Я такую карту с двумя линиями еще в 1990 году видел - она тогда в каждом поезде метро висела
Гость
19 октября 2018, 00:38
Там было три линии.
Гость
19 октября 2018, 07:17
А я такую карту ещё в школе в середине 80-х видел: к нам мужик из метростроя приходил. И там было четыре линии. Угадайте, куда вела четвёртая (пунктиром)?
Гость
19 октября 2018, 08:45
Гость
19 октября 2018, 07:17
А я такую карту ещё в школе в середине 80-х видел: к нам мужик из метростроя приходил. И там было четыре линии. Угадайте, куда вела четвёртая (пунктиром)?
на крылья советов
Гость
18 октября 2018, 17:36
Даже правнуки этого не увидят. Перестаньте для начала деньги отстегивать.
Гость
19 октября 2018, 09:12
Никто и не собирается строить, все что напроектировано. Просто несколько поколений родственников станут богатыми.
Гость
18 октября 2018, 17:47
мечтатели.... они яму на дороге заделать не могут неделями,месяцами, полгорода в траншеях.... а тут вторая ветка... это господа фантастика!
Вроде, на дворе октябрь, а не 1 апреля... Ну, что ж, повеселили от души! Давно так не смеялся!
Гость
18 октября 2018, 17:51
В Москве метро тянут к новым районам. У нас в первую очередь к областной администрации
Гость
21 октября 2018, 01:09
Бюджет Москвы в 100 раз больше бюджета Самары, т.е. в 10 раз больше на одного жителя
Гость
18 октября 2018, 17:45
"...Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе" Н.Некрасов
Гость
18 октября 2018, 17:40
Метро городу необходимо! И чем быстрее метро дойдет в спальные районы и соединит их со старым городом (центром) и вокзалами, тем больший пасажиропоток будет через него проходить а соответственно и денег приносить на свое содержание !
Гость
19 октября 2018, 09:12
Такое метро городу не нужно.
Гость
21 октября 2018, 01:07
Не Метро строить надо, а создавать экономические условия для создания рабочих мест равномерно по всему городу, тогда люди и перестанут метаться туда-сюда...
Гость
21 октября 2018, 01:13
Для увеличения пассажиропотока следует сократить перегоны между станциями до 500 метров как в Барселоне
Гость
18 октября 2018, 17:55
Да давно построили ,если бы Титов "проходческий щит" не продал. За это время построено 10ки станций и Леша Титов в Лондоне выучился! Чуете разницу?
"Лават" был арендован в Казани. Вернули так как нет под него объемов. То есть денег.А старый щит он и сейчас здесь в Самаре.
Гость
21 октября 2018, 01:03
Срок жизни щита очень небольшой...
Гость
18 октября 2018, 20:30
Да постройте уже метро в кошельке. Всего-то две станции надо - кошелев-проект и кошелев-парк. Может, тогда успокоятся. А то все проблемы в городе к кошельку сводятся.
Гость
19 октября 2018, 09:22
эти 2 станции и пассажиропоток окупят строительство еще 10 )))))))))
Гость
19 октября 2018, 10:30
Гость
19 октября 2018, 09:22
эти 2 станции и пассажиропоток окупят строительство еще 10 )))))))))
Ну да, будут к друг другу в гости ездить, за стекломоем.
Гость
18 октября 2018, 17:22
Ахахахахахаха
Гость
18 октября 2018, 18:30
Абсолютно не понятно, зачем от метро "Московская" вторую ветку начинать копать в центр города. Логичнее было бы ее сначала направить в густонаселенные районы по линии Московская-Революционная-Орловская (автовокзал).
И уж совсем убило проектирование станции метро НАД ж/д вокзалом и путями. Вообще-то везде метро строят ПОД ж/д вокзалом и путями.
Гость
18 октября 2018, 23:28
Вообще, возвести эстакаду и путепровод гораздо быстрее и проще, чем прокладывать туннель. Абсолютно правильный подход. Перегон от Хлебной Площади до вокзала можно сделать за короткое время..
Гость
19 октября 2018, 07:19
Вполне понятно, там переход на вторую линию построен. Спуститесь и посмотрите.
Гость
19 октября 2018, 08:30
Гость
18 октября 2018, 23:28
Вообще, возвести эстакаду и путепровод гораздо быстрее и проще, чем прокладывать туннель. Абсолютно правильный подход. Перегон от Хлебной Площади до вокзала можно сделать за короткое время..
Ну давайте тогда весь метрополитен возведём на эстакадах и испоганим внешний вид города. Почему такая простая мысль (эстакада дешевле подземки) не пришла в голову метростроителям Москвы и Ленинграда? Там ни на одном вокзале нет надземной станции метро.
И ответьте: зачем начинать вторую ветку от "Московской" в сторону центра, а не в сторону густонаселенных районов?
Гость
18 октября 2018, 21:45
Я так поняла, это проекты на ближайшие 200-300 лет
Гость
18 октября 2018, 19:43
Зачем уродовать предполагаемую набережную и дорогу вдоль реки Самара наземным метро?
Гость
19 октября 2018, 10:06
Предполагаемая набережная если и будет там, то в 22 веке..
Гость
18 октября 2018, 17:43
Назначить Аркадия Лазарева начальником Российского метрополитена.Может тогда в Москве будут строить одну станцию за 7 лет,а в Самаре за пару лет метро и достроят.
Гость
18 октября 2018, 18:00
Раздайте сперва вилки, на ужин будут макароны
Гость
18 октября 2018, 20:52
Вторая ветка!!!))))))) План развития самарского метро на ближайшие три тысячи лет!!!!))))))))
Гость
18 октября 2018, 20:14
"Специалисты объясняют невостребованность подземки малой протяженностью маршрута." - Всё это было спроектировано под прогресс и авиазавод. Если у кого была возможность наблюдать - авиазавод с восьми утра работал, из метро нескончаемая толпа была с полвосьмого.
Гость
19 октября 2018, 09:15
А первый проэкт был от юнгородка через ипподром до ж.д вот это реально живая ветка
Гость
19 октября 2018, 14:26
Гость
19 октября 2018, 09:15
А первый проэкт был от юнгородка через ипподром до ж.д вот это реально живая ветка
Этот проЕкт не первый
Гость
22 октября 2018, 21:12
Гость
19 октября 2018, 09:15
А первый проэкт был от юнгородка через ипподром до ж.д вот это реально живая ветка
Он не первый, и тогда не был востребован так как и домов меньше было и предприятий. А потоки людей с заводов я помню, я в худ. школу ходила, море народа в одно время примерно выходило и входило на работу. Ух, вот это рентабельность я понимаю)
Гость
18 октября 2018, 19:02
Никогда не видел висящих на подножках самарцев, спешащих от Хлебной площади к вокзалу. Может, прожектерам вытащить седалища из кресел и недельку-другую покататься по Самаре общественным транспортом в разных направлениях?
Гость
19 октября 2018, 16:02
Плохо смотрели, в таком случае. Такое впечатление, что это как раз Вам надо вытащить своё седалище со своей Безымянки, и хоть раз съ ездить в тот районы БУДНИЧНЫЙ день. Авось, гонору-то и поубавится
Гость
22 октября 2018, 21:10
Гость
19 октября 2018, 16:02
Плохо смотрели, в таком случае. Такое впечатление, что это как раз Вам надо вытащить своё седалище со своей Безымянки, и хоть раз съ ездить в тот районы БУДНИЧНЫЙ день. Авось, гонору-то и поубавится
Я на учебу и лекции катаюсь, из 15 до хлебной, прикиньте как интересно)))) на хлебной нет пассажира потока, как например на Московском шоссе, на жуткой новосадовой с бесконечными пробками. Просто сами мозг включите, какие малоэтажные дома в старом городе и высотки по 25 этажей, хотя бы на паре просек! А просеки реально становяться похожи на гетто, высокое гетто, прям как низкое гетто в кошелеве
Гость
18 октября 2018, 20:19
"Вторая ветка метро: Станция «Вокзальная»: расположится на эстакаде над старым зданием пригородных касс железнодорожного вокзала в створе с вокзальным комплексом. " - Изначально, первая ветка метро заканчивалась на жд-вокзале. Но... метрострой построил два здания для офисного планктона. Одно из них - напротив белого дома.
Гость
19 октября 2018, 08:25
Изначально первая ветка метро заканчивалась на пл.Революции.
Гость
19 октября 2018, 08:34
Нет, изначально первая ветка метро заканчивалась на площади Революции.
Гость
18 октября 2018, 18:52
Чувствуется, что знатоки города такой проект создали!!! Они в нашем городе живут или в Москве???
Гость
18 октября 2018, 21:19
Этому проекту сто лет в обед, кроме странной ветки на Хлебную площадь, которую предложили лет 5 назад
Гость
18 октября 2018, 20:36
В Самаре все в будущем времени. Будет сделано, будет построено, станет лучше и т.д. А хочется хоть немного пожить в светлом настоящем!
Гость
18 октября 2018, 21:17
А 5-этажная хрущёвка у метро Московская на месте будущего метро Карла Маркса и магистрали Цертральной как стояла, так и стоит. Проектируй- не проектируй!
Гость
18 октября 2018, 22:01
Пока туда дотянут, она уже от времени развалится
Гость
18 октября 2018, 20:43
Это верх пилотажа. Сделать станцию метро в Запанском районе. За ж/д вокзалом. Там частный сектор... Да и на Хлебке станция нафиг не нужна. Сделайте на Барбошиной Поляне одну станцию и перехватывающую парковку. Чиновники не знают куда деньги зарыть?!
Гость
18 октября 2018, 20:54
Надо вести метро к барбошиной поляне
Гость
18 октября 2018, 21:36
Ключевое слово "проектируют". Все знают, что это значит.
Гость
18 октября 2018, 21:40
Под Карла Маркса дальше почему не копать, зачем опять московское шоссе?
Гость
18 октября 2018, 22:19
Метро строят только в Москве. У регионов нет денег. Одни мечты
Гость
18 октября 2018, 21:11
Да, неужели никто в это не верит? А мне кажется, новость хорошая, и ближайшие цели вполне реальные - Хлебка все равно разрыта по поводу Фрунзенского, добавить туда еще и ветку наземного метро сейчас будет проще всего, так что центр никто рыть больше не собирается. И Самарскую давно уже пора построить, без нее просто не серьезно.
Гость
19 октября 2018, 08:39
Что значит "центр никто рыть больше не собирается"?
Сейчас станция метро у Фрунзенского моста не нужна совсем. В чём её предназначение?
Напротив, в центре города, кроме станции "Самарской", нужна еще станция возле площади Куйбышева. Гораздо разумнее было потратить деньги на метро именно на строительстве сразу двух станций (Самарской и Театральной), чем приступать к очень непродуманному проекту второй ветки, описанному в статье.
Гость
19 октября 2018, 14:40
Гость
19 октября 2018, 08:39
Что значит "центр никто рыть больше не собирается"?
Сейчас станция метро у Фрунзенского моста не нужна совсем. В чём её предназначение?
Напротив, в центре города, кроме станции "Самарской", нужна еще станция возле площади Куйбышева. Гораздо разумнее было потратить деньги на метро именно на строительстве сразу двух станций (Самарской и Театральной), чем приступать к очень непродуманному проекту второй ветки, описанному в статье.
Что значит "Сейчас станция метро у Фрунзенского моста не нужна совсем"? Её предназначние пересаживать людей с волгаря, 116, южки, сухой и т.д. Но еще больше нужна станция на ЖД. Там и пассажиропоток увеличится сразу в разы. Проект кстати достаточно продуман! Городу будет больше пользы от реализации этого проекта, нежели от полуникчемных Самарской и Театральной.
Гость
19 октября 2018, 15:38
Гость
19 октября 2018, 14:40
Что значит "Сейчас станция метро у Фрунзенского моста не нужна совсем"? Её предназначние пересаживать людей с волгаря, 116, южки, сухой и т.д. Но еще больше нужна станция на ЖД. Там и пассажиропоток увеличится сразу в разы. Проект кстати достаточно продуман! Городу будет больше пользы от реализации этого проекта, нежели от полуникчемных Самарской и Театральной.
Послушайте, милейший, весь поток с Волгаря, 116 и Южки идет не до Хлебной площади, а до площади Революции. Именно площадь Революции является сердцем Самарского района и точкой пересадки пассажиров с Куйбышевского района. Далее, с чего это вдруг пассажиропоток на ЖД вокзале увеличиться в разы? Вы лично часто ездите по железной дороге?
Гость
18 октября 2018, 17:56
Начинать строить от Хлебной площади? А где там большой пассажиропоток? Разроют на десятилетия центр города, миллионы перечислят разработчикам, а транспортную проблему не решат. Вот от Ташкентской до метро Московская - как раз будет решение проблемы!
Гость
19 октября 2018, 08:51
Да уж.....а в Куйбышевском районе никто не живет (Сухая, 116,Волгарь, Гранный)....зачем нам там метро?? все надо вам...в центр....где и так полно транспорта!!
Гость
24 октября 2018, 09:52
Гость
19 октября 2018, 08:51
Да уж.....а в Куйбышевском районе никто не живет (Сухая, 116,Волгарь, Гранный)....зачем нам там метро?? все надо вам...в центр....где и так полно транспорта!!
Да у вас там все рядом, дороги в хорошем состоянии, убирают лучше - пешком ходить одно удовольствие и красоты.
Вы в других частях города померяйте расстояния пешком уже не дойти.
И самое главное чего вы про 116 Гранный Сухую - сколько там населения?
Давайте до каждого поселка метро дотянем, до каждого человека - бабки на метро гони.
Гость
18 октября 2018, 20:24
на жд вокзале, на нулевом этаже рядом с неработающими эскалаторами раньше можно было видеть всегда закрытые ворота ведущие на станцию метро, по слухам станцию построили во время строительства вокзала. так зачем ее проектировать???
для чего же тогда построили отдельный туннель под жд который ближе к клинике, там тоже есть всегда запертый огромный проход к нулевому уровню да и как правило при строительстве небоскребов и подобных сооружений на уровне подвала сначала строют станцию а уж потом со временем к ней туннели
Гость
18 октября 2018, 17:52
и стройте надземное метро вдоль московского шоссе до Меги и быстро и реально по времени,кому нужна станция на хлебной площади, город пешком можно пройти за 30 мин
Гость
18 октября 2018, 20:53
Да, на Хлебной она мало кому нужна((
Гость
19 октября 2018, 08:49
Конечно!!! На Хлебной площади (Сухой Самарке, 116,Гранном, Волгаре) же нелюди живут...зачем нам метро.....
Гость
19 октября 2018, 10:03
Жителям волгаря, сухой самарки и стошки например, или по вашему Самара в историческом центре заканчивается?
Гость
18 октября 2018, 17:43
Не нужно городить огород. Основной трафик рабочих и служащих идёт оттприаолжского и 15 районов. Пустите ветку оттуда и разгрузятся дороги и вырастет пассажиропоток метрополитена. Всегда за основу берётся наземный пассажиропоток. Вы посмотрите, что наземка с поляны им Фрунзе перегружена, особенно в зимнее время. Так завелось исторически не только в Самаре но и в других городах, что люди именно с спальных районов работают в историческом центре.
Гость
21 октября 2018, 01:11
Завелось исторически от неумения управлять экономикой города. Основная задача любой власти есть создание оптимальных условий деятельности людей
Гость
18 октября 2018, 23:00
К 2099 построят , когда машины уже летать начнут ))
Гость
18 октября 2018, 23:21
Ну вот наконец-то самарские чиновники занялись тем,что у них лучше всего получается,внесли свою небольшую лепту в дело написания фантастического произведения о Вселенной Метро.Гонорар за произведение они уже получили,и судя по всему и уже обмыли.Осталось дело за малым,объяснить читателям, что великий червь прогневался и никак не хочет возвращаться в самарские катакомбы.И дабы его замилостивить пришлось срочно покаятся и принести в жертву,вторую ступень от ракеты "Союз", или нет,сразу обе, и ещё зарплату строителей космодрома Восточный.
Гость
19 октября 2018, 09:05
Мало того что и это никогда не построят
Так еще и выдумывают сразу мертворожденные проекты, где вообще никто и пол зоваться опять не будет
Хотите строить такую ветку стройте нормально
Станция должна быть не на хлебной площади, а на площади революции
Вторая не за жд путями, а на вокзальной площади
Третья где нибудь в районе мичурина, а не мифической карла маркса
Там есть пассажиропоток
Гость
19 октября 2018, 09:14
4) Качество работ - отдельная песня. Вот к ЧМ понастроили: набережную смывает каждым дождём, на отрезке Осипенко-Полевая провалился асфальт (открыли в июне, в октябре уже закрыли на неопределенный срок, возможно, опять на несколько лет), в Струковском отрываются в перголе качающиеся сиденья, плитка со многих местах - амурские волны, сплошные провалы грунт и колейность а на новых дорогах. 5) В городе есть масса насущных проблем, требующих немедленного решения. Например, до сих пор отопление везде дать не могут. Есть улицы без тротуаров, есть тротуары без асфальта, безобразно вывозится и складируется мусор (все окрестные леса завалены, кучи явно с самосвалов), освещение не во всех районах есть и т.п. Может, сначала решить эти насущные проблемы?
Гость
19 октября 2018, 12:54
Надо так: администрация выделила деньги на проект, проект оказался невостребованным, подписавших решение на выделение денег - в тюрьму с конфискацией. УК это вполне позволяет.
Гость
18 октября 2018, 18:17
лучшие комики мира собрались и дали комментарии по поводу второй ветки. так держать, клоуны!
Гость
19 октября 2018, 09:12
Трасса Центральная со скоростным трамваем, вдоль нее, через всю Самару до кошелька обойдется дешевле в десятки раз и разгрузит все улицы города. Только не нужно ее проектировать такой, как Московское шоссе, с семью загибами на версту, а с выделенкой для общественного транспорта, как во всех нормальных мегаполисах... Ну, а про изуродованное отбойниками Волжское шоссе от Управленческого до стадиона Арена хочется сказать: "мать-мать-мать, привычно откликнулось эхо"
Гость
18 октября 2018, 20:57
9 километров * 5 млрд р. = 45 млрд. р. И все из наших налогов.
Изолированный от дорог трамвай стоил бы в 10 раз дешевле (0,5 млрд за километр), при этом это было бы точно не менее эффективно и уж точно красивей и доступней для маломобильных граждан.
Самаре метро не нужно, а нужен нормально организованный транспорт. Можно жить без пробок, быстро перемещаться, и при этом не отваливать миллиарды чиновникам.
Гость
22 октября 2018, 21:18
На метро я до учебы еду 12 минут, 20 минут с алабина иду! На транспорте я еду 1,5 часа. По опыту скажи быстро едут только маршрутки, ваши любимые трамваи и большие автобусы реально ползут. Поэтому хочу метро, только метро в 15 микрорайон, где есть пассажиропоток, на новосадовой, на московское, на просеки. Вот нафиг оно на хлебной площади нужно?
Гость
24 октября 2018, 10:06
Гость
22 октября 2018, 21:18
На метро я до учебы еду 12 минут, 20 минут с алабина иду! На транспорте я еду 1,5 часа. По опыту скажи быстро едут только маршрутки, ваши любимые трамваи и большие автобусы реально ползут. Поэтому хочу метро, только метро в 15 микрорайон, где есть пассажиропоток, на новосадовой, на московское, на просеки. Вот нафиг оно на хлебной площади нужно?
1. Пока метро построят до пройдет лет 30-50, уже в собесы ездить надо будет, а не на учебу.
2. Почему то строят так, чтоб большой/большей части населения и до метро и после метро надо было еще добираться - это время и деньги.
3. Цветные линии которые нарисовали, как то связаны с наземным транспортом? Предположим метро настроили, все в этих районах наземный транспорт перестал работать - пропали пробки? Т.е. АТП - банкроты?
Или народ оставит дома машинки и поедет на метро? Кто в это верит?
Ощущение, что по задумке наших мудрецов метро это в основном транспорт выходного или праздничного дня, особенно в совокупности с введением платных стоянок и ограничением для транспорта в старой части города.
Дома по меньшей этажности пока, заводов нет, разные учебные заведения и федеральные,областные или городские органы - в рабочие дни это вот весь пассажиропоток.
Гость
19 октября 2018, 13:33
Господа самарцы, вы когда поймёте, что перед москвичами вы граждане 100-го сорта. Там вводят 20 станций в 7 год. Да - Москва в 10 раз больше. Да - столица. Но, если мы равны в правах, то в Самаре должны строить 1 станцию в год. Факт - одна за 10. Так что прекращаем квакать и радуемся крошкам с барского стола.
Гость
19 октября 2018, 17:54
Пардон, ошибка: в Москве 20 станций за 1 год.
Гость
19 октября 2018, 20:35
Гость
19 октября 2018, 17:54
Пардон, ошибка: в Москве 20 станций за 1 год.
Это при Собянине. До него темпы метростроя тоже были почти самарскими)
Так, от появления переделкинской ветки на карте метро до ее появления собсно в Новопеределкино как раз примерно 20 лет и прошло.
Гость
18 октября 2018, 23:38
Не нужно это метро никому, особенно в районе Самарской. Куда там ездить, скажите? К Белому дому? Спокойный, просторный район. Для чего превращать его в десятилетия объезда и грязи?? Достаточно обещаний о светлом будущем. Да и нет людей в районе Самарской площади, после 21 часа вообще тишина и покой. В спальниках свое метро стройте. Достали эти неудобства в центре. Трамвай есть, его за глаза хватает.
Гость
19 октября 2018, 15:43
В районе Самарской расположено несколько вузов, набережная, бассейн ЦСК ВВС и просто до черта многоэтажных домов. Можно пройтись от Полевой до музея Алабина и убедиться в этом лично. В автобус № 24, который идет от метро "Московская" до Самарской утром влезть нельзя, весь забит студентами.
Гость
19 октября 2018, 08:33
Вы еще не поняли? Главное это потратить пару сотен миллионов на проект их так любят разрабатывать;)
Гость
19 октября 2018, 09:15
проекты разработают и на этом всё
Гость
19 октября 2018, 08:57
НА Хлебке станция нужна!!!! А те, кто пишут,что не нужна - просто не живут в Куйбышевском районе!!! С Сухой Самарки мало того,что в пробке стоишь, так еще и кучу пересадок надо сделать, чтоб попасть на работу! Путь от работы до дома - 1,5-2 часа!!! И вечером так же!!
Гость
19 октября 2018, 13:49
Хлебка не в куйбышевском районе, вообще-то. И фрунзенский мост гораздо быстрее построят.
При свободном проспекте К. Маркса проектировать "заворот" на Московское шоссе - это как минимум странно. Понятно, что ещё с советских времён схема была - вторая линия с пересадкой на первую на станции Пр. К. Маркса идёт под Моск.шоссе, третья с пересадкой на первую на м. Гагаринская - под К. Маркса.
Но нынешние реалии другие, Центральную так и не построили, так почему бы не сделать рокировку при очередной корректировке планов: вторая идёт от вокзала под будущей Центральной, третья - под Моск. шоссе.
Тогда вторую линию можно почти везде строить открытым способом, мало того, по мере "закапывания" построенных участков в рамках благоустройства над ними возводить автодорогу - ту самую магистраль Центральная. Использовать на этой стройке средства из двух целевых программ - на метро и на Центральную, больше денег - быстрее достигнут результат. Это же очевидные вещи!
Гость
19 октября 2018, 17:43
Средства из двух целевых программ? Да ты просто в карман к заинтересованным лицам лезешь. Куска хлеба их детей лишаешь.
Гость
19 октября 2018, 07:16
По ходу это строительство мне особо мешать не будет. Ну так и стройте. Когда начинали метро в Самаре я школу заканчивал. Сейчас уже скоро на пенсию (дожить бы), а всего то 10 станций из 22 запланированных. Или 23-х. Всё одно хоть бы и потихоньку, шывыряться чего-то надо. Метро никогда лишним не будет.
Гость
19 октября 2018, 08:22
Каждый новоиспеченный губернатор начинает с обещаний про строительство метро. Интересно это у них традиция такая?
Гость
19 октября 2018, 08:33
Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но... не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями! Выдайте вилки лапшу с ушей снимать будем.
Гость
19 октября 2018, 08:43
им что-нить спроектировать -миллиард на проект ,нет два и на 5 лет успокоятся, до нового прихода светлоглазых мечтателей.
Гость
19 октября 2018, 08:58
Пока этот проект реализуется, мы уже научимся летать.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
южн.
762мм 78%Метро «разморозили»: власти готовятся строить вторую ветку подземки в Самаре