RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Тесты для чиновников

Гость
8 февраля 2012, 14:34
и выходит ,что там есть троечники? А как с компьтерной грамотностью..?
Гость
8 февраля 2012, 16:46
Был опыт, айтишников муниципалов тестировали на работу "пользователем пк" - не прошли=))) Если интересно, вот тест http://certifications.ru/tests/list/ "Офисные приложения -> Пользователь ПК"
Гость
9 февраля 2012, 14:00
С компьютерной грамотностью у них, мягко выражаясь, "не очень". Знаю одного высокопоставленного чиновника в областном правительстве, который, приходя утром на работу, САМ (!) включал свой комп, монитор "светился" весь рабочий день-"на публику", а вечером уже секретарша выключала его, поскольку её шеф запомнить как правильно выключается компьютер, в принципе, НЕ МОГ! Он, конечно, порывался пойти лёгким путём-выдёргивать провод из розетки, но наш сисадмин уговорил его не делать этого.
Гость
10 февраля 2012, 15:28
Гость
10 февраля 2012, 15:28
С компьютерной грамотностью у них, мягко выражаясь, "не очень". Знаю одного высокопоставленного чиновника в областном правительстве, который, приходя утром на работу, САМ (!) включал свой комп, монитор "светился" весь рабочий день-"на публику", а вечером уже секретарша выключала его, поскольку её шеф запомнить как правильно выключается компьютер, в принципе, НЕ МОГ! Он, конечно, порывался пойти лёгким путём-выдёргивать провод из розетки, но наш сисадмин уговорил его не делать этого.
И ведь там таких много
Гость
8 февраля 2012, 11:20
Не согласен с г-ой Колесниковой. В государственных структурах не должно быть руководителей-троечников. Это значит, что человек малообразован. Как правило такие люди попадают на руководящие должности по блату. Может у него и есть навыки командира, но в каком направлении он поведет свой коллектив - вопрос. А простые сотрудники от этого страдают. У меня есть множество примеров из жизни. Результат - город в котором мы сейчас живем.
Гость
8 февраля 2012, 17:31
"Троечник в аттестате" - это ни о чем еще не говорит. Слова Макса говорят о том, что он и тремя курицами не управлял в жизни. Приходя в новый коллектив, я всегда говорил: "прямо сейчас - мне не нужны ваши профессиональные качества. Самое главное - это порядочность, умение самообучаться, воспринимать мои установки, иметь мотивацию на их выполнение. За короткий срок - сами наработаете опыт, плюс я вас научу работать, и появится профессионализм". При таком подходе, на реальном производстве, ты будешь читать лекции тому преподу, который в университете (справедливо) поставил тебе по бухучету "3". Главное - не отличники, главное - порядочные люди, это стержень. А на стержень. при должной мотивации и неравнодушном руководителе - наработается профессионализм. Я не разделяю идею автора (сам не чиновник).
Гость
8 февраля 2012, 10:18
Если наблюдать за судном на протяжении нескольких лет, то выводы сделать можно по результатам плавания... Так пусть потратят пару часов своего времени и докажут общественности, что я не прав!
Гость
8 февраля 2012, 12:02
Согласна абсолютно! ...По 8 часов с блогерами в отелях заседать у них есть время...
8 февраля 2012, 13:21
Поймите , дело не в глупости. Нынешний чиновник (высокого уровня) заведомо поставлен в такие условия, (что до иногда в моменты кризиса) 90% имеющихся в его распоряжении ресурсов он тратит не на выполнение своих должностных обязанностей, а на обеспечение стабильности своего положения. Чиновник в этом плане похож на айсберг. лишь ничтожно малая часть которого видна на поверхности воды (системы) и может являться предметом его публичной критики либо публичного одобрения его деятельности. При всей парадоксальности этого моего утверждения . Российский чиновник является крайне уязвимым звеном системы. И поэтому главной гарантией стабильности его карьеры, положения являются не качество выполняемых им служебных обязанностей, а прочность горизонтальных связей обеспечивающих его стабильное положение в системе. А связи дело дорогое. ЗА НИХ НАДО ПЛАТИТЬ И ДОРОГО. И при чём тут эти тест на айкью?
Гость
8 февраля 2012, 15:49
8 февраля 2012, 15:49
Поймите , дело не в глупости. Нынешний чиновник (высокого уровня) заведомо поставлен в такие условия, (что до иногда в моменты кризиса) 90% имеющихся в его распоряжении ресурсов он тратит не на выполнение своих должностных обязанностей, а на обеспечение стабильности своего положения. Чиновник в этом плане похож на айсберг. лишь ничтожно малая часть которого видна на поверхности воды (системы) и может являться предметом его публичной критики либо публичного одобрения его деятельности. При всей парадоксальности этого моего утверждения . Российский чиновник является крайне уязвимым звеном системы. И поэтому главной гарантией стабильности его карьеры, положения являются не качество выполняемых им служебных обязанностей, а прочность горизонтальных связей обеспечивающих его стабильное положение в системе. А связи дело дорогое. ЗА НИХ НАДО ПЛАТИТЬ И ДОРОГО. И при чём тут эти тест на айкью?
Абсолютно согласен. Но с другой стороны,зачем лезть в такую клоаку ? Живи спокойно и не будь повязан никакими крючками. А назвался груздем... Вор ведь тоже рискует,и это часть его профессии.Попался - тоже часть профессии.
Гость
8 февраля 2012, 12:54
Я бы предложил протестировать их всех на детекторе лжи на предмет связи с ОПГ, и тд
Гость
8 февраля 2012, 13:46
Во многих крупных корпорациях все ТОП менеджеры 2 раза в год проходят проверку на детекторе лжи, на предмет не воруют ли у компании - собственники компаний хотят быть уверены, что у них не воруют, а чем жители города хуже!
Гость
8 февраля 2012, 09:15
К вопросу О! Руководитель департамента ОБРАЗОВАНИЯ НЕ ЗНАЕТ, что IQ тесты на интеллект предназначены для общей оценки интеллектуальных способностей с использованием словесного, цифрового и графического материала с различными способами формулировки задач, в том числе и вопросы на эрудицию! Такой подход позволяет нейтрализовать достоинства и недостатки; к примеру, человек, который хорошо справляется со словесными заданиями, но плохо решает арифметические задачи, не получит каких-либо преимуществ, но и не окажется в невыгодном положении, так как оба вида задач представлены в тестах примерно поровну.
8 февраля 2012, 09:43
Гениальному Пушкину жизни не хватило изучить арифметику. Так и погиб бедняга в темноте и невежестве не зная дробей и процентов.
Гость
8 февраля 2012, 10:21
8 февраля 2012, 10:21
Гениальному Пушкину жизни не хватило изучить арифметику. Так и погиб бедняга в темноте и невежестве не зная дробей и процентов.
Сравнили ...э... чиновников самарской мэрии с Пушкиным))
Гость
8 февраля 2012, 13:23
8 февраля 2012, 13:23
Гениальному Пушкину жизни не хватило изучить арифметику. Так и погиб бедняга в темноте и невежестве не зная дробей и процентов.
Вы внимательно прочли сообщение? - "Такой подход позволяет нейтрализовать достоинства и недостатки; к примеру, человек, который хорошо справляется со словесными заданиями, но плохо решает арифметические задачи, не получит каких-либо преимуществ, но и не окажется в невыгодном положении, так как оба вида задач представлены в тестах примерно поровну." А что касается Пушкина, с 19-го века система образования довольно сильно изменилась, дроби и проценты проходят в средней школе! Хотя конечно же г-жа Колесникова допускает наличие в органах власти троечников, которые, как и Пушкин, говоря Вашими словами "погибнут бедняги в темноте и невежестве не зная дробей и процентов. "
Гость
8 февраля 2012, 08:14
Это будет позорище позорное. Я про результаты))
Гость
8 февраля 2012, 10:15
полностью согласна с К.Лисецким. Всем станет известно, а самое главное самим чиновникам - насколько они умны. Многие работники подтверждают свою квалификацию 1 в год или 2-3-4 раза в год. Учителя, врачи и другие специалисты. Наконец-то справедливось восторжествует над чиновниками! Волнуюсь только за то, чтобы денег на это все было потрачено поминимуму, а то как обычно "нужен миллиард на переаттестацию/тестирование". И за то, чтобы на нас это тестирование никак в плохую сторону не отразилось, а то всякое бывает
Гость
8 февраля 2012, 01:56
Неплохая задумка. А Лисецкий очень интересный и ясномыслящий человек.
Гость
8 февраля 2012, 00:10
Так что ничего из этой инициативы не светит.
Гость
8 февраля 2012, 09:22
Дайте им работать уже! Хорош приставать со всякими дурацкими инициативами! И Азаров молодец!! И поумнее многих здесь будет. Он - глава города, а вы - просто нытики, которым нужно за год из грязного и пыльного города сделать Милан или Париж! Он делает работу! А вы только ноете!!
Гость
8 февраля 2012, 10:15
Мадам, а чем мы мешаем им работать? Ну Азаров может быть и молодец ( в вашем представлении), но ведь он сам изъявил желание общаться с блогерами, значит ждал от них "дурацких инициатив". А за год грязный и пыльный город можно было слегка и почистить, а не вбухивать огромные деньги в набережную, открытие которой остоялось ближе к зиме
Гость
8 февраля 2012, 12:13
Гость
8 февраля 2012, 12:13
Мадам, а чем мы мешаем им работать? Ну Азаров может быть и молодец ( в вашем представлении), но ведь он сам изъявил желание общаться с блогерами, значит ждал от них "дурацких инициатив". А за год грязный и пыльный город можно было слегка и почистить, а не вбухивать огромные деньги в набережную, открытие которой остоялось ближе к зиме
Мешаете своими проверками дилетантскими! Перечитайте комментарий Рудакова - У МЭРИИ ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ ЕСТЬ ЦЕЛЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ! Там, по-вашему, одни дураки сидят? А вы, значит, все умные?
Гость
8 февраля 2012, 13:31
Гость
8 февраля 2012, 13:31
Мешаете своими проверками дилетантскими! Перечитайте комментарий Рудакова - У МЭРИИ ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ ЕСТЬ ЦЕЛЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ! Там, по-вашему, одни дураки сидят? А вы, значит, все умные?
В этом департаменте сидят такие же чиновники... IQ тест не дилетантство, а всемирно известный тест! Если мы не правы, в наших сомнениях на счет интеллектуального потенциала чиновников - докажите обратное! А у нас есть основания для сомнений! Городом должны управлять лучшие умы!
12 февраля 2012, 16:11
Не факт, что Азаров тест не пройдёт. ДАзарова можно обвинить в политиканстве, объявлять конъюнктурщиком, беспринципным чинодралом, но отказывать ему в интеллекте – самому впадать в беспринципность. Хаять не потому, что у политического противника плохо, а только потому, что он политический противник. Это дешёвый приём, к сожалению, всегда годится для толпы. Поэтому власть и стремится, прежде всего, к быд... э-э, "толпизации" народа. С таким наро… э-э, толпой можно делать что угодно, посадить ему (ей) на шею любого... Полагаю, тест Азаров пройдёт. Причём сходу, без подготовки, безо всяких там колесниковских "тест на IQ можно научиться делать всего за две недели". Ещё и фору даст своему оппоненту Тархову. Мозги то моложе. И мозги развитые. А заниматься пустопорожним поношением и шапкозакидательством политических противников – удел неудачников с непомерно раздутым самомнением.
Гость
13 февраля 2012, 11:43
Более того, Азаров избранный НАРОДОМ руководитель. несмотря на изё@ народа и демонстративно-издевательсткое отношение к процессу собственного выбора у этого народа - он выбран им. так что подобные критерии административного контроля избранника народа противоречат конституционному праву народа на избрание и и выбор. а вот выдвигать подобные требования к людям, которых банально нанимают на работу на зарплату и по решению отдела кадров - совсем не лишнее, хотя и бессмысленное поползновение, так как на работу на государство идут в двух случаях - или должность даёт возможность украсть или от полной безысходности и/или невостребованности на рынке с лучшими предложениями. соответственно сие сито позволит проходить первым чаще даже чем вторым.
Гость
7 февраля 2012, 20:40
бы дл\я них егэ предложил проводить. раз в год
Гость
8 февраля 2012, 08:41
А я уверена, что наши чиновники нормально сдадут этот тест. Это, если тренироваться, не сложно. А вот ЕГЭ по русскому языку... Эх, заставить бы их его сдавать! Так ведь побоятся опозориться!
Гость
8 февраля 2012, 09:03
Давайте протестируем министров облправительства!!!
Гость
15 февраля 2012, 09:15
как тогда можно перевести все сужбы на электронное сопровождение, быстро и без ляпов?
8 февраля 2012, 09:35
Если вы видите со стороны парусное судно идущее вперёд непонятными галсами и зигзагами..... то это ещё не повод обвинять рулевого (капитана) в том, что он пьян, глуп (низкий уровень ай кью) или не он умет управлять парусным судном. (хотя со стороны виднее) .....
Гость
7 февраля 2012, 22:12
этого парня на фото зовут Петей я его знаю:)гг