перейти к публикации
122 комментария к публикации

Жители дома на 3-й просеке в Самаре заявили в полицию о жестоком отлове собак

Гость
26 мая 2018, 13:55
К ЧМ животных на улицах не должно быть - это установка с верху. Методы которыми эту установку будут воплощать в жизнь, для слабонервных истеричек могут показаться жестокими, но на самом деле все в рамках, никто с мачето за псинами бегать не будет и из калаша очередями палить тоже.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 мая 2018, 13:00
Интересно, куда бы она писала заявление, когда из этих кутят, какая нибудь сердобольная бабулька выкормила бы кабанов и они покксают ее детей, которые в крайней степени шаокинованны отловом. Хотя какие могут быть вопросы, к человеку, который вместо того что бы объяснить своим детям зачем это делается и почему так, истерит в окно на людей, которые просто делают свою работу.
Гость
25 мая 2018, 18:09
Милейшие существа. До тех пор, пока не собируться в стаю, и становятся смертельно опасными. Могут напасть и на женщину, которая снимает видео и на ее детей.
Гость
25 мая 2018, 18:21
Смертельно опасными могут быть только люди очень злые когда и дети,вечно орущие под моими окнами..
Гость
25 мая 2018, 20:34
Гость
25 мая 2018, 18:21
Смертельно опасными могут быть только люди очень злые когда и дети,вечно орущие под моими окнами..
Люди очень часто бывают опаснее и страшнее собак
Гость
26 мая 2018, 10:46
Гость
25 мая 2018, 20:34
Люди очень часто бывают опаснее и страшнее собак
Погуглите в инете - последствия нападений бродячих собак, вопросов о жестокости не будет!
Гость
28 мая 2018, 13:17
Надо было ночью ловить, чтоб спалось веселее
Гость
28 мая 2018, 13:58
по многочисленным просьбам и заявкам алкоголички, снимавшей ролик ?? :)
Гость
26 мая 2018, 11:43
Это самый гуманный способ отлова бродячих собак, этих собак отвезут в приют, полечат, накормят. Жестоко - когда убивают дротиками с сильнейшим ядом всех собак подряд, даже тех которые в ошейниках и породистых потеряшек. Такое практикуется в Чапаевске.
Гость
26 мая 2018, 17:18
В какой приют? Вы о чем? Судьба этих собак, к сожалению, предрешена. Полечат их эвтаназией.
Гость
26 мая 2018, 22:44
Трупы щенков в приютах не принимают и не хранят.........По видео видно что щенка убили и несут за шкирку!
Гость
27 мая 2018, 17:47
Гость
26 мая 2018, 22:44
Трупы щенков в приютах не принимают и не хранят.........По видео видно что щенка убили и несут за шкирку!
Зачем гнать пургу.Ни одного щенка не убили.Отловили 6 особей.Остальные разбежались.Был составлен акт.Специалисты по отлову уехали на очередной вызов
25 мая 2018, 21:35
видео начали снимать ДО приезда бригады- т.е. автор ЗНАЛ, что сейчас приедут, т.е. снимал целенаправленно.Скорее всего заявительница на отлов и автор видео- один человек. Жестокости никакой не видно- ДОМЫСЛЫ автора. Вот когда б ее покусали б эти милые существа вот тогда бы крику то было...
Гость
25 мая 2018, 23:01
Ну, свои ДОМЫСЛЫ про заявительницу Вы здесь не стесняетесь писать, чем другие люди хуже?
Гость
26 мая 2018, 08:55
службу отлова я вызвал, по заявлению мамочек из нашего дома.а крикливая барышня сама постоянно хулиганит после употребления крепких напитков
Гость
26 мая 2018, 11:13
Гость
26 мая 2018, 08:55
службу отлова я вызвал, по заявлению мамочек из нашего дома.а крикливая барышня сама постоянно хулиганит после употребления крепких напитков
Т.е. компромат в ход пошел. Свою фамилию сначала напишите, чтобы человек хоть в суд на Вас мог подать за целенаправленное распространение порочащих сведений. Или смелости не хватит?
Гость
28 мая 2018, 15:34
автор видео явно преувеличивает и нагоняет жути? по голосу слышно, что выпившая?
Гость
28 мая 2018, 20:47
А вас волнует только то, что на видео происходит? А то что потом с животными происходит пофигу да? Не Вас же травят и убивают. Вы же ЧЕЛОВЕК, а это собака какая-то. Чувствует то она не так как Вы. Ей же не больно и жить не хочется.
Гость
27 мая 2018, 22:54
На виде яркий образчик зоо***ной дамочки, не дружащей с головой и несущей пургу, типа - Вы зачем их днём ловите?? :)))))
Гость
28 мая 2018, 19:12
Предлагаете ловить ночью с фонариком?
Гость
29 мая 2018, 10:37
Гость
28 мая 2018, 19:12
Предлагаете ловить ночью с фонариком?
Это истеричка с камерой предлагает
Гость
27 мая 2018, 11:47
Вот когда с вами эти щеночки жестоко обращаться будут, что вы будете делать? В полицию на них заяву напишите? Или они вам возместят вред здоровью и психике?
Гость
26 мая 2018, 15:53
Я живу в этом дворе.кутята маленькие были.и уж точно не могли никого покусать.кормили их всех двором... щенки никому не мешали...
Гость
26 мая 2018, 17:45
До тех пор пока не вырастут щенки ни кому не мешают, а потом что с ними делать ?
Гость
26 мая 2018, 22:11
Теперь они вообще никого и никогда не покусают, и это однозначный вин! и чо некоторые возмущщаюцца? Не понимаю.
Гость
26 мая 2018, 22:25
в какой секции вы проживаете?
Гость
26 мая 2018, 08:45
я тот самый представитель ТСЖ , который вызвал службу отлова собак через администрацию района.По заявке мамочек дома ,которые переживают за своих детей.
Гость
26 мая 2018, 11:00
Это что-то новенькое - "представитель ТСЖ". Что за должность такая?
Гость
26 мая 2018, 11:03
Вы все сделали абсолютно правильно! Я также вызывала специалистов по отлову. При этом, меня просили об этом зоозащитники, которые сначала прикормили собак, а потом, когда собаки выросли и стали опасными, они первыми забили тревогу!!! Почему эта женщина зоозащитник не забрала собак себе , если она так любит животных ???
Гость
26 мая 2018, 11:30
Ну и правильно сделал. Бесхозные собаки - опасны.
Гость
25 мая 2018, 17:35
Что за глупость. Это как же их надо отлавливать, чтоб некоторые "любители "бродячих собак,не писали?. Просто надо их самих заставлять отлавливать бродячих собак в количестве, которое прописано в договоре за сутки. Взгляды у них сразу изменятся. А лучше не обращать на этих"доброжелателей" внимания.
Гость
28 мая 2018, 15:33
Пусть Вас, когда окажетесь на операционном столе, распашут без наркоза где надо, и где не надо. Тогда, может быть, поймете разницу.
Гость
30 мая 2018, 05:34
Гость
28 мая 2018, 15:33
Пусть Вас, когда окажетесь на операционном столе, распашут без наркоза где надо, и где не надо. Тогда, может быть, поймете разницу.
Фу, совсем мозгов нет...
Гость
25 мая 2018, 18:20
Насть,бросай пить,а то из дурки вследующий раз не отпустят.
Гость
25 мая 2018, 22:31
Пусть эти любители собак, разберут к себе по домам этих собачек!!!
Гость
26 мая 2018, 22:38
Вот и разбирите и увидите что щенки безопасны. И у ребенка вашего сразу страх пройдет!
Гость
28 мая 2018, 22:21
Гость
26 мая 2018, 22:38
Вот и разбирите и увидите что щенки безопасны. И у ребенка вашего сразу страх пройдет!
я кошек люблю
25 мая 2018, 23:22
Орала и орала, да так и не вышла. забери всех себе, раз так жалко
Гость
25 мая 2018, 18:41
Когда эту тетечку или, не дай Бог, ее детей такие милые девочки покусают - она первая тут визг поднимет, что в городе собаки бешеные на людей бросаются. С другой стороны, очень интересно: когда котлету она ест - не плачет по убиенному теленку или куренку? У него же мамка была!
26 мая 2018, 17:53
Да в нерусских точках общественного питания в Самаре она наверняка и собачатину не раз пробовала, только сама об этом не подозревает
Гость
25 мая 2018, 22:00
А я вот своего 5 летнего сына 2 года по психологам и бабкам возил после того как эти милейшие подросшие щенки во главе с мамашей окружили нас на пути из детского сада и я держа ребенка на руках подставлял им свои ноги в пасти и успокаивал типа это добрые собачки поздороваться пришли.
Гость
26 мая 2018, 15:24
Давайте устроим референдум по судьбе бродячих собак. Уверен результат для зоозащитников будет неутешителен.
Гость
28 мая 2018, 14:47
У вас щенков жестоко отлавливали , зато в загородном парке бегает целая стая взрослых собак (примерно 10 собак ). И они иногда почему то начинают бросаться на людей. Подкармливают их местные люди без определенного места жительства и работы . Утром страшно бегать по парку могут броситься.
Гость
25 мая 2018, 18:42
Даже по комментам видно, сколько живодёров на свете.. А потом ещё про жестокость какую-то говорим.
Гость
25 мая 2018, 22:05
Уважаемые господа, прошу заметить, что отлов собак производился на территории двух больниц: Детская городская клиническая больница №2 (дети с болезнями опорно-двигательного аппарата) и Городская больница №5) И люди туда подойти пешком не могут, собаки атакуют. Данная же жительница ездит на машине и для нее проход через стаю не проблема.
Гость
25 мая 2018, 22:14
Учтите, что это происходит на территории больниц: Детской городской №2 и городской №5. Причем часть этой стаи составляют очень серьезные собаки, которые имеют ошейники и просто отпущенные "погулять" хозяевами. Эти милые собачки за полгода имеют на своем счету 3-х домашних собак из соседних домов, 5 кошек, лисенка... (про людей не говорю). И еще, это все происходило на глазах детей!
Гость
25 мая 2018, 23:02
Гость
25 мая 2018, 22:05
Уважаемые господа, прошу заметить, что отлов собак производился на территории двух больниц: Детская городская клиническая больница №2 (дети с болезнями опорно-двигательного аппарата) и Городская больница №5) И люди туда подойти пешком не могут, собаки атакуют. Данная же жительница ездит на машине и для нее проход через стаю не проблема.
Щенки атакуют?
Гость
26 мая 2018, 06:59
Вы посмотрите лучьше как у нас к людям относятся к пенсионерам старикам инвалидам,а она за собачек переживает .
Гость
26 мая 2018, 22:41
Как отлавливают и усыпляют?
26 мая 2018, 09:46
Стай собак вообще быть не должно на территории страны.Жалко собачку забери себе домой и отвечай за нее если она кого то покусает.
25 мая 2018, 18:22
тётеньке делать нечего ни детей ни плетей. сымает видео про собачек.
Гость
25 мая 2018, 17:22
У Володьки приоритет - только убивать...
Гость
25 мая 2018, 19:10
Это ты о чём брякнул?
Гость
26 мая 2018, 07:48
Гость
25 мая 2018, 19:10
Это ты о чём брякнул?
А ты подумай) авось врубишься)))
Гость
26 мая 2018, 13:00
Гость
26 мая 2018, 07:48
А ты подумай) авось врубишься)))
Авось ? Врубишься ? М-да
Гость
29 мая 2018, 07:55
Надо нам перенять опыт по отлову бродячих собак у стран евросоюза. Как там у них???
Гость
29 мая 2018, 10:38
ловят и в душегубках травят
Гость
29 мая 2018, 11:18
https://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=gBhMHnVgWRI
Гость
28 мая 2018, 08:48
Печально только, что ловят эти работнички всегда только щенков. А действительно опасных больших матерых животных избегают, так как сами их боятся. Много раз вызывали этих клоунов, чтобы отловили стаю бродячих собак, гуляющих по территории организации. Результат всегда один.
Гость
29 мая 2018, 16:43
Не правда! Отлов работает не только с щенками, но и с онресивными особями
Гость
25 мая 2018, 18:55
Жестокость у людей в крови. Если бы можно поменять людей и собак местами... Чтоб эту тетку, которая позвонила, за ноги и в каталажку к уголовникам! Орала бы как резаная! Неправильно решают проблему с собаками, неправильно! Надо стерилизовать , отдавать в приюты и заниматься устройством собак. Не допускать свободного размножения!
Гость
26 мая 2018, 02:28
Мысль отчасти здравая - лишить зоошизу доступа к любым средствам связи, надеть ошейник, намордник, и на цепь. Ну и стерилизовать, как же без этого..
Гость
28 мая 2018, 12:24
Нельзя людям опускаться до скотства, животные не виноваты, в том, что родились на улице! Нужны приюты, а отлов и убийства недопустимы, в цивилизованном обществе! Если бы тетка сама жила на улице в голоде и холоде...как бы она рассуждала?
Гость
28 мая 2018, 15:39
Галина, в мире людей тоже действуют зверские законы, это правда. Поэтому и страдают самые беззащитные - щенки, а не те чиновники, которые присваивают муниципальные средства, отпускаемые на стерилизацию бездомных животных.
Гость
25 мая 2018, 22:58
Щенков отлов не имеет право отлавливать по существующему законодательству. И писать глупости, что человека может искусать стая ЩЕНКОВ, - это в стиле местных троллей.
Гость
26 мая 2018, 10:53
У нас однажды во дворе, сука принесла 6 щенков, милейшие существа. Один звонок и нет проблем.
Гость
26 мая 2018, 22:23
если не трудно озвучьте статьтю закона.
Гость
26 мая 2018, 22:40
Гость
26 мая 2018, 10:53
У нас однажды во дворе, сука принесла 6 щенков, милейшие существа. Один звонок и нет проблем.
А потом удивляемся жестокости людей......Когда невинных щенков убивают ни за что!1/8
Гость
25 мая 2018, 19:08
тетенька не в тренде..
Гость
30 мая 2018, 15:01
Когда тебя и твоих детей эти милые собачки покусают, ты ещё громче будешь орать!!!!! А ловили нормально гуманно сачками, а не из ружья отстреливали!
Гость
25 мая 2018, 19:46
Заявление в милицию и прокуратуру писать нужно, но этого мало. необходимо собраться в количестве и прийти к ТСЖ и потребовать порядка. Порядок — это нормальные гуманные методы отлова адекватными кинологами и гуманное решение по отловленным собакам.
Гость
28 мая 2018, 14:55
а ещё надо обязательно прийти к врачу-психиатру на плановый прием
Гость
29 мая 2018, 08:45
Это что это за гуманные методы отлова собак? "Будьте любезны, собачка, не соизволите ли пройти в машину, мы вас сейчас в приют отвезём" И ножечкой так шарк-шарк?
Гость
28 мая 2018, 08:58
Н-дааа....город живодёров, страна живодеров....никогда вам не жить в человеческих условиях, пока сами не станете Людьми!
Гость
28 мая 2018, 11:40
Вам придется с этим смириться, Полиграф Полиграфыч.
Гость
28 мая 2018, 12:41
К огромному сожалению, Вы правы. В комментариях видно, что Людей практически не осталось. Страсть к живодерству впитывают с молоком их мамаш. А требования предъявляют, чтобы с ними как с людьми обращались...
Гость
28 мая 2018, 13:07
От ТСЖ нужно за требовать соответствующие документы на заключение данного договора отлова. И проверить организацию которое это производила . И подать в суд . Думаю при проверке будет выявлено много нарушений которые подлежат уголовной ответственности . Так же рекомендую зафиксировать дату и время отлова ,и договор .Самый главный момент чтоб налоговая служба проверила насколько законно было все оформлено .
Гость
28 мая 2018, 13:57
угу - давай, вперед и с песней, начинай проверку не забудь только одеть барабан на шею и повесить транспарант во всю спину - Я С НАГОРНОЙ
Гость
29 мая 2018, 13:37
Я же писал выше,что к управляющему ТСЖ обратилась мать троих детей,проживающая в этом доме с просьбой вызвать службу отлова собак.Щенки уже подросли и вовсе не игривый у них нрав стал.Управляющий позвонил в отдел по жкх и благоустройству администрации Октябрьского р-на.Через 2 дня приехала служба отлова.На территории инфекционной больницы обитали два собачьих семейства:2 мамашки и 9 щенков.При отлове поймали 6 особей ,остальные разбежались.Ни одного щенка не съели ,не ошкурили,не сварили на мыло.Всех пойманных поместили в клетку и увезли в ветлечебницу.По окончании отлова старший бригады отлова составил акт с указанием количества отловленных собак.Управляющий ТСЖ получил на руки экземпляр акт об отлове.ВСЁ!!! Какой договор ?Какая налоговая? Вы о чем ?!
Гость
28 мая 2018, 20:40
Читать страшно, сколько жестокости!!!! Сколько раз зоозащитники выходили на митинги, о принятии закона о защите животных! И требования к закону отнюдь не только защитить животных от жестокого обращения, но и обязать владельцев животных нести ответственность за своего питомца. В том числе для контроля безконтрольного разведения животных и ответственности за выпуск на улицу не проданных или надоевших животных. Так чего же Вы, противники безнадзорных животных ни разу не вышли на эти митинги. Может быть пора уже решать этот вопрос вместе?! Но нет же, проще сидя на диване писать, какие эти животные опасные. А ведь вина прежде всего на людях.
Гость
28 мая 2018, 15:39
Давно уже известно что эта массовая жестокость неэффективна с точки зрения биологии и профилактики бешенства, ну или можно просто заметить, что все эти годы собак травят и стреляют и на эвтаназию отправляют (по данным мэрии 90% отловленных собак подлежит эвтаназии) а стаи как бегают так и бегают. В Питере эвтаназия запрещена, много лет действует программа стерилизации-вакцинации-возврата, бешенства нет много лет (в отличии от Самары) собак меньше и укусов тоже. Прекрасный пример того, что этим должны заниматься биологи и ветеринары, а не чиновники и живодеры.
Гость
28 мая 2018, 20:42
Тысячу раз поддерживаю! Но для этого нужно всем собраться и потребовать этого от местных властей. А у нас всем лень пятую точку поднять, только и умеют, что клавиатуру пальцами массажировать.
Гость
28 мая 2018, 12:31
да что ж вы за нелюди такие?! Ни любви ни сострадания к братьям нашим меньшим! Да чтоб всех, кто убивает, издевается и поддерживает жестокое обращение с животными... все воздалось ! чтоб всех этих нелюдей постигла мучительная кара
Гость
29 мая 2018, 08:12
да что б тебя покусали все бродячие собаки города
Гость
28 мая 2018, 14:38
Господи!!! Люди,какие вы жестокие!!! А потом удивляетесь,почему дети вырастают такими жестокими,значит,есть с кого пример брать!!!
Гость
28 мая 2018, 15:02
Вот и в нашем городе повылазили живодёры