перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Мэрия просит самарцев определить судьбу территории стадиона «Буревестник»

22 октября 2015, 10:33
Гость
22 октября 2015, 12:28
Построить стадион
22 октября 2015, 13:38
В Этом районе мало места, где можно погулять, гораздо лучше там сделать парк для прогулок и занятий спортом, соорудить там водопадик, живописно украсить территорию например... Не надо там жилых комплексов, скоро ходить будет негде.
Гость
22 октября 2015, 21:07
Полностью согласен
Гость
23 октября 2015, 08:32
Я не живу в этом районе, но про отсутствие мест для спокойного отдыха, а также о их необходимости ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА.
Гость
22 октября 2015, 13:41
штрафовать владельца за ненадлежащий уход за территорией, судам затаскать - сам отдаст. Того, кто продал - в тюрьму с конфискацией имущества пожизненно
22 октября 2015, 18:16
Тот кто продал уже несколько лет на 2 метра ниже уровня земли
Гость
22 октября 2015, 18:28
Шаповалов сам ничего не отдаст. Его уже и взрывали, а все бестолку(((
Гость
22 октября 2015, 12:14
Я, как горожанин против предложенных вариантов. Есть статус земли и нечего идти на уступки ВАЖНЫМ ЛЮДЯМ. Купил пусть строит на что выдано разрешение, не хочет строить пусть платит налог на землю 12 лет. А потом за ненадлежащее содержание изьять.
Гость
22 октября 2015, 12:37
Согласен!!! Или признать сделку недействительной через суд и вернуть городу!!!
Гость
22 октября 2015, 13:34
Правильно!
Гость
22 октября 2015, 19:54
Гость
22 октября 2015, 12:37
Согласен!!! Или признать сделку недействительной через суд и вернуть городу!!!
Пытались - и не раз
Гость
22 октября 2015, 17:20
Сменить категорию земли, скажем на "Земли рекреационного назначения". Провести слушания на которых жители попросят сделать там парк или спортплощадку или и то и то. Администрации выпустить соответствующее постановление собственнику. Каждые три месяца штрафовать последнего за невыполнение постановления. Когда запросит пощады принять землю назад за выкупную цену, либо конфисковать за систематическое невыполнение требований.
Гость
23 октября 2015, 00:07
А вот это попробуйте ." ( цитата из к//ф Бриллиантовая рука)
Гость
22 октября 2015, 14:12
А что такая земля дорогая, там что золотые прииски продают. Буревестник хорошая спортшкола была -развалили чтоб подешевле продать своим? Стадион в том районе не лишний будет. Задолбали частокол строить и ТЦ!!!
Гость
22 октября 2015, 21:17
Сквер и какой-нибудь памятник... Кладбище там было при церкви Петропавловской. А тут опросик устроили: ТЦ или дома построить... на кладбище...
Гость
23 октября 2015, 11:39
кладбища на этой территории нет, по крайней мере церковь так считала ранее
Гость
23 октября 2015, 23:24
Гость
23 октября 2015, 11:39
кладбища на этой территории нет, по крайней мере церковь так считала ранее
ЕГЭ ?
Гость
26 октября 2015, 19:40
Гость
23 октября 2015, 23:24
ЕГЭ ?
нет. Соответствующую бумагу за подписью соответствующего священнослужителя лично в руках держал несколько лет назад.
22 октября 2015, 17:47
Я хоть и не Ванга , но рассуждая по принципу, чем подлее, тем вероятнее.... практически никогда не ошибаюсь в своих прогнозах. Итак , я полагаю, что Самарцы захотят вместо стадиона современный и просторный торговый центр.....(как вариант центр досуга или гостиничный комплекс ) с большим подземным паркингом ....что бы людям было куда пойти на деловую встречу..... удобно совершать покупки и покатать шары в боулинг.
22 октября 2015, 20:02
Тупой еще тупее кино посмотри так называется !Одним днем живешь!
Гость
22 октября 2015, 22:43
22 октября 2015, 20:02
Тупой еще тупее кино посмотри так называется !Одним днем живешь!
А Вы, уважаемый, к сожалению, ничего не поняли, из того что сказал человек. Жаль! Вас.
Гость
22 октября 2015, 19:13
Раз есть статус "СТАДИОН"-значит и должен быть стадион! Какие там могут построить дома? только элитку,которую никто из нас не в состоянии купить!и раскупят всё толстосумы.Однозначно-СТАДИОН! с разными спортивными секциями,спортплощадкой и беговыми дорожками.чтобы детишки занимались,а не в компьютере сидели. Я ЗА СТАДИОН!!!!
Гость
22 октября 2015, 21:35
Всегда был стадион-так пусть и останется им!!! Я-ЗА!!!
Гость
23 октября 2015, 00:15
Так по закону же НЕЛЬЗЯ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАТЬ СПОРТ ОБЪЕКТЫ !!! Об этом даже ПРЕЗИДЕНТ говорил. Но он им похоже не указ ? Тогда что это такое - саботаж или беспринципность граничащая с вредительством ?
Гость
22 октября 2015, 15:05
Я конечно была бы ЗА парковую территорию, но по сути это место между рынком и церковью, вокруг практически один частный сектор, кто там гулять будет? Мне кажется все сразу превратится в бомжатник и так же будут барахолку устраивать. У нас недавно родственники приезжали - в шоке, что в центре города такой клоповник. Но однозначно муниципалам надо выкупить место. Сейчас там очень позорно
22 октября 2015, 18:17
Там в округе активно стройки идут, буквально через дорогу много новых высоток возведено. будет кому гулять.
22 октября 2015, 18:19
Не разрешать строить что-либо кроме спортобъекта, не разрешать смену зонирования, взимать налог на землю, штрафовать за неприглядный внешний вид. Наша власть когда ей требуется, скручивает в бараний рог любого строптивого коммерса. Видимо в данном случае такой необходимости нет.
Гость
23 октября 2015, 11:00
совершенно верно
22 октября 2015, 19:52
Верните стадион гребцам, бегунам, конькобежцам,фигуристам,фехтовальшикам,легкоатлетам вы всех их выгнали и продали стадион, успейте исправить свои ошибки!!! Я там тренировался как и все выше перечисленные!!!
Гость
23 октября 2015, 00:18
Шаповалов против. А остальные боятся ослушаться.
Гость
22 октября 2015, 15:02
выкупить по цене продажи и оштрафовать того кто распорядился продать
Гость
22 октября 2015, 15:39
Пусть лучше ничего не строят и Шаповалову не разрешают. Оставим потомкам, а за бизнесом "хозяина" надо хорошо следить, чтоб ему не сладко жилось. Не таких обламывали (Сердюклов , Васильева). Если серьёзно взяться, то сам на блюдечке принесёт. Видно, в нашем правительстве кому то хорошо платит. Но это всё можно узнать, если захотеть работать, а не деньги считать.
Гость
22 октября 2015, 19:16
Построить стадион.
Гость
23 октября 2015, 11:19
Данный участок неоднократно (во всех последних Генпланах города, начиная с 1975г.) резервировался под продление улицы Мичурина до улицы Агибалова в месте пересечения с улицей Ульяновской. Не думаю,что это не извесно городской администрации, и зачем в сотый раз возвращаются к этому вопросу.
Гость
22 октября 2015, 19:25
Давайте еще сделаем опрос по поводу доходов наемного сити-манагера, а то он установил сам себе в размере 2-3млн/год и явно не заслуживает их. Опять же, почему берут на работу в гос и муниципальные начальники людей, у которых детишки живут в странах враждебных РФ?
Гость
23 октября 2015, 00:17
А кто именно берёт ? И где у них детишки , и всякие темные делишки ?
Гость
22 октября 2015, 17:33
Изъять через суд землю бесплатно, предложить взамен участок такой же площади за городом, а на этом месте построить стадион. Зимой устраивать каток для общественного катания.
Гость
22 октября 2015, 17:56
ни одного парка или сквера в самаре за последние 20 лет не открыли! нужен парк! даже строить ничего не надо: деревья, дорожки, лавочки, фонари и забор.
Гость
22 октября 2015, 20:49
Я с детства жила на ул. Буянова как раз напротив стадиона. Мы вснй ватагой можно сказать жили на этом стадионе, зимой каток, летом смотрели всякие разные сореунования. Воспоминрания очень хорошие. Так что я за стадион или за парк. А гулять так будет кому - частный сектор сейчас весь сносится и строятся многоэтажки.
Гость
23 октября 2015, 09:53
В одном из предложений мелькало такое: построить самую большую мечеть на этом месте. Самого большего абсурда не придумать. На бывшем кладбище православных воздвигнуть на их костях мечеть. А ведь хорошо заплатят и продадут земельку под мечеть. У нас всё возможно. ( Хотя, не касаясь этой темы, ничего против мечетей и мусульманства не имею). А сами мусульмане что на это скажут?
Гость
22 октября 2015, 17:30
Пусть стоит! Проблема собственника!
Гость
22 октября 2015, 21:09
Нет и Нет!!! Внешний вид города есть проблема города
Гость
23 октября 2015, 00:08
Может застроить . Нельзя этого допустить !
Гость
23 октября 2015, 09:10
Да промурыжить еще годика три-четыре. Зону, через слушания, поставить самую дорогую. По новой ставке налога на имущество на пятый год сам передаст городу в дар.
Гость
23 октября 2015, 11:47
скорее на территории появится еще больше барыг - благо площадь позволяет, чтобы отбивать земельный налог. А то куда хуже: привезет на территорию огромный колокол и будет в него долбить в отместку - и привлечь будет вроде как не за что (не создадут же прецедент против звона колоколов церквей), в любом случае собственник достаточно оригинален, чтобы найти достойный ответ, и команда у него подходящая для этого имеется.
Гость
22 октября 2015, 15:13
Этот стадион НИКОГДА не был ни муниципальным, ни государственным. Он был собственностью общественных организаций - Областной федерации профсоюзов. Профсоюзы продали тому, кто захотел купить. У этой земли есть законный собственник. Давайте запустим голосование: что делать с квартирой Фурсова? сдавать по часам?, выселить его совсем? и т.д. Может кто-то по поводу судьбы своего имущества хочет провести голосование среди жителей города?
22 октября 2015, 20:05
А ты вспомни кто его продал ! И на каких законных условиях!
Гость
22 октября 2015, 23:55
22 октября 2015, 20:05
А ты вспомни кто его продал ! И на каких законных условиях!
Его взяли в такой оборот , что не продать нельзя было. (90-е годы ) А вот теми кто"взял " , стоило бы поинтересоваться.
Гость
23 октября 2015, 11:33
22 октября 2015, 20:05
А ты вспомни кто его продал ! И на каких законных условиях!
Продал его собственник - областная федерация профсоюзов. и ни с кем советоваться об условиях сделки не должен был. А ТЫ, если видел только обложку от гражданского кодекса, не лезь со своим пятачком.
Гость
22 октября 2015, 12:19
А давайте там очередной торговый центр поставим?
Гость
23 октября 2015, 07:02
Или церковь, а то их пока маловато еще
Гость
22 октября 2015, 12:55
3-4 садика... хм... а кошелевский купили один за 350 млн, щедро заплатили, не обидели Кошелева
Гость
22 октября 2015, 13:49
У Кошелева они огромные как 3 обычных на 80 мест. И цена человечная а не для рапорта какие мы экономные (за чужой счет то...). Пусть лучше так экономят на космос арене..... На счет 4 садов они (БД) сильно загнули если только очень маленьких, везде уже давно на 200 человек строят.
Гость
22 октября 2015, 17:21
Гость
22 октября 2015, 13:49
У Кошелева они огромные как 3 обычных на 80 мест. И цена человечная а не для рапорта какие мы экономные (за чужой счет то...). Пусть лучше так экономят на космос арене..... На счет 4 садов они (БД) сильно загнули если только очень маленьких, везде уже давно на 200 человек строят.
С 1980 - х строили на 300 мест.
Гость
22 октября 2015, 12:21
Продали за копейки,а выкупать за миллионы!Кто продавал,тот пусть и выкупает! Лучше на эти деньги построить садики!
Гость
23 октября 2015, 21:32
он помер
Гость
23 октября 2015, 10:49
Нельзя застраивать территории бывших церковных кладбищ жильем. Но и оставлять стадионы тоже. Это касается и Локомотива с Динамо. Лучше сделать парки , как Щорса или на пл. Куйбышева
Гость
23 октября 2015, 13:12
Локомотив не на кладбище
Гость
22 октября 2015, 19:22
а как же развитие спорта.готовая площадка реконструируй и зарабатывай. Рекоструируйте,сделайте комплекс для занятия фитнесом и занятий рукопашного боя. Народ уже по уши в торговых центрах и точечных застройках.Так и жиром заплыть можно.
Гость
23 октября 2015, 07:46
Только - СТОЯНКУ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ! Причём - БЕСПЛАТНУЮ и ОХРАНЯЕМУЮ. И обязать всех живущих в радиусе 10-15 минут ходьбы от стоянки оставлять свои машины только там - и нигде больше.
Гость
23 октября 2015, 08:45
А просто в порядок стадион привести? Не вариант?
Гость
23 октября 2015, 13:43
Проголосовала за муниципальную собственность. Но... чтож потом им сможет помешать перепродать землю поз застройку очередному предпринимателю. Как известно деньги решаю все. Как не крути, а будут там высотки стоять через несколько лет, уж очень лакомый кусочек пустует.
Гость
22 октября 2015, 12:03
пусть лучше выкупят или на край пусть там дома построят
Гость
22 октября 2015, 13:03
шаповалов ничего построить в априори не может...
Гость
22 октября 2015, 23:33
Даёшь ещё одну уплотнительную застройку и ещё один новый транспортный ступор ещё и в этом месте? В том месте , которое определяет транспортный поток в основную часть города?
Гость
22 октября 2015, 23:38
Гость
22 октября 2015, 13:03
шаповалов ничего построить в априори не может...
Ну почему же ? Может. Например "весёлый дом с занавешенным окном..." (в нём и нынче как вчера - жизнь жестокая игра .Колода карт , стакан вина, лови момент , ведь жизнь у нас одна..).
Гость
22 октября 2015, 17:47
Пыль в глаза-опрос общественного мнения. Правильно сказал Сергей Т.- частная собственность по закону. А если законы наши такие дырявые, то и спрашивать надо с законотворцев. Вопрос-то открытый: как у нас легко изменить прямое назначение земельного участка в градостроительном плане, нет никаких преград и обязательств!
Гость
23 октября 2015, 00:10
Значит надо решать вопрос с персоналиями. Интересы миллиона жителей важнее какого то там одного "кю".