перейти к новости

Метро «разморозили»: власти готовятся строить вторую ветку подземки в Самаре

18 октября 2018, 16:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
137
18 октября 2018, 18:15
Я такую карту с двумя линиями еще в 1990 году видел - она тогда в каждом поезде метро висела
Гость
19 октября 2018, 00:38
Там было три линии.
Гость
19 октября 2018, 07:17
А я такую карту ещё в школе в середине 80-х видел: к нам мужик из метростроя приходил. И там было четыре линии. Угадайте, куда вела четвёртая (пунктиром)?
Гость
19 октября 2018, 08:45
Гость
19 октября 2018, 07:17
А я такую карту ещё в школе в середине 80-х видел: к нам мужик из метростроя приходил. И там было четыре линии. Угадайте, куда вела четвёртая (пунктиром)?
на крылья советов
Гость
18 октября 2018, 17:36
Даже правнуки этого не увидят. Перестаньте для начала деньги отстегивать.
Гость
19 октября 2018, 09:12
Никто и не собирается строить, все что напроектировано. Просто несколько поколений родственников станут богатыми.
Гость
18 октября 2018, 17:47
мечтатели.... они яму на дороге заделать не могут неделями,месяцами, полгорода в траншеях.... а тут вторая ветка... это господа фантастика!
18 октября 2018, 18:14
Вроде, на дворе октябрь, а не 1 апреля... Ну, что ж, повеселили от души! Давно так не смеялся!
Гость
18 октября 2018, 17:51
В Москве метро тянут к новым районам. У нас в первую очередь к областной администрации
Гость
21 октября 2018, 01:09
Бюджет Москвы в 100 раз больше бюджета Самары, т.е. в 10 раз больше на одного жителя
Гость
18 октября 2018, 17:45
"...Да не робей за отчизну любезную... Вынес достаточно русский народ, Вынес и эту дорогу железную — Вынесет всё, что господь ни пошлет! Вынесет всё — и широкую, ясную Грудью дорогу проложит себе. Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе" Н.Некрасов
Гость
18 октября 2018, 17:40
Метро городу необходимо! И чем быстрее метро дойдет в спальные районы и соединит их со старым городом (центром) и вокзалами, тем больший пасажиропоток будет через него проходить а соответственно и денег приносить на свое содержание !
Гость
19 октября 2018, 09:12
Такое метро городу не нужно.
Гость
21 октября 2018, 01:07
Не Метро строить надо, а создавать экономические условия для создания рабочих мест равномерно по всему городу, тогда люди и перестанут метаться туда-сюда...
Гость
21 октября 2018, 01:13
Для увеличения пассажиропотока следует сократить перегоны между станциями до 500 метров как в Барселоне
Гость
18 октября 2018, 17:55
Да давно построили ,если бы Титов "проходческий щит" не продал. За это время построено 10ки станций и Леша Титов в Лондоне выучился! Чуете разницу?
19 октября 2018, 11:14
"Лават" был арендован в Казани. Вернули так как нет под него объемов. То есть денег.А старый щит он и сейчас здесь в Самаре.
Гость
21 октября 2018, 01:03
Срок жизни щита очень небольшой...
Гость
18 октября 2018, 20:30
Да постройте уже метро в кошельке. Всего-то две станции надо - кошелев-проект и кошелев-парк. Может, тогда успокоятся. А то все проблемы в городе к кошельку сводятся.
Гость
19 октября 2018, 09:22
эти 2 станции и пассажиропоток окупят строительство еще 10 )))))))))
Гость
19 октября 2018, 10:30
Гость
19 октября 2018, 09:22
эти 2 станции и пассажиропоток окупят строительство еще 10 )))))))))
Ну да, будут к друг другу в гости ездить, за стекломоем.
Гость
18 октября 2018, 17:22
Ахахахахахаха
Гость
18 октября 2018, 18:30
Абсолютно не понятно, зачем от метро "Московская" вторую ветку начинать копать в центр города. Логичнее было бы ее сначала направить в густонаселенные районы по линии Московская-Революционная-Орловская (автовокзал). И уж совсем убило проектирование станции метро НАД ж/д вокзалом и путями. Вообще-то везде метро строят ПОД ж/д вокзалом и путями.
Гость
18 октября 2018, 23:28
Вообще, возвести эстакаду и путепровод гораздо быстрее и проще, чем прокладывать туннель. Абсолютно правильный подход. Перегон от Хлебной Площади до вокзала можно сделать за короткое время..
Гость
19 октября 2018, 07:19
Вполне понятно, там переход на вторую линию построен. Спуститесь и посмотрите.
Гость
19 октября 2018, 08:30
Гость
18 октября 2018, 23:28
Вообще, возвести эстакаду и путепровод гораздо быстрее и проще, чем прокладывать туннель. Абсолютно правильный подход. Перегон от Хлебной Площади до вокзала можно сделать за короткое время..
Ну давайте тогда весь метрополитен возведём на эстакадах и испоганим внешний вид города. Почему такая простая мысль (эстакада дешевле подземки) не пришла в голову метростроителям Москвы и Ленинграда? Там ни на одном вокзале нет надземной станции метро. И ответьте: зачем начинать вторую ветку от "Московской" в сторону центра, а не в сторону густонаселенных районов?
Гость
18 октября 2018, 21:45
Я так поняла, это проекты на ближайшие 200-300 лет
Гость
18 октября 2018, 19:43
Зачем уродовать предполагаемую набережную и дорогу вдоль реки Самара наземным метро?
Гость
19 октября 2018, 10:06
Предполагаемая набережная если и будет там, то в 22 веке..
Гость
18 октября 2018, 17:43
Назначить Аркадия Лазарева начальником Российского метрополитена.Может тогда в Москве будут строить одну станцию за 7 лет,а в Самаре за пару лет метро и достроят.
Гость
18 октября 2018, 18:00
Раздайте сперва вилки, на ужин будут макароны
Гость
18 октября 2018, 20:52
Вторая ветка!!!))))))) План развития самарского метро на ближайшие три тысячи лет!!!!))))))))
Гость
18 октября 2018, 20:14
"Специалисты объясняют невостребованность подземки малой протяженностью маршрута." - Всё это было спроектировано под прогресс и авиазавод. Если у кого была возможность наблюдать - авиазавод с восьми утра работал, из метро нескончаемая толпа была с полвосьмого.
Гость
19 октября 2018, 09:15
А первый проэкт был от юнгородка через ипподром до ж.д вот это реально живая ветка
Гость
19 октября 2018, 14:26
Гость
19 октября 2018, 09:15
А первый проэкт был от юнгородка через ипподром до ж.д вот это реально живая ветка
Этот проЕкт не первый
Гость
22 октября 2018, 21:12
Гость
19 октября 2018, 09:15
А первый проэкт был от юнгородка через ипподром до ж.д вот это реально живая ветка
Он не первый, и тогда не был востребован так как и домов меньше было и предприятий. А потоки людей с заводов я помню, я в худ. школу ходила, море народа в одно время примерно выходило и входило на работу. Ух, вот это рентабельность я понимаю)
Гость
18 октября 2018, 19:02
Никогда не видел висящих на подножках самарцев, спешащих от Хлебной площади к вокзалу. Может, прожектерам вытащить седалища из кресел и недельку-другую покататься по Самаре общественным транспортом в разных направлениях?
Гость
19 октября 2018, 16:02
Плохо смотрели, в таком случае. Такое впечатление, что это как раз Вам надо вытащить своё седалище со своей Безымянки, и хоть раз съ ездить в тот районы БУДНИЧНЫЙ день. Авось, гонору-то и поубавится
Гость
22 октября 2018, 21:10
Гость
19 октября 2018, 16:02
Плохо смотрели, в таком случае. Такое впечатление, что это как раз Вам надо вытащить своё седалище со своей Безымянки, и хоть раз съ ездить в тот районы БУДНИЧНЫЙ день. Авось, гонору-то и поубавится
Я на учебу и лекции катаюсь, из 15 до хлебной, прикиньте как интересно)))) на хлебной нет пассажира потока, как например на Московском шоссе, на жуткой новосадовой с бесконечными пробками. Просто сами мозг включите, какие малоэтажные дома в старом городе и высотки по 25 этажей, хотя бы на паре просек! А просеки реально становяться похожи на гетто, высокое гетто, прям как низкое гетто в кошелеве
Гость
18 октября 2018, 20:19
"Вторая ветка метро: Станция «Вокзальная»: расположится на эстакаде над старым зданием пригородных касс железнодорожного вокзала в створе с вокзальным комплексом. " - Изначально, первая ветка метро заканчивалась на жд-вокзале. Но... метрострой построил два здания для офисного планктона. Одно из них - напротив белого дома.
Гость
19 октября 2018, 08:25
Изначально первая ветка метро заканчивалась на пл.Революции.
Гость
19 октября 2018, 08:34
Нет, изначально первая ветка метро заканчивалась на площади Революции.
Гость
18 октября 2018, 18:52
Чувствуется, что знатоки города такой проект создали!!! Они в нашем городе живут или в Москве???
Гость
18 октября 2018, 21:19
Этому проекту сто лет в обед, кроме странной ветки на Хлебную площадь, которую предложили лет 5 назад
Гость
18 октября 2018, 20:36
В Самаре все в будущем времени. Будет сделано, будет построено, станет лучше и т.д. А хочется хоть немного пожить в светлом настоящем!
Гость
18 октября 2018, 21:17
А 5-этажная хрущёвка у метро Московская на месте будущего метро Карла Маркса и магистрали Цертральной как стояла, так и стоит. Проектируй- не проектируй!
Гость
18 октября 2018, 22:01
Пока туда дотянут, она уже от времени развалится
Гость
18 октября 2018, 20:43
Это верх пилотажа. Сделать станцию метро в Запанском районе. За ж/д вокзалом. Там частный сектор... Да и на Хлебке станция нафиг не нужна. Сделайте на Барбошиной Поляне одну станцию и перехватывающую парковку. Чиновники не знают куда деньги зарыть?!
Гость
18 октября 2018, 20:54
Надо вести метро к барбошиной поляне
Гость
18 октября 2018, 21:36
Ключевое слово "проектируют". Все знают, что это значит.
Гость
18 октября 2018, 21:40
Под Карла Маркса дальше почему не копать, зачем опять московское шоссе?
Гость
18 октября 2018, 22:19
Метро строят только в Москве. У регионов нет денег. Одни мечты
Гость
18 октября 2018, 21:11
Да, неужели никто в это не верит? А мне кажется, новость хорошая, и ближайшие цели вполне реальные - Хлебка все равно разрыта по поводу Фрунзенского, добавить туда еще и ветку наземного метро сейчас будет проще всего, так что центр никто рыть больше не собирается. И Самарскую давно уже пора построить, без нее просто не серьезно.
Гость
19 октября 2018, 08:39
Что значит "центр никто рыть больше не собирается"? Сейчас станция метро у Фрунзенского моста не нужна совсем. В чём её предназначение? Напротив, в центре города, кроме станции "Самарской", нужна еще станция возле площади Куйбышева. Гораздо разумнее было потратить деньги на метро именно на строительстве сразу двух станций (Самарской и Театральной), чем приступать к очень непродуманному проекту второй ветки, описанному в статье.
Гость
19 октября 2018, 14:40
Гость
19 октября 2018, 08:39
Что значит "центр никто рыть больше не собирается"? Сейчас станция метро у Фрунзенского моста не нужна совсем. В чём её предназначение? Напротив, в центре города, кроме станции "Самарской", нужна еще станция возле площади Куйбышева. Гораздо разумнее было потратить деньги на метро именно на строительстве сразу двух станций (Самарской и Театральной), чем приступать к очень непродуманному проекту второй ветки, описанному в статье.
Что значит "Сейчас станция метро у Фрунзенского моста не нужна совсем"? Её предназначние пересаживать людей с волгаря, 116, южки, сухой и т.д. Но еще больше нужна станция на ЖД. Там и пассажиропоток увеличится сразу в разы. Проект кстати достаточно продуман! Городу будет больше пользы от реализации этого проекта, нежели от полуникчемных Самарской и Театральной.
Гость
19 октября 2018, 15:38
Гость
19 октября 2018, 14:40
Что значит "Сейчас станция метро у Фрунзенского моста не нужна совсем"? Её предназначние пересаживать людей с волгаря, 116, южки, сухой и т.д. Но еще больше нужна станция на ЖД. Там и пассажиропоток увеличится сразу в разы. Проект кстати достаточно продуман! Городу будет больше пользы от реализации этого проекта, нежели от полуникчемных Самарской и Театральной.
Послушайте, милейший, весь поток с Волгаря, 116 и Южки идет не до Хлебной площади, а до площади Революции. Именно площадь Революции является сердцем Самарского района и точкой пересадки пассажиров с Куйбышевского района. Далее, с чего это вдруг пассажиропоток на ЖД вокзале увеличиться в разы? Вы лично часто ездите по железной дороге?
Гость
18 октября 2018, 17:56
Начинать строить от Хлебной площади? А где там большой пассажиропоток? Разроют на десятилетия центр города, миллионы перечислят разработчикам, а транспортную проблему не решат. Вот от Ташкентской до метро Московская - как раз будет решение проблемы!
Гость
19 октября 2018, 08:51
Да уж.....а в Куйбышевском районе никто не живет (Сухая, 116,Волгарь, Гранный)....зачем нам там метро?? все надо вам...в центр....где и так полно транспорта!!
Гость
24 октября 2018, 09:52
Гость
19 октября 2018, 08:51
Да уж.....а в Куйбышевском районе никто не живет (Сухая, 116,Волгарь, Гранный)....зачем нам там метро?? все надо вам...в центр....где и так полно транспорта!!
Да у вас там все рядом, дороги в хорошем состоянии, убирают лучше - пешком ходить одно удовольствие и красоты. Вы в других частях города померяйте расстояния пешком уже не дойти. И самое главное чего вы про 116 Гранный Сухую - сколько там населения? Давайте до каждого поселка метро дотянем, до каждого человека - бабки на метро гони.
Гость
18 октября 2018, 20:24
на жд вокзале, на нулевом этаже рядом с неработающими эскалаторами раньше можно было видеть всегда закрытые ворота ведущие на станцию метро, по слухам станцию построили во время строительства вокзала. так зачем ее проектировать???
19 октября 2018, 23:17
чел, это слухи! Нет там станции:)))
Гость
20 октября 2018, 10:01
19 октября 2018, 23:17
чел, это слухи! Нет там станции:)))
для чего же тогда построили отдельный туннель под жд который ближе к клинике, там тоже есть всегда запертый огромный проход к нулевому уровню да и как правило при строительстве небоскребов и подобных сооружений на уровне подвала сначала строют станцию а уж потом со временем к ней туннели
Гость
18 октября 2018, 17:52
и стройте надземное метро вдоль московского шоссе до Меги и быстро и реально по времени,кому нужна станция на хлебной площади, город пешком можно пройти за 30 мин
Гость
18 октября 2018, 20:53
Да, на Хлебной она мало кому нужна((
Гость
19 октября 2018, 08:49
Конечно!!! На Хлебной площади (Сухой Самарке, 116,Гранном, Волгаре) же нелюди живут...зачем нам метро.....
Гость
19 октября 2018, 10:03
Жителям волгаря, сухой самарки и стошки например, или по вашему Самара в историческом центре заканчивается?
Гость
18 октября 2018, 17:43
Не нужно городить огород. Основной трафик рабочих и служащих идёт оттприаолжского и 15 районов. Пустите ветку оттуда и разгрузятся дороги и вырастет пассажиропоток метрополитена. Всегда за основу берётся наземный пассажиропоток. Вы посмотрите, что наземка с поляны им Фрунзе перегружена, особенно в зимнее время. Так завелось исторически не только в Самаре но и в других городах, что люди именно с спальных районов работают в историческом центре.
Гость
21 октября 2018, 01:11
Завелось исторически от неумения управлять экономикой города. Основная задача любой власти есть создание оптимальных условий деятельности людей
Гость
18 октября 2018, 23:00
К 2099 построят , когда машины уже летать начнут ))
Гость
18 октября 2018, 23:21
Ну вот наконец-то самарские чиновники занялись тем,что у них лучше всего получается,внесли свою небольшую лепту в дело написания фантастического произведения о Вселенной Метро.Гонорар за произведение они уже получили,и судя по всему и уже обмыли.Осталось дело за малым,объяснить читателям, что великий червь прогневался и никак не хочет возвращаться в самарские катакомбы.И дабы его замилостивить пришлось срочно покаятся и принести в жертву,вторую ступень от ракеты "Союз", или нет,сразу обе, и ещё зарплату строителей космодрома Восточный.
Гость
19 октября 2018, 09:05
Мало того что и это никогда не построят Так еще и выдумывают сразу мертворожденные проекты, где вообще никто и пол зоваться опять не будет Хотите строить такую ветку стройте нормально Станция должна быть не на хлебной площади, а на площади революции Вторая не за жд путями, а на вокзальной площади Третья где нибудь в районе мичурина, а не мифической карла маркса Там есть пассажиропоток
Гость
19 октября 2018, 09:14
4) Качество работ - отдельная песня. Вот к ЧМ понастроили: набережную смывает каждым дождём, на отрезке Осипенко-Полевая провалился асфальт (открыли в июне, в октябре уже закрыли на неопределенный срок, возможно, опять на несколько лет), в Струковском отрываются в перголе качающиеся сиденья, плитка со многих местах - амурские волны, сплошные провалы грунт и колейность а на новых дорогах. 5) В городе есть масса насущных проблем, требующих немедленного решения. Например, до сих пор отопление везде дать не могут. Есть улицы без тротуаров, есть тротуары без асфальта, безобразно вывозится и складируется мусор (все окрестные леса завалены, кучи явно с самосвалов), освещение не во всех районах есть и т.п. Может, сначала решить эти насущные проблемы?
Гость
19 октября 2018, 12:54
Надо так: администрация выделила деньги на проект, проект оказался невостребованным, подписавших решение на выделение денег - в тюрьму с конфискацией. УК это вполне позволяет.
Гость
18 октября 2018, 18:17
лучшие комики мира собрались и дали комментарии по поводу второй ветки. так держать, клоуны!
Гость
19 октября 2018, 09:12
Трасса Центральная со скоростным трамваем, вдоль нее, через всю Самару до кошелька обойдется дешевле в десятки раз и разгрузит все улицы города. Только не нужно ее проектировать такой, как Московское шоссе, с семью загибами на версту, а с выделенкой для общественного транспорта, как во всех нормальных мегаполисах... Ну, а про изуродованное отбойниками Волжское шоссе от Управленческого до стадиона Арена хочется сказать: "мать-мать-мать, привычно откликнулось эхо"
Гость
18 октября 2018, 20:57
9 километров * 5 млрд р. = 45 млрд. р. И все из наших налогов. Изолированный от дорог трамвай стоил бы в 10 раз дешевле (0,5 млрд за километр), при этом это было бы точно не менее эффективно и уж точно красивей и доступней для маломобильных граждан. Самаре метро не нужно, а нужен нормально организованный транспорт. Можно жить без пробок, быстро перемещаться, и при этом не отваливать миллиарды чиновникам.
Гость
22 октября 2018, 21:18
На метро я до учебы еду 12 минут, 20 минут с алабина иду! На транспорте я еду 1,5 часа. По опыту скажи быстро едут только маршрутки, ваши любимые трамваи и большие автобусы реально ползут. Поэтому хочу метро, только метро в 15 микрорайон, где есть пассажиропоток, на новосадовой, на московское, на просеки. Вот нафиг оно на хлебной площади нужно?
Гость
24 октября 2018, 10:06
Гость
22 октября 2018, 21:18
На метро я до учебы еду 12 минут, 20 минут с алабина иду! На транспорте я еду 1,5 часа. По опыту скажи быстро едут только маршрутки, ваши любимые трамваи и большие автобусы реально ползут. Поэтому хочу метро, только метро в 15 микрорайон, где есть пассажиропоток, на новосадовой, на московское, на просеки. Вот нафиг оно на хлебной площади нужно?
1. Пока метро построят до пройдет лет 30-50, уже в собесы ездить надо будет, а не на учебу. 2. Почему то строят так, чтоб большой/большей части населения и до метро и после метро надо было еще добираться - это время и деньги. 3. Цветные линии которые нарисовали, как то связаны с наземным транспортом? Предположим метро настроили, все в этих районах наземный транспорт перестал работать - пропали пробки? Т.е. АТП - банкроты? Или народ оставит дома машинки и поедет на метро? Кто в это верит? Ощущение, что по задумке наших мудрецов метро это в основном транспорт выходного или праздничного дня, особенно в совокупности с введением платных стоянок и ограничением для транспорта в старой части города. Дома по меньшей этажности пока, заводов нет, разные учебные заведения и федеральные,областные или городские органы - в рабочие дни это вот весь пассажиропоток.
Гость
19 октября 2018, 13:33
Господа самарцы, вы когда поймёте, что перед москвичами вы граждане 100-го сорта. Там вводят 20 станций в 7 год. Да - Москва в 10 раз больше. Да - столица. Но, если мы равны в правах, то в Самаре должны строить 1 станцию в год. Факт - одна за 10. Так что прекращаем квакать и радуемся крошкам с барского стола.
Гость
19 октября 2018, 17:54
Пардон, ошибка: в Москве 20 станций за 1 год.
Гость
19 октября 2018, 20:35
Гость
19 октября 2018, 17:54
Пардон, ошибка: в Москве 20 станций за 1 год.
Это при Собянине. До него темпы метростроя тоже были почти самарскими) Так, от появления переделкинской ветки на карте метро до ее появления собсно в Новопеределкино как раз примерно 20 лет и прошло.
Гость
18 октября 2018, 23:38
Не нужно это метро никому, особенно в районе Самарской. Куда там ездить, скажите? К Белому дому? Спокойный, просторный район. Для чего превращать его в десятилетия объезда и грязи?? Достаточно обещаний о светлом будущем. Да и нет людей в районе Самарской площади, после 21 часа вообще тишина и покой. В спальниках свое метро стройте. Достали эти неудобства в центре. Трамвай есть, его за глаза хватает.
Гость
19 октября 2018, 15:43
В районе Самарской расположено несколько вузов, набережная, бассейн ЦСК ВВС и просто до черта многоэтажных домов. Можно пройтись от Полевой до музея Алабина и убедиться в этом лично. В автобус № 24, который идет от метро "Московская" до Самарской утром влезть нельзя, весь забит студентами.
Гость
19 октября 2018, 08:33
Вы еще не поняли? Главное это потратить пару сотен миллионов на проект их так любят разрабатывать;)
Гость
19 октября 2018, 09:15
проекты разработают и на этом всё
Гость
19 октября 2018, 08:57
НА Хлебке станция нужна!!!! А те, кто пишут,что не нужна - просто не живут в Куйбышевском районе!!! С Сухой Самарки мало того,что в пробке стоишь, так еще и кучу пересадок надо сделать, чтоб попасть на работу! Путь от работы до дома - 1,5-2 часа!!! И вечером так же!!
Гость
19 октября 2018, 13:49
Хлебка не в куйбышевском районе, вообще-то. И фрунзенский мост гораздо быстрее построят.
19 октября 2018, 14:10
При свободном проспекте К. Маркса проектировать "заворот" на Московское шоссе - это как минимум странно. Понятно, что ещё с советских времён схема была - вторая линия с пересадкой на первую на станции Пр. К. Маркса идёт под Моск.шоссе, третья с пересадкой на первую на м. Гагаринская - под К. Маркса. Но нынешние реалии другие, Центральную так и не построили, так почему бы не сделать рокировку при очередной корректировке планов: вторая идёт от вокзала под будущей Центральной, третья - под Моск. шоссе. Тогда вторую линию можно почти везде строить открытым способом, мало того, по мере "закапывания" построенных участков в рамках благоустройства над ними возводить автодорогу - ту самую магистраль Центральная. Использовать на этой стройке средства из двух целевых программ - на метро и на Центральную, больше денег - быстрее достигнут результат. Это же очевидные вещи!
Гость
19 октября 2018, 17:43
Средства из двух целевых программ? Да ты просто в карман к заинтересованным лицам лезешь. Куска хлеба их детей лишаешь.
Гость
19 октября 2018, 07:16
По ходу это строительство мне особо мешать не будет. Ну так и стройте. Когда начинали метро в Самаре я школу заканчивал. Сейчас уже скоро на пенсию (дожить бы), а всего то 10 станций из 22 запланированных. Или 23-х. Всё одно хоть бы и потихоньку, шывыряться чего-то надо. Метро никогда лишним не будет.
Гость
19 октября 2018, 08:22
Каждый новоиспеченный губернатор начинает с обещаний про строительство метро. Интересно это у них традиция такая?
Гость
19 октября 2018, 08:33
Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но... не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями! Выдайте вилки лапшу с ушей снимать будем.
Гость
19 октября 2018, 08:43
им что-нить спроектировать -миллиард на проект ,нет два и на 5 лет успокоятся, до нового прихода светлоглазых мечтателей.
Гость
19 октября 2018, 08:58
Пока этот проект реализуется, мы уже научимся летать.