RU63
Погода

Сейчас-26°C

Сейчас в Самаре
Погода-26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -26

0 м/c,

ю-в.

785мм 99%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,28
EUR 103,24
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

С хамской парковкой в самарских дворах решили бороться с помощью ограждений

7 июня 2018, 14:57
Гость
7 июня 2018, 15:30
Не меньшие хамы натягивают троссы типо это "мое место " ! Вот заезжаешь в пустой двор днём ,машин нет ,но везде троссы и встать негде . Вот и получается ,особо умные феодалы ничего не нарушают ,а ты паркуйся где хочешь и как хочешь .
8 июня 2018, 09:44
Оказывается натягивать троссы во дворах НИКТО не имеет права, это общедомовая территория, поэтому надо жаловаться на таких самозахватчиков в районную администрацию, у нас во дворе такая же ситуация как и у вас, не пройти-не проехать, везде троссы, цепи...умники...
Гость
8 июня 2018, 10:38
Вот как раз тросы это нарушение, санкция по статье 19.1 КоАП РФ
Гость
8 июня 2018, 21:25
8 июня 2018, 09:44
Оказывается натягивать троссы во дворах НИКТО не имеет права, это общедомовая территория, поэтому надо жаловаться на таких самозахватчиков в районную администрацию, у нас во дворе такая же ситуация как и у вас, не пройти-не проехать, везде троссы, цепи...умники...
земля общегородская, а не общедомовая, принадлежит мерии
Гость
7 июня 2018, 15:44
На Стара Загоре, 79 деревенщина натянула тросы, веревки, установила столбы, засыпала газон щебенкой по длине всего дома. Самое интересное, что эти коблы живут в других домах. И никому нет дела.
Гость
7 июня 2018, 18:30
это повсеместно..быдло огораживает свои места возле подъездов,а куда смотрят участковые?*?*
Гость
8 июня 2018, 01:07
Сколько лет и никто не решает эту проблему ...а случаи Настоящие БОЕВЫЕ ...и опять ни кому нечего не надо. ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖИЛЬЯ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ МЕСТА ПОД ПАРКОВКУ ...И ДЕЛАТЬ ГАРАЖИ В КАЖДОМ ДВОРЕ ..И ПОРА ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К ПРОБЛЕМЕ И РАБОТАТЬ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ....ТАК НЕ ДОЛЖНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ РЕШАЙТЕ .....
8 июня 2018, 10:22
Вы отстали от жизни. В новых домах уже все есть. И надземные парковки и подземные. Но все хотят пользоваться бесплатной надземной парковкой. К сожалению подземные парковки дороги в строительстве да и эксплуатация и охрана требует вложений. Не всем по карману.
Гость
8 июня 2018, 12:02
8 июня 2018, 10:22
Вы отстали от жизни. В новых домах уже все есть. И надземные парковки и подземные. Но все хотят пользоваться бесплатной надземной парковкой. К сожалению подземные парковки дороги в строительстве да и эксплуатация и охрана требует вложений. Не всем по карману.
а андрюшенька тебе ответит: нашел деньги на машину - найдешь на парковку!!!!
Гость
8 июня 2018, 20:22
8 июня 2018, 10:22
Вы отстали от жизни. В новых домах уже все есть. И надземные парковки и подземные. Но все хотят пользоваться бесплатной надземной парковкой. К сожалению подземные парковки дороги в строительстве да и эксплуатация и охрана требует вложений. Не всем по карману.
Особенно трансгруз так строит
Гость
8 июня 2018, 11:50
Эту тему периодически поднимают. Интересно хоть кто-то из властных структур читает такие новости и коменты? Ну это же вопрос прежде всего к власти. Что делается для увеличения парковочных мест? Правильно! Продолжают лепить 24 этажные дома впритык. Да еще умудряются в историческом центре города. Интересный бывает подход у некоторых:" не нужно было там покупать квартиру". Почему к примеру в Казани такого бардака меньше. Татары больше любят свою столицу? А нашим чиновникам наплевать?
Гость
8 июня 2018, 21:19
там из штанов выпрыгнут но сделают ...
Гость
9 июня 2018, 10:41
В Казани просто сделали массу платных парковок, и бесплатно там вообще фиг где припаркуешься, особенно в центре - эвакуируют в момент. Точно, надо и у нас так сделать.
Гость
8 июня 2018, 11:27
Достаточно давно я писал (даже в ГАИ), что в Москве почти на всех светофорах есть "левые" стрелки и ограничения по ходьбе пешеходов, что позволяет сделать нормальными и безопасными повороты "налево". У нас это было реализовано только спустя лет 7. Таже ситуация во дворах... Про новостройки не говорю, там ничего сделать нельзя, капитализм и коррупция в органах власти сделали своё дело. Мест для стоянок среди огромных домов недостаточно. Ну есть и старый фонд. Стоят пятиэтажки. Места - полно, достаточно расширить междомовые проезды и у каждого дома смонтировать карманы. Всё это давно сделано в Москве. У нас я не видел ничего подобного. Всё на что способны местные власти- это установка запрещающих знаков и ограждений вместо перепланировки территории. Сколько хожу и вижу, что в 10, 8, и даже 11 мкр. есть хорошие пути решения проблем парковок, благо Советская власть не делала дома плотно друг к другу и при грамотном подходе возможно и парковки сделать и детские площадки сохранить
Гость
8 июня 2018, 21:18
очень разумные мысли, в других городах это делают, карманы, должны быть, а у нас не то детская площадка, не то пустырь заросший, с двумя тремя тополями
Гость
8 июня 2018, 11:29
Когда строили дома внутридворовые проезды делали маленькими. Машин личных почти ни у кого не было. Сейчас нужно как минимум расширить заасфальтированную часть. Плохо, что власть продолжается поощрять высотную застройку. Дома впритык. Парковок там точно на всех не хватит. Проблему нужно решать. Но нашей власти не до нас! Можно было адресовать этот вопрос нашему "царю". Но статистика утверждает, что вероятность быть услышанным равна 0...
Гость
7 июня 2018, 16:45
Полностью поддерживаю. А то на машину и бензин они деньги находят, а на парковку жмотятся...
Гость
7 июня 2018, 19:12
Парковка - это где договор и ответственность..., а не там, где только деньги собирают.
Гость
7 июня 2018, 20:40
Я как владелец авто не хочу кормить дармоедов-стояночников,которые в случае чего ни за что не отвечают!!!
Гость
8 июня 2018, 08:09
Гость
7 июня 2018, 20:40
Я как владелец авто не хочу кормить дармоедов-стояночников,которые в случае чего ни за что не отвечают!!!
А мы не желаем нюхать запах от стоящих рядом с подъездом машин и дышать пылью. Даёшь чистый воздух!!!
Гость
7 июня 2018, 16:44
Нужно не ограждения городить, а парковочные карманы. Есть масса других мероприятий для успокоения движение во дворах. Но в ГИБДД ничего умнее ограждений придумать не могут.
Гость
7 июня 2018, 19:52
ДвижениЯ конечно же.
Гость
7 июня 2018, 22:00
Гость
7 июня 2018, 19:52
ДвижениЯ конечно же.
А как насчёт соблюдения правил пожарной безопасности? Ведь машины с бензином, а нахождение их рядом с жилыми домами может быть опасным...
Гость
8 июня 2018, 12:20
Гость
7 июня 2018, 22:00
А как насчёт соблюдения правил пожарной безопасности? Ведь машины с бензином, а нахождение их рядом с жилыми домами может быть опасным...
А нахождение их рядом с другими автомобилями? Например в пробке на дороге - пожарный кошмар? А нахождение внутри автомобиля с бензином живого человека - это вообще ужас? А производственные помещения?
Гость
7 июня 2018, 16:13
А как же статья №17 правил дорожного движения?
Гость
7 июня 2018, 17:19
Ограждения , это одно из самых лучших направлений от незаконных парковок во дворах. Но надо и не забывать и про парковку. Если присмотреться, то в каждом дворе можно построить, не мешая детским площадкам. Дайте людям разрешение на постройку и всё образуется.
Гость
7 июня 2018, 15:46
Ну и примитив!!! Заграждения у вас в голове. Сделайте специальную службу для борьбы парковочными автохамами, которые будут объезжать дворы и выписывать штрафы за неправильную парковку. Эта служба и себя будет окупать и ещё приносить доход в городской бюджет. Хватит заборов! Уже весь город в заборах.
Гость
8 июня 2018, 08:26
«Да, мы знаем о такой проблеме....Мы заботимся о наших гражданах.. Я уже дал указания... Мы будем и дальше .., Надо , чтобы .. Спасибо .. вопрос хороший..» ... Короче , как не было парковок, так и не будет. А на месте снесённых гаражей воткнут ещё пару - тройку 24-этажек...
Гость
8 июня 2018, 13:32
Бабки с автомобилистов собрать это ДА! Это они завсегда. А вот дворы благоустроить, парковки сделать, газоны нормальные, это выше рабского быдло-понимания. Думаете автомобилистам хочется автомобиль в грязище парковать. А где альтернативные варианты?
Гость
9 июня 2018, 10:16
Гость
8 июня 2018, 13:32
Бабки с автомобилистов собрать это ДА! Это они завсегда. А вот дворы благоустроить, парковки сделать, газоны нормальные, это выше рабского быдло-понимания. Думаете автомобилистам хочется автомобиль в грязище парковать. А где альтернативные варианты?
Вариант - парковаться не во дворе
Гость
7 июня 2018, 20:46
Убрать со всех дворов железные коробки(гаражи) места навалом
Гость
7 июня 2018, 23:08
Полностью поддерживаю!!! Все дворы вигаражах, половина из которых заброшены
Гость
8 июня 2018, 09:59
Гость
7 июня 2018, 23:08
Полностью поддерживаю!!! Все дворы вигаражах, половина из которых заброшены
И машины убрать! уж если бороться с чужой собственностью, то полностью.
Гость
8 июня 2018, 12:01
и построить на месте снесенных гаражей высоточку!!!! этажей этак на 20-30
Гость
7 июня 2018, 15:38
У нас все эти заграждения уже через месяц спилили/выкопали/сломали и так же паркуются на газоне. Так что только штрафы и эвакуация...
Гость
7 июня 2018, 20:02
Хуже дурака только дурак с инициативой! Да еще если и малограмотный! За что дают звезды полковника дуракам?
Гость
7 июня 2018, 15:26
Так сделайте с начало парковки или кооперативы гаражные,на партизанской сколько лет гаражи стояли а щас кто-то выкупил землю и естественно машины во дворы ставят
Гость
7 июня 2018, 23:31
Бред. Никто никому не должен за счет бюджета парковки строить. Надо общественный транспорт развивать, чтоб удобное расписание, маршруты и полноценные выделенные полосы с КОНТРОЛЕМ...
8 июня 2018, 09:25
Может тебе еще и ключи от квартиры, где деньги лежат, дать? Не можешь место найти, продавай авто.
Гость
8 июня 2018, 21:23
Гость
7 июня 2018, 23:31
Бред. Никто никому не должен за счет бюджета парковки строить. Надо общественный транспорт развивать, чтоб удобное расписание, маршруты и полноценные выделенные полосы с КОНТРОЛЕМ...
ты чё , с луны свалился! общественик, где ты нашёл общественный транспорт, убитые маршрутки, со свалки , чистый металлолом, или новые душегубки без окон, ехал один раз, чуть не задохнулся, лучше последние деньги отдам на такси
9 июня 2018, 10:25
Калинина, 105. Одна машина на газоне, в 5 метрах от окна 1 этажа. Все другие машины вдоль дороги. О 850 РО. Еще когда стоит кормой и все выхлопные газы в окно. В его друзья приедут, мат звенит, музыка в 3 часа ночи. А то сигнализация сработает ночью и целый час работает, пока он соизволит её отключить. А родственник его тоже машинку пристроил на газоне, уезжает в пол шестого, дверьми хлопает раз по 5, с сигнализацией играет, мотор заведет и на полчаса.
Гость
9 июня 2018, 17:54
Ябеда какая! А ты в полицию звонил или боишься?
Гость
7 июня 2018, 18:41
Что за неграмотный человек руководит ГИБДД? Какая может быть проезжая часть во дворе, т.е. в жилой зоне? Он хоть ПДД читал? Где он хочет ставить ограждения, вдоль подъездов жилого дома? Большинство ПДД во дворах происходит из-за несоблюдения безопасного скоростного режима и из-за того, что из-за припаркованных машин пешеход выходит прямо под колеса проезжающих автомобилей. С парковками во дворе надо бороться, а не заборы городить.
Гость
7 июня 2018, 22:53
Вот они и борются. А как еще бороться? Летучие команды создать для эвакуации -чушь. Или стекла у машин бить? Как бороться - посоветуйте!
8 июня 2018, 10:39
Гость
7 июня 2018, 22:53
Вот они и борются. А как еще бороться? Летучие команды создать для эвакуации -чушь. Или стекла у машин бить? Как бороться - посоветуйте!
Мобильное приложение и высокие штрафы.
7 июня 2018, 21:40
Сегодня какой то умный поставил свою калину на детскую площадку у Дома молодежи, загнал в пролет между забором прямо на входе на детскую площадку и ушел. Пройти с коляской реально невозможно! Позвонил 102, номер записали, заявку приняли, буквально через полчаса звонок, что хозяина машины вычислили, ему позвонили и он убрал свое авто. А что прислать экипаж ДПС нельзя было и оштрафовать его? И так весь двор паркуется на газонах и у всех проволочки натянуты между столбиками на газонах. Штрафы ввели, а закон не действует!
Гость
8 июня 2018, 23:24
Этот некогда зеленый,уютный хрущевский двор-яркий пример того,как бестолковые автовладельцы уродуют пространство,сбивают бордюры,уничтожают газоны,натягивают тросы,ставят авто на тротуарах,если бы не огороженая детская площадка авто стояли бы и там,деревья,я думаю,тоже скоро вырубят и это в одной остановке от полупустого паркинга.Насчет этого,который,загнал авто на дет.площадку,скорее всего,он сам уехал и никто ему не звонил
Гость
7 июня 2018, 15:30
А что не понравилось автору фото в способе парковки авто???? Человек как раз озаботился тем, чтобы не растаскивать грязь из-под колёс , которой переполнены наши "благоустроенные" и "заасфальтированные" дворы
8 июня 2018, 09:26
Кроме того, что он стоит на газоне, все норм.
Гость
8 июня 2018, 11:57
8 июня 2018, 09:26
Кроме того, что он стоит на газоне, все норм.
глаза разуй для начала - где ты там газон увидел??????
Гость
7 июня 2018, 16:34
Ну если получится - то будет очень хорошо!
Гость
7 июня 2018, 16:03
И куда заявку подавать?
Гость
7 июня 2018, 21:25
Путину по прямой линии. В следующий раз.
Гость
7 июня 2018, 22:06
Революционная 130 на пешеходной зоне вдоль дома на выложеной тротуарной плитке заставлено все машинами. Пешеходы по дороге проезжей обходят. Бесполезно жаловаться. Гаи нереагирует наверно офисы им на взятку сложились. Надо президенту жаловаться.
Гость
9 июня 2018, 10:35
Поддерживаю! Машины ежедневно паркуются на тротуаре вдоль этого дома, и никому дела нет! Почему не штрафуют? Видимо, денег в бюджете и так навалом?
Гость
7 июня 2018, 15:43
Дебильные мамашки пусть за своми вырадками лучше смотрят, а не в телефонах сидят
Гость
8 июня 2018, 09:42
Как же твоя, за тобой то не усмотрела?
Гость
8 июня 2018, 14:46
Согласен, а то выпустят детей как собак, а те начинают страдать ерундой, лазить везде
Гость
8 июня 2018, 15:52
Гость
8 июня 2018, 14:46
Согласен, а то выпустят детей как собак, а те начинают страдать ерундой, лазить везде
И вы и яив детстве, будучи в школьном возрасте без мам гуляли и в школы ходили, почему что то должно меняться))). Заведите для начала своих детей! Поймите что это и потом учите.
Гость
7 июня 2018, 22:56
А, я понял! Это ковёр-самолёт! А иначе как на Вазовских машинах ездить:)))