, города? В Казани метро строят усиленными темпами, в Екатеринбурге начали строить (долгострой длился 10 лет) пока к власти хозяин не пришел, Россель все для города делает, хотя там и мэр есть, который за город тоже плешь всем проедает. Самара досих пор не признагна столицей Самарской области? Прям туфтология какая то. МЭР пассивный, Губернатор "Временный", Городская дума - сборище представителей теневых корпараций и не далеких политиков, про Губ думу я вообще молчу! Самара один большой долгострой, при том не законсервированный! Прежняя городская власть все продала не официально, и хоть иногда чтото строила для города, эта власть продает все официально, но полезного для города ничего не построено.
Гость
15 сентября 2009, 18:12
Интересно, а архитекторы или те кто проектировал метро, они что - не могли так спроектировать станции, чтоб при их строительстве не перекрывать такие магистрали как Н-Садовая? На М.шоссе все-таки хватило ума!
Гость
15 сентября 2009, 19:39
министерство транспорта, иль нет?
Гость
15 сентября 2009, 19:50
полностью согласен с НАТАЛИ, какое там метро,безлимитный проездной то не могут год уже запустить,денег не хватает,все по карманам разложили, а страдает только простой народ!!!
Гость
15 сентября 2009, 22:31
У Тархова все деньги ушли в заправки "Витязи". И что к нему все пристают? Он бензином занят. Причём тут метро? Как говорил дорогой Леонид Ильич: "Ничего не пойму! Тургенев "Му-му" написал, а памятник Пушкину".
16 сентября 2009, 08:40
видно наш народец квёлый раз не может добться денег на метро всё ждёт кких-то губеров , жориков , которые придут и вытащут денющку на строительство....ну-ну натали и алекс сидите вместе и сосите сушку.