перейти к новости

Самарский альфонс обвиняет жертв в сговоре

12 марта 2015, 15:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
75
Гость
12 марта 2015, 16:50
Если мужчина помог женщине деньгами, а она его бросила, то это "сам виноват, не завоевал", а если наоборот, то это оказывается, преступление.
Гость
12 марта 2015, 18:00
Настоящий альфонс, знает "врага" как облупленного))). У кому как ему не знать, что в случае чего, дамы очень неплохо сплочаются и синхронизируются, для достижения общего интереса))).
Гость
12 марта 2015, 18:13
мельчает мужик...
12 марта 2015, 19:32
Видимо решили наказать . Если бы два - три эпизода , то спустили на тормозах. А тут конвеерное производство . Вот кто то главный и велел наступить жигале на хвост.
Гость
13 марта 2015, 17:37
Согласно Уголовному кодексу Российской Федерации, мошенничество - это преступление, которое подразумевает незаконное присвоение чужой собственности или прав на неё посредством обмана или злоупотреблением доверия. Многие склонны думать, что мошенничество не представляет собой хоть сколь-нибудь серьёзное преступление, и рассчитано на всяких простачков, которые чуть ли не добровольно расстаются со своим имуществом.На это и рассчитывал Гагарин(Осадчий)Вячеслав Викторович,что все ему с рук сойдет. Однако мошенничество полноценно приравнивается к воровству и строго карается.
Гость
13 марта 2015, 19:16
А если девушки сами дарили ему свои деньги после приятно проведенной ночи, а потом вдруг передумали - от этого принятый подарок автоматически превращается в мошенничество? Если так рассуждать, то любой мужчина теперь может обвинять свою подругу в мошенническом присвоении его подарков, если в будущем их отношения не сложатся. Причем если вдруг выяснится, что ровно в это же время у нее кто-то еще был - то преступление однозначно установлено)))
Гость
13 марта 2015, 22:51
Как легко поливать грязью человека!!! И осуждать!!! У нас еще нечего не потеренно мы с тобой ! Держись мой хороший!!!
Гость
14 марта 2015, 13:30
Какого человека????ОН НЕ ЧЕЛОВЕК!!!!!!Что за защитница такая!!!неадекват полный!!!!!А то что он столько людей на деньги кинул это ничего страшного?!
Гость
16 марта 2015, 17:21
хороший, хороший, только не вздумайте из за этого кредит на себя вешать))
Гость
17 марта 2015, 11:03
Гость
16 марта 2015, 17:21
хороший, хороший, только не вздумайте из за этого кредит на себя вешать))
в постели видимо! хорош!:-)
Гость
13 марта 2015, 10:56
Сами виноваты!
Гость
13 марта 2015, 16:06
В изнасиловании виноват насильник, а не жертва. В мошенничестве виноват мошенник, а не пострадавший. И никто не обязан быть настолько же циничным и подлым, как и преступник. Да, и законы почитать не забудьте - помогает.
Гость
13 марта 2015, 18:20
Гость
13 марта 2015, 16:06
В изнасиловании виноват насильник, а не жертва. В мошенничестве виноват мошенник, а не пострадавший. И никто не обязан быть настолько же циничным и подлым, как и преступник. Да, и законы почитать не забудьте - помогает.
А кто виноват, когда в изнасиловании, чтобы поиметь денег, обвиняют человека, его не совершавшего?
Гость
13 марта 2015, 12:37
К общему мнению женщины не могли прийти с этим человеком,так как он работал по своей определенной схеме,вот они и пошли другим путем.Если не знаешь,как поступить,поступай По Закону!!!!!
Гость
13 марта 2015, 15:43
Про "Закон" - типа шутка в российских условиях?
Гость
12 марта 2015, 21:22
Святая невинность))) Подлые женщины оговорили!!! Ужас!!! Мужчины то вымирают!!! Нет ни стыда, ни совести!!! Не стремно жить за счет женщин!!! И самое страшное что сейчас очень много таких! Большинство сейчас мечтает просто пересесть на шею женщине!!!
Гость
12 марта 2015, 23:12
Не живите с такими, делов то)))
Гость
13 марта 2015, 09:34
а с кем тогда жить? мужиков то мало :-)
13 марта 2015, 16:08
Гость
13 марта 2015, 09:34
а с кем тогда жить? мужиков то мало :-)
Лучше вообще ни с кем, чем с тунеядцем или альфонсом, им то ни дети, ни ваше благополучие не интересно, только личный интерес. Ненавижу таких мужиков. Ну если себя не жалко конечно, то пожалуйста...
Гость
14 марта 2015, 10:56
Складывается мнение,что у Гагарина (Осадчий) В.В. есть еще и сообщница? Со мной,он познакомился по интернету 08.01.2015 г и рассказал,что нет Жены,ни подруги ,ни детей.Все женщины сговорились против него и жизни нет спокойной у него. Плакался,что суд идет и нужно денег,что бы оплатить услуги адвоката,что бы следствие было на его стороне,только вот сроки ему люди ограничили,кому он должен был передать денежные средства. Сиротой представился,что друзья больше не могут выручать и времени нет заработать. Спросил у меня в долг.А дальше по по схеме! Незаконное присвоение чужой собственности или прав на неё посредством обмана или злоупотреблением доверия. Ставка у него 200000 руб. Сейчас в данный момент мое заявление в промышленном отделении полиции. Делайте выводы!!!!!
Гость
14 марта 2015, 20:44
Что, тоже захотелось вернуть деньги, ранее уплаченные за доставленное удовольствие?)))
Гость
15 марта 2015, 09:32
вот это да! что то дорогое удовольствие 200.000:-)
Гость
16 марта 2015, 13:47
и сообщница , и сообщник. При чём они стоят друг друга )))
16 марта 2015, 23:15
Баб дур - не бывает, это их нормальное природное состояние.
Гость
17 марта 2015, 10:52
сергей а., с мамой своей так разговаривай, а женщин не трогай. Общество в основном с рождения в женщинах воспитывает сочувствие и эмпатию, отсюда такие последствия. На то ваш любимый Вячеслав и профессиональный мошенник, чтоб уметь любому мозги запудрить. Случается, что молодых женщин бывает проще обмануть, чем мужчин - более лёгкая жертва, отсюда и методы: войти в доверие, счастья наобещать, надавить на жалость, потом манипуляции с деньгами и исчезновение.
Гость
17 марта 2015, 13:10
Гость
17 марта 2015, 10:52
сергей а., с мамой своей так разговаривай, а женщин не трогай. Общество в основном с рождения в женщинах воспитывает сочувствие и эмпатию, отсюда такие последствия. На то ваш любимый Вячеслав и профессиональный мошенник, чтоб уметь любому мозги запудрить. Случается, что молодых женщин бывает проще обмануть, чем мужчин - более лёгкая жертва, отсюда и методы: войти в доверие, счастья наобещать, надавить на жалость, потом манипуляции с деньгами и исчезновение.
Не надо малознакомым малолетним мужикам свои деньги доверять, проблем то и не будет. Недовоспитала вас ваша мама похоже.
Гость
17 марта 2015, 17:14
Гость
17 марта 2015, 13:10
Не надо малознакомым малолетним мужикам свои деньги доверять, проблем то и не будет. Недовоспитала вас ваша мама похоже.
У меня с воспитанием всё нормально, я сама мама давно. Таких "мужчин" в жизни встречала, про них было всё понятно. С такими даже просто с друзьями в одной компании время проводить не стоит, лучше единоличный досуг, чем гнилая компания. Но бывают доверчивые женщины, и мужчины доверчивые тоже бывают. Доверие - не преступление, в отличие от мошенничества. Я так понимаю, что и интернет делает своё дело - для мошенника создаёт возможность создания доверительной атмосферы, и полную анонимность личности, под интеренет-маской спрятаться легче, чем в обычной жизни. В интернете, скорее всего, преступник делал основную часть работы, когда дело уже было поставлено на конвейер. А тебя, сергей а., как раз и недовоспитала мама: оскорблять половину человечества - любимое дело недалёких и невоспитанных людей.
Гость
13 марта 2015, 09:17
До чего у нас мало мужчин- даже а такой пользовался спросом
Гость
13 марта 2015, 11:43
Явно подставили мужика. Женщины получали удовольствие, а потом, видимо, не смогли с ним прийти к общему мнению относительно будущего, вот и решили его опозорить, а заодно и нажиться за его счет. Ведь никаких доказательств, что деньги он брал, как можно судить, в материалах дела нет - есть только голые слова "жертв".
Гость
16 марта 2015, 12:34
Где факты, документы, расписки, договора двух сторон.....? Суду нужны доказательства, а не СЛОВЕСА,,,,
Гость
17 марта 2015, 17:15
опозорить? одна его речь только чего стоит, позорная и несвязная, сразу видно 2 класса образования. нажиться за его счет? а он где работал вообще когда либо, зарабатывал ли он своим трудом деньги, он вообще знает что такое труд?
Гость
16 марта 2015, 13:49
Весьма печально, что человек, не обладающий ни яркой внешностью, ни культурной речью(судя по видео), смог обаять столько женщин. Может быть, данная "показательная казнь" будет полезна для наивных и доверчивых, ну и прикроет попытки использования таких мошеннических схем, в дальнейшем. Эх... дамы, думайте, хоть иногда головой.
Гость
16 марта 2015, 15:22
Значит, попавшиеся умеют думать исключительно другим местом))). Хотя есть другой вариант - раз никаких расписок в деле нет, вполне возможно, что как раз головой придумали новый способ заработка - трясти деньги с сожителя под угрозой его привлечения к уголовной ответственности!
Гость
16 марта 2015, 17:24
с речью у него как раз всё в порядке - так по ушам бабам свистит, что соловей в сторонке курит.
Гость
16 марта 2015, 22:10
Вот вот девчоночка старалась старалась а он ее даже не)))))))))))))обидно))) обидно)))))))))) Видимо него все только по любви!!! Молодец мужик, если это правда не все бабам наживаться!!! Все кричат альфонс , альфонс что за дискриминация по половому признаку? Женщина занимающим тем же самом намного больше только они чаще телом берут, у них и проституция и мошенничество и не кто их не судит!!! Это реально больше похоже на женскую месть!!!Чем на правду!
Гость
17 марта 2015, 10:41
Поддерживать насильника и мошенника - это так по-мужски! А на самом деле - просто бесчеловечно. Бедный насильник, бедный альфонс, я прямо сейчас заплачу навзрыд. "У них и проституция" - а кто сутенёры и клиенты? Правильно, мужчины. Мног вы знаете сутенёров, которых осудили? Нет, мужчины на проституции только наживаются, но никак не страдают. Отомстить может один человек, ну, максимум два. А с таким количеством жертв всё понятно - виноват, значит, должен сидеть.
Гость
18 марта 2015, 09:53
российские мужчины (неужели они тоже преступники? не может быть!!!) "не наживаются" на женщинах. Большинство женщин втянуты в занятие проституцией - с помощью изнасилований, наркомании, торговли людьми, насильственными методами, а ещё - были изнасилованы отцами, отчимами, братьями в малолетнем возрасте. А никак не по собственному желанию выбрали отчуждение от собственного тела за деньги.
Гость
12 марта 2015, 19:50
Времена меняются, страна называется иначе, а "случаи" всё те же)) Если мужчина просит взаймы- это уже не мужчина. И никаких оправданий не ищите ему, дорогие женщины. Пусть решает свои проблемы сам- бизнес отдельно, любовь отдельно. Не позволяйте все это смешивать в одну кучу, это сразу должно насторожить, ничем хорошим это не кончается никогда.
Гость
12 марта 2015, 23:14
В контакте есть страничка у Гагарина В. , если сравнить фото 2010 г и на видио сейчас, смело можно подумать, как на чужие денежные средства он изменился внешне! А вот , те кто ему верил и помогал, с долгами.Он не просит прощения у людей, он "ходит по головам".Ему обжалование надо писать в Божий Суд.
Гость
16 марта 2015, 13:45
Это видео он такой получился. Видел его на Кирова недели три назад - нисколько не изменился
Гость
14 марта 2015, 23:21
Отвечаю на ваш вопрос.Интима не было! Мошеннику не нужен секс, его интересует добрая душа и доверчевость, и жалость!
Гость
15 марта 2015, 14:58
Каков подлец - даже в этом обманул доверчивую девушку!
Гость
15 марта 2015, 08:34
Интересно, а куда Герой нашего времени девал все эти деньги, которые выпрашивал у Бедных женщин? Почему его не интересовали Богатые дамочки?
Гость
17 марта 2015, 13:13
Богатых он боится, они смогут найти на него управу. А деньги куда девал, съемное дорогое жилье, девушек надо же было обхаживать, водил по ресторанам , что то покупал им, бросая тем самым пыль в глаза, икру черную ложками кушал, машины как перчатки менял, вот так и тратил чужие деньги.
Гость
23 марта 2015, 16:56
Вы не жертва Вы являетесь жертвой только ваших собственных мыслей, слов и действий. Никто ничего не делает специально для вас или против вас. Вы сами создаете собственный опыт. Возьмите на себя личную ответственность и осознайте, что вы можете пережить трудности. Нужно просто начать с изменения мыслей и действий. Откажитесь от менталитета жертвы и станьте победителем.
Гость
23 марта 2015, 19:13
Правильный совет! Если человека не обошла плохая ситуация,то она была предначертана судьбой. Кому то это стало дорогим уроком,а кому то поучительной . Все люди проходят через плохое и хорошее-это Жизнь! И у каждого своя дорога!
Гость
12 марта 2015, 16:53
мдя ....... любовь зла - полюбишь и ....
Гость
12 марта 2015, 18:37
Если Гагарин В. не в чем не виноват,откуда столько у него эпизодов по 159 ст. УК РФ? Сидя дома,просто так приходят повестки из суда? Смешно и не реально! У него идет судебный процесс,а он продолжает свои деяния.
Гость
12 марта 2015, 20:39
Блин, какой фейс знакомый...
Гость
13 марта 2015, 10:46
Гагарин, он же Осадчий, он же Дубравин, он же Гага. Всем хорош. Только глупо как-то получилась та ссора, после которой он исчез и больше не появился…
Гость
13 марта 2015, 12:28
Посмотрите ролик в Gamedy Club "Рафик не в чем не виноват" Это точно про Героя этой истории))))
Гость
13 марта 2015, 21:06
не царское это дело ковыряться ...ну если только за деньги ...и какие могут быть претензии....
Гость
14 марта 2015, 14:00
А как у него появилось столько фамилий, как он их менял?
Гость
15 марта 2015, 10:28
Я соглашусь,что удовольствие мошеннику не надо от женщин!))) Его удовольствие ДЕНЬГИ! А если по глубже капнуть,то про него писали,что он судился еще и по изнасилованию и ему дали условный срок. А если он женатый человек на данный момент , то он при жене творит свои деяния? Видимо она тоже заинтересованна в его хобби?
Гость
15 марта 2015, 17:38
. Так что наказания без вины не бывает... (Жеглов)
Гость
16 марта 2015, 12:30
Глупые бабы: сами дают крупные суммы денег и без расписок, без договоров, заверенных у нотариуса. Таких ДУР подобные альфонсы и обманывают, сами виноваты.
Гость
16 марта 2015, 13:40
Какой Осадчий? Гагарин у него фамилия.
Гость
17 марта 2015, 14:29
Какие мы бабы дуры.
Гость
17 марта 2015, 15:20
Не женщины д.ры, а паризитов много! И таких надо наказывать ! Если Вячеслав не виноват, почему дали срок дали и еще тут написали, что на него еще написали заявление, он виноват и надо таких наказать!
Гость
18 марта 2015, 20:08
В этой истории мораль одна,что после себя Вячеслав О. оставил многих женщин и девушек без веры мужчинам и злость! Если дальше такое будет процветать,то у нашего Государства не будет "Семейных ячеек" ,так как мы сами обзываем порядочных и добрых женщин"Дурами" . А ведь все женщины любят слушать мужчин "Ушами". И у этих женщин его дети остались,им их кормить и воспитывать! Где правда? Разве это МУЖЧИНА? Ему до МУЖЧИНЫ - ДАЛЕКО!!!!!
Гость
20 марта 2015, 17:57
Бабы сами виноваты.....А ни кто не задумался на минуточку,кто страдать будет от таких историй? "Папа-Гагарин Вячеслав Викторович" и "Мама" у которой желание было семью создать и жить счастливо? Только "Папа" обманул "Маму" и оставил с долгами,обманутой и с ребенком! СТРАДАТЬ будут ДЕТИ !!!! Вот их Мне и ЖАЛКО! Но ни как Гагарина В.В. ,который разрушил судьбы ЖЕНЩИНАМ и ДЕТЯМ!!! Так что суд вынес ему правильный приговор! А то он в себя поверил.
22 марта 2015, 04:27
Берём с женой кредиты для себя иногда - поручителя днём с огнём не найдёшь, а тут так деньги дают.
Гость
23 марта 2015, 13:25
Люди почему вы такие злые!!!! Ради денег готовы глотки перегрызть. Успокойтесь вы и так наказали его очень строго! Успакойтесь и простите и отпустите.
Гость
23 марта 2015, 15:54
А кто сделал людей такими злыми???? Разве не Вячеслав? Вы не задумывались на тот момент,чем закончится вся история???? Смеялись над женщинами. Теперь Вы успокоитесь и задумаетесь,что не бывает легких денег! В этой жизни за все надо рассчитываться! Его время пришло!
Гость
21 апреля 2015, 02:19
Любимый мы с тобой не смотря не на что!!!!
Гость
2 августа 2016, 14:49
Я его тоже знаю. Врет он конечно много, но кредиты не просил меня брать. Неужели это все правда?
Гость
4 июля 2017, 18:39
Подал на УДО ...!!!! Надеется)))))
Гость
4 июля 2017, 23:00
У Гагарина женушка новая появилась, защитница! Кормит, одевает! Гагарин живёт припиваючи даже в тюрьме ! Эта ...к сожелению везде выживет! Сломал столько судеб и все туда же!
Гость
31 августа 2017, 20:54
Придёт возмездие все ровно! Как его земля носит !!!
Гость
13 марта 2015, 09:53
Я не я, рожа не моя. "Это женская месть. Именно она ранее обвинила меня изнасиловании, а ведь до этого мы встречались с ней шесть лет, – заявил Вячеслав Осадчий." Встречался 6 лет - значит, не мог изнасиловать? Это что - мужская логика? Или мужская месть на самом деле? Если ты, неуважаемый, думаешь, что в браке не может быть изнасилования, на свидании не может быть изнасилования, в отношениях не может быть изнасилования - то с тобой говорить не о чем, итак всё ясно. Это и есть логика насильника: я с ней встречаюсь/встречался - она моя собственность - поэтому это не изнасилование, это секс. Ошибаешься, уважаемый, изнасилование - это не про секс, это про насилие и власть. И то же мышление, полагаю, действовало в случае с мошенничеством - я с тобой встречаюсь/женат - значит, доходы общие - значит, ты мне должна. Вот она, логистика!!!
Гость
16 марта 2015, 16:46
Если мужчина попросил заплатить женщину даже за проезд - уже стоит насторожиться! А тут такими деньгами разбрасываются! Действительно сами виноваты! Думать надо!
Гость
16 марта 2015, 19:04
А если женщина попросила мужчину заплатить за нее - то тоже стоит насторожиться!
Гость
23 марта 2015, 11:27
Обжаловать он надумал решение суда)))) Писать,чтоль Научился?)))) За свои делишки получай!