перейти к новости

Счетная палата: «Самараоблавтотранс» списал 28 исправных автобусов

13 февраля 2014, 17:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
Гость
13 февраля 2014, 22:36
"При этом определить местонахождение списанного имущества не удалось" Конечно- это же безумно сложно в базе гаишной посмотреть куды оно ушло...
Гость
14 февраля 2014, 07:36
смотришь на коммерческие "Хундаи" 41 маршрута, 23 - очень часто таблички льгот нет, все кольцо 41-го ими забито, а городского общественного транспорта днем не дождешься -этих маршрутов.
14 февраля 2014, 11:03
ни 23, ни 41 муниципального уже давно нету.... они давно проданы частникам как "нерентабельные"......
Гость
14 февраля 2014, 13:03
Плюсую.На 41м ... еще те.Нормальные автобусы продали и купили китайские,часть из которых сделали без льгот.
Гость
14 февраля 2014, 08:06
Это, типа, нас готовят к очередному повышению стоимости проезда?
Гость
14 февраля 2014, 09:43
Почему уголовку не завели - это же ппц какие бабки канули в лету.
14 февраля 2014, 11:05
заводилка сломалась... бабки на "ремонт" заводилки благополучно освоены каким-нибудь начальником
Гость
13 февраля 2014, 22:41
и всё время орут об обоснованности повышения тарифа за проезд. да они никогда не нажрутся - потому, что меняются начальники, новому нАдо - старый уже нажрался - отвалился... даже насекомое обижать не хочется
13 февраля 2014, 21:35
Ну а что? Скоро мы их увидим воскресшими под коммерческим флагом. Господи, сколько д...ма в родном отечестве.....
Гость
14 февраля 2014, 10:02
Одно ворьё кругом.
Гость
14 февраля 2014, 10:59
"При этом определить местонахождение списанного имущества не удалось." Не смешили бы лучше, скорее всего даже не пытались искать, "рука руку моет". От безнаказанности чиновники вообще обнаглели.......
Гость
13 февраля 2014, 19:40
Автобусы были списаны, затем, по тихому, проданы. Почему уголовное дело не завели?
Гость
13 февраля 2014, 23:38
Пан директор (мэр Самары), меры нужны и посадки. И в Магадан...
Гость
14 февраля 2014, 09:46
А причем тут мэр? Это же область, губернатор обещал наводить порядок, пусть он и сажает.
Гость
14 февраля 2014, 12:17
Наивняки!!! Мэр своиденьги получил засписанные и проданные автобусы. Поэтому и никак не найдут.(типа Березовского искал Интерпол, а он в Лондоне интервью давал)
Гость
13 февраля 2014, 20:49
НЕ НАЙДУТ!!!
Гость
14 февраля 2014, 10:26
Общепринятая схема .Классика бюджетного бизнеса. Их не догонят... Продолжение следует...
Гость
14 февраля 2014, 10:29
При АЗАРОВЕ такого ворья стало в разы больше!!! Решил Лиманского переплюнуть!
Гость
14 февраля 2014, 13:02
Ладно автобусы! А трамваи куда исчезают? После 20.00ч маршруты № 1, 4, 23 можно не ждать: пенсия придет быстрее! Приходиться держать себя в хорошей физической форме. А уж после 21.00ч на перекресток Пензенская-Владимирская только пешим ходом, так как маршрутки заканчивают ходить ближе к 21.00ч.И куда смотрит Олимпийский комитет? Из местных жителей играючи можно набирать спорсменов на летние олимпийские игры. Марафон и спортивная ходьба, а т.ж. бег с препятствиями - это наши виды спорта!Тренируемся каждый день, все медали будут наши!
Гость
14 февраля 2014, 13:55
Олимпиада зимняя если чо
Гость
14 февраля 2014, 13:55
После таких пробежек с такой экологией вдоль Московской и Гагарина,лёгкие вылетят раньше времени . Про тротуары в ближайшее время скоро можно вообще забыть.Зачем ограничивать бордюром,если на этом месте может стоять авто или просто объехать пробку. К примеру у нас во дворах давно уже нет никаких ограничений,каждый день приходиться ходить по проезжей части,и впервой очереди уступать дорогу машинам,ибо наезд обеспечен в любой её форме. Приглашаем в гости Прокуратуру по адресу Карбышева 67А желательно утром или вечером.Так же провести санитарную пробу воздуха. Приятные запахи бензина 24 часа в сутки обеспечены не зависимо от этажности проживания.
Гость
14 февраля 2014, 14:32
А ещё на тратуарах ставят ларьки, кудЫ без них..
Гость
14 февраля 2014, 14:49
Зато как они прижимали компанию АВИАСО (ЦАВ принадлежит ей)! Маршруты отняли: и сами не в состоянии обеспечить перевозки и другим не дают их совершать Родственники из области вместо прежних двух часов ехали четыре часа на автобусе ЛИАЗ - кто помнит тот поймёт(скотовозки)!! и это межгород
Гость
14 февраля 2014, 21:32
ЛИАЗ чудо то ещё...в гору не тянет, ползёт еле еле, зато коробка автоматическая, вечно ломающаяся...))) Даже город, где это чудо техники делали, называется Ликино-Дулево )))
Гость
14 февраля 2014, 10:40
при чём мэр?предприятие областное и вопросы к правительству области
Гость
14 февраля 2014, 10:52
посмотрим что сделает новый губернатор раскрутит это дело или спустит на тормозах
Гость
14 февраля 2014, 10:57
Да они, по ходу, даже не скрываясь всё это делали! А с лета опять проезд подоражает((( автобусов нет, маршрутки ездят так, кажется что они пытаются убить пассажиров!! К чему катится наш город...(( и так с каждым годом (и с каждым мэром) всё хуже...
Гость
14 февраля 2014, 11:09
Как в начале перестройки раздербанили заводы с помощью кооперативов,так и сейчас руководство транспортных предприятий уничтожает муниципальный транспорт.Да здраствует едро и славный мер азаров! Приватизируем самые лучшие автобусы!Так мы победим пробки!
Гость
14 февраля 2014, 12:22
В комментариях о холоде в общественном транспорте была информация, что видели около 30 ржавеющих автобусов типа МАЗ на пр.Кирова ближе к Самарке. Может быть речь идет об этой пропаже?
14 февраля 2014, 12:45
Ну прям трагедия. Списали рухлядь на металлолом, автобус за 400 тысяч. - жигули столько стоят.
Гость
14 февраля 2014, 13:06
очень хотелось бы, чтобы Администрация нашего города объяснила горожанам что происходит с общественным транспортом, почему вместо комфортных автобусов обилие коммерческих машин?. И тем более в свете Решения Думы г. о. Самара от 31.07.2008 №627 об утверждении Программы "Развитие городского пассажирского транспорта в г. о. Самара" на 2009-2015 годы. Финансовые затраты на реализацию этой Программы,как нам сообщается на сайте Администрации, исчисляются миллиардами (2009-2011г -1 180 076 тыс. руб.;2012-2015г - 1 648 409,5 тыс. руб.) http://www.city.samara.ru/administration/program/1736
Гость
14 февраля 2014, 13:32
Уважаемые комментаторы не путайте ОАО "Самараоблавтотранс" с МУП "Пассажиравтотранс". Разрезали и пустили на металлолом автобусы ОАО "Самараоблавтотранс" марки "Autosan H10-11.21" (серого цвета),совершавшие внутриобластные перевозки на протяжении 17 лет. Акционером ОАО "Самараоблавтотранс" является правительство самарской области. Мэр Самары отношения к этому никакого не имеет !!!
Гость
14 февраля 2014, 13:59
Воруют...
Гость
14 февраля 2014, 14:06
Воруют внаглую , должность как пропуск залезть в карман предания и как в свой личный.
Гость
14 февраля 2014, 11:04
Совет критикам - взять калькулятор и заняться арифметикой. Один списанный автобус стоил меньше 400 тысяч. Новая машина типа ЛиАЗ или НефАЗ стоит порядка 5-6 миллионов. Так что списали действительно старье, ремонт коего вряд ли был целесообразен. Другое дело, почему не продали, хотя кому нужен убитый лет за 10 эксплуатации по городским и дачным маршрутам автобус. Держать же на балансе сломанные машины не всегда имеет смысл, налог на имущество пока никто не отменял.
14 февраля 2014, 22:44
Автобус , это не Жигули , что бы 10 лет эксплуатироваться. В лондоне знаменитые Омнибусы эксплуатируются более 50 лет, Немецкие Мерседесы , Маны и Неопланы после 10 лет эксплуатации с миллионными пробегами в Европе продаются в Россию за сто тысяч евро. Это три с половиной миллиона рублей. А Отечественные автобусы , те же МАНы только устаревшей на 30-40 лет конструкции убиваются в хлам через десять лет эксплуатации. И ответ только один, крайне низкий уровень эксплутационного обслуживания и плюс сама эксплуатация в режиме гонок на выживание. Администрация транспортных предприятий платит своим водителям только процент с выручки, и потому Российские водители гоняют на автобусах как шумахеры , стремясь любой ценой отжать копейку у своего товарища- конкурента в борьбе за выживание. И поэтому несмотря на незначительные прбеги по Российскуим дорогам, в России автубусы эксплуатируются в спортивном режиме. Что не способствует их доголетию.
Гость
15 февраля 2014, 17:54
14 февраля 2014, 22:44
Автобус , это не Жигули , что бы 10 лет эксплуатироваться. В лондоне знаменитые Омнибусы эксплуатируются более 50 лет, Немецкие Мерседесы , Маны и Неопланы после 10 лет эксплуатации с миллионными пробегами в Европе продаются в Россию за сто тысяч евро. Это три с половиной миллиона рублей. А Отечественные автобусы , те же МАНы только устаревшей на 30-40 лет конструкции убиваются в хлам через десять лет эксплуатации. И ответ только один, крайне низкий уровень эксплутационного обслуживания и плюс сама эксплуатация в режиме гонок на выживание. Администрация транспортных предприятий платит своим водителям только процент с выручки, и потому Российские водители гоняют на автобусах как шумахеры , стремясь любой ценой отжать копейку у своего товарища- конкурента в борьбе за выживание. И поэтому несмотря на незначительные прбеги по Российскуим дорогам, в России автубусы эксплуатируются в спортивном режиме. Что не способствует их доголетию.
Там вроде и были полуотечественные - 17-летние Автосаны.
Гость
14 февраля 2014, 12:52
и вы хотите сказать это страна победитель? мы лузеры а не страна - у нас человек ворует автобусы - ему выносят представление... Как б** такое возможно?, а того кто угоняет авто или крадет телевизор обычно задерживают...
Гость
14 февраля 2014, 14:34
Дорвались до кормушки
Гость
14 февраля 2014, 10:32
кто то поднялся, а другим не нравится.