перейти к новости

На выборах мэра Самары побеждает Дмитрий Азаров

11 октября 2010, 06:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
119
Гость
11 октября 2010, 09:32
Ну вот не верю я в реальные 70% Азарова... Жаль правда, никто результаты проверять не будет (если бы кто-то из оппозиции большинство набрал - тут же вой бы поднялся до небес). Из моих знакомых например за Азарова вообще ни один не голосовал :( Будем теперь 4 года жить под управлением человека, который Самару так любит, что один раз из городской администрации уже сбежал...
Гость
11 октября 2010, 10:22
вроде 5 лет?
Гость
11 октября 2010, 10:26
Ну да все верно, ст 24 устава го Самара - 5 лет АДа(((
Гость
11 октября 2010, 09:47
А я вот тоже сомневаюсь, что за Азарова столько проголосовало. Друзья, давайте откроемся, кто за кого голосовал. Посещаемость у этого сайта хорошая, можно будет считать наши результаты репрезентативными. Я сама головала за Тархова, среди родственников за Азарова никто не голосовал.
11 октября 2010, 11:27
За Тархова. В депутаты - за справороса какого-то.
Гость
11 октября 2010, 11:38
За Тархова, плюс вся моя семья тоже за него - итого 6 чел.
11 октября 2010, 11:58
мои тоже все..но только нарисован результат был заранее..можно было всесь этлт цирк не устраивать..
Гость
11 октября 2010, 09:08
Ну, что сказать, вот и у нас закончилась эра выборности мэра. Попомните мои слова, через некоторое время городская дума совместно с мэром примет указ об отмене выборов мэра и назначении его сверху. И никто из вас, читающих этот пост не пойдет отстаивать свои права. Возможно, Матвеев организует небольшой митинг, а мы с вами с гиканьем скатимся в Нехорошее.
Гость
11 октября 2010, 09:45
Возможно, вы не имеете вообще никакого представления о законах, регулирующих деятельность муниципалитетов, и структуре местной власти. Не вводите никого в заблуждение, основанное на собственном незнании темы.
11 октября 2010, 12:36
Гость
11 октября 2010, 09:45
Возможно, вы не имеете вообще никакого представления о законах, регулирующих деятельность муниципалитетов, и структуре местной власти. Не вводите никого в заблуждение, основанное на собственном незнании темы.
В Перми отменили. И кто вводит в заблуждение?
Гость
11 октября 2010, 23:17
Ненавижу кликуш. Мэр - муниципальный уровень. Кто его будет назначать по-вашему? Губер? Это федеральный уровень и лезть в самоуправление не может. Единственный вариант - избрание (опять же) из числа депутатов представительного органа. Чего вы скулите? Где были в 2005, когда "под Беслан" выборы губернаторов отменили?
Гость
11 октября 2010, 09:22
согласна с предыдущими высказываниями...уже заранее навязали людям нового мэра и типа все за него...насколько знаю многим работникам гос и муниципальных учреждений просто впрямую говорили за кого голосовать, ну понятно за кого у кого 70%. Это типа демократия, говорить напротив чьей фамилии галочку ставить?
11 октября 2010, 09:58
Это всё отговорки. Хоть как прикажи, но в избирательной кабинке человек один-на-один со своей совестью. И никто/ничто не мешает проголосовать так, как считаешь нужным. Кроме рабской психологии.
Гость
11 октября 2010, 16:12
11 октября 2010, 09:58
Это всё отговорки. Хоть как прикажи, но в избирательной кабинке человек один-на-один со своей совестью. И никто/ничто не мешает проголосовать так, как считаешь нужным. Кроме рабской психологии.
Отличное последнее предложение. Именно психология и еще вопрос, а вдруг узнают как я проголосовал? А своя шкура она дороже. Вот и все. А 70% это легко - администрация, врачи, учителя, милиция ( ну в общем все бюджетники) и работники гос. предприятий.
Гость
11 октября 2010, 09:31
Ну, ждите теперь новые дороги, больницы, детсады...
Гость
11 октября 2010, 12:00
Ждите ответа!
Гость
11 октября 2010, 13:49
А когда Тархов шёл к власти. Вы помните его обещания? Я вот прекрасно помню!!! Азаров умный и толковый! И выводил предприятия из кризиса!!! Управленец он и есть управленец! Радуйтесь, что он не в Москву полез, а здесь остался. Вместо Тархова весь этот хлам разгребать!!!
11 октября 2010, 15:23
Гость
11 октября 2010, 13:49
А когда Тархов шёл к власти. Вы помните его обещания? Я вот прекрасно помню!!! Азаров умный и толковый! И выводил предприятия из кризиса!!! Управленец он и есть управленец! Радуйтесь, что он не в Москву полез, а здесь остался. Вместо Тархова весь этот хлам разгребать!!!
каое предприятие он выводил из кризиса? газораспределяющего монополиста? Не городите чушь, газовики и кризис - понятия несовместимые. Мы с Вами будем с хлеба на воду перебиваться, а они брикеты "зелени" резинками перетягивать. Это про них Задорнов в своё время монологи сочинял.
Гость
11 октября 2010, 09:54
К вопросу о нарисованных цифрах. Помните результаты опросов самарцев, которые проводились до выборов. И какие при этом были результаты у едросовского кандидата. Я лично в них никогда не верил. Потому что уже тогда цифры были не реальными. И сейчас цифры не реальны. У нас в конторе никто не верит в такой результат. Зато теперь Едро может всегда сказать: "результаты предварительных опросов до выборов и результаты реального голосования примерно совпадают. Это значит, что подтасовок не было". А я в это не верю, это очередная грязная технология. Обманывают нас в очередной раз.
Гость
11 октября 2010, 20:57
странно что 70% а не 90%,видимо 30% народа сплошное быдло!!!Даже смешно что кто то голосовал за Тархова, я в шоке!!!народ что сделал для вас тархов???Могли бы перечислить?
Гость
11 октября 2010, 09:09
Кто бы сомневался! При такой избирательной комиссии удивительно, что не 99,9%!
Гость
11 октября 2010, 09:10
эт когож теперь ругать по тв будут? тархова пару лет? на него валить будут? а потом нового единороса поставят?
Гость
11 октября 2010, 09:28
А чего удивляться? Не зря же Азаров со всех рекламных щитов кричал: "результат - за мной". Видимо лишь природная скромность не позволила нарисовать больший процент.
Гость
11 октября 2010, 10:02
Ну по крайней мере хоть здесь не обманул. Одно обещание уже выполнено! Ставим "+".
Гость
11 октября 2010, 13:30
Гость
11 октября 2010, 10:02
Ну по крайней мере хоть здесь не обманул. Одно обещание уже выполнено! Ставим "+".
Верно подмечено, будут нам и новые дороги, и отремонтированные больницы, и честь, и совесть, и фрунзенский мост! Азаров - единоросовский вариант цыганки, обещал всё, что мог, лишь мы нас с вами облопошить. Облопошенных оказалось аж 60% жителей города.
11 октября 2010, 10:39
Единственное, что сейчас можно сделать в случае, если оппозиции удастся, хотя и запоздало, объединить свои усилия и попытаться инициировать процедуру отмены голосования – принять деятельное участие в несогласии с итогами выборов. Единственный законный способ борьбы с зарвавшейся партией власти вижу только в этом. Особенно, если число подписей под требованием признания недействительными итогов голосования превысит число голосов, нарисованных за Азарова. Но здесь придётся напрячься всем: и проституированной карманной оппозиции – КПРФ, и психотехникам Пеуновой, и Матвееву. всех других депутатов, не прошедших в своих округах. кроме ЕР-овских, разумеется. Задача архитрудная: среди функционеров-массовиков у всех политических групп уже не осталось людей, умеющих приходить к людям с добром и по-доброму. но 10% от числа всех избирателей (около 80 000 подписей), пожалуй, набрать можно.
11 октября 2010, 12:51
Без вариантов, увы!
Гость
11 октября 2010, 13:01
наивность :)
Гость
11 октября 2010, 14:39
На мой взгляд, ваше предложение - дельное. С удовольствием поставлю свою подпись за признание самарских выборов недействительными. А 10% думаю наберется!
Гость
11 октября 2010, 10:55
В субботу сидели за столом, было человек 14 имеющих право голоса, так вот между рюмками провели блиц-опрос кто за кого будет голосовать итог за Азарова только 1!!! Вопрос: откуда 68%??? Еще вопрос: интересно кого теперь перед и после СТВ полоскать будут всякие мерзкие уреневы и саровы??? Неужели мы теперь не увидим стервозное лицо уреневой и лоснящуюся рожу сарова? Они же ведь теперь с голоду помрут, без ЕРовских подачек.
Гость
11 октября 2010, 13:04
Никто видать из этой компании так и не до шел до избирательного участка, водка вот главный виновник проигрыша Тархова, его электорат просто на утро болел, и не мог попасть на избирательный участок :) а ведь какой перевес голосов могли создать.
Гость
11 октября 2010, 13:16
Да уж... сарову сейчас не позавидуешь - в гор.думу не прошел (за него всего 200 чел. проголосовало), работы на "самом объективном честном и правдивом" канале Скат, считай тоже лишился - ну где-то пллгодика еще тарха пополоскает на старом запале - а потом что? - видимо будет лизать ж*у новым властям - как хорошо жить стало...
Гость
11 октября 2010, 13:34
Если за вашим столом сидят люди, следовательно они вам близки, по родству, по духу, по работе и т.п...... но вас что то объединяет. А люди связанные одной общностью, скорее всего выберут в таком "блиц-опросе" одного общего кандидата! Так вот, уважаемый Вован! Если бы за моим столом собрались и провели "блиц-опрос" ВСЕ ПРОГОЛОСОВАЛИ ЗА АЗАРОВА! И мне ясно откуда эти -68%!!!!! Перестаньте злиться на Азарова за успех на выборах!!!
Гость
11 октября 2010, 12:37
Уважаемые самарцы! Выбор сделан. Как и кем тут уже сказано. 4 года ничего не изменишь теперь. Давайте тут вспомним, что обещал Азаров на своих плакатах, запротоколируем, и раз в полгода я обещаю доставать из архива 63. ру его посулы и сравнивать с реальными делами. Пишите тут. Итак, Азаров, обещание №1 1. Построю детские сады.
Гость
11 октября 2010, 13:31
2. Посторою мосты 3. не буду поднимать тарифы ЖКХ
Гость
11 октября 2010, 14:46
Отремонтирую больницы Очищу город от мусора Жаль только, он забыл сообщить, а проголосовавшие за него забыли у него спросить, к какому сроку он это всё исполнит. А так герой
Гость
11 октября 2010, 15:24
Гость
11 октября 2010, 13:31
2. Посторою мосты 3. не буду поднимать тарифы ЖКХ
4. Отремонтирую дороги
Гость
11 октября 2010, 09:16
А по моему реальный процент, учитывая что большинство жителей города не желают ни одного из кандидатов видеть в мерах и голосовали только из "любви" к нынешнему меру. благодаря множеству факторов Азаров явный фаворит: 1. еще не успел напортачить на посту мера. 2. расположение в бюлетне, че париться ставишь галку в первой строке 3. только ленивый не видел плакатов этого кандидата, зато остальных чтобы увидеть надо было проявить определенное усердие. 4. самый молодой из кандидатов, наверно пенсионеры у руля города уже всех достали, хочется глянуть какую позу для города выберет молодой мэр. 5. надоела межпартийная грызня, СэРы против ЕдРосов и наоборот, поглядим как однопартийцы уживутся. 6. может молодому меру первое время будет по приколу городом нормально поуправлять и что-то приятное горожанам сделать ну и много чего еще можно понаплести, у каждого свои чаянья.
Гость
11 октября 2010, 09:33
Хоть сам веришь что написал? Это все пункты, по которым АД-овские пиарщики народ обрабатывали. Все это похоже на какое-то оправдание. Не надо людей за дураков держать.
Гость
11 октября 2010, 09:45
Гость
11 октября 2010, 09:33
Хоть сам веришь что написал? Это все пункты, по которым АД-овские пиарщики народ обрабатывали. Все это похоже на какое-то оправдание. Не надо людей за дураков держать.
:) людей за дураков давно уже держат и ничего не жалуются. То что я перечислил вполне очевидно и без пиарщиков, и процент полученный Азаровым это подтверждает, поэтому верь не верь как говориться, а факты на лицо каждый пункт отработал. Ни одного из кандидатов я не вижу мэром города но выбирать приходиться из того что имеем, кандидата "против всех" у нас больше нет.
Гость
11 октября 2010, 12:48
А я полностью согласна. И мужик Азаров отличный(знаю лично).бе бе бе. Он мэр,а вы тут сидите и гнобите.Самим слабо самовыдвиженцем стать?А? Чем тут всякую ерунду писать лучше бы делом занялись. А?
Гость
11 октября 2010, 11:01
я тоже голосовала за тархова,и все мои знакомые и родные за тархова!!! так что вывод один-нас поимли!!! очень всё это печально!!! что дальше будет,можно только догадываться!!! напоролись на то,чего видимо заслужили!!!мы теперь-замкадыши!!!
Гость
11 октября 2010, 12:47
А до выборов вы Самарцами то были(обращение ко всем кто стал считать себя замкадышами)? В городе гадят не мэры, они не предпринимают ничего к тому чтобы город вычищать, а вот его жители относяться к своему городу так, будто не живут здесь, так проездом отстали от поезда до МКАДА. Так что не надо громких слов про замкадышей, самарцев в самаре мало, вот и мэры у нас такие каких мы заслуживаем. Я голосовал за Азарова лишь потому, что надоела грызня властей области и города. Уж если будут выносить(грабить и разорять) город так пусть это делают дружно и слаженно, чтобы нам было больнее от того как сами к себе относимся. В понимании людей происходит перелом только тогда, когда совсем худо, а пока будем жить в гнилой провициальной помойке и продолжим гадить вокруг себя. Н е вижу чем был Тархов лучше Азарова, тем что он из Самары? Или тем что он к другой групперовке относиться? На мой взгляд бандит он и есть бандит, и не важно какого он цвета и к какой группировке он относиться, просто Тархов уже показал на что способен, надо следующего понаблюдать.
Гость
11 октября 2010, 21:05
А что Тархов сделал для Самары?
Гость
11 октября 2010, 16:58
Ну всё! По ходу это были последние выборы в Самаре. Теперь мэров будут назначать (спасибо всем, кто поленился оторвать свою пятую точку от дивана). Я слышал что Артяков уходит с поста губернатора и на свое место поставит Азарова. А Азаров в свою очередь назначит мэром Лиманского. А потому что не фига самовольничать..............
11 октября 2010, 23:35
только не этоГО
Гость
12 октября 2010, 11:11
11 октября 2010, 23:35
только не этоГО
Выбор, сделан. В словах серг, есть доля правды, а чего вдруг Лима начал на экране светится, года через 3 и его назначат в мэры. Гордума сплош, одно ЕДРО. Отменят выборы мэра, и будут назначать. Ура! Даешь командировачных.
11 октября 2010, 09:34
В Самаре на выборах использовались ручки с исчезающими чернилами Причем даже не на одном участке, а на нескольких! Бюджет Самары – около 12 млрд рублей. Плюс федеральные программы, которые сейчас составляют около 2,5 млрд, хотя должны были быть не менее 4,5-6 млрд. а если верить обещаниям функционеров Единой России, то на Самару вот-вот должен пролиться золотой дождь федеральных инвестиций в 6-10 млрд рублей. Итого ЦЕНА ВОПРОСА – 14,5-22 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ В ГОД! В 2006 срочно примкнувшего к ЕР Лиманского Самара прокатила на вороных. Самара для России, а, значит, и для ЕР – архиважный бастион, и БЕЗ ДРАКИ ЕР ВТОРОЙ РАЗ САМАРУ НЕ ОТДАСТ. Главный вопрос выборов: Кто будет направлять эти потоки: послушный функционер ЕР Азаров, за которым прокуратура "копеек" (миллиардом больше, миллиардом меньше) считать не станет, или Тархов, за которым каждую копейку (уже без кавычек) считают, аж наизнанку выворачиваясь? На Тархова узда есть, и очень крепкая: ЕР-овская прокуратура, например. При ней Тархов не забалует. А на Азарова где узду искать будем? А как управленец, Тархов сто очков вперёд даст и зиц-министру заповедных зон для нуворишек и ЕРовской номенклатуры Азарову, который ни делать, ни говорить не может, за него уже сейчас говорят и делают другие. Ширма он (она?) и есть – ширма. После драки кулаками не машут. Так драки и не было. Была массовая фальсификация. Теперь разграблению многомиллиардных бюджетов Самары и Самарской области не мешает никто. Для недовольных – полиция с неконституционными полномочиями. И прокуратура, не заметившая серьёзных нарушений на выборах. "Обеспечьте капиталу 10 процентов прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживленным, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300-х процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы" Карл Маркс, Капитал, т. 1.
Гость
11 октября 2010, 09:55
А при "святом" Тархове бюджет конечно же не разворовывали, вот только горожанам от этого ни тепло ни холодно... за все время своих полномочий действующий мэр так ничего и не сделал... две дороги в городе отремонтировали Московское и Ново-Садовую и то область их ремонтировала... так где же результаты работы???
Гость
11 октября 2010, 10:00
Ручки с исчезающими чернилами, урны-невидимки, столы самобраны, и бюллетни-скороходы.
Гость
11 октября 2010, 11:43
Гость
11 октября 2010, 10:00
Ручки с исчезающими чернилами, урны-невидимки, столы самобраны, и бюллетни-скороходы.
Неадекваты активны,как никогда...
Гость
11 октября 2010, 08:33
Интересно, они народ быдлом чтоли тупым считают с такими процентами за Азарова??? Ничего другого и не ожидал от партии власти, жаль у нас не как в Белоруссии и 130 процентов сделать нельзя.....
Гость
11 октября 2010, 09:13
именно так они и считают и делают все так как им надо !
11 октября 2010, 09:45
Я разочарован. Нет, не в ЕР, они-то всё правильно (для себя) делают. В самарцах. Действительно, тупое быдло, пассивное и ленивое. Явка - мизерная. Кого ни спрошу - никто не ходил, объясняют: "Так за нас уже всё решили". Поздравляю, действительно, за вас и решили. Только не войте, когда экс-министр заповедных зон начнёт распродавать Самару чтобы расплатиться по долгам, которые накопились за избирательную кампанию. Когда Альфе продадут самарский водоконал а она поднимет тарифы в разы - это вы, тупые ленивые уроды виноваты, а не Азаров. Когда нам болт покажут вместо строительства метро - это ваша вина. Когда Салахову, Возрождению и т.п. разрешат строить коробки несмотря на протесты горожан - вините сами себя. И с парками попрощайтесь, ВАТ их в аренду хотел сдавать, а ДИА их просто продаст в лучших традициях Лимы (первый кандидат - 50 лет ВЛКСМ, Сурков, поди, уже коммерческое предложение готовит).
11 октября 2010, 11:54
11 октября 2010, 09:45
Я разочарован. Нет, не в ЕР, они-то всё правильно (для себя) делают. В самарцах. Действительно, тупое быдло, пассивное и ленивое. Явка - мизерная. Кого ни спрошу - никто не ходил, объясняют: "Так за нас уже всё решили". Поздравляю, действительно, за вас и решили. Только не войте, когда экс-министр заповедных зон начнёт распродавать Самару чтобы расплатиться по долгам, которые накопились за избирательную кампанию. Когда Альфе продадут самарский водоконал а она поднимет тарифы в разы - это вы, тупые ленивые уроды виноваты, а не Азаров. Когда нам болт покажут вместо строительства метро - это ваша вина. Когда Салахову, Возрождению и т.п. разрешат строить коробки несмотря на протесты горожан - вините сами себя. И с парками попрощайтесь, ВАТ их в аренду хотел сдавать, а ДИА их просто продаст в лучших традициях Лимы (первый кандидат - 50 лет ВЛКСМ, Сурков, поди, уже коммерческое предложение готовит).
купились на халявку
Гость
11 октября 2010, 10:22
Не верю в такой результат! Полагаю, "правильно" посчитали! Стивил галку за Тархова.
Гость
11 октября 2010, 16:58
и что он сделал?
Гость
11 октября 2010, 09:15
Получим то, что заслужили
Гость
11 октября 2010, 10:25
Я тоже голосовал за Тархова
Гость
11 октября 2010, 10:36
Я тоже за Тархова голосовала!И среди моих друзей и знакомых никто за Азарова не голосовал!!!
Гость
11 октября 2010, 10:41
Не я, не мои родственики и друзья за него не голосовали. Но едросам нужно 70% и они их получат.
Гость
11 октября 2010, 11:08
Явка - 35% (официальная, так где-то до 30%). Из них примерно половина пожилые люди которые смотрят только телевизор в котором только Азаров. Тархов не боролся и испортил себе картину в последние дни царства (парки, набережная, шатохин). За кого им голосовать? Вброс и махинации не менее 10%. Вообще, самые грязные выборы в истории Самары. По нарушениям можно посмотреть на сайте Пеуновой, которая, надо отдать ей должное, вела себя как боец и воюет до последнего (не поклонник), организуя своих зомби на марши протеста и ставя наблюдателями. С мэром все было понятно заранее. А вот кого народ понабирал себе в депутаты. Или кого будущие депутаты понабирали себе в народ...
Гость
11 октября 2010, 11:19
среди студентов "ДА" стоило тысячу рубликов.
Гость
11 октября 2010, 09:45
Удивительно. Кто такой Азаров? До предвыборной кампании хоть кто-то о нем слышал? Не важно плохое или хорошее? Что он для города сделал полезного? Вся предвыборная кампания была основана на сплошном популизме, не было никакой внятной программы. Все посыли в избирательной кампании исходили не от Азарова как менеджера (управленца, хозяйственника), а от рекламщикой Едра. И управление Самарой будет такое же. Что скажут из Москвы, то он и сделает. Считайте что Самара сдана москвичам. Теперь АД с Артяковым смогуг растощить Самару по частям очень даже быстро.
Гость
11 октября 2010, 10:34
что значит растащить? у вас что-то видимо имеется...на самом деле волноваться должны люди, которые реально владеют финансовыми потоками и собственностью в городе. нам, простым людям, нужны рабочие места, нормальные школы и детские сады, и если их организуют, не все ли вам равно, на чьи деньги. почитаешь отзывы - так все у нас политикой интересуются и все про всех знают.
Гость
11 октября 2010, 13:56
За Тархова, + ещё двое из семьи точно, за депутата- справороса
Гость
11 октября 2010, 11:28
Народ, что вы несете? Кто знал Тархова, когда он был на выборах против Лиманского? Выбирали НЕ Лиманского - сейчас Тархов показал себя так, что Лиманский и тот был лучше. Так что все, кто не куплен с потрохами и голосовали по уму - голосовали против них. А учитывая богатство выбора у нас опять был только один кандидат - вот уж без понятия, хороший или хуже двух предыдущих. А Тархов - видел по телевизору его дебаты. Никакая реклама и никакие подкупы после такого ситуацию не вытянут - как и после его "управления". Вот и весь секрет результатов.
Гость
11 октября 2010, 17:01
полностью поддерживаю ваши рассуждения. это факт
Гость
11 октября 2010, 08:57
Будем жить по новому, СУПЕР!
Гость
11 октября 2010, 09:56
ага, я сегодня пока на работу ехал, уже чувствую как все намного лучше стало! Круть!
Гость
11 октября 2010, 09:36
Ну выбирали мы мера не единороса! И что? Только хуже. Тархова выбрали лишь бы лимана убрать и азарова по тойже причине, чтобы знали что они не вечно на посту будут. Если Азаров ничего не бужет делать и его уберём. Молодцы самарцы. Зато теперь конфронтации с областью не будет. Артяков с Азаровым будут согласованно работать. А голосовать против Азарова назло едросам глупо и по-детски
Гость
11 октября 2010, 11:10
Согласовано работать = отсутствие контроля
Гость
11 октября 2010, 11:47
"Зато теперь конфронтации с областью не будет. Артяков с Азаровым будут согласованно работать." Точно!!! Это самое главное!!
Гость
11 октября 2010, 10:09
Выбор сделан. Король умер - да здравствует король. Плохо только то, что явка низкая. Народ - поймите - результаты выборов НЕЛЬЗЯ подтасовать. Если бы это можно было сделать - такую бы предвыборную кампанию никто бы и не устраивал и денег таких в нее никто не вкладывал! Все действительно определяется ВАШИМИ ГОЛОСАМИ.
Гость
11 октября 2010, 12:59
Подтасовать можно, но чем больше прийдет на выборы тем труднее это сделать. Просто большинство предпочитает ныть о том как им плохо жить что город загажен, вместо того чтобы что-то предпринять и сделать осознанный шаг, выбрать мера и донести бумажку до урны(в том числе до мусорной).
Гость
11 октября 2010, 10:12
Азаров будет хорошим мером. Наконец то будем получать какие-то деньги в бюджет. У Азарова хороший опыт управления, наконец-то мером будет грамотный адекватный человек!
Гость
11 октября 2010, 13:00
А вы оптимист, приятно :)
Гость
11 октября 2010, 10:12
за Азарова, т.к. предпочитаю наступать на новые грабли, обидно на старые как то наступать.
Гость
11 октября 2010, 16:56
взаимно!
Гость
11 октября 2010, 08:51
а что не 99% то? )))
Гость
11 октября 2010, 08:57
Млин, ну хоть бы цифры достоверные сделали, что ль. Хотя спасибо, что не 99,9%.
Гость
11 октября 2010, 08:59
70 более правдоподобно по сравнению с 99%)))
Гость
11 октября 2010, 09:08
130 % было бы эффектнее!
Гость
11 октября 2010, 09:16
всех замкадышей,а теперь мы они и есть,с ,,победой,,!!! через пару месяцев получим то за что продались,и под плинтус дорогие замкадыши,попробуйте теперь выжить ,,дорогие товарищи,,!!!
Гость
11 октября 2010, 09:35
город не является автономной системой - он лишь часть более сложного механизма под названием "страна". Если в стране правит ЕдРо, а в Самаре с этим несогласны, то подумайте сами, будут ли у города преференции в распределении бюджета? НЕТ. Тогда зачем вообще вся эта "выборность"? Азаров - очередное табло, примущее ту позу, которую наверху укажут. Задумываться нужно не о том, что все это бутафория, а над тем, что с этим и как делать можно.
Гость
11 октября 2010, 09:38
Полиграф Шариков - а кто сказал, что он за доверие получил голоса? Ряд факторов успешно подстроенных и 70% реальные цифры, даже для того кто ничего хорошего горожанам пока не сделал. Вот например, выставить только вашу кандидатуру и кандидатуру Тархова на пост мэра города, поверьте вы бы набрали около 80%, я бы лично за вас проголосовал. Но не потому, что хорошо вас знаю и уважаю, а потому, что к нынешнему меру отрицательно отношусь, вот и вся арифметика. Остальные кандидаты набрали меньше потому, что меньше старались.
Гость
11 октября 2010, 10:31
а вот мои родственники и все знакомые ......ооооо как их много, все за Азарова
Гость
11 октября 2010, 10:36
Если Азаров потянет народ из прежней администрации - это будет отстой. За что боролся на то и напоролся. Главный социолог городской уже бухтит, что будет в ново администрации. Кумовство опять будет.
Гость
11 октября 2010, 11:57
"Народ за дураков держат, за быдло..." - вот практически всеми комментариями здесь это очевидно подтверждается.Вам хоть дядя петя,хоть трахов,хоть азаров,всё равно слюни будете пускать на клавиатуру и ныть тут.Сплошное скудоумие.Страшно жить,когда вокруг такие...
Гость
11 октября 2010, 13:18
Согласен с большинством. Не может такого быть % у Азарова. Я голосовал за Синцова, так как в троих оставшихся не верю. Ну ничего, теперь через месяц Азаров будет как крот: глухой, слепой, никого не вижу, никого не принимаю.
Гость
11 октября 2010, 13:14
вот что интересно: почти все комментарии сделаны людьми, которые в той или иной степени недовольны результатами выборов. А что довольные-то не пишут? Или их нет, или они данный сайт не посещают, или не снизосходят до комментариев?
Гость
11 октября 2010, 14:03
Довольных результатами выборов ближайшие несколько недель будут показывать по СКАТу, там же будут докладывать и о "положительных результатах" мэрства Азарова. Вставайте в очередь за лапшой, смотрите "СКАТ"!
Гость
11 октября 2010, 09:08
интересно, а вы как хотели?))) чтобы после тархова народ за такое же проголосовал ЕЩЁ РАЗ? :) У Синцова и Когана – 4,9 и 3,96% потому что пиар компания их была менее сильной, чем Азарова. Так что результат вполне логичен.
Гость
11 октября 2010, 09:21
Вчера с женой ставки делали на то, какой процент будет у Азарова, она ставила на 70-75%, я 60-65% отдавая ок 20% действующему мэру на административный рессурс и тех кому при Тархове жить было хорошо. Пока ничья, интересно в чью сторону склониться чаша весов:)
Гость
11 октября 2010, 09:22
вполне нормальные итоги, как и в прошлый раз ведущим оказался принцип "кто угодно, лишь бы не предыдущий". Правда в этот раз ещё появился фактор "Едро достало" но первый принцип видимо всётаки переборол. А пока поздравляю самарцев с новым Главой городского округа Самара
Гость
11 октября 2010, 09:01
Раскудахтались, с утра пораньше )) Вечно недовольные и обиженные =)
Гость
11 октября 2010, 09:16
Ну согласен, что Азаров сильнее озиции имел, но 70%???? Кто он и когда успел столько доверия заработать??? Что за бред! В 55% могу поверить, ок, но 70...
Гость
11 октября 2010, 10:28
Кто из здесь присутствующих на выборы то ходил? Вам Азаров не нравится? А дойти до избирательного участка сил не хватило? Вот и получается вполне реальная цифра 38 % посещаемость, из них 70 % за Азарова в действительности составляет поддержку 27 человек из 100 или 27% жителей. Вот и получается, что пенсионеры (они послушные и в интернете не сидят) кого пиарили - за того и проголосовали. Не демагогию нужно было разводить - а на избирательный участок идти. А после драки кулаками уже не машут.
Гость
11 октября 2010, 11:04
Это было и так ясно что выиграет Азаров. Такая обработка была. Многим вообще все равно кого выбирать.