Теперь на муниципальных улицах следует навести порядок.
1. Убрать все киоски, и др. "строения" на тротуарах ближе 50 м до и после перекрёстков.
2. Взять на учёт все рекламные щиты и, согласовав самое решение с соотв. госструктурами, выдать собственникам щитов предписание о сносе щитов и фундаментов (по договорённости) за счёт владельца для щитов более 5 лет (или назначение даты по истечении 5-летнего срока когда щиты должны быть демонтированы).
3. Запретить стоянку и остановку автотранспорта на проезжей части на всём протяжении улиц, кроме специальных мест-расширений проезжей части. Госучреждениям и частным предприятиям организовывать места стоянок а/транспорта во дворах, спец. расширениях и т. д. за свой счёт. Или переезжать, скажем, в Крутые ключи, там места для подъездных путей и стоянок много (пока).
4. Установить на перекрёстках секции при повороте направо, чтобы увеличить пропускную способность правых рядов, ограниченную необходимостью пропускать пешеходов, идущих на зелёный сигнал светофора (общая беда для всех перекрёстков Самары!)
5. Согласовать с ДПС осуществление регулярного патрулирования на а/м ДПС, в том числе и в ночное время.
6. Разработать программу поэтапной замены светильников с энергоёмкими лампами на светодиодные с потреблением энергии в 10-15 раз меньшим ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Цель:
Все эти меры в комплексе должны привести к резкому, на 30-50% увеличению пропускной способности улиц. Дороги – для того, чтобы по ним ЕЗДИЛИ ВСЕ, БЕЗОПАСНО И БЫСТРО. Личное обогащение, удобство поставить тачку в ущерб другим и проч. – вне проезжей части.
Ещё раз: ДОРОГИ – ОБЩЕНАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ.
Не хотелось разбивать на 2 поста, да и время поджимало.
Хотел сказать:
Дороги – общие. И ни кто: ни крутой, ни чиновничья шишка, ни торгаш-ларёчник, не имеет права пользоваться ими безраздельно ни во времени, ни пространстве в ущерб другим пользователям. Поэтому ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ – ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОЕЗДА, причём с некоторой миним. скоростью. В городе, например, от 35 до 55 км/час. (Не в смысле регламентации знаками, а в смысле расчётного значения при орг-ции режима пользования дорогой). Можно больше, если ПДД допускает.
Надо притормозить, или остановиться – освободи проезжую часть. Это должно стать такой же нормой поведения на дороге, как в быту – здороваться при встрече или мыть руки перед едой. Всё говорили: "никакие штрафы не остановят". А вот ввели настоящий штраф за езду по встречке и за пешеходов и – пожалуйста. На порядок стали дисциплинированней. Остановился на бойком месте на полчасика товар в ларёк забросить или кралю поджидаешь (с включ. аварийкой) – заплати пару тысяч. Остановился во 2 ряду для высадки пассажиров (муниципальный ли, частный пассажирский, или просто частное лицо – какая разница?) тоже отнеси в сберкассу пару тысяч в течение месяца и т. д. Дороги и тротуары – чтобы по ним ездили и ходили. Торгуй на здоровье, но в организацию торгового места вложи СВОИ деньги, а не "захамливай" общенародное.
Тольятти – 60 км и – другое государство по культуре орг-ции движения. Опять же, Самара – город старый, проезды – узкие, не то, что "молодой" Тольятти. Так тем более, не застраивай многоэтажками исторический центр города. Нельзя строить в центре! А в свободных зонах у ИКЕА – да ради бога!Кошелев же строит и дёшево! Дело, значит, не в бобине!
Гость
17 сентября 2010, 00:10
6. Разработать программу поэтапной замены светильников с энергоёмкими лампами на светодиодные с потреблением энергии в 10-15 раз меньшим ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Не волнуйтесь, скоро лампы такие будете покупать для квартиры, маде ин Кина. А из абзаца "Цель" не совсем понятна последняя фраза. Чем-то напоминаете "Прожектора перестройки".
Гость
16 сентября 2010, 12:07
Ну значит как небыло нормальных дорог, так и теперь мы их никогда не увидим...
Сейчас-20°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
зап.
764мм 100%Пять городских дорог перешли в муниципальную собственность