перейти к новости

Казаки против гомосексуалистов

28 декабря 2011, 15:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
72
Гость
29 декабря 2011, 05:32
кругом брошенные дети, матери одиночки, спившееся мужское население, а рашен пипл все занимают проблемы геев! страна дураков
Гость
29 декабря 2011, 11:20
что, других трудностей нет? Это их личное дело, если они не нарушают законов. А слабо с наркодилерами побороться? Кишка тонка? Уж от них зла намного больше - уж лучше услышать от сына, что он гей, чем дорожку на венах обнаружить. Или нет, не права?
Гость
5 июля 2012, 18:04
Что касается дорожки на венах, то в первую очередь надо усиленно с ВЕРОЙ молиться Богу о своём ребёнке и тогда Он вразумит, что делать. Проверено неоднократно. А если Господь через писание говорит, что гомосексуализм - смертный грех, оно так и есть. Абсолютно неважно мнение "прогрессивно-элитных" людишек по этому поводу;кто они такие - стандарты задавать и оспаривать законы, данные Богом? Кто их на это уполномочил и утвердил?Без Творца люди деградируют. В древние времена между прочим содомитов побивали камнями, а города Содом и Гоморра были уничтожены(выжжены) полностью, в живых никого из жителей не осталось кроме Лота и его дочерей.
30 декабря 2011, 07:59
Как сказала Х.Клинтон -"права геев-это права человека , права человека -это права геев". Хватит мракобесия.! Нашли врагов народа...
Гость
5 июля 2012, 18:15
Против Творца Господа Саваофа она-никто и звать её никак. Геев гнобили и будут гнобить. В день гнева Господня нераскаявшиеся таковые будут уничтожены. Не людьми. Если будете на Него ругаться, помните:БОГ ПОРУГАЕМ НЕ БЫВАЕТ.
Гость
5 января 2012, 10:00
Пропаганды гомосексуализма не существует, как нас хотят убедить истероиды. "Пропаганда гомосексуализма" переводится как "пропаганда любви к мужчинам" "Пропаганда лесбиянства" как "пропаганда любви к женщинам". Акция в защиту прав геев не научит женщину любить женщин. И если и вводить термин "пропаганда лесбиянства", то первым под него должна попасть пропаганда любви к женщинам. Выставление сексуальности женского тела на показ может соблазнить лесбиянку, у девочек с самого детства формируется положительное отношение к сексуальному женскому телу и если после дегустации сексуальных образов своего пола она не стала лесбиянкой, значит она имеет гетеросексуальный мозг и не станет ей. У геев нет гормона счастья - серотонина. Пропаганда гормонов невозможна. Геям приходится из-за ненависти жить как в аду. Пропаганда адской жизни это нонсенс. Нас кормят страшилками, ибо создание паники - лучшая антиреклама, лушчий способ посеить ненависть, лучший способ морально уничтожить неугодного. Власть может создать любой неверный враждебный образ гомосексуальности чтоб обосновать ненависть к гомосексуалам, а любое положительное отношение противники хотят представить как "пропаганду гомосексуализма". Блин, когда эта истерия кончится. Кто-нибудь, если у вас есть мозг и доступ к СМИ, выскажите точку зрения, которая написана в этом тексте. В блоге, в соцсетях, в дискуссиях - выскажите эту точку зрения, ибо невозможно уже терпеть эти тупые нападки.
7 января 2012, 01:06
Андрей то о чём вы пишете это общеизвестно. Просто об этом не принято говорить. Такова механика жизнеспособности нашего (и всякого другого общества) . Для того , что бы один солдат пошёл на смерть в бою, необходимо принести жертву, стигматизировать и расстрелять перед строем другого солдата за трусость и паникёрство другого солдата. (хотя разница между храбростью одного и трусостью другого может быть совершенно ничтожна) И так во всём. Раб работает не за деньги, а за похвалу, комплиментарное подтверждение хозяина: ТЫ МОЛ ПАЦАН НОРМАЛЬНЫЙ (не то что некоторые.......) То есть, что бы заставить одного раба пахать, нужно другого раба утопить в дерьме и выгнать вон с хозяйского двора..... И на этом участке общественного развития вам (трансексуалам неповезло) вы избранны стигматизационной мишенью. Так, что терпите, такова ваша роль ВРАГА НАРОДА. Мож завтра вы надоедите и врагами народа назначат кого нибудь другого. (национальность или социальную группу, чиновников например......)
Гость
29 декабря 2011, 10:54
О! Я поняла! Казаки оскорбились на тему существования одноименной группы (Kazaki)! Достаточно посмотреть пару клипов, чтобы понять, в чем суть претензий))))
29 декабря 2011, 12:31
Всё намного проще. На базе казачества видимо формируется орден Российских "Оранжистов" в котором нет места ни католикам, ни мормонам , ни квакерам. И данная инициатива , это видимо строгий намёк кормящей мамы (системы) непослушному дитяти, что нельзя совмещать два взаимоисключающих действа. И сосать мамину грудь и кусать её одновременно.
Гость
29 декабря 2011, 15:24
хахах.. Что верно, то верно! Парни танцующие на каблуках их и оскорбили.. А ни чего в этом такого нет, ребята просто зарабатывают деньги таким способом и это круто. Хочешь жить, умей крутиться!
30 декабря 2011, 10:41
Гость
29 декабря 2011, 15:24
хахах.. Что верно, то верно! Парни танцующие на каблуках их и оскорбили.. А ни чего в этом такого нет, ребята просто зарабатывают деньги таким способом и это круто. Хочешь жить, умей крутиться!
Я догадываюсь на чём крутитесь (точнее, вертитесь) вы...
Гость
29 декабря 2011, 15:15
Хотела бы спросить, а из Вас всех здесь вообще кто нибудь в жизни общался или видел геев и лесбиянок?? Такое ощущение, что только пару человек!
29 декабря 2011, 22:27
Среднее поволжье , социальную среду того региона в котром мы с вами живём отличает, характеризует довольно жёсткая степень доминантного (базового)мировозрения его обитателей. Отсюда следует характерная для реликтового типа сознания (во многом аналогичная античному миру и современному развивающемуся миру) традиция классического гендера. В общем на территории нашего региона живут может не самые умные, но безусловно от природы здоровые и неиспорченные влиянием культур и цивилизаций люди. Приверженцев такого типа культуры (а их в мире не менее 80%) то есть они образуют квалифицированное большинство отличает достаточно половинчатое отношение к педарастии. В целом эти люди безусловно осуждая нижнюю, (подвергая остракизму и стигматизации) пассивную позицию педарастического соития, в подавляющем большинстве при первом удобном случае не против занятся этим в активной, верхней позиции. Поскольку активная роль не только не отвергается обществом такого типа , но и напротив всячески поощряется. А геи классического порядка, как на прогнившем западе, у нас в поволжье крайне редки и большинство населения знает их только по телевизору в виде звёзд эстрады Фредди Меркьюри, Руперта Эверетта и Бори Моисеева. Я лично наблюдал пару таких местных аномалий и могу сказать, что это последствия не гомосексуальной культуры , а просто обычные опустившиеся социальные девианты.
Гость
15 марта 2012, 17:59
Не, не видели. Наблюдали их только по телевизору. Поэтому и такое извращенное представление о сексуальных меньшинствах. Большинство просто не знает про сексуальные наклонности окружающих и полагают, что если у парня нет помады, он не манерный и т.д. - значит он натурал.
Гость
28 декабря 2011, 20:44
Не понятно одно: при чем тут казаки? Или зачем подобную просьбу выносить от их лица? Попытка бороться с гомосексуализмом напоминает борьбу с левшами в советском союзе. И какая разница, врожденное это или приобретенное? Главное - люди хоть кого-то любят, пусть даже и представителей своего пола. В то же время складывается ощущение, что большинство "традиционалов" вообще не способно ни на какие чувства. Гораздо больше вреда от любителей "семек", "ягуаров" (я сейчас не про автомобиль), спорткостюмов и шапок на затылках. Вот их принадлежность к определенному слою общества вполне очевидна. Как с ними прикажете бороться? У казаков нет по этому поводу соображений?
29 декабря 2011, 11:01
Не права ты Оксана в этом вопросе. В школе "меньшинствам" делать нечего. Кстати, "фронтовик" Дёгтев лукавит.
Гость
29 декабря 2011, 17:53
29 декабря 2011, 11:01
Не права ты Оксана в этом вопросе. В школе "меньшинствам" делать нечего. Кстати, "фронтовик" Дёгтев лукавит.
Алексей, я разве хоть слово написала про то, что я ЗА присутствие геев в учебных заведениях? Точку зрения по этому поводу я смогу высказать только когда у меня будут свои дети. Хотя чисто гипотетически сейчас не вижу в этом ничего ужасного. Все-таки надо воспитывать терпимых граждан, а не гомофобов. И не надо перекладывать ответственность за воспитание с родителей на школу. Мне просто смешно от того, что такая потешная организация, как казачество, участвует в вынесении подобных вопросов на обсуждение в правительство. И на самом деле - у нас есть огромное количество гораздо более опасных социальных явлений, влияющих на демографическую ситуацию в стране, как алкоголизм, наркомания, в конце концов, просто общая деградация. Более того, если Россия хочет все-таки считаться европейской страной, придется быть более терпимой к меньшинствам, будь они сексуальные или национальные.
30 декабря 2011, 10:37
Гость
29 декабря 2011, 17:53
Алексей, я разве хоть слово написала про то, что я ЗА присутствие геев в учебных заведениях? Точку зрения по этому поводу я смогу высказать только когда у меня будут свои дети. Хотя чисто гипотетически сейчас не вижу в этом ничего ужасного. Все-таки надо воспитывать терпимых граждан, а не гомофобов. И не надо перекладывать ответственность за воспитание с родителей на школу. Мне просто смешно от того, что такая потешная организация, как казачество, участвует в вынесении подобных вопросов на обсуждение в правительство. И на самом деле - у нас есть огромное количество гораздо более опасных социальных явлений, влияющих на демографическую ситуацию в стране, как алкоголизм, наркомания, в конце концов, просто общая деградация. Более того, если Россия хочет все-таки считаться европейской страной, придется быть более терпимой к меньшинствам, будь они сексуальные или национальные.
Оксан, если выбирать между традиционными ценностями и статусом европейской страны, то ну его этот статус. Потому как гнаться за Европой и повторять все её действия (не факт, что верные) было бы не правильно. По сути, что есть "европейская" страна сейчас? Территория со стремительно старющим "титульным" населением, невысоким уровнем рождаемости среди этого самого аселения на фоне активного прироста у мигрантов. Вот скажи, положа руку на сердце, оно нам надо? Нет, я понимаю, что по уровню комфорта, накопленному культурному слою, гражданскому самосознанию населения, нам до западной европы далеко. Но всё это было создано не в нынешнюю эпоху заката, а тогда, когда в семьях европейцев было по 4-5 детей, люди ходили по воскресеньям в церковь а мужеложество воспринималось как богомерзкое извращение.
Гость
29 декабря 2011, 03:32
Вы для начала подумайте, как распознать гомосексуалистов и лесбиянок, а вот только потом идите с прошением в Госдуму!!! Отхватите!!! P.S. Ну, конечно, если у Вас уже есть "система вычисления" людей с нетрадиционной ориентацией, не скромничайте, поделитесь, я бы с удовольствием послушал.
Гость
29 декабря 2011, 12:30
модно это напоказ выставлять, так что думаю что особых проблем с распознаванием не будет.
Гость
29 декабря 2011, 16:11
Гость
29 декабря 2011, 12:30
модно это напоказ выставлять, так что думаю что особых проблем с распознаванием не будет.
Вот только выставляют те кто не работаю в школах и СМИ... Вот только что то казаки не дают ответа на вопрос: как они их распознают! Смешно это все, да и только!!
30 декабря 2011, 10:39
Гость
29 декабря 2011, 16:11
Вот только выставляют те кто не работаю в школах и СМИ... Вот только что то казаки не дают ответа на вопрос: как они их распознают! Смешно это все, да и только!!
Жалко, что модератор не пропускает прямые указания в какой школе искать "сладких" преподавателей. У меня вот племянница учится в образовательном учреждении, где директор из этих самых. И никто не скрывается, и дети и родители в курсе.
Гость
29 декабря 2011, 10:33
Лучше поставить вопрос по-другому - запретить работать в общеобразовательных учреждениям как раз казакам
Гость
29 декабря 2011, 16:25
Ответьте мне почему такая агрессия?? Мы,что вас к этому склоняем, ходим по улицам и тащим в подворотни? Геи работают в таких же тяжелых областях, как и многие мужчины, сталевары, сварщики, крановщики, строители, дорожники, электрики... Так что проглотите уже все это и живите спокойно, не добьетесь ни чего вы своими писюльками в думу!!!!
30 декабря 2011, 10:13
Иван, залогиньтесь.
Гость
30 декабря 2011, 12:56
Может сразу тогда всех курящих учителей из школ повыкидываем, так как они подают плохой пример, а еще давайте напишем закон против скучных учителей или комментаторов в СМИ, так как они скучно ведут уроки и репортажи. На западе уже давно прошли эти уроки, надо просто посмотреть как там с этими вопросами справляются. Считаю, что свобода совести и самоопределения не могут быть попраны никакими казаками. Спорю, среди них тоже есть гомосексуалисты!
Гость
5 января 2012, 09:49
ИСТЕРОИДЫ. Давайте проанализируем истерику, связанную с т.н. "пропагандой гомосексуализма". Пропаганда гомосексуализма переводится как "пропаганда эротической любви к человеку своего пола", а это абсурдно. Это подтверждают, в том числе и научные факты. Пропагандировать гомосексуальность невозможно и вот почему: Первое: Пропаганда (мужского) гомосексуализма это пропаганда эротического влечения к мужчинам. Никакие акции геев и лесбиянок эротическое влечение к людям своего пола не усиливают. На эротическое влечение к людям влияют иные факторы, а именно: гормоны и импринтинг. Импринтинг это запечатление. Женина дегустирует эротические образы своего пола каждый день. Если она не стала лесбиянкой после этой дегустации, то влечение не увеличится и дальше. Именно так через импринтинг, через дегустацию эротических образов и узнают свою сексуальность: нравится девушке сексуальные образы красоток, она лесби. Не нравятся - гетеро. Глупо возмущаться из-за "пропаганды" того, что каждый день дегустируется и именно гетеросексуальная культура проверяет нашу сексуальность. Как вы думаете, что лучше усилит сексуальное однополое желание девушки: шумная демонстрация или показ соблазнительной красотки по ТВ? Однозначно - последнее! Если сравнить с пропагандой шоколада, то получится такая аналогия: дегустировать шоколад можно, можно его выставлять в аппетитном свете, можно давать его дегустировать как можно более широким массам, а пропагандировать поедание шоколада НЕЛЬЗЯ. Дегустировать визуально красоту женского тела женщинам можно и это делается в широких масштабах, женское тело выставляется так, что у многих лесбиянок слюнки текут, а пропагандировать любовь к человеку своего пола нельзя. Значит говорить о пропаганде глупо! Научные исследования и практика подтверждают, что геи возбуждаются на эротические образы своего пола. Это очевидно!
Гость
29 декабря 2011, 15:08
Геи были, есть и будут!!! И ни куда от этого не деться, нужно просто смериться и жить дальше... Каждый из Вас почти не знает своих друзей, близких, знакомых, детей, а попробуйте осмотреться вокруг и даже если рядом будут находиться люди с нетрадиционной ориентацией, Вы их не увидите, так как это такая же не приметная серая масса людей, живущих рядом. А все представления о гомосексуалистах, то что они ходят в платьях, на шее у них блещет розовое боа, и яркая губная помада, все это блеф!!! P.S. Многие могут задаться вопросом, а почему я пишу, только о гомо,а лесби опускаю ниже, так подумайте сами, как реагирует общество, так называемых "НАТУРАЛОВ" и "ГОПНИКОВ", ведь когда молодой человек не скрывает о своей гомосексуальности, ему в след будут лететь нецензурные фразы и выражения, а когда девушка "открытая лесбиянка" тут у мужской половины "гопников и натуралов" выражается ярый интерес и представление сексуальных фантазий... Так , что вот так уважаемое общество, присмотритесь к друг другу! Ведь если к тебе придет твой сын или твоя дочь и промолвят, что у меня не та ориентация, Вы что отвернетесь?? Конечно, у каждого в семье разные отношения, но если Вы отвернулись, значит ребенок для Вас ни чего не значит... Как говориться: Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.
Гость
29 декабря 2011, 16:03
Их полно вокруг! Как встретишь какого-нибудь... Так и думаешь - "-ну, и какой же ты все-таки ***!" Вы правы, они всегда будут!!!
Гость
28 декабря 2011, 18:16
У казаков других проблем нет? Или они лучше всех в этом вопросе разбираются? Войско ряженое!
Гость
28 декабря 2011, 19:36
Во как бедных казаков "нетрадиционщики" допекли. Отмахивались-отмахивались шашками, а потом видят - дело плохо. И засели письма жалобные писать.
Гость
28 декабря 2011, 19:35
Ммм... Казаки, форма - это так возбуждает! Ребятки шаляяяяяят! =)
Гость
29 декабря 2011, 00:41
какии милашки на фото, их скорее в школу к детям, прям в первый класс!
Гость
29 декабря 2011, 03:27
Ребята, Вы бы лучше дороги строили и проблемы с дураками решали!!! Люди с нетрадиционной ориентацией рождаются, и это далеко не психологическое отклонение, Вам об этом твердят лучшие сексологи и психологи Мира сего, а Вы все лезете куда не следует. С ЛЮБОВЬЮ ни чего не поделаешь, разнополая она, или уж как Бог решил ОДНОПОЛАЯ... А на счет того, что "нетрадиционалы" поднимут бунт или восстание, рано или поздно это будет, если такими темпами будут ущемлять права, я Вас уверяю!!!
Гость
29 декабря 2011, 10:22
А хулу на Господа зачем возводить? Вот прямо Бог так решил? Может, он еще и письмо вам прислал с подписью и печатью? Однополая любовь - это содомия, грех великий. Во всяком случае у православных точно, за остальных не поручусь. Вроде католики чего-то такое пытались разешить, так вон в Отрадном целый католический храм с приходом в православную веру из-за этого обратился.
Гость
29 декабря 2011, 11:43
Да вот только не заложено в природе такого процента однополой любви, какой существует у нас в обществе. А это уже говорит о том, что источник ее появления - вовсе не природа, а то, как это явление в нашем обществе преподносится. И именно масштабы распространения вызывают негатив большинства, а не само существование однополой любви.
28 декабря 2011, 21:56
кому какое дело ,кто с кем спит?
Гость
29 декабря 2011, 12:26
спят с кем хотят, а вот пропагандировать это в СМИ и учить детей однозначно нельзя. Как ни крути, всё равно это психическое отклонение. Полностью поддерживаю инициативу казаков
Гость
28 декабря 2011, 20:23
Самарец Вадим М. предрекает выход геев на улицы!)))) Этого все боятся. Марширующие геи по улицам города- кошмар Самары.
Гость
29 декабря 2011, 15:17
Правильно говорит, только будет это по всей стране!!!
Гость
29 декабря 2011, 18:41
Гость
29 декабря 2011, 15:17
Правильно говорит, только будет это по всей стране!!!
ошибаешься милочка. Только как вылезут им укажут положенное место. Улица, знаешь, не гламурное местечко. Здоровых морально там намного больше, чем оттирается в гей-притонах.
Гость
29 декабря 2011, 09:55
Какой пример для воситания?вы о чем говорите??????Нельзя что бы такие работали в образовательных учреждениях...я не хочу что бы моего сына учили педики....гей....Знаю такого мента,так он к своим подопечным преставал даже....что говорить об учителях?Они же с детьми работают и имеют влияние на них.)Вон хотят пусть работаю на заводах как Дуллин))))))я думаю это будет лучше , по крайней мере там никого не соблазнят.Хотят быть педиками,так пусть будут, но других не СКЛОНЯЮТ(Много же всяких тряпок слабохарактерных)....Вот так я думаю "Сладкие" )Мужики нас и так мало!!!!!я против геев в Образовательных учреждениях,тем более их там и ТАК ХВАТАЕТ!!!!КАЗАКИ ШАШКУ МНЕ!!! Я С ВАМИ!!!
Гость
29 декабря 2011, 10:19
А у Вас в школе учителя пристают к ученикам? Учительницы мальчиков совращают, а учителя - девочек? Вы так со знанием о приставаниях пишите. Или Вас приставания натуралов не волнуют?
Гость
29 декабря 2011, 10:35
Интересно, а если к Вашей дочери в образовательном учреждении будет "прЕставать" педагог традиционной ориентации, это будет считаться нормальным? )))
Гость
29 декабря 2011, 13:18
Гость
29 декабря 2011, 10:35
Интересно, а если к Вашей дочери в образовательном учреждении будет "прЕставать" педагог традиционной ориентации, это будет считаться нормальным? )))
так-то те у кого традиционная ориентация- к детям приставать не станут
Гость
28 декабря 2011, 22:05
Тысячу раз правы! разобрались бы сначала-они их не кастрировать предлагают(хотя я лично ЗА) а ОГРАНИЧИТЬ ИХ В ШКОЛЫ, ВУЗЫ И СМИ.Вы, сердобольные наши граждане, защищающие меньшинства, хотели бы, чтоб вашего сына обучал гей? ЧТО ВЫ ДЕЛАТЬ-ТО БУДЕТЕ, КОГДА ВАШ СЫН ПРИДЕТ И ОБЪЯВИТ-Я ГЕЙ? Улыбнетесь и скажете:ничего, сынок, приводи своего дружка знакомиться? о каком образовательном процессе может идти речь? Был у нас в универе один такой "преподаватель", жеманился вечно, мямлил, ничего объяснить не мог, студенты насмехались над ним. Дети должны УВАЖАТЬ преподавателя, БРАТЬ С НЕГО ПРИМЕР!
Гость
29 декабря 2011, 00:28
ПРАВ!!
Гость
29 декабря 2011, 09:18
еще как прав
Гость
29 декабря 2011, 12:27
прав!!!
29 декабря 2011, 00:47
К сожалению не всё так опереточно, как это кажется. Кто то из одиозных идеологов прошлого века сказал, что на свете нет ни правды, ни лжи. Ни добра ни зла. А есть только воля социальных групп. Так, что если воля некоей социальной группы гласит, что во всём виноваты ..... . То ни капли не сомневайтесь. В самом скором времени окопавшиеся в СМИ , системе образования и проч...... ....буду изобличены , и привлечены.............
29 декабря 2011, 13:30
Жаль Яков Михалыч не всех перебил. Нонешние так слякоть
Гость
28 декабря 2011, 17:58
Зачем Вам шашки даны, для понта...
Гость
29 декабря 2011, 12:32
коментарии, и вижу... похоже много тут таких нетрадиционных отписалось...
Гость
29 декабря 2011, 16:18
А кому еще писать комментарии и читать эту статью как ни геям!!! Ведь их затрагивают, но практически 95% гей-сообществ, все это мимо ушей и по барабану, читают и смеются над все этой чепухой!!! Посмотреть и плюнуть бы в рожу КАЗАКАМ, у которых зудит в одном месте=))))) Вышли бы тогда на телевидение с этим прошением, а не прятали лиц, отписываясь статьями! Слабо? Вы думаете после этого геи не ответят тем же, просто нарастет злость такая, что всем станет просто пофиг!!!
30 декабря 2011, 10:10
Гость
29 декабря 2011, 16:18
А кому еще писать комментарии и читать эту статью как ни геям!!! Ведь их затрагивают, но практически 95% гей-сообществ, все это мимо ушей и по барабану, читают и смеются над все этой чепухой!!! Посмотреть и плюнуть бы в рожу КАЗАКАМ, у которых зудит в одном месте=))))) Вышли бы тогда на телевидение с этим прошением, а не прятали лиц, отписываясь статьями! Слабо? Вы думаете после этого геи не ответят тем же, просто нарастет злость такая, что всем станет просто пофиг!!!
Ну так что мешает? Подойдите, посмотрите и полюньте. Или шоколадный глаз сжимается?
Гость
29 декабря 2011, 11:37
Ночной клуб. Два парня, обычные свиду студенты, стоят, прижавшись, обняв друг друга за талию. По ТВ можно увидеть сколько угодно, слышать сколько угодно раз от других. Но в первый раз увидеть такую картинку вживую... Интересно, о чем может говорить желание просто отвести глаза и не смотреть на это... Не уж то о том, что ЭТО нужно детям преподносить как норму...
Гость
29 декабря 2011, 13:35
Вы так рассуждаете, будто геи везде ходят и лобызаются... что за бред. То есть натуралам можно прям на уроках на учительском столе чпокен? Зато, зуб даю, глаза отвести никто не сможет)
Гость
29 декабря 2011, 15:49
Ага. Щаззз. Наркотическая зависимость лечится. Медикаментозными средствами, силой воли или просто отцовским ремнем. А уж если сын ээ... гей, то проще пристрелить чем такой позор вынести.
Гость
29 декабря 2011, 17:21
Я бы посмотрел, как вы застрелили своего ребенка, вы бездушная(ый)!!! Вот с кем бороться нужно, а не с геями!!!
Гость
29 декабря 2011, 18:50
Гость
29 декабря 2011, 17:21
Я бы посмотрел, как вы застрелили своего ребенка, вы бездушная(ый)!!! Вот с кем бороться нужно, а не с геями!!!
не стоит так реагировать....врят ли у него есть дети
Гость
28 декабря 2011, 19:02
Господи, какие могут в этом вопросе быть сомнения в отношении к геям? Или со всем некоторые личности "с катушек съехали" насмотревшись дурных программ по "зомбиящику"? Тысячу раз правы казаки- метлой выметать их всех из образования и из СМИ. И статья похоже заказная.
Гость
29 декабря 2011, 09:07
А чего с ними бороться?! Пусть рожают сами тем местом, которым они пытаются детей делать! И всего-то!
Гость
29 декабря 2011, 16:00
Вот сейчас на часах 16.00, а уже ранее сообщения от 17.15...Геи и тут захватили все и оказывают на нас свое негативное действие!!!
Гость
28 декабря 2011, 21:09
Мое мнение в поддержку казаков. Все должно быть как положено в жизни, без всяких излишеств. Одно дело не обижать, а другое воспринимать это как урок к действию.
Гость
29 декабря 2011, 00:27
успели выбрать Дёгтева, как он чушь понёс, шкатулочка с секретом...
Гость
30 декабря 2011, 10:38
Такое впечатление создается, что геи - это самая передовая часть общества с незаслуженно ущемленными правами, и потому все дружно должны ринуться эти права отстаивать. Что, проблем других нет? Лично мне по барабану, гей или не гей мальчик, работающий со мной в одном офисе, я с ним общалась и буду общаться нормально, но только я совершенно не хочу наблюдать его поцелуи и объятия с другим мальчиком. Вот и все. Гомосексуализм - это отлонение от нормы, и не надо это демострировать. Геи требуют уважения к себе и при этом совершенно не хотят уважать тех, кому не нравится демонстрация их инакости. А ведь "моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого" - вот что такое настоящая свобода. Если мне хочется громко пукнуть в автобусе, я же не стану этого делать, потому что уважаю тех, кто рядом. Почему геи не могут просто уважать других? И если гей не красит губы и поведением и внешним видом никак не пропагандирует свою ориентацию, пусть работает где хочет.
30 декабря 2011, 15:13
а где вы видели геев с накрашенными губами?Я лично только по ТВ.
Гость
28 декабря 2011, 20:57
правы казаки а вотношении депутатов возникают сомнения...
Гость
29 декабря 2011, 17:58
Все, зашкварили сайт...