Властям Самары и области удалось договориться о сохранении трамвайных путей на Хлебной площади. Об этом сообщил руководитель департамента транспорта города Юрий Тапилин.
Демонтировать трамвайные пути с площади планировали из-за строительства Фрунзенского моста. Юрий Тапилин пояснил, с чем была связана эта необходимость.
Фрунзенский мост начали строить в 2015 году. Протяженность первой очереди составит 2,67 километра. Она будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Сейчас рабочим осталось завершить обустройство пролетного строения. Стоимость строительства моста увеличилась на 1 миллиард рублей. Это позволит закончить работы в 2019 году.
— На участок, где располагаются рельсы, планировали перенести инженерные сети. По итогам обсуждений нашли техническое решение сделать это в другом месте, рядом. Мешать проезду это не будет, — объяснил глава дептранса.
Тем не менее три улицы в центре Самары всё еще останутся перекрытыми до 31 августа 2019 года из-за строительства Фрунзенского моста и инженерных сетей на объекте. Это Крупская — от Степана Разина до Фрунзе, Фрунзе и Куйбышева — от Крупской до Комсомольской.
Кроме того, до 15 декабря 2019 года движение транспорта ограничили на Хлебной площади. Из-за этого перевозчику пришлось скорректировать маршруты автобусов № 3, 5д, 17, 37, 47, 48к, 48д, 92, 168, 172, 207 и 226.
А вот движение некоторых трамваев организуют по укороченной схеме. Маршрут № 1 будет курсировать от автостанции «Аврора» до Чапаевской, маршрут № 3 — от Красных Коммунаров до Чапаевской, маршрут № 5 — от Барбошиной поляны до Чапаевской. Пассажиры смогут добраться до Хлебной площади с пересадкой. Им придется сменить трамвай на автобус на Венцека — Фрунзе. Горожан будут перевозить маршруты № 5д, 11, 17, 24, 37, 47, 48д, 48к, 61, 80, 92, 247 и троллейбусы № 6 и 16.
Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.