В губернии могут увеличить вдвое штрафы за нарушение тишины
24 января 2013, 06:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
24 января 2013, 09:22
мне вот интересно - а так называемых "стритрейсеров" доморощенных неужели нельзя прищучить???
это сейчас, пока снег их не видно, а точнее - не слышно
а растает - опять эти трактористы с пердунами в выхлопной повыползают, изображая из себя типа "шумахеров-алези"
у соседей за стенкой в прошлом году грудничок по ночам просыпался, соответственно будя всех рядом проживающих, после проезда очередного пердунщика у нас под окнами
Гость
24 января 2013, 11:38
Согласна с Вами на все 100%! У нас под окнами тоже такой "Шумахер" катается летними ночами - спать невозможно!
Гость
24 января 2013, 13:12
это "золотая молодежь" - им плевать на всех и вся.гайцы куплены. и ничего не сделаете ибо там и детишки тех же самых чинуш которые принимают "законы"- единственный вариант - как я однажды поступил- подрезал одного такого(пришлось вставать среди ночи выгонять авто и поджидать)- вытащил из машины и "объяснил" по простому по русски...
Гость
24 января 2013, 10:41
Пусть лучше примут Закон об исполнении всех принятых ранее Законов и распишут кому и как их исполнять с конкретными мерами наказания за неисполнение... А то Законов напринимали, а толку-то все на них клали...
Гость
24 января 2013, 10:40
Что толку? Сколько не увеличивать штрафы - никто не будет выполнять эти законы.
Гость
24 января 2013, 20:59
Хорошо, что увеличивают штрафы.У нас молодёжь часто музыку по ночам слушала, просили убавить звук, не помогало. А вызвали наряд милиции; пришёл штраф на хозяина квартиры и закончились ночные гулянья. Просто мы сами лишний раз проявляем равнодушие или боимся соседей. А никто порядок в наших домах кроме нас не наведёт.
Гость
25 января 2013, 18:03
я с такими боролась проще, у нас в доме когда игровые автоматы стояли, тоже приезжали на машинах, музон, пивон и т.д. пару раз кинула шарики с водой, эффективно срабатывает.
Гость
24 января 2013, 09:56
Полностью поддерживаю, полезное и нужное дело: ремонты и пьянки-гулянки громкостью как взлетающий самолет - проводите в дневное время. Только ежели примут - то нехай и с господином Стерликовым по поводу "палок" по административкам" поговорят. Тогда - начнут работать. А то, как выше указала дама, и правда, приедут раз на четвертый, развернутся да уедут назад. Ввели штрафы - работайте.
Гость
24 января 2013, 11:05
Да при реальном шуме от буянящих соседей, любого рода шума в нежилых помещениях согласен, но Россия специфическая страна, чем строже закон тем более необязателен к исполнению (читать правильно всё это увеличивает коррупционную составляющую). А как же быть при обычном шуме от соседей (крики детей, скрип пола, звук работающего телевизора, разговоры, и т.д. много разных звуков люди производят, да а шум от дороги за окнами оживленной улицы ), звукоизоляция в наших домах оставляет желать лучшего. Неужели данным законом депутаты изменят наши с вами условия проживания? А может быть это возможное увеличение бюджета за счет планируемых штрафов закладывается на следующий год (много денег не хватает для осваивания)? Не понятно все это нет статистики в общем доступе. Закон (если он соблюдается) чем и хорош, что должна быть неотвратимость наказания. А это все увеличение просто пшик увеличение коррупционной составляющей.
Гость
24 января 2013, 13:22
Мдаа! Согласен со всеми. Неисполнение этих самых законов просто аховое. Несколько соседей отгородили часть придомовой территории для личных авто, теперь, приходится в подъезд кругами заходить, явное нарушение статей ЖК. Ходил к участковому, письмо в прокуратуру засылал и ничего, одни отписки. А как выяснилось одна из тачек мента . И всё. Так и во всем! Правды нет! Закон-медведь!
Гость
24 января 2013, 19:51
Мы пробовали бороться, вызвали полицию, а потом получили отписку. Зачем работать? Зарплата и так будет. У нас квартиру в доме сдают на час, день и т.д. И ничего не сделаешь. Правильно пишите все впустую.
Гость
24 января 2013, 13:50
А если мне собаки спать мешают что делать?
Гость
24 января 2013, 15:26
заведите льва:)
Гость
24 января 2013, 15:47
беруши в уши
Гость
24 января 2013, 16:41
Гость
24 января 2013, 15:47
беруши в уши
лучше голосовые связки собакам удалять, как в Китае. тявкать задолбали, особенно летом.
Гость
24 января 2013, 08:57
Да что толку от того какой размер штрафа указан в законе, если никто эти законы не выполняет и не следит за их выполнением? Ну орет пьяная и обкурившаяся молодежь каждую ночь в подьезде и что? Полиция не приезжает, а если разок приедет, то пальчиком погрозит и уезжает. Есть хоть один реальный штраф по этому закону?
Зато члены чего-то там вроде как не зря с казны кормятся: сидят, думают, обсуждают. Только почему-то работают они в основном над законами, которые ни о чем: о шуме, о времени..... А вот принять какой-нибудь закон, влияющий на работу той же полиции или чиновников- слабо?
Гость
24 января 2013, 10:50
У вас хоть молодежь орет по подъездам,а у нас в подъезде соседи стреляют.Вызвали ментов.а они только ответили"Сейчас ночь,все сотрудники спят,сами разбирайтесь,можете даже морду набить"ХУЛИГАНАМ".Меня просто поражает.сейчас оказывается те кто со стволами средь бела дня ходят-это просто "хулиганы"
Гость
24 января 2013, 09:39
Лучше бы дома строили со стенами нормальными! Чем новее дом, тем стены тоньше! По ночам спать невозможно, то дети плачут, то соседи супружеский долг исполняют! Че ж теперь их всех штрафовать? Да элементарно разговаривать после 23.00 нельзя получается, потому что весь разговор слышут близь находящиеся соседи!
Гость
24 января 2013, 10:30
Ну, будут строить новые дома с более толстыми стенами... Тем 99% жителей, которые уже где-то живут от этого легче не станет.
А вот бороться с неисполнением обязанностей той же полицией, которая должна усмирять нарушающих тишину - просто необходимо. А то действительно, вызовешь их, когда соседи в 12 ночи песни за стеной орут., так пока наряд приедет, тот, кто их вызвал, обязан ждать. А наряд, может, и вовсе не приедет. Или соседи за стенкой угомонятся уже - а ты полицию ждешь, спать не ложишься... В итоге - "сам дурак", ложный вызов...
Гость
24 января 2013, 11:17
Гость
24 января 2013, 10:30
Ну, будут строить новые дома с более толстыми стенами... Тем 99% жителей, которые уже где-то живут от этого легче не станет.
А вот бороться с неисполнением обязанностей той же полицией, которая должна усмирять нарушающих тишину - просто необходимо. А то действительно, вызовешь их, когда соседи в 12 ночи песни за стеной орут., так пока наряд приедет, тот, кто их вызвал, обязан ждать. А наряд, может, и вовсе не приедет. Или соседи за стенкой угомонятся уже - а ты полицию ждешь, спать не ложишься... В итоге - "сам дурак", ложный вызов...
имели "счастье" вызвать "группу быстрого реагирования" - приехали через 4 с половиной часа
Гость
24 января 2013, 13:01
Гость
24 января 2013, 10:30
Ну, будут строить новые дома с более толстыми стенами... Тем 99% жителей, которые уже где-то живут от этого легче не станет.
А вот бороться с неисполнением обязанностей той же полицией, которая должна усмирять нарушающих тишину - просто необходимо. А то действительно, вызовешь их, когда соседи в 12 ночи песни за стеной орут., так пока наряд приедет, тот, кто их вызвал, обязан ждать. А наряд, может, и вовсе не приедет. Или соседи за стенкой угомонятся уже - а ты полицию ждешь, спать не ложишься... В итоге - "сам дурак", ложный вызов...
А если у соседей ребенок грудничок, не спокойный очень, орет всю ночь напролет, не спят не только родители ну и все ближайшие соседи! При чем далеко не одну ночь! Что на него тоже полицию вызывать?
Гость
24 января 2013, 12:43
штрафы, конечно, смешные, пару тысяч в неделю для некоторых это ни о чем, так что захотели караоке на всю ночь, подготовят 1 000 и на все увещевания соседей - а я штраф заплачу, если что, так что мы ещё и попляшем..
Гость
25 января 2013, 08:43
А вот интересно, можно ли считать нарушением тишины то, что на верхнем этаже дети бегают друг за другом и кричат - играют - до двух часов ночи. Соседи не дебоширы, музыку не включают, такой у них образ жизни - рано спать не ложаться. Не будешь по этому поводу милицию вызывать, но и спать не возможно.
Гость
25 января 2013, 09:35
А подняться и поговорить с соседями не пробовали?
Гость
25 января 2013, 12:09
ой как я вас понимаю Татьяна, мы так же 10 лет слушали ночные игры соседских деток, причем не просто топот но и прыганье с дивана итд, переехали 2 года назад, теперь еще хуже живет алкаш и переодически нас заливает, уже ремонт устали делать... ходили, говорили, ругались все пофиг один ответ был это же дети они должны играть!!!!!
Гость
25 января 2013, 15:38
Вот таких как у Вас Татьяна ситуаций по городу очень много- это просто БИЧ! Когда музыка, гулянки можно и милицию вызвать, а тут ничего не сделаешь.Мы сами так жили 8лет и подстраивались под соседей и раньше спать не ляжешь( они до2-х, а нам в 6 утра на работу) .Теперь переехали в пригород, в свой дом- не поверите психика целый год восстанавливалась!
Гость
24 января 2013, 08:29
Мало! Поскромничали! 4тысячи с владельца кафе на первом этаже жилого дома-МАЛО!
А выручка в день!? И даже каждый день штрафовать 120 тысяч в месяц -все равно мало!
Гость
24 января 2013, 13:23
Никак не учитывается постоянный шум в дневное время. У меня сосед со справкой с утра до ночи наслаждается музыкой так, что стены дрожат. На ночь отключает, поскольку законопослушный. Терроризирует несколько квартир вокруг себя уже лет 20. Законных мер воздействия не знаю. Ладно хоть увозят его иногда на пару месяцев в лечебницу.
Гость
24 января 2013, 11:13
63,зато,когда сами люди сидят в кафе и просят сделать погромче,им не докажешь,что есть соседи и они хотят спать. В итоге,что-выгонять??? А владельцу потом жить на что?
Гость
24 января 2013, 12:05
На завод идти работать
Гость
24 января 2013, 12:38
Гость
24 января 2013, 12:05
На завод идти работать
кафе в жилом доме вообще должно работать до 23.00, как, например, одно из известной сети ресторанов, до 23.00 там живой звук даже и ничего существуют уже который год на 1-м этаже хрущевки, а в некоторых убавляют музыку после 23.00 и я не видела возмущений. Хотя подобные заведения это уровень определенный
Сейчас-15°C
облачно, без осадков
ощущается как -17
1 м/c,
южн.
766мм 96%В губернии могут увеличить вдвое штрафы за нарушение тишины