перейти к новости

Детки подшофе

11 мая 2012, 16:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
Гость
12 мая 2012, 11:06
Ничего не изменится, т.к. государству ВЫГОДНО иметь пьяное население. Пьяными проще управлять. За бутылку и проголосуешь за кого скажут и подпишут где покажут и т.д.
Гость
12 мая 2012, 09:10
Вы бы вышли в парки наши... Что там творится! Курят, пьют, матерятся... Я в шоке был, когда нелегкая занесла меня в парк "Воронежские озера".
Гость
12 мая 2012, 10:08
еще и семью создают прямо на лавке
Гость
12 мая 2012, 11:27
Гость
12 мая 2012, 10:08
еще и семью создают прямо на лавке
Или под кустом)
Гость
12 мая 2012, 14:47
Гость
12 мая 2012, 11:27
Или под кустом)
если под кустом это еще более менее прилично если их не видно.6 мая в парке 50 летия октября с работы шел в 22:30 там на лавке при чем было народу много парень снял с девушки все что можно и давай делать потомство.
Гость
11 мая 2012, 18:36
Для воров главная задача стоит, как сохранить и приумножить наворованные деньги, а в молодёжи они видят свою главную опасность. Отсюда проводится политика по одурачиванию молодёжи с помощью водки и наркотиков. Ведь посмотрите, кроме бла-бла-бла ни в одном регионе России реальной борьбы с пьянством и наркоманией не ведётся.
Гость
12 мая 2012, 11:36
Дети, как губка, все впитывают и повторяют действия взрослых. В 12 мик. есть дубовая роща, озеро, хорошая детская площадка. Вечером там очень много детей с мамами и папами . И что делают ити родители? Все поголовно у бутылками, как младенцы с сосками. И это каждый день. За вечер и ночь эта роща превращается в мусорную свалку из бутылок, стаканов, пакетов и т. д. и т.д. У нас вроде как закон принимался о не распитии в людных местах, а здесь детская площадка. Где наши правоохранительные органы, которые должны отвечать за это? Почему бы не заставить платить штрафы за эти действия? Только жесткие меры смогут остановить повальное пивное пьянство. А детей жалко, идет полная деградация нации.
Гость
12 мая 2012, 09:04
выросло поколение,которому с рождения с экранов телевизоров вместо детских передач говорилось, "кто сбегает за КЛИНСКИМ",да через каждые 15 мин. вот и сделали зомби из НАШИХ детей. Да ещё круглосуточные киоски в каждом дворе, где ОДНО ПИВО И КОКТЕЙЛИ. То ли ещё будет!
Гость
12 мая 2012, 12:27
Тот, кто пьёт пиво, что знает о нём? Введите в любом поисковике "профессор жданов" и посмотрите лекцию этого человека.
Гость
12 мая 2012, 12:56
Язь, какие ты 90-е помнишь-то? Не смеши! Мне 30 и в середине 90-х было всё - и безделье, и алкоголь подросткам, и сигареты, и даже сигареты поштучно. Спокойно всем затаривались, пили, курили. А ещё была офигительная мода - клей момент. Кто его тогда пыхал уже либо покойники, либо недееспособные полудебилы. И наркоту было легко достать. Решать проблему детского алкоголизма надо решать комплексно: 1. заставить работать действующие законы; 2. решать проблему детского досуга, развивать активно спортивные направления; 3. безбожно штрафовать родителей которые пьют и курят в присутствии детей, а также дети которых пойманы в состоянии алкогольного опьянения; 4. воскресить в обществе негативное отношение к пьянству, как уже было ранее; 5. запретить любую рекламу алкоголя и табака; 6. установить жесткий гражданский общественный контроль за соблюдением закона.
Гость
14 мая 2012, 12:26
Мои родители помнят 90-е. Врач и Мент. Не слишком многое могли себе позволить. Но не спились как многие вокруг
Гость
12 мая 2012, 08:05
Да нашей власти на это НА...ть
Гость
12 мая 2012, 14:19
А что творилось у Ладьи, во время салюта?! Сколько было молодых и пьющих. Прямо перед полиционером в белой рубашке проходили молодые люди, из горла посасывая пиво и прочие напитки. Повсюду были битые бутылки. Смог от сигарет и отборный мат покрывали набережную. Тут же были дети. Много было детей на дорогих иномарках, которые. открыв дверцы машин распивали алкоголь, и тут же бросали бутылки. В тех, кто сидел на склоне, тоже летели бутылки из-под спиртного. Масштаб скотства наших сограждан потрясающ.
Гость
13 мая 2012, 10:40
Современный мир беспощаднее и правдивее советского. Если в СССР лодыря или/и дурака за руку приводили на работу и тихо спивался и сходил с ума по-своему он уже там, при этом продолжая всё медленее но ширкать напильником или карандашом... то сейчас руководящей и направляющей нет и неспособность родителей дать правильную ориентировку в мире своим детям выбраковывает людей из жизни полноценной уже в 14-18 лет. Но по большому счёту это не трагедия для общества или даже не трагедия для выброшенных, это трагедия родителей...
13 мая 2012, 15:28
"Этносы как змеи, только меняют не кожи, а души" Лев Гумилёв. Это расплата за наивность 90-х, что каждый имеет право на кусочек потребительского пирога, нужно лишь не продешевить , набить себе цену встав при этом в "правильную позу". И вот итог данного заблуждения: все более и более проторговавшихся остаются со своими амбициями на обочине жизни в роли невостребованных невест-- девственниц, которых так никто и не пожелал.
Гость
13 мая 2012, 22:11
13 мая 2012, 15:28
"Этносы как змеи, только меняют не кожи, а души" Лев Гумилёв. Это расплата за наивность 90-х, что каждый имеет право на кусочек потребительского пирога, нужно лишь не продешевить , набить себе цену встав при этом в "правильную позу". И вот итог данного заблуждения: все более и более проторговавшихся остаются со своими амбициями на обочине жизни в роли невостребованных невест-- девственниц, которых так никто и не пожелал.
это 90е были расплатой за наивность. а судьба людей с невостребованными амбициями, но здоровой психикой не так уж и горька :) только не понимаю причём здесь это?
Гость
16 мая 2012, 09:11
Номально... деградируем дальше.. Сам в 32, не употребляю алкоголь уже много лет... решил что прощще вообще не пить, чем каждый раз взвешивать все за и против.. тем более что против почти всегда перевешивало... Что делать? 1. Начать с себя и показывать младшему поколению положительный пример (ролики, велики, коньки, футбол, чистота дома, двора и т.д.) 2. Формировать общественное мнение, своим публичным отношением.. 3. На полицию надеятся не нужно - самому нужно прилагать усилия. 4. Со стороны государства - пропоганда здорового образа жизни - запрет рекламы алкоголя - ограничения на реализацию продукции - штрафы на родителей, допустивших нетрезвость детей - исправительные работы для алкашей ( город очищать от мусора, деревья сажать и т.д.) - формирование реабилитационных центров с освещением в прессе происходящего там (этош ужас - другой мир) - премии за счёт штрафов за фиксацию нарушений в этой сфере.. -формирование негативного образа выпивающего и курящего человека
Гость
20 мая 2012, 11:38
Никто как следует не будет этим заниматься, потому что по большому счету никому это не надо из вышестоящих. Они же от алкогольных компаний огромные налоги получают в бюджет, поэтому им особого смысла снижать доходы пивников и прочих алкачей - НЕТ. И в этом заключается весь ужас ситуации, потому что государству до каждого, отдельного человека - как да далекой звезды, т.е. просто наплевать........ Ну, сопьются 50% населения, если уже не спилось и все 80%. Так ведь такими и управлять легче.............
Гость
28 мая 2012, 16:08
Гость
20 мая 2012, 11:38
Никто как следует не будет этим заниматься, потому что по большому счету никому это не надо из вышестоящих. Они же от алкогольных компаний огромные налоги получают в бюджет, поэтому им особого смысла снижать доходы пивников и прочих алкачей - НЕТ. И в этом заключается весь ужас ситуации, потому что государству до каждого, отдельного человека - как да далекой звезды, т.е. просто наплевать........ Ну, сопьются 50% населения, если уже не спилось и все 80%. Так ведь такими и управлять легче.............
Не надо перекладывать ответственность на власть.. Мы имеем ту власть которую достойны... Начинать нужно с себя, с семьи.. а не с власти.. Все эти налоги в многократном размере в конечном итоге уходят на решение последствий алкоголизации - реабилитации распавшихся семей, лечение заболеваний от употребления алкоголя, и последствий этих заболеваний для людей и общества.. и т.д.
Гость
11 мая 2012, 18:51
Тоже Путин, Азаров и Артяков виноваты?
Гость
11 мая 2012, 20:21
Виноваты. Детсадов нет. Школы платные. Продлёнок нет. Кружки и секции платные. Дет.лагеря не работают, распроданы. Еще нужны аргументы?
Гость
12 мая 2012, 08:09
Гость
11 мая 2012, 20:21
Виноваты. Детсадов нет. Школы платные. Продлёнок нет. Кружки и секции платные. Дет.лагеря не работают, распроданы. Еще нужны аргументы?
Почему многие говорят эти заштампованные фразы: и школы пока бесплатные, и продленка в начальной школе есть, и мероприятия в школе разнообразные проводятся, и кружки и секции есть по средствам, да и дет.лагеря как при школах, так и при районе работают. Поэтому, было бы желание озадачить свое чадо, а возможность всегда найти можно. Но необходимо наказывать продавцов, продающих алкоголь детям!!!
Гость
12 мая 2012, 08:45
Гость
11 мая 2012, 20:21
Виноваты. Детсадов нет. Школы платные. Продлёнок нет. Кружки и секции платные. Дет.лагеря не работают, распроданы. Еще нужны аргументы?
Школа бесплатная, продленка есть (до 16 часов, но есть). Загрузка в школе полная - помимо уроков и танцы, и борьба, и ПДД. Бесплатно. В лагеря, пожалуйста, путевки за 10% стоимости распространяются. Может я в параллельном городе живу? Не думаю, что надо кивать на правительство в данном случае. Общее падение нравов. И все подростки прошли через алкоголь. И в наше время. Только сейчас это в систему превращается, именно пивная зависимость ведет к алкоголизму. Привыкание чуть не 100%. Плюс родители сами пиво сосут. Единственно, что на гос уровне поддерживается именно пивная отрасль. Вот это да. И нет жестких мер для тех, кто торгует незаконно алкоголем на каждом углу, да еще и детям не гнушается продавать.
Гость
12 мая 2012, 11:14
Бред сивой кобылы ваши комментарии в большинстве. Я прекрасно помню свое детство - лютая девяностщина. Моя мать была врачом, мой отец был миллиционером. Не то, чтобы нищая семья, но представить можете сколько они получали. И у меня не было продленок, кружки закрывались. У родителей было мало времени на меня. И что? Я никогда не сосал пивандырь по подворотням и не удувался. Ни в подростковом возрасте, ни сейчас (мне 24). А почему другие делают так? Потому что одним нужны продленки-кружки-занятия (вобщем всё, лишь бы кто-нибудь занимал их детей, даже будучи хорошими, но дофига деловыми родителями), а другие сетуют на то, что дети растут сами по себе, хотя какой особо толк от родителей если они сами квасят не просыхая, воспитатели этакие. Нужно просто нормальные вещи в головы вкладывать. Не запретами и не полной демократией. Тогда и не понадобится тотальный контроль.
Гость
12 мая 2012, 12:02
Что-то я даже НЕПОЛНОЙ демократии на горизонте не наблюдаю.
12 мая 2012, 13:08
Уважаемый Язь , вот и тоже говорю. Я, антрополог самоучка недавно изобрёл специальный циркуль, который по форме черепа и прочим антропологическим характеристикам помогает в рамках научно обоснованных методик отличить приличного человека от социально вредного девианта. Помогите запатентовать моё изобретение и через короткое время на земле будут только одни лишь ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ. А неправильным найдём какой нибудь способ гуманной ........ и приемлимой перековки- утилизации...... короче чо нибудь придумаем куда их. ...там.
Гость
12 мая 2012, 13:33
плюсуюсь..мне 27 и ничего похожего..
Гость
12 мая 2012, 08:03
А почему никто не говорит об ужесточении наказания продавцам за продажу алкоголя несовершеннолетним? Может быть начать с этого?
Гость
12 мая 2012, 17:10
Я Алиса работала в мини магазине на Аэродромной.Отвечу на ваш вопрос.У меня парни лет по 14 и даже младше приходили то пиво купить то тоники разные.Я им не продавала если сомневалась что есть им по 18 лет.И раз перед закрытием магазинчика в 23:00 к нам в павильон зашли шесть ребят лет по 13-16.Я им не продала джин и пиво.Они ушли.Через пять минут зашел мужчина и попросил джина три пива и водки.Ему на вид лет 45.Я ему продала.А рядом с нашим павильоном была скамейка.Так все что он купил пили эти мальчишки.Так вот ребята просто просят людей и они им покупают.А если кому рубль два на выпивку добавят так он им что хотите купит.
Гость
12 мая 2012, 16:23
А по мне, и на мой взгляд, тут нужно 1. Работа у людей была нормальная, с которой можно было бы позволить себе более мене нормальные условия жизни. 2. при условии выполнения первого, заставлять работать тех кто не работает именно тех кто не хочет работать.(Штрафовать или на 15 суток сажать) 3. Открывать бесплатные секции, кружки, клубы. 4. С телевидения убрать Тупые шоу, сериалы, и т.д. и т.п. (криминала поменьше показывать), а показывать такое что способствовало развитию человека в положительную сторону,а не деградации сознания и ума. 5. Ну и родителям подавать пример положительный. Ведь занятому человек просто некогда заниматься ерундой всякой.
Гость
20 мая 2012, 11:35
Вот пожинаем плоды безудержной жажды денег от рекламы и торговли пивом. Когда все эти 16-летние дети были маленькими, лет 8 назад, самое большое количество рекламы на ТВ было от пивников. А детишки, как известно, самые лучшие потребители рекламных сообщений - впитывают как "губки". Вот и получили теперь поколение пивных алкоголиков - жуть! На Ленинградской сидят подростки - все с пивом!!! И не с бутылочкой, а 2-хлитровыми баклашками. Девушки наряженные выходят прогуляться по Ленинградской - и обязательно бутылку пива в руке держат, аж смотреть противно. Вы представляете кого они родят лет через 5-6!!!!! Самое ужасно, что с этим ничего поделать нельзя, потому что все пивные компании - милиардеры, платят большие налоги в бюджет и, кончено, никто никаких ограничений на их деятельность накладывать не будет...... Остается только надеяться, что эти несчастные, отравившиеся алкоголем дети в следующий раз подумают прежде, чем пить или будут пить меньше.....
Гость
11 мая 2012, 21:38
Виноваты родители, регулярно сосущие пиво и водяру. А детишки лишь берут с них пример. И никакая школа (Путин, Артяков и тд. ) не помогут
Гость
12 мая 2012, 08:10
Да не у всех такие родители. просто у молодежи мода такая стала.
Гость
12 мая 2012, 10:12
Я считаю что правоохранительным органам надо не смотреть на этих пьяниц а заняться рукоприкладством к тем кто пьет.Надоели эти ханыжные рожи на каждом шагу.Я за то чтобы за пьянку не церемонились а наказывали кнутом.
Гость
12 мая 2012, 13:13
Надо прикрыть шоу Дом-2, рекламу "Пиво"
Гость
13 мая 2012, 14:57
На одном рынке работал киоск с надписью "НАС", для несведущих в скобках добавлено "НАСВАЙ", задолго до появления глазастых киосков со Спайсом, затем надпись исчезла. Может, Наркоконтроль "достал", а может быть - конкуренты. А традиции у народа остались, потому что так принято. Но вот курящих узбечек, таджичек с баночками пивка, я что-то не видел. Должны бы уже практиковать европейские алкогольные предпочтения, а частично - и на Победе - Гагарина на "точках" драться с местными за клиентов. Процессы замещения местной рабсилы на импортную, а цифра достигает примерно четверти, имеют в первую очередь экономическое обоснование, конечно. Но и алкоголизация вносит свой "посильный вклад", так сказать. Если общество ещё не осознало всю серьёзность проблемы, то тем хуже для этого общества.
14 мая 2012, 16:34
Мигранты тоже быстро адаптируются к местным условиям, стакан мимо рта не проносят. Другое дело, что они не граждане, и потому с ними тут нянчится никто не будет . Шаг влево- вправо и мигом отправят хлопок собирать.... и поведении подумать.
12 мая 2012, 08:34
А причём тут собственно детки? Если есть накатанная колея, следуя принципам которой предыдущее поколение добилось в жизни всего и вся.... и детки не мудствуя лукаво просто идут по стопам своих родителей. В тех приоритетах которые определяет эволюционная перспектива морали нет, только голая природа . природная стихия во всём натурализме своего природного проявления.
Гость
30 мая 2012, 16:20
Вот вроде все люди взрослые собрались, умные вещи говорят, а подумать не получается. Давайте вместе... "компании - милиардеры, платят большие налоги в бюджет", "им особого смысла снижать доходы пивников и прочих алкачей - НЕТ", ДА КАК НЕТ??? Ну чуть-чуть подумайте! ДОХОДЫ от алкоголя: доходы с акцизов + доходы от экспорта + инвестирование от полученного дохода в предпринимательство + социальный налог от рабочих мест. ВСЁ! теперь РАСХОДЫ (ГОСУДАРСТВА!) прямые: здравоохранение (лечение заболеваний связанных с употреблением алкоголя само лечение плюс лекарства (у нас 1 человек за всю жизнь не уплатит сумму по ОМС которая покрыла бы расходы ОДНОЙ серьёзной реабилитации алкоголика), расходы на безопасность, имущественные ущербы (автобусные остановки, к примеру, трезвые не переворачивают), тюремные расходы связанные с содержанием под стражей людей совершивших преступление в состоянии алкогольного опьянения, прикиньте размеры, если учесть что таких большинство, содержание детей- сирот, а зачастую сирот - инвалидов, повышенная смертность НОРМАЛЬНЫХ работоспособных людей по вине алкоголя (убийства, аварии и т.п. - это тоже расходы государства), ну и куча неучтёнки. Какие доходы? Вы с ума сошли? Вот что написано по этому поводу в докладе Общественной палаты Российской Федерации: «Экономические потери составляют не менее ОДНОГО ТРИЛЛИОНА 700 миллиардов рублей в год». В тоже время доходы государства от продажи алкоголя и табака вместе взятых составили в прошлом году всего 181 миллиард рублей. То есть в реальности доход почти в 10 раз ниже расходов! И это с учетом табака.Алкоголь, являясь наркотиком, с экономической точки зрения серьезно бьет и по каждому гражданину в отдельности. На сегодняшний день до 20% семейного бюджета просто пропиваются. Это большие деньги, учитывая низкий уровень зарплат. Так что не надо валить всё на ГОСУДАРСТВО. Виноваты в этом КОНКРЕТНЫЕ люди и чаще всего мы сами.
2 июня 2012, 08:17
с себя, с себя родимые надо начинать--что б ВАШИ дети не пили и не курили, например я и жена на дух не переносим спиртное и курево--и у киндеров пример нормальный! Кстати давно пора поднять цену на сигареты до минимальных европейских 5 долларов--150-160руб!--сразу куча малолеток отвалится--да и постарше уже не все потянут!
Гость
9 февраля 2014, 23:09
Не знаю как узбечки,а турчанкм в хиджабах с утра начинали смолить в отеле.а вечером набирали полный поднос ихнего винища жуткого.Дело не в этом.
Гость
12 мая 2012, 13:15
плюсую язю, один из немногих здравых комментов.
Гость
12 мая 2012, 14:33
судя по оценкам к коментам, все сидят и ждут чего, идите порядок наводить, хотя бы рядом с домом. все "-" к коментам где что то предлагается вам сделать самим, а "+" где винят власть