перейти к новости

Тройной провал

2 марта 2012, 15:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
13
Гость
9 марта 2012, 02:44
Уважаемый(ая) Я, прежде чем говорить про 100 человек на том берегу, посмотрите суммарные данные населения правого берега.. Проблема глубже,не в безбашенности людей, она в безвыходности.. Ехать в РОЖДЕСТВЕНО вокруг 3! часа(если состояние зимника супер)
3 марта 2012, 11:11
Наличие моста через Волгу принципиально изменит существующий порядок пользования правым берегом . Начнётся стремительное "огораживание", передел сфер влияния, со стрельбой, коррупцией и всем сопутствующим экшеном. А самое главное, так это то, что правый берег окончательно утратит статус публичного и общедоступного (вслед за левым). Поэтому я категорически против строительства моста и вообще приватизации правобережья. И вообще в этой сфере нужно навести порядок. Опубликовать список владельцев всех субъектов пользования в водоохранной зоне (обоих берегов) и размер налогов которые они платят за узурпацию берегов. Уж если так случилось, что частные заборы напрочь закрыли простым гражданам дорогу к Волге, то должен с этого что то иметь муниципалитет?
Гость
4 марта 2012, 23:49
Поддерживаю обеими руками!!!
Гость
3 марта 2012, 11:39
Как говорил Задорнов - «каждый год, одни и те же рыбаки, на одних и тех же льдинах...» Создаётся ощущение, что у нас большинство людей совершенно безбашенные. Мост через волгу в районе ладьи очень просится, или хотя бы та обещанная канатная дорога. А то так и будут каждую зиму тонуть машины, а потом их кому-то вылавливать за бюджетные деньги.
Гость
3 марта 2012, 15:13
То есть мост вы предлагаете построить за частные деньги? Инвесторов подрядитесь найти? Недавно была новость, что уже начали проектирование канатной дороги от Ладьи до Рождествено. Проектирование ведет самарский завод "СКАДО" и австрийская компания. Инвестор - ассоциация "Версиво". Канатная дорога сможет перевозить 750 человек в час. Этого достаточно, а машинам на том берегу не место.
Гость
3 марта 2012, 23:49
Гость
3 марта 2012, 15:13
То есть мост вы предлагаете построить за частные деньги? Инвесторов подрядитесь найти? Недавно была новость, что уже начали проектирование канатной дороги от Ладьи до Рождествено. Проектирование ведет самарский завод "СКАДО" и австрийская компания. Инвестор - ассоциация "Версиво". Канатная дорога сможет перевозить 750 человек в час. Этого достаточно, а машинам на том берегу не место.
по льду будут ездить.
5 марта 2012, 15:15
Гость
3 марта 2012, 23:49
по льду будут ездить.
Да пусть ездят, если у них машины лишние
Гость
6 марта 2012, 15:54
Какой нафиг мост. это сколько денег на него надо из за 100чел. живущих на той стороне Волги. Через Самарку то не построят. Что в Самаре денег бюджетных деть некуда?
Гость
2 марта 2012, 19:25
что, ультиматум "Большинство читателей 63.ru утверждает, что подобные происшествия не прекратятся, если через Волгу не построят автомобильную дорогу."
Гость
6 марта 2012, 15:57
ага. Всю Волгу мостами покроем:-))! Бред.
Гость
4 марта 2012, 17:22
Ну вы же не знаете всего, чтобы писать подобные вещи!!!! Один из пострадавших не от богатств катался по Волге на машине и вылавливать его автомобиль за "ваши" бюджетные деньги никто не будет, а ценник на подъем ооооочень приличный выставили(
Гость
5 марта 2012, 09:58
ну если только так можно заставить думать своей головой перед тем, как в начале весны по льду на машине ехать. впредь умнее будет.
Гость
11 марта 2012, 16:58
Пассажирская переправа в Рождественно вроде налажена на судах с воздушной подушкой. Разумно. Для авто ,стало быть , нужно грузовое судно на воздушной подушке.Цена перевоза уже известна-адекватна 3-ёх часовому турне и расходу горючего. Перевозов может быть несколько;пл.Фрунзе, Маяковский спуск, Полевой спуск и др. Классный переправочный бизнес;и Жигули целы,и люди довольны по обоим берегам Волги, и деньги есть куда пристроить. И потомки за это спасибо скажут.