перейти к публикации
64 комментария к публикации

Призовут в обязательном порядке

30 сентября 2010, 17:24
1 октября 2010, 12:56
пробежал по диагонали собственно саму статью. Цитата: скорее всего, я "уклонюсь" от службы в армии так же, как и большинство моих знакомых. Вот тут leit74781 ! и компания понаписали про "тяжёлое наследие советского режима" в армии. Ну, молодые – старше 25-28 меня не поймут совершенно. А вот старшие – от 60 и выше (жаль только они на 63.ру редкость раритетная) – меня бы всей душой поняли. Особенно не "столичные", а провинциальные, тем более из малых городов или сельчане. Что бы такая фраза прозвучала во дворе, на деревенской улице? Не говоря же о беседе с корреспондентом газеты или радио. И дело совершенно не в реакции госорганов: тем, кто носит свой камень за пазухой, очень трудно в деревне у нас. Это сейчас русская нация стала как европейская – сборищем индивидов, толпой: ем да свой, а ты рядом постой. Тогда народ был действительно народом, единым родом. И стремление не быть со всеми, расценивалось как предательство Мы этого не хотим, мы уклоняемся от личного ежедневного и ежечасного вклада в развитие нации и укрепления национального духа. Поэтому для нас "народ России – быдло", Россия – "наша раша", и каждый прохвост, спрятавшись за инородческий ник, может плюнуть: – Такую паршивую страну и народ грех защищать... Руцция - впирет!!!. Этот жорик улетайкин такой же Фелад, как я – архангел Гавриил. И независимые СМИ, вопреки законодательству, донесут до всех. Получайте, что хотели, граждане свободной России (Аркадий Гайдар, Школа).
Гость
1 октября 2010, 13:37
Полность с Вами согласен, даже молодые Вас понимают, служба в армии это конституционный долг, если не служил нет тебе ни нормальной работы, ни нормальной жены, ведь как правило все уклонисты страдают, либо энурезом, либо психическими заболеваниями их место в гей-парадах.
Гость
1 октября 2010, 17:40
Гость
1 октября 2010, 13:37
Полность с Вами согласен, даже молодые Вас понимают, служба в армии это конституционный долг, если не служил нет тебе ни нормальной работы, ни нормальной жены, ведь как правило все уклонисты страдают, либо энурезом, либо психическими заболеваниями их место в гей-парадах.
супер - все "пиджаки" - несколько лет ходившие на военную кафедру в ВУЗ - им нормальной работы не надо и место им в... богатые мальчики служат в армии или нет?
Гость
1 октября 2010, 18:11
не тяжёлое наследие, а несоответствие подготовки тем задачам, которые встали перед армией. те методы, которыми управлялась армия в СССР подходят только для СССР. для России, США, Германии это разрушительные методы. но для этого осознания армия должна стать активной стороной с осознанными своими ГОСУДАРСВООБРАЗУЮЩИМИ интересами в государстве. это то, что в СССР было бы страшнее атомной войны и отхода от курса руководящей и направляющей.
Гость
1 октября 2010, 12:41
Умница, Андрей К!!! Давно пора отказываться от призыва и делать нормальную армию, а не место, где из нормального человека делают послушного власти дебила
Гость
1 октября 2010, 13:52
поклонник шендеровича вылез! А ну брысь отсюда!
Гость
1 октября 2010, 13:54
правительство уже отказалось от этой идеи
Гость
1 октября 2010, 17:58
Гость
1 октября 2010, 13:52
поклонник шендеровича вылез! А ну брысь отсюда!
У нас что, свободу слова запретили уже? А вам что, творчество Виктора Анатольвича не нравится? Как жаль, чтобы его понимать, мозг нужен!
Гость
2 октября 2010, 09:19
Армия -это та " школа жизни" ,которую лучше не проходить.
Гость
2 октября 2010, 12:02
В оргинале это звучит "... которую лучше проходить заочно" )))
Гость
2 октября 2010, 15:46
Гость
2 октября 2010, 12:02
В оргинале это звучит "... которую лучше проходить заочно" )))
И заочно не надо...
Гость
6 октября 2010, 14:26
не у Вас 44 размер обуви, после того, как Вы много лет кушали герболайф?
Гость
1 октября 2010, 14:16
Конечно, радует, что вы вспомнили и слова песни (исполняет В.Тихонов в известном советском фильме), и ностальгически отозвались о советском прошлом, и всплакнули о том, что "народ уже не тот". А вот ваше утверждение, что "старшие – от 60 и выше...меня бы всей душой поняли" крайне сомнительно. Я и есть тот самый, который "старше 60" и я полностью на стороне тех, кто сомневается-надо ли ЭТУ страну защищать! Кого защищать? Обнаглевшего чиновника, ОБЯЗАННОГО создать нам условия для нормальной жизни? Врача, не желающего и не умеющего нас нормально лечить? Милицию, которая давно нас не защищает от преступников? Базарных спекулянтов? Пьяных и наколовшихся малолеток? Дефективных детей, которых нарожали пьющие и курящие "мамаши"? Вот если всех этих уродов исключить из общей массы, то останется совсем маленькая часть еще нормальных, порядочных, умных людей. Но их так мало, что народом они никак считаться уже не могут! Поэтому для меня народ-масса глупых, злобных вырожденцев с криминальной психологией. Отвечать не надо-неинтересно.
Гость
1 октября 2010, 18:06
Причём здесь базарные спекулянты, обязанности и прочее. во все времена были обстоятельства, по которым народ совершенно не был обязан отдавать жизнь за родину и никогда и нигде этого делать не стремится. потому собственно и всю дорогу аристократия и дворянство относилось к нему с презрением. ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ это правда, потому что в сущности защищать вам реально нечего. только в странах типа гитлеровской германии или рима народ чувствовал в себе какую-то военнообязаность, но чем они кончают, мы знаем. так что не кипишитесь всё как всегда. и получить подготовку и военные знания, это ПОЛУЧИТЬ ШАНС ВЫЖИТЬ, когда и если аристократия погонит вас на реальное дело. а я вас уверяю - это может случиться и сил ваших сопротивляться не будет. знание неприятное, но важное. без него можно прожить в Швейцарии, Австралии может даже в Японии, но не на окраинах цивилизованного мира. в этом смысл призывной армии - получение знаний как выжить когда ситуация прикажет вам умирать. хотя я понимаю - малолетке, росшей под крылом пап-мам этого не понять, что в жизни недостаточно сказать "я не хочу", чтобы что-то прекратилось...в жизни нежелательные ситуации - вообще кругом и уклониться от них невозможно - ими можно только управлять. вот собственно и весь смысл.. это помощь вам, а не ваша обязанность. это государство обязано вам предоставить все знания и средства выжить. призывная армия и есть сие средство и знание.
Гость
1 октября 2010, 21:57
дедушка, что же ты натворил, наплодил уродов и лицемеров, а теперь сам удивляешься, как мало умных людей. Не твои ли это детки на базаре спекулируют, а не твой ли это сыночек милиционер их охраняет, а не твоя ли это дочка им выписывает липовые больничные листы. Что же ты милый дедушка, ведь нам жить в этой стране, а куда нам девать твое наследство? Всех этих подлецов и лицимеров, которые вспоминают о конституции и правах человека, только тогда, когда их режут, а где же их конституционный долг?
Гость
1 октября 2010, 22:52
... А эти вырожденцы и моральные уроды ещё считают себя чуть ли не великим народом! Холуйствуя перед дерипаскоми и лисиными, сами же напридумывают мотивов оправдания для своего холуйства. Страна, которая учебучила вот такой капитализм, который мы наблюдаем 20 лет, не имеет права на существования. Во имя Справедливости!
Гость
1 октября 2010, 11:51
to однако "Нет, сынок, это фантастика!..". Смотрю на нынешних кадровых офицеров и понимаю: что случись, опять до Москвы драпать будем. Может я не тех офицеров видел? Ну уж каких видел. Другу довелось пару недель в генеральном штабе поработать. устанавливал оборудование. Когда шел туда надеялся увидеть цвет армейской мысли. Когда увидел страшно за Родину стало.
Гость
1 октября 2010, 13:14
сегодня для россии страшен любой враг, чуть крупнее грузии. Но ты, RW, сильно непереживай- внешний враг вряд ли нападет, т.к. Россия и так все отдаст и признает что у нее потребуют, к сожалению.
Гость
1 октября 2010, 18:21
война вещь дорогая и пока мы не обретём боеспособную армию, на которую можно опираться в конфликте интересов как на шанс, на реальный ресурс - никто не нападёт. потому, что никто не будет стрелять из "пушки по воробьям"... - для этого есть более эффективные и на вид совершенно честные методы захвата чужих богатств - без очевидных угроз народу противника...
Гость
1 октября 2010, 00:10
Такую паршивую страну и народ грех защищать. Призвали бы меня опять в армию, так я бы взломал ружпарк, перестрелял офицерьё и блатных, вышел бы в город и в ближайших банках ... поубавил бы менеджменту. Руцция - впирет!!!
Гость
1 октября 2010, 09:48
Тебя в первую очередь к стенке надо поставить за такие лозунги! От озлобленных, бестолковых и ленивых маргиналов стране и народу только хуже!
Гость
1 октября 2010, 10:15
страна паршивая,народ паршивый, а ты откуда, херувим с крылами, к нам прилетел? У люмпена и рассуждения быдлячьи.
Гость
1 октября 2010, 10:46
вот таких как ты в солдатню и надо набирать и заградотрядами на вражеские пулемёты за Родину гнать. хоть на что-то сгодитесь... может даже орден матери дадут и пенсию. а так гадите втихаря там где живёте и другим жизнь отравляете... а вместо вас достойные люди гибнут...
Гость
1 октября 2010, 11:05
мы наблюдаем перерождение армии советской в армию республиканскую. армию, которая сознательно, по воспитанию своему никогда не принимала никаких решений и никак не участвовала в управлении страной и её целями, в страну, где это неизбежно будет происходить. отсюда и такая каша у военных с пониманием своего места в государстве и того какие собственно командирам нужны ресурсы для тех задач, которые у них могут появиться. призыв действительно в России должен оставаться, но его форма должна быть полностью изменена. возможно даже казарменная форма содержания призывников должна быть заменена на какие-то вечерние курсы с 3-5 полевыми тренировками месяца по три в течение лет пяти и поголовно, вне зависимости от штампа "годен" - какой-то уровень должны пройти и те, кто "не годен". другое дело, что пока в армии остаётся советское воспитание, она не осознает своих целей и не пересмотрит своего подхода к необходимым ресурсам, методам их получения, управления, обучения и концентрации. - мы, если сравнивать нас с любым потенциальным противником, по людским ресурсам - МАЛЕНЬКАЯ европейская страна(в Европе - полмиллиарда человек, в России 100 миллионов, промышленный потенциал одной Германии в два раза выше Российского). Поэтому советская форма армии нам недоступна по ресурсам в принципе и генералы, исповедующие советские рефлексы действительно разваливают армию и её боеспособность перед лицом очевидных внешних угроз.
Гость
1 октября 2010, 12:39
к сожалению в ВС идут такие мутные организационные процессы, которые возможно очень сильно потом ВСилам аукнутся на боеспособности. В частности, в ближайшее время - упразднение видов войск и передача их оперативно-стратегическим командованиям (ОСК), а ОСК пока даже не сформированы. Об эффективности ОСК для боеспособности сказать никто не может, даже предположительно. И что вообще грустно, так это в Минобороне прорабатывается вопрос о подготовки общест.мнения об участие в военных операциях НАТО. И только жесткая позиция Шаманова непозволила Сердюкову отправить 45 полк ВДВ в афганистан на помощь пиндосов. Так что призыв не самая большая проблема для ВС.
1 октября 2010, 12:38
От кого может защитить армия, набранная из 18-22летних срочников, служащих 1 год? Чечня, Южная Осетия показали немощь "советской" армии. Нам нужны профессиональные части, в которых служат настоящие специалисты. А все остальные должны проходить НВП, либо в школах/ВУЗах, либо как предложил leit. Глядишь, меньше народу будет в те же ВУЗы (не нужные им) рваться ради отсрочки, пойдут изучать рабочие специальности. генералам такая армия не нужна. В ней сложнее воровать, нет бесплатных работников на генеральских дачах и приходится отвечать за необязательные потери в военное и мирное время.
Гость
1 октября 2010, 14:18
"генералы" это только рычажок военной машины, а какая модель машины, с какой необходимой мощностью и кпд, да и тюнингом это на политической власти страны
Гость
5 октября 2010, 21:18
если у сына родился свин, станет свин свиненком. В.Маяковский. Может не совсем дословно, но у нормального дедушки как правило нормальные наследники.
6 октября 2010, 09:57
Очень спорное утверждение. И цитата из великого пролетарского поэта тоже перевраная
Гость
1 октября 2010, 22:49
Хохма в том, что СССР и Сов. власть давали человеку после хоть и скотской, но всё-таки как бы нужной, неоплачиваемой службы в Сов. армии возможность бесплатно учиться, получать мед. обслуживание, возможность жить и работать, социальные гарантии. А ныне армия призвана защищать бандитско-воровской режим. И после такой армии человек бросается во все "прелести" капитализма. И рабы и безмозглые колхозники, вместо того, чтобы поднять бунт и уничтожить банждитский режим, ещё сочинают сказки про "защиту Отечества"! И сами ещё и верят в эти сказки. Воистину "СТРАНА РАБОВ _ СТРАНА ГОСПОД". Рабы и холуи вы, дарагие россияне.
Гость
2 октября 2010, 20:09
кажись ты сам раб своего гнева!!!че так орать то?!тебе зарплату что ли задержали или жинка бросила,злой такой?! коньячку дербулызни и легче станет!!!
Гость
4 октября 2010, 15:20
Гость
2 октября 2010, 20:09
кажись ты сам раб своего гнева!!!че так орать то?!тебе зарплату что ли задержали или жинка бросила,злой такой?! коньячку дербулызни и легче станет!!!
видимо на коньячок денжонок нет,вот и исходится...
Гость
30 сентября 2010, 20:16
в россии призывная армия была, есть и будет всегда. И это правильно- тому объяснения исторические, демографические, географические. Вопрос только в необходимом соотношение профи (офицеров, контрактников) к "любителям"-призывникам. Желании подогнать энное количество бойцов к кол-ву генералов не есть реформа и дееспособная армия. И главная сегодняшняя проблема это очень сильное разночтение, понимание, уважение и любовь между "государство РФ" и "Родина Россия". При существующей действительности антагонизм между гражданами и "призывной армией" будет существовать и нарастать. Дай бог Армии пережить сегодняшний день и быть всегда способной защитить РОДИНУ РОССИЮ.
Гость
30 сентября 2010, 22:17
Почему? Громыхает гражданская война от темна до темна и хотя лишь на юге, но воюет страна...
Гость
1 октября 2010, 11:17
не правы Фелад,какая бы не была раша но она наша!!! а если бы вы родились в ираке иране или афгане ,вам что лучше бы жилось?! да не спорю живем не ахти как, но зато спокойны что никто не нападет ночью и не взрываются бомбы на соседних улицах а все потому что у нас есть армия,которая нас охраняет на границах и не только, и в зной и в дождь и в мороз!!! и поэтому мы с вами сидим спокойно в инете и ничего не боимся!!! ребята которые идут служить молодцы,одним словом мужики а не трусы!!!
Гость
1 октября 2010, 11:48
Желаю тем, кто не смог отмазаться, вернуться целыми и невредимыми. Армия нужна, но конечно не такая как есть.
Гость
1 октября 2010, 12:51
От героев былых времен не осталось уже имен...
Гость
1 октября 2010, 13:45
Главный военный комиссар поставил задачу перед подконтрольным ему учреждением увеличить количество годных к службе призывников до 97% - или "всех" будут признавать годными - или что убивать? чтобы добиться такой цифры
Гость
1 октября 2010, 13:48
"Главный военный комиссар поставил задачу перед подконтрольным ему учреждением увеличить количество годных к службе призывников до 97%." По статистике, 80% выпускников школы имеют хронические заболевания. Из них около 20% не подлежат призыву по состоянию здоровья (зрение, хронические заболевания, дефицит массы тела). И как комиссар планирует увеличить число годных к службе призывников? Опять как в анекдоте: "Что, плоскостопие? Будешь тараканов в казарме давить. Зрение -10? Пишем - годен к штыковой атаке." Опять нарушения, опять отлов мальчишек везде где только можно, опять ангажированные медкомиссии. Вы бы, господа, лучше бы подумали как армию сделать для парней привлекательной, а то сделали из нее аналог зоны, а потом удивляетесь, что же все поголовно косить от нее пытаются. О себе - служил в армии, но в Советское время.
Гость
1 октября 2010, 19:34
" маленькой части нормальных и порядочных" людей?! По твоему комментарию этого не скажешь!!!!
Гость
5 октября 2010, 16:28
после службы были льготы 50 % за оплату жкх, счас после манитизации жкх-100% и никаких доплат. Пенсия меньше чем зарплатау дворника.