перейти к новости

На ремонт самарских дорог потратят около миллиарда рублей

29 марта 2012, 09:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
29 марта 2012, 12:06
У нас всегда погода непредсказуемая! Как зима так обязательно снег почему-то выпадает и морозы начинаются! А за миллиард вполне можно весь город в качественный асфальт закатать. Было бы желание...
Гость
29 марта 2012, 11:33
Оказывается состояние самарских дорог нельзя назвать критическим....... пипец полный.... Реймер ты с Марса спустись, мож это ты тамошние дороги оценил......
Гость
29 марта 2012, 11:08
Может следовало устроить как в газете КП конкурс на фото самой разбитой дороги в Самаре? Тогда уже можно было бы конкретно определиться что ремонтировать, например избитые дороги в районе пл.Урицкого и Пятигорской или трассу на какую-нибудь просеку!
Гость
29 марта 2012, 16:50
Извините, конечно, но конкретно нужно ремонтировать г. Самару! Всю! Целиком! Сомневаюсь, что какая то отдельно взятая улица сможет выиграть сей конкурс. P.S. Хотя??? Неплохие шансы есть у Ракитовского шоссе, поскольку каждый вечер я наблюдаю там десятки авто, водители которых меняют убитые колёса!!!
Гость
29 марта 2012, 15:54
В далёкие времена, когда ВВП был Президентом, некто С. Иванов, занимавший пост министра обороны и по совместительству Первого заместителя Председателя Правительства (ну прямо триПер), обещал, что к 2011 г. дороги в России будут не хуже чем в Европе! Похоже министерству обороны Европу разбомбить не получилось))) А что касается "непредсказуемой погоды" - что Татарстан и Казань находятся в раю? Вроде климат тот же, а дороги нормальные, и дома не рушатся, и стены покрашены... Может быть там нерадивых чиновников воспитывали в отделении "дальний"?
Гость
29 марта 2012, 20:55
Мало того, в Казани на загруженных транспортом дорогах достраивают (ключевое слово) развязки, а у нас Кировский мост будут строить еще лет 10, что бы денег побольше отмыть и мост через Самарку проектировать за бешенные деньги, а когда чемпионат по футболу уже пройдет, затеют строить этот злосчастный мост и снова лет на 20, чтобы каждый чиновник мог карман погреть.
Гость
29 марта 2012, 12:16
«Состояние самарских дорог нельзя назвать критическим, улучшение ситуации отмечается всеми контролирующими органами, ГИБДД, прокуратурой." Я В АУТЕ. Езжу с Металлурга до дома Молодежи, каждый день. На всем протяжении пути нет участка протяженностью хотя бы сто метров ровной нормальной дороги. Причем пути выбираю разные. Такое ощущение что Самарские дороги подвергались массированному авианалету. На некоторых участках движение просто встает, так как объехать ямы и выбоины нет возможности. И тут такое бодрое заявление Азарова. Молодцы, так держать.
Гость
29 марта 2012, 13:40
"...в настоящее время недоремонт дорог на территории города составляет около 66 млн квадратных метров..." "Планом ремонта улично-дорожной сети города на 2012 год предусмотрено выполнение работ на общую сумму 966,7 млн рублей, ... планируется отремонтировать около 560 тысяч квадратных метров асфальтобетонного покрытия дорог." За миллиард рублей в течение года отремонтируют 0,85% Самарских "дорог"!!! На полный ремонт потребуется 118 лет!!! и 114 070 600 000 рублей!!! Чиновникам и дорожникам волноваться не стоит - пилить деньги и "чинить" дороги хватит даже их правнукам))) Дешевле Самару снести.
Гость
29 марта 2012, 11:56
На СУХОЙ САМАРКЕ когда нибуть что нибуть будут делать, а то живем как ни пришей к пи...е рукав и еще и мост хотят закрыть на ремонт.......
Гость
29 марта 2012, 22:04
Мост в связи со строительством стадиона будет демонтирован. Под видом ремонта конечно.
Гость
29 марта 2012, 15:13
Асфальтирование и строительство дорог в Германии осуществляется качественно и действительно на века. Прежде чем уложить асфальт под него укладывается подушка глубиной до 2 метров. Тут есть все необходимое для долговечности: основной, дренажный, поддерживающий, демпфирующий слои. На время застывания сверхпрочного бетона его накрывают специальной пленкой. Также высокое качество асфальтирования в Германии достигается за счет гарантии, которая имеется у любого асфальтового покрытия. И если за гарантийный период образуются дефекты, то подрядчик обязан будет за свой собственный счет произвести ремонт дорог. Мало того, если по вине плохого качества асфальтирования произойдет авария, то выбоина может обернуться судебным иском к подрядчику. В России же запись в протоколе ГИБДД о причинах аварии с содержанием, что дорога разбита, составляет 25% всех ДТП.
Гость
29 марта 2012, 18:15
А в стране дураков асфальт смешивают с навозом. Хватает на два дождя. Но ремонт при этом стоит дороже, чем в Германии.
Гость
29 марта 2012, 11:17
всегда такая была, непредсказуемая..,что в ней непредсказанного, а ремонт ..в пролом году делали напротив дома, и после зимы опять такие же ямы ?
Гость
29 марта 2012, 12:11
А что их(дефекты) фиксировать?! У нас не дороги, а одни дефекты!!!!! И не только Зубчаниновское шоссе,проспект Масленникова и улица Полевая. А по Заводскому шоссе пробовал кто-нить ездить? А по улице Куйбышева(которая центральная!!!!! лицо города,так сказать) недавно проехала-даже джипик стало жалко,уж не говоря о малютках. Как будто прифронтовая дорога.А стошка вся как после бомбежки!!!! Да и другие районы думаю молчать не будут...Короче, нет слов....
Гость
29 марта 2012, 12:15
Ой, не дочитала до конца высказывание мэра-«Состояние самарских дорог нельзя назвать критическим, улучшение ситуации отмечается всеми контролирующими органами, ГИБДД, прокуратурой." Это где это улучшение??!! И не критическое??!!!! Или,те кто это говорит, ездят где-то по другим улицам?или в другом городе? Пусть скажут-я тоже там ездить буду.... Вот ведь хорошее настроение с утра БЫЛО....Нет, прочитала заметку....
Гость
29 марта 2012, 12:41
на участке дороги по ул. 22-Партсъезда по направлению к ул.Вольской после Свободы ,можно снимать фильм про войну без всяких декораций,а сколько в Самаре ещё таких мест.
29 марта 2012, 13:15
С состоянием дорог все понятно... Интересно другое: "недоремонт дорог на территории города составляет около 66 млн квадратных метров" и "В этом году планируется отремонтировать около 560 тысяч квадратных метров". Такими темпами они их 120 лет будут ремонтировать. Или планы ремонта мелковаты, или по логике Реймера (что виноваты предыдущие мэры) их 120 лет никто не ремонтировал )
Гость
29 марта 2012, 14:48
Дорог в Самаре можно сказать что нет...есть только направления. Асфальтовое покрытие просто ужасное, сплошные ямы и кочки. Намой взгляд хорошая дорога-это не просто дорога без ям и кочек, а так же без "волн" и стыков полос. Кто вообще так неграмотно асфальтирует дороги? Например на двухполосной дороге при асфальтировании обязательно образуется стык между двумя полосами движения. И этот "стык" очень быстро начинает разбиваться и соответственно дорога тоже. Кто так учил асфальтировать дороги? Или рабочие имеют два класса образования или вообще не учились никогда? Слова в статье:"Самарские дороги нельзя назвать критическими" вызвали улыбку...А может быть имеется в виду что Самарские дороги перешли через этот порог и они уже не поддаются классификации или это уже не является дорогой? ))) ПС: статью не дочитал до конца, т.к. не верю словам, а верю делу, а дела говорят сами за себя. Судя по делам, то в Самаре и области и вообще в стране творится полнейший бардак и развал.
Гость
29 марта 2012, 15:17
По новым стандартам на дорогах допускаются ямы полтора метра длиной, полметра шириной и семь сантиметров глубиной. Если один из параметров больше — нужно ремонтировать, если нет, можно отложить ремонт до лучших времен. Но самое главное — ГОСТ на ямы решил одну из двух российских проблем — плохие дороги теперь хорошие, потому что соответствуют стандарту. Вношу рацпредложение. Если ответственный за состояние автодорог чиновник и подрядчик строительства умещаются в яме,выбоине, то согласно технологии они закатываются асфальтом в этой яме в виде подстилающего слоя.
Гость
29 марта 2012, 15:43
Наверное наша администрация ждет когда сначала разметку везде нарисуют. А потом можно будет и асфальт ремонтировать!
Гость
29 марта 2012, 14:00
Что, совсем офигели, за 1 млрд. руб. собираются отремонтировать 560 тыс. кв. м.!!! Это больше чем 1700 рублей за 1 кв.м. Любая строительная компания в Самарской области строит!, а не ремонтирует дороги по 700-800 руб. за 1 кв.м. С таким воровством в Самаре никогда не будет нормальных дорог. Ворье!
Гость
29 марта 2012, 19:49
а вы обратите внимание, что из года в год "ремонтом"дорог занимается контора "XXI век"
Гость
29 марта 2012, 21:05
на такие объемы можно выйти и на сумму 650 рублей. 1000 рублей уходит по карманам
Гость
29 марта 2012, 12:17
чиновники предлагают ездить по отремонтированным дорогам, так что если Ваша работа и дом не находятся рядом с Московским шоссе или Волжским проспектом - сидите дома))) И уж это "совсем не их вина, что дороги более 10 лет никто не ремонтировал"!!! А чья тогда вина?? Водителей??
Гость
29 марта 2012, 12:42
В ужасном состоянии улица Советской Армии на участке между Антонова0овсеенко и Стара-Загорой. Вчера ездила на маршрутке как по стиральной доске, проваливаясь в ямы. Гагарина - от Советской армии до Авроры. Опять ямный ремонт - прямо в воду. Толку нет.
Гость
29 марта 2012, 14:27
Земляки, успокойтесь...Пока не поменяется система в целом и в частности система распределения бюджетных средств, пока не отменят эти долбаные электронные торги, НИКОГДА мы не дождемся нормальных дорог и не только их...Этот миллиард, вернее его часть, благополучно закатают и будут ждать следующий. Это будет бесконечно и естественно это многих устраивает, но только не нас с вами...к сожалению...
Гость
29 марта 2012, 15:40
Куйбышевский район, ул. Калининградская. ул. Грозненская - предлагаю проехать, оценить. Без подушки под 5-й точкой лучше не соваться. Ходовой части авто приходит пипец после трех проездов. Любому авто! Новости: Сегодня на шоссе водитель «Феррари» обогнал «Хаммер» справа, однако водитель «Хаммера» обогнал обидчика сверху.
Гость
29 марта 2012, 16:33
Всё почему? Потому что нет никакой связи между народом и его слугами, выбираемыми якобы своим народом. Голосуйте, дорогие сограждане, и дальше так же. Хотели стабильность - получайте. В Самаре стабильно ямы вместо дорог.
Гость
29 марта 2012, 17:15
Проще перечислить участки дорог (если получится, на которых не надо делать ремонт дорог... ), если бы они свои пятые точко на своих авто возили и ремонтировали за свой счет (а не за счет наших налогов), тогда бы может и призадумались и насчет ремонта и развития инфаструктуры, а то катаются по встречке по Ново Садовой, им же некогда в пробках стоять. они же пепец как заняты, делопуты херовы... А вспомните этого, который всю зиму нам рассказывал сколько за сутки тонн снега вывозят, откуда интересно его вывозят, с его двора может.... Если бы все были бы дружнее, перекрыли бы пару трасс, с налогами всех нахер послали, мож тогда и до Москвы бы дошло, мож их бы всех тогда и вздрючили (правдо это надо было делать все перед выборами), они в это время очень активные становятся...
Гость
29 марта 2012, 11:10
когда же начнем ремонт? по летом? так до лета многие могут и не доездить с такими ямами... сечас по дорогам только на танке передвигаться...
Гость
29 марта 2012, 14:45
предлагаете ремонтировать сейчас? сыпать асфальт в лужи и под снег? Очень грамотный подход, обычно наши дорожники так и поступают.
Гость
29 марта 2012, 13:05
Подрядчикам, чья работа не выдержала испытания зимой, придется повторно ремонтировать дороги уже за свой счет, зачем тогда столько денег выделяют? Для поиска новых таких же безалаберных подрядчиков, которые большую часть денег себе в карман положат?
Гость
29 марта 2012, 19:47
минимум 10% откат - про него не забывайте
Гость
29 марта 2012, 14:09
Г-н Азаров , а где можно записаться в подрядчики по ремонту дорог? Делать можно тяп-ляп.И не спросят за плохое качество.Да и карман, опять-же набью.
Гость
29 марта 2012, 14:09
прошлом году у дома, по К.Маркса два раза с ремонтом прошлись в марте с ямочным ,сыпали смесь в лужи, заплатки продержались до мая, и летом заплаточным способом (картами) ,после зимы этот участок весь в ямах .
Гость
29 марта 2012, 15:37
они думали о жителях и городе давным давно отдали бы ремонт дорог немцам, голандцам неважно кому вообщем европе и не пришлось бы каждый год ремонтировать а нет. так ведь бабло не попилишь, а народ и так проживет
Гость
29 марта 2012, 16:04
Ситуация не критическая? Да она катастрофическая!!! Урицкого, Мечникова, Ткачевская, Пятигорская, Новоурицкая- Там вообще ездить невозможно! Их уже много лет не ремонтировали, а поток автомобилей там-будь здоров.
Гость
29 марта 2012, 16:19
Потратят... обязательно потратят.. любую сумму - только дорог не будет..
Гость
29 марта 2012, 17:20
Вам всем пыль в глаза кидали .... Когда шла предвыборная агитация Азарова как раз таки и говорилось про качество дорог и что их будут делать .... дороги сделали выборы прошли... результат в 2012 на лицо.. кстати недавно был в Эмиратах был приятно удивлён как там дороги делают, целая система...Люди денег не жалеют ... и климат там не сладкий.
Гость
29 марта 2012, 18:35
а зачем делать дороги. надо как на раките-поставить знак- 40км, знак-скользкая дорога, повесить видеокамеры. и все-руби денюжки и в ус не дуй. прям рацпредложение- не вешать знак примыкание второстепенной и пересечение, а знак- органичение скорости. и даже дпс стоять не надо. самарские умники, вас в книгу рекордов.
Гость
30 марта 2012, 09:05
Кстати немецкие компании тоже участвуют в тендерах на строительство и ремонт дорог в Самаре, только почему то не выигрывают :)
Гость
30 марта 2012, 12:24
что у них цены ниже))) и строют надолго
Гость
29 марта 2012, 18:01
г-н Азаров! как можно устроиться куратором проекта строительства дорог. я имею ввиду в минестерство, отвечающее за строительство дорог?
Гость
29 марта 2012, 18:44
Предлагаете начать в июне? Все дороги уже рухнут!
Гость
29 марта 2012, 19:22
Если дают миллиард, значит на ремонт пойдёт 500. Остальное осядет в карманах. По заявлению Степашина в России за год воруют 700 миллиардов бюджетных рублей. Схема проста - просят больше, а тратят меньше. Разницу себе. Из под носа тащат триллионами. Но правительству не жалко. Контроля за расходом бюджетных средств никакого нет. Прут, кто сколько унесёт.
29 марта 2012, 19:33
Для начала пусть г-н Азаров добьется ремонта проезжей части ул. Куйбышева напротив своей администрации.
Гость
29 марта 2012, 19:53
Превратили дороги в помойку.
Гость
29 марта 2012, 20:58
г-н Азвров! обратите Ваше внимание на ул.Фрунзе, правая часть дороги была ямочно вскрыта, а заделано было выборочно,а левая часть и до сих пор стоит в ямках, даже не удосужились выборочно залатать.
Гость
30 марта 2012, 00:24
Откат будет 34%, как при ремонте внутриквартальных проездов. А еще тов. Азаров обещал, что дороги в Самаре будут такими, что из Германии приедут перенимать у нас опыт...
Гость
30 марта 2012, 08:17
Вопрос лично Азарову, Василенко: Задача: В прошлом году неизвестные фирмы "ремонтировали" дороги города. В настоящее время данные участки представляют из себя танковый полигон. Вопрос: почему сейчас ремонт данных дорог вы собираетесь проводить за счет бюджета, а не за счет этих фирм, допустивших брак в работе в гарантийный срок?
30 марта 2012, 10:57
Сразу пишите сколько планируют украсть
Гость
30 марта 2012, 13:08
"Подрядчикам, чья работа не выдержала испытания зимой, придется повторно ремонтировать дороги уже за свой счет"- значит, система с гарантийным ремонтом все- таки заработала? Это правильно, это хорошо. Регион может неплохо сэкономить за счет того, что подрядчики сами будут устранять все дорожные дефекты.
Гость
29 марта 2012, 18:28
Россией должен управлять немец или швед, только не русский ванёк. Иначе так и будем в грязи барахтаться, да в ямах кувыркаться. Но к сожалению это не возможно. Приходится мучиться....