RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

760мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к новости

Горевший дом на Ново-Вокзальной признали пригодным для проживания

12 мая 2011, 11:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
Гость
12 мая 2011, 17:23
похорошему дом надо разбирать- нарушены межблоковые соединения. Нее, дом может стоять конечно еще достаточно долго, но если рядом кто-то пукнет очень громко то дом сложится.
Гость
12 мая 2011, 20:35
согласна. как помницца, бетон после пребывания в огне крошиться начинает. и за 2 дня это не укрепить...
Гость
12 мая 2011, 13:42
Гуманизму властей нет предела. Спасибо Единой России! Пусть уверенней копает себе яму к выборам, чтобы наверняка.
Гость
12 мая 2011, 13:16
Да они бы попробовали хотя бы несколько часов побыть у нас в квартирах!! там же дышать невозможно от запаха гари! скитаемся по друзьям и родственникам.
Гость
12 мая 2011, 13:45
Так им же там не жить...
Гость
12 мая 2011, 13:27
Вопрос. Это может быть жестоко, но почему? государство должно выплачивать деньги на ремонт приватизированных (читай в собственности) квартир? Ваша собственность, надо было и думать о ней, страховать например. Причем тут государство? Это был теракт?
Гость
12 мая 2011, 14:12
платишь налоги,уродуешь по нашим дорогам и ремонтируешь за свой счет машину -зто лояльно? хоть какую-то обязанность и ответственность за свой народ государство должно нести. Дай Вам Бог никогда не столкнуться с последствиями пожара.
Гость
12 мая 2011, 14:58
Любой может застраховать свою квартиру от пожара. Я купил себе компьютер. Мой знакомый его сломал. Я теперь должен требовать у государства деньги на покупку нового компьютера?
Гость
12 мая 2011, 16:09
По-хорошему деньги надо трясти с владельцев "кооператора", но тут ясен пень хрен чего добьешься, а вот схему, государство дало, потом в судебном порядке получило с третьего, фактически виновного лица(кооператор), а погорельцам щас самое то еще и по судам таскаться.
Гость
12 мая 2011, 12:41
Вот кто признавал, тот пускай в нём и живёт !!!!
Гость
12 мая 2011, 16:50
присоединяюсь собственно к вопросу троля...по крайней мере через суд требовать возмещение затрат с магазина, а государство,мне кажется, тут не при чем...по идее тогда надо помогать всем погорельцам. Нет,я не против помощи людям, просто не вижу основания для этого.Итак, мне кажется власть прогнулась и согрела своим неземным светом погорельцев выделив по 100.000 рублей
12 мая 2011, 20:19
А у кого из сгоревших спросили согласие на устройство магазина на первом этаже? И по вашей тролевской логике - нах.ра нам такое государство?
Гость
13 мая 2011, 08:36
"власть согрела неземным светом"! Кому-то на очередной, 27-ой дворец может не хватить самую малость, на золотой унитаз, например.
17 мая 2011, 10:42
12 мая 2011, 20:19
А у кого из сгоревших спросили согласие на устройство магазина на первом этаже? И по вашей тролевской логике - нах.ра нам такое государство?
Магазин там со времён постройки дома. Дом построен при советской власти.
Гость
12 мая 2011, 14:28
Я тоже считаю,что если вы приватизировали квартиру,это уже ваши проблемы, а не государство.Правильно, для этого есть страховка,а вы все денег экономите!!!!!!!!!!!!Я полностью согласна с troll.
Гость
12 мая 2011, 18:44
годный вброс,респектую стоя
Гость
12 мая 2011, 20:23
Вы не представитель страховой компании? Много вы настрахуете квартиры и имущества, если люди по 7-9 тыщ в месяц получают? Ведь не все же на свете буржуйского отродья. Когда в нашей стране люди будут получать достойную зарплату вот тогда и страхование и легальный софт илиценз фильмы будут реальностью. Сытый голодному не товарищ.
12 мая 2011, 12:46
значит, погорельцам квартиры не дадут
Гость
12 мая 2011, 13:20
Да какие там квартиры! Денег то не дают! Всего 100 тыс и то не всем! Что, на эти деньги можно отремонтировать квартиру?
Гость
12 мая 2011, 15:01
1. Глупо рассчитывать на получение новых квартир. Тем более, что дать их могут только у черта на куличках в лучшем случае. Меня, например, Сухая самарка или кряж не устроит ни как. 2. Отвечаю trollю. Государство, если возраст вам позволяет это помнить, уже несколько лет принуждает людей приватизировать квартиры. Освежите свою память просмотрев соответствующие законодательные акты. Это первое. Второе. Все граждане платят налоги этому самому государству и подоходный и налог на недвижимость. С какой стати эти деньги должны уходить в зрительный зал?. Третье. По чьей вине возник этот пожар? Ась? По вине ГОСУДАРСТВЕННОЙ пожарной инстпекции, которая пропустила нарушения пожарной безопасности в магазине Кооператор не добилась их устранения, а не по вине жильцов забывших дома затушить сигарету или закрыть газ.
Гость
12 мая 2011, 21:43
полностью согласен
Гость
12 мая 2011, 16:03
Плоха была Советская власть,но мы были под защитой государства:учились,лечились,получали жильё.А сейчас нам дали право говорить,а говорить то нечего,да и не с кем.Старое покаление уходит,а молодые:пьянствуют,наркоманят,бандитствуют.БУДУЩЕГО У СТРАНЫ НЕТ!
Гость
13 мая 2011, 00:18
и надо властям, занятым набивкой своих счетов в иностраных банках... пока у власти стараются нажиться, ато потом не будет возможности, еще Нибиру скоро прилетит, а бюджеты не разворованы...а вы все отвлекаете власти своими "эфимерными" проблемами)
Гость
12 мая 2011, 20:05
Тому, который зовется а я все вижу! Не все видите. Ответ на ваш вопрос уже есть на один пост выше. Видеть мало, думать еще надо. А такой дар в настоящее время не каждому доступен.
Гость
12 мая 2011, 20:41
Согласна с Владом. По вине ГОСУДАРСТВЕННОЙ пожарной инстпекции, которая пропустила нарушения пожарной безопасности в магазине Кооператор не добилась их устранения, а не по вине жильцов забывших дома затушить сигарету или закрыть газ.
13 мая 2011, 08:30
У моего коллеги квартира на втором этаже. По проведенной оценке ущерба выгорела на 100%. На кухне в полу сквозная дыра диаметром 50см прогорела прямо в "кооператор", а вокруг дыры перекрытие стало в два раза тоньше. И это пригодно для проживания?
Гость
13 мая 2011, 20:39
После пожара(воздействия высокими температурами) бетон практически полностью теряет свои свойства,разрушается.Несушая способность дома уже точно нарушена. Так что в нём проживать просто небезопасно в дальнейщем. Даже те квартиры,которые не тронул пожар потеряли НАМНОГО!!!!! свою стоимость в цене. В этом доме уже врятли кто-то согласится купить квартиру за нормальные деньги. Вот так по вине ГОС !!! чиновников пожарной инспекции люди потеряли часть своей собственности,безвозвратно, и это им никто не вернёт. Но ведь за это никто из ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫХ лиц СЕРЬЁЗНО !!! не ответит. Вот так в нашей стране быть каким либо собственником.