RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Жильцам аварийного дома предложили переехать за 30 км от Самары

31 августа 2012, 15:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
83
Гость
1 сентября 2012, 14:56
Если уж на то пошло, то с предоставлением работы в том же районе и с аналогичной зарпатой. При таких условиях многие бы покинули гнилой перегруженый центр на "домик в деревне". Это было бы справедливо, но, к большому сожалению, ненаучная фантастика. А по мнению наших чиновников - бред
2 сентября 2012, 06:18
Не фантазируйте уважаемый, 99% всех трудовых контрактов в России являются фиктивными. Обещают 25, а в контракте пишут 7-8 тысяч. А всё остальное произвольные и ничем не гарантированные надбавки. И вдруг в этом море глобального произвола , взять и выделить особую касту "неприкасаемых" .................... Это будет реализованно либо в виде очередного "развода" (фарса) либо ничем не обеспеченной утопии.
31 августа 2012, 18:38
А кто знает? Сколько стоит один квадратный метр земли в Самарском районе?????
Гость
31 августа 2012, 18:50
в их доме которому больше 60 лет он стоит ничтожно мало.
31 августа 2012, 21:56
Гость
31 августа 2012, 18:50
в их доме которому больше 60 лет он стоит ничтожно мало.
Вы не ответили на поставленный вопрос: так сколько же стоит один квадратный метр земли на которой стоит старый дом в Самарском районе???????????? Должно же быть какое то материальное выражение ничтожно малой цены.........
Гость
31 августа 2012, 22:51
Гость
31 августа 2012, 18:50
в их доме которому больше 60 лет он стоит ничтожно мало.
В доме земли нет)). Земля на участке, на котором стоит дом. И стоит недешево.
Гость
1 сентября 2012, 12:42
Забота городской администрации к жителям выселением последних за 101 км. Сами бы попробовали. За то пиарится они первые. Это так просто.
Гость
1 сентября 2012, 13:35
Жильцам этого дома надо нанять опытного адвоката в этих делах, который посчитает весь материальный вред нанесённый гражданам от переселения. И в судебном порядке граждане смогут укрепить все свои права, которые существуют на этот момент. Тогда не будет тупого принуждения к переселению.
Гость
1 сентября 2012, 16:35
как обычно отличились слуги народа, ну ни чё, их алвокатам не привыкать отирать стены судов различных инстанций, УДАЧИ ПОСТРАДАВШИМ, ПОРАЖЕНИЯ ЧИНОВНИКАМ
Гость
31 августа 2012, 20:10
В субботу обрушился дом по ул. Крупской,2. теперь по Садовой - процесс пошёл. Кто следующий? А ещё у хрущёвских пятиэтажек срок службы 50 лет.
31 августа 2012, 21:58
Если за подвалом следить, то хрущёвка на сухом грунте (фундаменте ) и сто и двести лет простоит.
Гость
31 августа 2012, 22:53
Похоже, все скоро поедем в Винтай...
Гость
1 сентября 2012, 08:56
Походите по Самарскому району, посмотрите на халупы. Ваше удивление перерастет в огромные глаза. Администрация ничего сделать не может или не хочет. От сюда вопрос- ЗАЧЕМ НАМ ОНА?
Гость
31 августа 2012, 18:26
Обитатели разваливающегося сарая позапрошлого века постройки реальной стоимостью не более 10000 рублей ожидают, пока им нахаляву (точнее, за счет нас - налогоплательщиков) предложат получить новые современные квартиры в центре города по несколько миллионов рублей каждая? Ну-ну...
1 сентября 2012, 09:06
Почему на халяву????? Дайте этим жильцам право собственности на землю, они привлекут средства инвесторов , надстроят этаж (внизу фирма, вверху жильцы) и приведут своё жильё в идеальный порядок со всеми соответствиями традиционному архитектурному стилю. Без всякой нагрузки на налогоплательщиков.
Гость
1 сентября 2012, 13:14
И что Вы упрощаете ситуацию? Верно сам этот сарай особо высокой цены не имеет, как в прочем и пятиэтажка в Чапаевске. Но само место на этой территории жилому дому добавляет огромную цену, и стоимость кв/м. квартиры здесь равна от 70000 рублей. Разницу с выдвинутой тобой цЫфрой оЧуЧаешь?! Практически люди теряют не только это жильё, но и цену за него. Считаю должна быть выплачена разница при переселении.
Гость
1 сентября 2012, 17:39
Гость
1 сентября 2012, 13:14
И что Вы упрощаете ситуацию? Верно сам этот сарай особо высокой цены не имеет, как в прочем и пятиэтажка в Чапаевске. Но само место на этой территории жилому дому добавляет огромную цену, и стоимость кв/м. квартиры здесь равна от 70000 рублей. Разницу с выдвинутой тобой цЫфрой оЧуЧаешь?! Практически люди теряют не только это жильё, но и цену за него. Считаю должна быть выплачена разница при переселении.
я что-то не слышала, чтобы кому-нибудь от государства доставалась квартира по цене 70 тыс.руб.за кв.метр. дольщики собственные деньги вкладывают и ждут годами чтобы жить в такой квартире. Да кстати, обманутым вот дольщикам не выдают ордера на квартиры даже в том самом Винтае.
Гость
31 августа 2012, 22:06
Ну прямо подарок потенциальному застройщику. Недавно представитель строительной фирмы жаловался, что расселяемые жители "капризничают", поскольку у них есть право не соглашаться на предложенные варианты. А здесь - поедут так далеко, куда пошлют. Если сильно попросят - Винтай поменяют на Озерный. А вообще-то, думаю, стена дома рухнула не просто так. Там соседние кварталы застраивают - подвижки грунта, проезд рядом тяжелой техники и проч., в таких условиях и новый дом не устоял бы.
1 сентября 2012, 09:02
Я полагаю, что нет нужды как то специально вредить тем строениям, которые фактически стали аварийными с момента возведения. Увы, низкое качество строительства. Тем более, что противопожарные нормы столетней давности обязывали отгораживать одно строение от другого массивной глухой стеной (брандмауэром) . А вот никаких норм регламентирующих глубину и характеристики фундаментов под эти брандмауэры не существовало. Поэтому и стоит весь ветхий фонд скособоченный на одну сторону.
Гость
1 сентября 2012, 16:11
1 сентября 2012, 09:02
Я полагаю, что нет нужды как то специально вредить тем строениям, которые фактически стали аварийными с момента возведения. Увы, низкое качество строительства. Тем более, что противопожарные нормы столетней давности обязывали отгораживать одно строение от другого массивной глухой стеной (брандмауэром) . А вот никаких норм регламентирующих глубину и характеристики фундаментов под эти брандмауэры не существовало. Поэтому и стоит весь ветхий фонд скособоченный на одну сторону.
А Вы жили в старом городе? Там полно приличных домов и уж фундаменты в основном хорошие. Строили тогда на совесть и ДЛЯ СЕБЯ. Если бы качество строительства было низкое, дома бы не стояли по 100-150 лет без ремонта. А если рядом вырыть котлован для 25-этажного дома, скособочится что угодно.
2 сентября 2012, 06:11
Гость
1 сентября 2012, 16:11
А Вы жили в старом городе? Там полно приличных домов и уж фундаменты в основном хорошие. Строили тогда на совесть и ДЛЯ СЕБЯ. Если бы качество строительства было низкое, дома бы не стояли по 100-150 лет без ремонта. А если рядом вырыть котлован для 25-этажного дома, скособочится что угодно.
Нет спора, господа строили на совесть. Только строительством занимались не одни только "благородные". Очень многие купчики пытались мимикрировать под господ ....... безграмотно эканомя при этом на всё чем только можно. Вот в итоге и получились не дома , а обеды с "Бургонским" тётки Карандышева. Читайте классиков господа , в "Бесприданнице" Островского всё это подробно расписанно.
Гость
2 сентября 2012, 16:07
На мой взгляд если администрация не дала приватизировать жилплощадь пострадальцам, то должна заботиться об их жилье. Если бы площадь и земля были бы приватизированы, онибы со спокойной совестью продали ветхое здание застройщикам, а себе приобрели нормальное жилье. На самом деле чиновники подвесили их "в воздухе"
Гость
2 сентября 2012, 19:58
да это хорошо будет если хоть на окраине Самары дадут жилье, а не на краю области, про центр к сожалению им можно забыть.
Гость
3 сентября 2012, 12:28
Винтай еще год назад был деревней без новостроек. откуда они там взялись? ведь во вторичку же нельзя?
Гость
4 сентября 2012, 10:37
да пускай в винтай едут,раз на новостройку своих кровных денег нет.
Гость
31 августа 2012, 21:45
"выдали смотровые ордеры на квартиры, расположенные в поселке Винтай Красноглинского района."... "Однако, если люди будут отказываться от всех вариантов, чиновники будут вынуждены обратиться в суд для принудительного расселения дома, находиться в котором опасно для жизни." Так у нас теперь чиновники по всей стране будут издеваться над народом? При чем здесь Самара и какой-то Винтай? И почему у самарских чиновников вдруг ордера в Винтай. Вертикаль власти или диктатура???
Гость
1 сентября 2012, 17:30
потому что в центре нет муниципального жилья
Гость
2 сентября 2012, 23:03
Гость
1 сентября 2012, 17:30
потому что в центре нет муниципального жилья
Думаю, что эти люди и не претендуют на центр, но в черте города можно же найти для них жилье!
Гость
3 сентября 2012, 11:57
Винтай входит в административные границы Самары. В соответствии со 185-ФЗ жителей разрешается переселять в пределах одного населенного пункта. Жилье для переселения должно приобретаться только на первичном рынке (в новостройках), а в Самарском и Ленинских районах жилья не строится, потому что нет свободной земли. Замкнутый круг! Строится элитное жилье по 60-0 тыс.руб. за метр без отделки, а надо купить за 30 тыс. с отделкой.
Гость
31 августа 2012, 18:08
ну были бараки а дали норм жильё пусть радуются! а то им в ценре подавай...тогда такие же бараки
Гость
1 сентября 2012, 17:23
Согласна с Вами. Да и вообще у нас понятие "центр" в районе улиц Фрунзе, Садовой и т.д.весьма относительное. Тут только дома старого фонда, которые все разваливаются, часть окон на уровне асфальта, удобств нет, вода приносная из колонки, туалет на улице (и это в 21 веке в областной столице). Ну нет в центре муниципального жилья, нет. Почему отказываюся от квартир, где есть элементарные условия для проживания. Или нужно ждать надеяться и верить,когда тут в центре небоскреб отгрохают для отселения со всего ветхого непригодного жилья. Увы этого никогда не будет.
Гость
2 сентября 2012, 21:28
Гость
1 сентября 2012, 17:23
Согласна с Вами. Да и вообще у нас понятие "центр" в районе улиц Фрунзе, Садовой и т.д.весьма относительное. Тут только дома старого фонда, которые все разваливаются, часть окон на уровне асфальта, удобств нет, вода приносная из колонки, туалет на улице (и это в 21 веке в областной столице). Ну нет в центре муниципального жилья, нет. Почему отказываюся от квартир, где есть элементарные условия для проживания. Или нужно ждать надеяться и верить,когда тут в центре небоскреб отгрохают для отселения со всего ветхого непригодного жилья. Увы этого никогда не будет.
видимо из чиновников? Сами-то не пробовали в Винтае пожить? Легко так чужими судьбами распоряжаться. Представьте, люди родились в этом районе, здесь родственники, друзья, соседи, и вот их выдернуть, как репку, и забросить к чёрту на кулички? Пожилые скорее всего и не проживут долго после таких экспериментов, если лишить их привычной инфраструктуры. Или чиновникам и это на руку - быстрее муниципальное жильё для других бедолаг освободится?
Гость
3 сентября 2012, 11:50
Гость
2 сентября 2012, 21:28
видимо из чиновников? Сами-то не пробовали в Винтае пожить? Легко так чужими судьбами распоряжаться. Представьте, люди родились в этом районе, здесь родственники, друзья, соседи, и вот их выдернуть, как репку, и забросить к чёрту на кулички? Пожилые скорее всего и не проживут долго после таких экспериментов, если лишить их привычной инфраструктуры. Или чиновникам и это на руку - быстрее муниципальное жильё для других бедолаг освободится?
нет далеко не из чиновников. и чужими судьбами не распоряжаюсь, читайте внимательней. Но если вы верите, что в центре новостройку вам предоставят ну,ну....))))
Гость
31 августа 2012, 18:15
Интересно, а есть у них право получить деньги взамен разрушившегося жилья? Хоть ипотеку взять или комнату купить в Самаре можно было бы. (Это в том случае, если жильё было у них в собственности).
Гость
3 сентября 2012, 11:11
Есть Федеральный закон №185-ФЗ, в котором доступно изложены все вопросы переселения из аварийного жилья: 1. Если у человека был соцнайм - должны дать соцнайм, если собственность - должны дать в собственность квартиру не меньшей площади. Все просто. 2. Для переселения могут покупать только новое жилье в новостройках (вторичку покупать нельзя, деньгами выплачивать нельзя). 3. Стоимость средств рассчитывают исходя из 30,9 тыс. за кв.метр аварийного жилья (устанавливается на федеральном уровне для каждого региона, все понимают что цены в городе и в селе разные, но всех подгоняют под одну цифру). Самара из городского бюджета доплачивает за дополнительные метры (например, если квартира покупается 50 кв.метров вместо 30). И еще город доплачивает за превышение стоимости кв.метра, т.к. за 30 тыс. жилье с чистовой отделкой можно купить только в "Крутых ключах" и "Волгаре".
Гость
1 сентября 2012, 17:34
Дом по ул.Куйб.71 аварийный,будет реконструкция и переселение жильцов в Озёрный,обещают 3-й год.
Гость
1 сентября 2012, 17:59
и те самые жильцы наверное не требуют отселить их в каком-нибудь новом доме в центре города?
Гость
3 сентября 2012, 09:21
Похоже подготовка к ЧМ начинается, необходимо зачистить территорию. Теперь держись старая Самара, то раньшне жгли, теперь рушить начнут. Странно, почему не работает прокуратура, или ей этот вопрос не по "зубам". Тут надо и к управляющей компании вопросы задать - почему допустили, деньги то "рубят" каждый месяц...
Гость
3 сентября 2012, 09:59
По правилам выделять деньги на капитальный ремонт Ветхих и аварийных домов нерационально и поэтому запрещено. Недавно подсчитали, что капремонт таких домов обойдется больше 30 тыс.руб. за кв.м, а на эти деньги можно купить новое жилье в "Крутых ключах" или "Волгаре". Вы сами верите, что все жители этих домов платят за содержание жилья? А если даже предположить, что все жители дома (максимум 6-8 квартир) платят, то этих денег не хватит на какой-либо серьезный ремонт. Грустно смотреть, когда в программе "Дежурный по городу" жители жалуются на сгнивший пол или перекрытия и жалуются: "Мы ж квартплату платим исправно".
Гость
3 сентября 2012, 17:26
Гость
3 сентября 2012, 09:59
По правилам выделять деньги на капитальный ремонт Ветхих и аварийных домов нерационально и поэтому запрещено. Недавно подсчитали, что капремонт таких домов обойдется больше 30 тыс.руб. за кв.м, а на эти деньги можно купить новое жилье в "Крутых ключах" или "Волгаре". Вы сами верите, что все жители этих домов платят за содержание жилья? А если даже предположить, что все жители дома (максимум 6-8 квартир) платят, то этих денег не хватит на какой-либо серьезный ремонт. Грустно смотреть, когда в программе "Дежурный по городу" жители жалуются на сгнивший пол или перекрытия и жалуются: "Мы ж квартплату платим исправно".
Ну с них же берут за ремонт деньги, причем давно. Какая-то сумма должна была скопиться. Зачем тогда берут, если не собираются делать ремонт, и куда идут эти деньги?
Гость
3 сентября 2012, 19:07
Гость
3 сентября 2012, 17:26
Ну с них же берут за ремонт деньги, причем давно. Какая-то сумма должна была скопиться. Зачем тогда берут, если не собираются делать ремонт, и куда идут эти деньги?
ой, а мы и вы, не платим за коммунальные услуги куда входит кстати и ремонт. И что? годами не ремонтируются ни подъезды, ни дома. Куда деньги идут? Так что эта проблема не только их касается.
Гость
1 сентября 2012, 10:46
Между Администрацией и рядовыми людьми суд выберет конечно администрацию города... Суды всегда договорятся с администрацией и защетят именно сильного, жители вряд ли добются законного решения... Грустно, что в нашей огромной и богатой стране все решают заинтересованные в чем-то чиновники... Правы те, кто говорит, что живём при капитализме, но почему-то получают те, кто в Газпроме, Роснефти и т д... а налоги -то платят все и те что жили в аварийном доме тоже платят... а их за это в суд...
Гость
1 сентября 2012, 21:25
Если у жильцов этого дома нет работы в Самаре, проситесь сразу в Мордовию. Если пенсионеры, то чиновники ушлют куда угодно, лишь бы территория была свободна. А пенсию можно и на краю области получать. Только когда погода сухая.
Гость
1 сентября 2012, 22:25
Удивляют комментаторы, мягко говоря, не сочувствующие этим людям. В наше время в такой ситуации может оказаться любой из нас. Да и тех, кто решил квартирный вопрос полностью за свой счет - единицы. Кто-то успел получить новую квартиру в советское время, а кто-то не успел. Что теперь, невезучих выселять из города? Я так понимаю, дом признан аварийным давно и квартиры приватизировать им просто не разрешили. Это ведь тоже несправедливо. Еще удивляют люди, называющие весь старый фонд сараями без удобств, да еще построенными некачественно и на плохих фундаментах - это далеко не так. И вода есть во многих домах, и канализация, и газ, и центральное отопление. А там где их нет - во многих случаях можно сделать. Только городские власти этим не занимаются - не в их интересах, а люди сами не делают - поскольку находятся "в подвешенном состоянии" десятилетиями. В советское время эти дома не ремонтировали, поскольку все средства шли на строительство новых. Сейчас - поскольку интересно, чтобы они побыстрее развалились. А при хорошем уходе старые дома еще бы постояли. И не факт, что дома в каком-нибудь Озерном не начнут разваливаться раньше, чем какой-нибудь купеческий особнячок постройки конца 19 века. Тогда строили качественно, с умом и на века.
Гость
1 сентября 2012, 21:39
Обратитесь в программу ЖКХ,я думаю вам там помогут.И самое главное нужно идти до конца!!!Пусть вся страна знает об этом случае.
Гость
3 сентября 2012, 11:56
обязательно. а то наверное в стране это первый случай...
Гость
31 августа 2012, 17:20
Да, здорово чиновники понимают жилищные законы- из центра города всех в деревню. А сами не пробровали пожить в посёлке Винтай? До каких пор будет твориться это беззаконие? Дом по улице Куйбышева 71 ещё в 2006 году признан непригодным для проживания. По закону должен быть расселён в кратчайшие сроки. А по сути- до сих пор стоит! Плевали наши чиновники на законы!
Гость
31 августа 2012, 17:15
а потом им предложат Большую Глушицу.... и пусть только откажуться, сразу в суд! наша власть как всегда в своем репертуаре!
Гость
31 августа 2012, 20:24
Ну что вы паникуете?! Чиновники же живут за городом, и даже не в Красноглинском районе, (Царевщина, Озерки, Красный пахарь) а тут людям Красноглинский предлагают... Равноценненько! Радоватьсяндо такойщероти барской.
Гость
3 сентября 2012, 10:38
Не надо драматизировать. По 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию ЖКХ" жителей можно переселять в новое жилье в пределах того же населенного пункта. Сначала администрацией было принято решение о закупке новых квартир в тех же районах, что и аварийные квартиры. Но за 45 тыс (30 тыс - софинансирование и 15тыс - дополнительно из горбюджета) в Самарском и Ленинском районах нет строящегося жилья таких же площадей Из новостроек тут только СтепГринХаус по 70 тыс. за метр (25эт напротив Наянова), а вторичку покупать нельзя. Сейчас закупку по районам отменили и поэтому жителям предложат переезжать в Кировский/Красноглинский районы, где можно купить жилье.
Гость
31 августа 2012, 17:23
вот бы мостового или мэра поставить на место жильцов дома...
Гость
31 августа 2012, 18:32
Они не встанут.
Гость
3 сентября 2012, 10:55
Я всё понимаю, уезжать из центра города тяжело. Когда-то, закончив институт, мне тоже пришлось покинуть общежитие на Самарской площади и переехать на съемную квартиру в районе завода Тарасова. Это было ужасно. Но с другой стороны, не понятно, почему одни должны всю жизнь копить на покупку квартиры или платить бешенные суммы по ипотеке за то, чтобы проживать в желаемом районе города, а другие требуют, чтобы им хорошее жилье в хорошем районе предоставили бесплатно??? Что, эти люди считают себя какими-то особенными, имеющими такие привелегии? Я считаю, что они должны радоваться тому, что им вообще что-то предоставляют бесплатно. Не всем так везет. Вот только мне интересно, дадут ли им потом возможность приватизировать полученное жилье? Если возможность приватизации будет - то они вообще остаются в шоколаде - кому-то придется по душе новый район, а кто-то сможет продать свое новое жилье и этих денег будет достаточно на первоначальный взнос на покупку квартиры в более престижном районе.
Гость
3 сентября 2012, 12:06
а то некоторые слюной брызжут, мол сами попробуйте в Винтае пожить, типа мы тут родились и выросли. Тех, кто пишут комменты не в их пользу, считают чиновниками. А то у других горожан прям все отлично по жизни с квартирным вопросом! Ну пусть тогда поставят палатку, транспаранты, и требуют квартиры в новостройке в этом же районе.флаг в руки, барабан на шею.
3 сентября 2012, 12:26
У вас, барышня, видимо географический кретинизм (и это не оскорбление, а реальное название) раз вы сравниваете завод Тарасова и черти какую глушь. Напомню что завод Тарасова находится между 2 крупнейших городских магистралей - М.шоссе и Н-Садовая, рядом парк, куча торговых и развлекательных центров, инфраструктура. Если это для вас ужасно, то рекомндую эммигрировать в Монако или Монте-Карло, в крайнем случае в Ниццу. А поселок Винтай находится на полдороге к Тольятти и там нет ничего кроме обветшалого частного сектора, десятка муниципальных новостроек, подобных убогому Озерному и Ключам, и корпусов завола Моторостроитель со всеми вытекающими экологическими проблемами. А у людей была жилплощадь в центре и они не претендуют на чужое, они хотят адекватной компенсации. А наши власти как обычно хотят по-дешевке отхватить земельный участок в элитном районе и пустить его под многоэтажную застройку.
Гость
3 сентября 2012, 13:27
Гость
3 сентября 2012, 12:06
а то некоторые слюной брызжут, мол сами попробуйте в Винтае пожить, типа мы тут родились и выросли. Тех, кто пишут комменты не в их пользу, считают чиновниками. А то у других горожан прям все отлично по жизни с квартирным вопросом! Ну пусть тогда поставят палатку, транспаранты, и требуют квартиры в новостройке в этом же районе.флаг в руки, барабан на шею.
У нас время такое"помоги себе сам", на государство расчитывать не приходится, поэтому если ВДРУГ,что-то перепадает (что далеко не каждому, кому тоже положено), тут по-моему диктовать свои условия нечего. А те кто говорят "сами попробуйте в Винтае пожить", видимо не знают, что есть люди, которым это за счастье бы было, которым тоже положено, так ведь не дают!
Гость
31 августа 2012, 20:16
Говорят в Винтае двигатели ракетные испытывают... Пахнет суперски хвоей и листвой, а на самом деле это запах топлива. Интересно, с площади убрали доску с некрологами?
Гость
1 сентября 2012, 12:53
а ещё бы придавило так и в Винтае кв. не надо бы было давать
Гость
31 августа 2012, 19:48
Пора привыкнуть- советской власти давно нет и вряд ли когда-нибудь будет. За так теперь ничего не бывает. Только за денежки.
Гость
1 сентября 2012, 08:56
На дворе давно капитализм. Свои жилищные проблемы каждый должен решать сам.